Станция Андерсон-стрит
Андерсон Ст. | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Андерсон-стрит в апреле 2014 года, после завершения строительства нового укрытия, пришедшего на смену старому станционному депо 1869 года. | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Андерсон-стрит и Линден-авеню Хакенсак, Нью-Джерси | |||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | |||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||
Треки | 1 (ранее 2 [ 1 ] ) | |||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Стоянка | 50 мест (на Андерсон-стрит и Линден-авеню) | |||||||||||
Велосипедные удобства | Доступны шкафчики | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Код станции | 769 (Эри железная дорога) [ 2 ] | |||||||||||
Создать зоны | 5 | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 9 сентября 1869 г. | |||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||
10 января 2009 г. | Станционное депо сгорело [ 3 ] | |||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||
2012 | 359 (средний будний день) [ 4 ] | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Станция Андерсон-стрит | ||||||||||||
Ранее внесен в Национальный реестр исторических мест США. | ||||||||||||
![]() Станция Андерсон-стрит в 1910 году, вид на северо-запад. | ||||||||||||
Расположение | Андерсон Стрит, Хакенсак, Нью-Джерси | |||||||||||
Координаты | 40 ° 53'39 "с.ш. 74 ° 02'40" з.д. / 40,89417 ° с.ш. 74,04444 ° з.д. | |||||||||||
Область | 0,3 акра (0,1 га) | |||||||||||
Построен | 1869 | |||||||||||
Архитектурный стиль | Плотник Готика | |||||||||||
МПС | Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР | |||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 84002520 [ 5 ] | |||||||||||
Значимые даты | ||||||||||||
Добавлено в НРХП | 22 июня 1984 г. | |||||||||||
Удален из НРХП | 18 мая 2011 г. | |||||||||||
|
Андерсон-стрит — транзитная железнодорожная станция Нью-Джерси на линии Паскак-Вэлли . Станция является одной из двух железнодорожных станций в Хакенсаке (вторая — Эссекс-стрит ) и расположена на Андерсон-стрит, недалеко от Линден-стрит.
Здание вокзала было построено в 1869 году (и открыто 9 сентября 1869 года) компанией Hackensack and New York Railroad на продолжении пути от Пассаик-стрит в Хакенсаке. Станция была передана железной дороге Эри в 1896 году и транзиту Нью-Джерси в 1983 году. В следующем году станция была внесена в Национальный реестр исторических мест . Здание вокзала, которому было 139 лет, было разрушено в результате пожара и взрыва с тремя сигналами тревоги в 5:55 утра 10 января 2009 года. В то время здание вокзала было вторым по возрасту (действующим) в Нью-Джерси. (вторая после станции Ramsey's Main Street ). В здании вокзала также располагался комиссионный магазин Green Caboose, благотворительный сувенирный магазин, который обслуживался филиалом Медицинского центра Университета Хакенсака с 1962 года до тех пор, пока в 2009 году не сгорело депо станции.
История
[ редактировать ]Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога
[ редактировать ]
Первоначальное расположение станции Андерсон-стрит восходит к зафрахтованию Хакенсак -Нью-Йоркской железной дороги в 1856 году Дэвидом П. Паттерсоном и другими инвесторами. Их намерением при создании железнодорожной линии было помочь поддерживать линию паровых поездов в долине Паскак и иметь будущие амбиции по строительству системы на север. Строительство новой линии длиной 21 милю (34 км) началось в 1866 году, когда поезда направлялись из Нью-Йорка на станцию Пассаик-стрит в Хакенсаке. [ 6 ] Хотя Хакенсак не был крупным узлом, город обслуживало несколько железнодорожных линий, в том числе линия Нью-Джерси Мидленд (ныне Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога ) с остановками на Мейн-стрит (на пересечении Мерсер-стрит) и на Проспект-авеню. . [ 7 ] В течение 1860-х годов движение было продлено на север, заканчиваясь на Эссекс-стрит . Жители района Андерсон-стрит пожертвовали 2600 долларов (1869 долларов США ) на строительство нового станционного депо вдоль новых путей, ведущих на север. [ 8 ] Хотя большинство поездов Хакенсака и Нью-Йорка заканчивались на Пассаик-стрит, движение было продлено на север 5 сентября 1869 года, когда эта остановка была заброшена и заменена Андерсон-стрит. [ 9 ] Буквально в следующем году движение было продлено на север по Хакенсаку и Нью-Йоркской железной дороге-удлинителю до Черри-Хилл (ныне Норт-Хакенсак / Нью-Бридж-Лэндинг) и до Хиллсдейла . [ 10 ]
