Jump to content

Станция Андерсон-стрит

Координаты : 40 ° 53'39 "с.ш. 74 ° 02'40" з.д.  /  40,89417 ° с.ш. 74,04444 ° з.д.  / 40,89417; -74.04444
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Андерсон Ст.
Станция Андерсон-стрит в апреле 2014 года, после завершения строительства нового укрытия, пришедшего на смену старому станционному депо 1869 года.
Общая информация
Расположение Андерсон-стрит и Линден-авеню
Хакенсак, Нью-Джерси
Владелец Транзит Нью-Джерси
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1 (ранее 2 [ 1 ] )
Соединения Автобусный транспорт Транзитный автобус Нью-Джерси : 175 , 770.
Строительство
Стоянка 50 мест (на Андерсон-стрит и Линден-авеню)
Велосипедные удобства Доступны шкафчики
Другая информация
Код станции 769 (Эри железная дорога) [ 2 ]
Создать зоны 5
История
Открыто 9 сентября 1869 г. (154 года назад) ( 1869-09-09 )
Ключевые даты
10 января 2009 г. Станционное депо сгорело [ 3 ]
Пассажиры
2012 359 (средний будний день) [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Новая посадка на мосту
в сторону Спринг-Вэлли
Линия Паскак-Вэлли Эссекс-стрит
в сторону Хобокена
Фэрмаунт-авеню
(закрыт в 1983 г.)
в сторону Спринг-Вэлли
Бывшие услуги
Preceding station Erie Railroad Following station
Fairmount Avenue
toward Haverstraw
New Jersey and New York Railroad Central Avenue
Станция Андерсон-стрит
Станция Андерсон-стрит в 1910 году, вид на северо-запад.
Расположение Андерсон Стрит,
Хакенсак, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 53'39 "с.ш. 74 ° 02'40" з.д.  /  40,89417 ° с.ш. 74,04444 ° з.д.  / 40,89417; -74.04444
Область 0,3 акра (0,1 га)
Построен 1869
Архитектурный стиль Плотник Готика
МПС Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР
Номер ссылки NRHP . 84002520 [ 5 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 22 июня 1984 г.
Удален из НРХП 18 мая 2011 г.
Расположение
Карта

Андерсон-стрит транзитная железнодорожная станция Нью-Джерси на линии Паскак-Вэлли . Станция является одной из двух железнодорожных станций в Хакенсаке (вторая — Эссекс-стрит ) и расположена на Андерсон-стрит, недалеко от Линден-стрит.

Здание вокзала было построено в 1869 году (и открыто 9 сентября 1869 года) компанией Hackensack and New York Railroad на продолжении пути от Пассаик-стрит в Хакенсаке. Станция была передана железной дороге Эри в 1896 году и транзиту Нью-Джерси в 1983 году. В следующем году станция была внесена в Национальный реестр исторических мест . Здание вокзала, которому было 139 лет, было разрушено в результате пожара и взрыва с тремя сигналами тревоги в 5:55 утра 10 января 2009 года. В то время здание вокзала было вторым по возрасту (действующим) в Нью-Джерси. (вторая после станции Ramsey's Main Street ). В здании вокзала также располагался комиссионный магазин Green Caboose, благотворительный сувенирный магазин, который обслуживался филиалом Медицинского центра Университета Хакенсака с 1962 года до тех пор, пока в 2009 году не сгорело депо станции.

Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога

[ редактировать ]
Станция Андерсон-стрит в 1909 году.

