Станция Хармон-Коув
Хармон Коув | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Сайт станции Хармон-Коув. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Медоулендс-Паркуэй, Секаукус, Нью-Джерси | ||||||||||
Владелец | Norfolk Southern Railway (владелец путей с 1999 г.) NJ Transit ( оператор с 1983 г. ) Конрейл ( оператор до 1983 года , владелец пути до 1999 года ) | ||||||||||
Линия(и) | |||||||||||
Платформы | уровень земли | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 26 июня 1978 г | ||||||||||
Закрыто | 4 августа 2003 г | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Хармон-Коув — заброшенная железнодорожная станция в районе Хармон-Коув в Секокусе, штат Нью-Джерси . Станция была бывшей остановкой на линии округа Берген , которая проходит от терминала Хобокен до Сафферна . Движение поездов было прекращено в 2003 году, когда был открыт перекресток Секаукус .
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Станция Harmon Cove была построена для обслуживания закрытого комплекса, известного как Harmon Cove , который был построен в 1975 году. [ 1 ] от Hartz Mountain Industries с таунхаусами и высотными жилыми домами. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это развитие сыграло ключевую роль в превращении Секокуса из водно-болотных угодий в Медоулендс Нью-Джерси в высокоразвитый регион. [ 5 ] В декабре 1977 года компания Hartz Mountain Industries направила заявку в Комиссию по развитию Хакенсак-Медоулендс на получение разрешения на строительство станции и парковки на 100 автомобилей для обслуживания ее развития. Ожидалось, что после выдачи разрешения строительство станции может начаться в течение 60 дней. [ 6 ]
Станция была построена рядом с застройкой Meadowlands Parkway на месте заросшего тростником луга за 150 000 долларов. [ 7 ] Станция была открыта 19 июня 1978 года. [ 8 ] и открыт 26 июня 1978 года. [ 9 ] Служба состояла из десяти поездов: поезда западного направления в 7:22, 15:42, 17:15, 17:38 и 18:32, а также поезда восточного направления в 6:44, 7:53. 8:32, 9:34 и 17:00. Строительство станции началось месяцем ранее. Первоначально сообщение со станцией состояло из двух поездов утром в Хобокен и двух поездов вечером из Хобокена. Первоначально станция открывалась на временной основе, но позже стала постоянной. [ 10 ] Эта станция была и до сих пор остается единственной железнодорожной станцией в Нью-Джерси, построенной на частное финансирование. [ 11 ] Через месяц посещаемость станции составила всего 30 человек в день, что ниже оценки Конрейла в 50 человек в день. Conrail сократила количество остановок поездов с десяти до семи, поскольку добавление к поездам остановок Harmon Cove увеличило время каждой поездки на четыре минуты. Hartz Mountain потратила 80 000 долларов на обеспечение автобусного сообщения до станции. [ 9 ]
Закрытие
[ редактировать ]В 1980-х годах компания New Jersey Transit начала строить планы по созданию пересадочной станции в Секокусе между поездами своих подразделений в Хобокене и Ньюарке. В рамках плана станция Хармон-Коув будет закрыта из-за ее непосредственной близости к новой станции. Однако в 1993 году президент Allied Junction (так назывался первоначальный план пересадочной станции) заявил, что станция Harmon Cove останется открытой. В сентябре 2001 года представители транзитной службы Нью-Джерси сообщили городскому администратору Энтони Яконо, что станция закроется в ожидании открытия станции Secaucus Junction . Компания New Jersey Transit приняла такое решение ранее в этом году, когда было решено построить новый изогнутый путь между мостом HX Draw на реке Хакенсак к северу от станции и главной линией к северу от перекрестка Секаукус, который будет обходить это место. станции Harmon Cove и позволить поездам линий Bergen County Line и Pascack Valley Line останавливаться на перекрестке Секаукус. [ 12 ]
Станция закрылась 4 августа 2003 года в ожидании открытия станции Secaucus Junction . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Чтобы заменить железнодорожное сообщение, был введен в эксплуатацию автобусный маршрут, который курсировал между бухтой Хармон и перекрестком Секокус, таким образом соединяясь с поездами линии округа Берген. [ 16 ] Этот шаттл принадлежал компании Academy Express и имел обозначение автобусного маршрута 972. [ 17 ] этот маршрут был заменен NJ Transit . автобусным маршрутом 129 3 апреля 2004 года [ 18 ]
Схема станции
[ редактировать ]В бухте Хармон была одна короткая низкоуровневая боковая платформа, она располагалась на главной линии железной дороги Эри , имела парковку на 100 автомобилей и навес, способный вместить 50 пассажиров. [ 10 ] [ 19 ] [ 20 ] Лестница вела с платформы на эстакаду Медоулендс-Паркуэй. [ 21 ] [ 22 ] Лестница все еще существует, но заброшена. [ 23 ] После закрытия станции укрытие было снято. Парковка существует до сих пор. Платформа сохранилась до сих пор, но находится в заброшенном состоянии. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэнд, Эллен (21 января 1979 г.). «Жилищное строительство в Нью-Джерси: Хармон-Коув заживает» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Оссер, Алан. С. (17 июня 1984 г.). «Бухта Хармон спокойно принимает своих арендаторов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Хэнли, Роберт (12 июля 1981 г.). «Прогресс в бухте Хармон замедляется из-за экономики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Бухта Хармон — Секаукус, Нью-Джерси , Hartz Mountain Industries . По состоянию на 25 июня 2017 г.