Станция Андерсон-стрит имела деревянную обшивку с черепичной крышей, две кирпичные трубы на крыше и две асфальтированные платформы в обоих направлениях. На станции также была дверь гаража на южной стороне здания. В итоговом инженерном отчете 1920 года не упоминался официальный стиль архитектуры Андерсон-стрит из-за отсутствия дизайна. [ 1 ] Неподалеку, возле командной трассы, была построена деревянная сторожевая хижина. Через станцию проходили два пути (один главный и командный), а между путями имелся железнодорожный переезд. [ 1 ] К 1870 году пути были продлены на север до Хиллсдейла , и 4 марта того же года на линии началось общественное обслуживание. Поезда заканчивались в Хиллсдейле со стоимостью проезда всего 0,75 доллара (1870 долларов США), но всего год спустя поезд продолжился на север. Служба была расширена на север до общины Хаверстроу, штат Нью-Йорк , а в 1896 году железнодорожная линия была сдана в аренду частной компании Erie Railroad . [ 6 ]
Железнодорожная станция Эри и реставрация
[ редактировать ]После сдачи в аренду железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка железной дороге Эри история станции Андерсон-стрит оставалась довольно спокойной, с небольшими изменениями в здании и на территории станции, произошедших в течение следующих шестидесяти лет. «Эри» перекрасила станцию в общепринятую зелено-белую схему окраски железной дороги Эри. К 1964 году как на главном пути, идущем на север, так и на командном пути, идущем на юг, были установлены новые платформы с асфальтовым покрытием, были установлены переездные ворота, а окраска стала более темно-зеленой. К сентябрю 1966 года компания Erie Lackawanna (объединение компаний Erie Railroad и Delaware, Lackawanna и Western ) продала здание вокзала, чтобы на его месте разместился комиссионный магазин Green Caboose, и перекрасила его в бирюзово-зеленый цвет. Близлежащая сторожевая хижина, закрытая по воскресеньям, была перекрашена в коричнево-зеленый цвет с красной крышей. К этому моменту командную трассу также разобрали. Позже, в 1972 году, на станции произошли незначительные изменения: комиссионный магазин Green Caboose остался в эксплуатации, а здание станции было перекрашено компанией Erie Lackawanna в темно-зеленый цвет (с красными дверями Erie Lackawanna). Лачуга ближайшего сторожа не была перекрашена, оставив обычный красный цвет железной дороги, а командный путь был давно удален, и никаких остатков не было заметно. [ 1 ]
В 1976 году Эри Лакаванна была объединена с несколькими другими железными дорогами, чтобы создать Консолидированную железнодорожную корпорацию , которая продолжала обслуживать линии Нью-Джерси и Нью-Йорка в течение следующих семи лет, пока недавно сформированная компания New Jersey Transit не взяла на себя управление станцией в 1983 году. [ 11 ] 17 марта 1984 года здание вокзала, которому сейчас 114 лет, было добавлено в Реестр исторических мест Нью-Джерси , а к июню того же года станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест . [ 12 ] Здание вокзала было восстановлено в 2001 году подрядчиками из компании Jablonski Building Conservation Incorporated в центре Манхэттена , имевшими опыт восстановления вокзалов. [ 13 ] Реставраторы здания перекрасили деревянную обшивку старого вокзала в желтый цвет. [ 14 ] а эркеры на платформе на первом этаже станции приобрели совершенно новый коричневый цвет. [ 15 ]
Пожар и взрыв в здании вокзала
[ редактировать ]
Примерно в 5:55 утра 10 января 2009 года здание станции на Андерсон-стрит загорелось, в результате чего взорвались два баллона с пропаном, в результате чего здание взорвалось. Также пострадали две близлежащие машины. Пожар с тремя сигнализациями уничтожил здание и нанес ущерб близлежащему жилому комплексу. К тушению пожара были привлечены двенадцать пожарных рот, в том числе пожарные депо из Тинека , Риджфилд-парка , Боготы и Южного Хакенсака . Движение по линии Паскак-Вэлли пришлось остановить на неопределенный срок, пока они не смогли снести небезопасный участок бывшего здания вокзала и осмотреть территорию, чтобы разрешить движение поездов. Городской менеджер Хакенсака Стивен Ло Яконо был уведомлен о пожаре и счел его «разрушительной потерей для общества». В 11 утра городские власти раскапывали территорию вокруг станции, чтобы перекрыть газопровод возле новой станции. [ 3 ]
Комиссионный магазин Green Caboose, благотворительный сувенирный магазин, которым управляет женщина-помощница Медицинского центра Университета Хакенсака , который располагался на станции, получил серьезный удар после взрыва, в результате которого были уничтожены все их товары. [ 16 ] С тех пор «Зеленый камбуз» переехал на Орчард-стрит в Хакенсаке. [ 17 ] 7 февраля 2011 года была подана заявка на удаление разрушенного строения из Нью-Джерси и Национального реестра исторических мест. [ 18 ] помешать человеку построить новую станцию, которая не будет считаться «исторической». [ 19 ] 18 мая 2011 года станция была исключена из Национального реестра и ее списка вместе с 51 другой станцией в первоначальном пакете 1984 года. [ 20 ] [ 21 ]