Первоначальное расположение станции Андерсон-стрит восходит к зафрахтованию Хакенсак -Нью-Йоркской железной дороги в 1856 году Дэвидом П. Паттерсоном и другими инвесторами. Их намерением при создании железнодорожной линии было помочь поддерживать линию паровых поездов в долине Паскак и иметь будущие амбиции по строительству системы на север. Строительство новой линии длиной 21 милю (34 км) началось в 1866 году, когда поезда направлялись из Нью-Йорка на станцию ​​Пассаик-стрит в Хакенсаке. [ 6 ] Хотя Хакенсак не был крупным узлом, город обслуживало несколько железнодорожных линий, в том числе линия Нью-Джерси Мидленд (ныне Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога ) с остановками на Мейн-стрит (на пересечении Мерсер-стрит) и на Проспект-авеню. . [ 7 ] В течение 1860-х годов движение было продлено на север, заканчиваясь на Эссекс-стрит . Жители района Андерсон-стрит пожертвовали 2600 долларов (1869 долларов США ) на строительство нового станционного депо вдоль новых путей, ведущих на север. [ 8 ] Хотя большинство поездов Хакенсака и Нью-Йорка заканчивались на Пассаик-стрит, движение было продлено на север 5 сентября 1869 года, когда эта остановка была заброшена и заменена Андерсон-стрит. [ 9 ] Буквально в следующем году движение было продлено на север по Хакенсаку и Нью-Йоркской железной дороге-удлинителю до Черри-Хилл (ныне Норт-Хакенсак / Нью-Бридж-Лэндинг) и до Хиллсдейла . [ 10 ]

Станция Андерсон-стрит имела деревянную обшивку с черепичной крышей, две кирпичные трубы на крыше и две асфальтированные платформы в обоих направлениях. На станции также была дверь гаража на южной стороне здания. В итоговом инженерном отчете 1920 года не упоминался официальный стиль архитектуры Андерсон-стрит из-за отсутствия дизайна. [ 1 ] Неподалеку, возле командной трассы, была построена деревянная сторожевая хижина. Через станцию ​​проходили два пути (один главный и командный), а между путями имелся железнодорожный переезд. [ 1 ] К 1870 году пути были продлены на север до Хиллсдейла , и 4 марта того же года на линии началось общественное обслуживание. Поезда заканчивались в Хиллсдейле со стоимостью проезда всего 0,75 доллара (1870 долларов США), но всего год спустя поезд продолжился на север. Служба была расширена на север до общины Хаверстроу, штат Нью-Йорк , а в 1896 году железнодорожная линия была сдана в аренду частной компании Erie Railroad . [ 6 ]

Железнодорожная станция Эри и реставрация

[ редактировать ]

После сдачи в аренду железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка железной дороге Эри история станции Андерсон-стрит оставалась довольно спокойной, с небольшими изменениями в здании и на территории станции, произошедших в течение следующих шестидесяти лет. «Эри» перекрасила станцию ​​в общепринятую зелено-белую схему окраски железной дороги Эри. К 1964 году как на главном пути, идущем на север, так и на командном пути, идущем на юг, были установлены новые платформы с асфальтовым покрытием, были установлены переездные ворота, а окраска стала более темно-зеленой. К сентябрю 1966 года компания Erie Lackawanna (объединение компаний Erie Railroad и Delaware, Lackawanna и Western ) продала здание вокзала, чтобы на его месте разместился комиссионный магазин Green Caboose, и перекрасила его в бирюзово-зеленый цвет. Близлежащая сторожевая хижина, закрытая по воскресеньям, была перекрашена в коричнево-зеленый цвет с красной крышей. К этому моменту командную трассу также разобрали. Позже, в 1972 году, на станции произошли незначительные изменения: комиссионный магазин Green Caboose остался в эксплуатации, а здание станции было перекрашено компанией Erie Lackawanna в темно-зеленый цвет (с красными дверями Erie Lackawanna). Лачуга ближайшего сторожа не была перекрашена, оставив обычный красный цвет железной дороги, а командный путь был давно удален, и никаких остатков не было заметно. [ 1 ]

