Jump to content

Станция Хармон-Коув

Координаты : 40 ° 46'53 "с.ш. 74 ° 04'44" з.д.  /  40,7813 ° с.ш. 74,0790 ° з.д.  / 40,7813; -74,0790
Хармон Коув
Сайт станции Хармон-Коув.
Общая информация
Расположение Медоулендс-Паркуэй, Секаукус, Нью-Джерси
Владелец Norfolk Southern Railway (владелец путей с 1999 г.)
NJ Transit ( оператор с 1983 г. )
Конрейл ( оператор до 1983 года , владелец пути до 1999 года )
Линия(и)
Платформы уровень земли
Треки 2
Строительство
Уровни платформы 1
История
Открыто 26 июня 1978 г .; 46 лет назад ( 1978-06-26 )
Закрыто 4 августа 2003 г .; 21 год назад ( 04.08.2003 )
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Резерфорд
в сторону Сафферна
Линия округа Берген Хобокен
Конечная остановка
Расположение
Карта

Хармон-Коув — заброшенная железнодорожная станция в районе Хармон-Коув в Секокусе, штат Нью-Джерси . Станция была бывшей остановкой на линии округа Берген , которая проходит от терминала Хобокен до Сафферна . Движение поездов было прекращено в 2003 году, когда был открыт перекресток Секаукус .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Станция Harmon Cove была построена для обслуживания закрытого комплекса, известного как Harmon Cove , который был построен в 1975 году. [ 1 ] от Hartz Mountain Industries с таунхаусами и высотными жилыми домами. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это развитие сыграло ключевую роль в превращении Секокуса из водно-болотных угодий в Медоулендс Нью-Джерси в высокоразвитый регион. [ 5 ] В декабре 1977 года компания Hartz Mountain Industries направила заявку в Комиссию по развитию Хакенсак-Медоулендс на получение разрешения на строительство станции и парковки на 100 автомобилей для обслуживания ее развития. Ожидалось, что после выдачи разрешения строительство станции может начаться в течение 60 дней. [ 6 ]

Станция была построена рядом с застройкой Meadowlands Parkway на месте заросшего тростником луга за 150 000 долларов. [ 7 ] Станция была открыта 19 июня 1978 года. [ 8 ] и открыт 26 июня 1978 года. [ 9 ] Служба состояла из десяти поездов: поезда западного направления в 7:22, 15:42, 17:15, 17:38 и 18:32, а также поезда восточного направления в 6:44, 7:53. 8:32, 9:34 и 17:00. Строительство станции началось месяцем ранее. Первоначально сообщение со станцией состояло из двух поездов утром в Хобокен и двух поездов вечером из Хобокена. Первоначально станция открывалась на временной основе, но позже стала постоянной. [ 10 ] Эта станция была и до сих пор остается единственной железнодорожной станцией в Нью-Джерси, построенной на частное финансирование. [ 11 ] Через месяц посещаемость станции составила всего 30 человек в день, что ниже оценки Конрейла в 50 человек в день. Conrail сократила количество остановок поездов с десяти до семи, поскольку добавление к поездам остановок Harmon Cove увеличило время каждой поездки на четыре минуты. Hartz Mountain потратила 80 000 долларов на обеспечение автобусного сообщения до станции. [ 9 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В 1980-х годах компания New Jersey Transit начала строить планы по созданию пересадочной станции в Секокусе между поездами своих подразделений в Хобокене и Ньюарке. В рамках плана станция Хармон-Коув будет закрыта из-за ее непосредственной близости к новой станции. Однако в 1993 году президент Allied Junction (так назывался первоначальный план пересадочной станции) заявил, что станция Harmon Cove останется открытой. В сентябре 2001 года представители транзитной службы Нью-Джерси сообщили городскому администратору Энтони Яконо, что станция закроется в ожидании открытия станции Secaucus Junction . Компания New Jersey Transit приняла такое решение ранее в этом году, когда было решено построить новый изогнутый путь между мостом HX Draw на реке Хакенсак к северу от станции и главной линией к северу от перекрестка Секаукус, который будет обходить это место. станции Harmon Cove и позволить поездам линий Bergen County Line и Pascack Valley Line останавливаться на перекрестке Секаукус. [ 12 ]

Станция закрылась 4 августа 2003 года в ожидании открытия станции Secaucus Junction . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Чтобы заменить железнодорожное сообщение, был введен в эксплуатацию автобусный маршрут, который курсировал между бухтой Хармон и перекрестком Секокус, таким образом соединяясь с поездами линии округа Берген. [ 16 ] Этот шаттл принадлежал компании Academy Express и имел обозначение автобусного маршрута 972. [ 17 ] этот маршрут был заменен NJ Transit . автобусным маршрутом 129 3 апреля 2004 года [ 18 ]

Схема станции

[ редактировать ]