Новый вокзал
[ редактировать ]В марте 2013 года началось строительство новой станции. Стоимость новой станции составила 571 061 доллар. В новом здании, построенном в 2014 году, есть зал ожидания с тремя стенами и автоматы по продаже билетов. [ 22 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Станция Андерсон-стрит расположена на пересечении Андерсон-стрит и Линден-авеню в Хакенсаке. Через станцию проходит один путь, а с северной стороны появляется одна одинокая асфальтированная платформа. На том же перекрестке у станции есть близлежащая парковка с 50 парковочными местами, обслуживаемыми компанией Park America (в аренде у New Jersey Transit). Два из этих 50 парковочных мест доступны для инвалидов, а сама станция — нет. Эти парковочные места доступны только по разрешению, но ими можно пользоваться бесплатно по вечерам и в выходные дни. Билеты можно приобрести на вокзале. Неподалеку находятся остановки автобусов № 175 и 770 New Jersey Transit.
См. также
[ редактировать ]- Тематический ресурс действующих пассажирских железнодорожных станций (Нью-Джерси)
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Берген, штат Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., стр. 96–99. ISBN 1-58248-183-0 .
- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Гартланд, Майкл (10 января 2009 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Пожар уничтожил исторический железнодорожный вокзал» . Рекорд . Нью-Джерси: Медиа-группа Северного Джерси . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Мрнаревич, Карен Р. (10 декабря 2009 г.). «История Хиллсдейла «связана» с железной дорогой» . Жизнь сообщества Паскак-Вэлли . Хиллсдейл, Нью-Джерси : Общественная жизнь . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Хакенсак, Три столетия процветания . Хакенсак, Нью-Джерси: Хакенсак, Нью-Джерси . 1993. с. 33.
- ^ Скаддерс, Джордж (1915). Исторические факты о Хакенсаке .
- ^ «Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 сентября 1869 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Джонс, Уилсон Э. (1996). Линия Паскак-Вэлли — история железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка . Восточный Ганновер, Нью-Джерси : Железнодорожники Америки. ISBN 0-941652-14-9 .
- ^ Джонс, Уилсон Э. (1996). Линия Паскак-Вэлли: история железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка . Железнодорожники Америки. ISBN 0-941652-14-9 .
- ^ «Станция Андерсон-стрит (структура НРИС 84002520)». Национальный реестр исторических мест . Вашингтон, округ Колумбия : Служба национальных парков . 22 июня 1984 года.
- ^ «Проекты» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Компания Jablonski Building Conservation Incorporated. 2004. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Кокс, Иеремия (2006). «Андерсон Стрит 1 (Фото)» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Кокс, Иеремия . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Кокс, Иеремия (2006). «Андерсон Стрит 2 (Фото)» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Кокс, Иеремия . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Абду, Ньер (10 января 2009 г.). «Пожар уничтожил исторический железнодорожный вокзал Хакенсака» . Стар-Леджер . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ «Вспомогательный» . Хакенсак, Нью-Джерси: Медицинский центр Университета Хакенсака. 2010. Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Сондерс, Дэниел Д. «Меморандум» (PDF) . www.state.nj.us . Управление по сохранению исторического наследия штата Нью-Джерси . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ «Государство пытается исключить железнодорожную станцию Хакенсак, разрушенную пожаром, из исторического списка» . Стар-Леджер . 25 февраля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Список недели на 27 мая 2011 года» . Национальный реестр исторических мест . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков . 27 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Бонамо, Марк Дж. (11 мая 2012 г.). «Здание вокзала Хакенсак будет перестроено» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года.
- ^ Васкес, Дженнифер (29 марта 2013 г.). «NJ Transit начинает строительство нового здания на железнодорожной станции Андерсон в Хакенсаке» . Рекорд . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.

- 1869 заведений в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Берген, Нью-Джерси
- Бывший Национальный реестр исторических мест Нью-Джерси
- Хакенсак, Нью-Джерси
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1869 году.
- Бывшие станции железной дороги Эри
- Снесенные железнодорожные станции в США