- ^ «Процветающий Секаукус, его свинофермы исчезли, идут понюхать» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1977 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Гансрерг, Мартин (19 декабря 1977 г.). «Девелоперы, стремящиеся построить железнодорожное депо Секаукус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Хэнли, Роберт (20 июня 1978 г.). «Штат посвящает первую железнодорожную станцию для пассажиров в Медоулендс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Рейсс, Крейг (20 июня 1978 г.). «Железнодорожная остановка в бухте» . Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . Проверено 20 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Гансберг, Мартин (31 июля 1978 г.). «Статья 6 — Без названия: Служба Хобокену осуждает отношение Конрейла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Депо Хармон-Коув растет» . Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 2 мая 1978 года . Проверено 16 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Влияние бюджета администрации на планы и программы Нью-Джерси, связанные с транспортом: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям, Сенат США, Сто первый Конгресс, первая сессия, выездные слушания . Типография правительства США. 1989. с. 40.
- ^ «Станция Хармон-Коув может закрыться» . Хадсон Репортер . 9 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2020 г. Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Информация о бухте Хармон» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 27 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2003 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Расписание движения основной линии/округа Берген с 4 августа 2003 г.» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 4 августа 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2003 г. . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Салливан, Эл (1 февраля 2003 г.). «Станция Хармон-Коув закроется. Автобусное сообщение до новой станции начнется в июле» . Репортер Хадсона . Проверено 28 декабря 2016 г.
В ожидании закрытия железнодорожной станции Хармон-Коув в июле этого года городской совет проголосовал 11 февраля за назначение Джорджа Дженсена координатором транспорта. Он будет заниматься планированием и другими вопросами, связанными с доставкой пассажиров из бухты Хармон и других районов на новую железнодорожную станцию Secaucus Transfer стоимостью 450 миллионов долларов.
- ^ «Автобусный маршрут NJ TRANSIT от башен и таунхаусов Harmon Cove до Хобокена через пересадочную станцию Secaucus» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 27 июня 2003. Архивировано из оригинала 7 августа 2003 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Расписание шаттла 922 Harmon Cove с 4 августа 2003 г.» (PDF) . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 4 августа 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2003 г. . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси корректирует расписание автобусов» . www.njtransit.com . Транзит Нью-Джерси. 30 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 г. Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Станция посвящена» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 20 июня 1978 г. с. Б5 . Проверено 3 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Вайнбергер, Брайан (4 августа 2003 г.). «Вид на приют в бухте Хармон» . www.railfanwindow.com . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Вайнбергер, Брайан (4 августа 2003 г.). «Вид на станцию Хармон-Коув» . www.railfanwindow.com . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Расписание движения основной линии/округа Берген с 13 января 2002 г.» (PDF) . njtransit.com . 13 января 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 г. . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Мосс, Адам (29 сентября 2006 г.). «Вид на заброшенную лестницу на станции Хармон-Коув» . Фликр . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Тренер R36 (9 апреля 2010 г.). «Транзитная станция Нью-Джерси Хармон Коув (1978–2003)» . Фликр . Проверено 20 августа 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
40 ° 46'53 "с.ш. 74 ° 04'44" з.д. / 40,7813 ° с.ш. 74,0790 ° з.д.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1978 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 2003 году.
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Бывшие транзитные станции Нью-Джерси
- 1978 заведений в Нью-Джерси
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Секокус, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Гудзон, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 2000-х годах.