В бухте Хармон была одна короткая низкоуровневая боковая платформа, она располагалась на главной линии железной дороги Эри , имела парковку на 100 автомобилей и навес, способный вместить 50 пассажиров. [ 10 ] [ 19 ] [ 20 ] Лестница вела с платформы на эстакаду Медоулендс-Паркуэй. [ 21 ] [ 22 ] Лестница все еще существует, но заброшена. [ 23 ] После закрытия станции укрытие было снято. Парковка существует до сих пор. Платформа сохранилась до сих пор, но находится в заброшенном состоянии. [ 24 ]

  1. ^ Рэнд, Эллен (21 января 1979 г.). «Жилищное строительство в Нью-Джерси: Хармон-Коув заживает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 августа 2020 г.
  2. ^ Оссер, Алан. С. (17 июня 1984 г.). «Бухта Хармон спокойно принимает своих арендаторов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2017 г.
  3. ^ Хэнли, Роберт (12 июля 1981 г.). «Прогресс в бухте Хармон замедляется из-за экономики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2017 г.
  4. ^ Бухта Хармон — Секаукус, Нью-Джерси , Hartz Mountain Industries . По состоянию на 25 июня 2017 г.
  5. ^ «Процветающий Секаукус, его свинофермы исчезли, идут понюхать» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1977 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 августа 2020 г.
  6. ^ Гансрерг, Мартин (19 декабря 1977 г.). «Девелоперы, стремящиеся построить железнодорожное депо Секаукус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 августа 2020 г.
  7. ^ Хэнли, Роберт (20 июня 1978 г.). «Штат посвящает первую железнодорожную станцию ​​для пассажиров в Медоулендс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 августа 2020 г.
  8. ^ Рейсс, Крейг (20 июня 1978 г.). «Железнодорожная остановка в бухте» . Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . Проверено 20 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Jump up to: а б Гансберг, Мартин (31 июля 1978 г.). «Статья 6 — Без названия: Служба Хобокену осуждает отношение Конрейла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Депо Хармон-Коув растет» . Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 2 мая 1978 года . Проверено 16 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Влияние бюджета администрации на планы и программы Нью-Джерси, связанные с транспортом: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям, Сенат США, Сто первый Конгресс, первая сессия, выездные слушания . Типография правительства США. 1989. с. 40.
  12. ^ «Станция Хармон-Коув может закрыться» . Хадсон Репортер . 9 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2020 г. Проверено 20 августа 2020 г.
  13. ^ «Информация о бухте Хармон» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 27 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2003 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  14. ^ «Расписание движения основной линии/округа Берген с 4 августа 2003 г.» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 4 августа 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2003 г. . Проверено 28 мая 2018 г.
  15. ^ Салливан, Эл (1 февраля 2003 г.). «Станция Хармон-Коув закроется. Автобусное сообщение до новой станции начнется в июле» . Репортер Хадсона . Проверено 28 декабря 2016 г. В ожидании закрытия железнодорожной станции Хармон-Коув в июле этого года городской совет проголосовал 11 февраля за назначение Джорджа Дженсена координатором транспорта. Он будет заниматься планированием и другими вопросами, связанными с доставкой пассажиров из бухты Хармон и других районов на новую железнодорожную станцию ​​​​Secaucus Transfer стоимостью 450 миллионов долларов.
  16. ^ «Автобусный маршрут NJ TRANSIT от башен и таунхаусов Harmon Cove до Хобокена через пересадочную станцию ​​Secaucus» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 27 июня 2003. Архивировано из оригинала 7 августа 2003 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  17. ^ «Расписание шаттла 922 Harmon Cove с 4 августа 2003 г.» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 4 августа 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2003 г. . Проверено 28 мая 2018 г.
  18. ^ «Транзит Нью-Джерси корректирует расписание автобусов» . www.njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 30 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 г. Проверено 28 мая 2018 г.
  19. ^ «Станция посвящена» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 20 июня 1978 г. с. Б5 . Проверено 3 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Вайнбергер, Брайан (4 августа 2003 г.). «Вид на приют в бухте Хармон» . www.railfanwindow.com . Проверено 20 августа 2020 г.
  21. ^ Вайнбергер, Брайан (4 августа 2003 г.). «Вид на станцию ​​Хармон-Коув» . www.railfanwindow.com . Проверено 20 августа 2020 г.
  22. ^ «Расписание движения основной линии/округа Берген с 13 января 2002 г.» (PDF) . njtransit.com . 13 января 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 г. . Проверено 28 мая 2018 г.
  23. ^ Мосс, Адам (29 сентября 2006 г.). «Вид на заброшенную лестницу на станции Хармон-Коув» . Фликр . Проверено 20 августа 2020 г.
  24. ^ Тренер R36 (9 апреля 2010 г.). «Транзитная станция Нью-Джерси Хармон Коув (1978–2003)» . Фликр . Проверено 20 августа 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

40 ° 46'53 "с.ш. 74 ° 04'44" з.д.  /  40,7813 ° с.ш. 74,0790 ° з.д.  / 40,7813; -74,0790

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 823ac925a362d0d66b95a7ab29c8eb5c__1720788180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/5c/823ac925a362d0d66b95a7ab29c8eb5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harmon Cove station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)