В 1976 году Эри Лакаванна была объединена с несколькими другими железными дорогами, чтобы создать Консолидированную железнодорожную корпорацию , которая продолжала обслуживать линии Нью-Джерси и Нью-Йорка в течение следующих семи лет, пока недавно сформированная компания New Jersey Transit не взяла на себя управление станцией в 1983 году. [ 11 ] 17 марта 1984 года здание вокзала, которому сейчас 114 лет, было добавлено в Реестр исторических мест Нью-Джерси , а к июню того же года станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест . [ 12 ] Здание вокзала было восстановлено в 2001 году подрядчиками из компании Jablonski Building Conservation Incorporated в центре Манхэттена , имевшими опыт восстановления вокзалов. [ 13 ] Реставраторы здания перекрасили деревянную обшивку старого вокзала в желтый цвет. [ 14 ] а эркеры на платформе на первом этаже станции приобрели совершенно новый коричневый цвет. [ 15 ]

Пожар и взрыв в здании вокзала

[ редактировать ]
Станция Андерсон-стрит, через год после пожара в здании вокзала

Примерно в 5:55 утра 10 января 2009 года здание станции на Андерсон-стрит загорелось, в результате чего взорвались два баллона с пропаном, в результате чего здание взорвалось. Также пострадали две близлежащие машины. Пожар с тремя сигнализациями уничтожил здание и нанес ущерб близлежащему жилому комплексу. К тушению пожара были привлечены двенадцать пожарных рот, в том числе пожарные депо из Тинека , Риджфилд-парка , Боготы и Южного Хакенсака . Движение по линии Паскак-Вэлли пришлось остановить на неопределенный срок, пока они не смогли снести небезопасный участок бывшего здания вокзала и осмотреть территорию, чтобы разрешить движение поездов. Городской менеджер Хакенсака Стивен Ло Яконо был уведомлен о пожаре и счел его «разрушительной потерей для общества». В 11 утра городские власти раскапывали территорию вокруг станции, чтобы перекрыть газопровод возле новой станции. [ 3 ]

Комиссионный магазин Green Caboose, благотворительный сувенирный магазин, которым управляет женщина-помощница Медицинского центра Университета Хакенсака , который располагался на станции, получил серьезный удар после взрыва, в результате которого были уничтожены все их товары. [ 16 ] С тех пор «Зеленый камбуз» переехал на Орчард-стрит в Хакенсаке. [ 17 ] 7 февраля 2011 года была подана заявка на удаление разрушенного строения из Нью-Джерси и Национального реестра исторических мест. [ 18 ] помешать человеку построить новую станцию, которая не будет считаться «исторической». [ 19 ] 18 мая 2011 года станция была исключена из Национального реестра и ее списка вместе с 51 другой станцией в первоначальном пакете 1984 года. [ 20 ] [ 21 ]

Новый вокзал

[ редактировать ]

В марте 2013 года началось строительство новой станции. Стоимость новой станции составила 571 061 доллар. В новом здании, построенном в 2014 году, есть зал ожидания с тремя стенами и автоматы по продаже билетов. [ 22 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Станция Андерсон-стрит, выходящая на сторону Спринг-Вэлли (в северном направлении) в Хакенсаке.

Станция Андерсон-стрит расположена на пересечении Андерсон-стрит и Линден-авеню в Хакенсаке. Через станцию ​​проходит один путь, а с северной стороны появляется одна одинокая асфальтированная платформа. На том же перекрестке у станции есть близлежащая парковка с 50 парковочными местами, обслуживаемыми компанией Park America (в аренде у New Jersey Transit). Два из этих 50 парковочных мест доступны для инвалидов, а сама станция — нет. Эти парковочные места доступны только по разрешению, но ими можно пользоваться бесплатно по вечерам и в выходные дни. Билеты можно приобрести на вокзале. Неподалеку находятся остановки автобусов № 175 и 770 New Jersey Transit.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., стр. 96–99. ISBN  1-58248-183-0 .
  2. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гартланд, Майкл (10 января 2009 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Пожар уничтожил исторический железнодорожный вокзал» . Рекорд . Нью-Джерси: Медиа-группа Северного Джерси . Проверено 10 января 2010 г.
  4. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  5. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мрнаревич, Карен Р. (10 декабря 2009 г.). «История Хиллсдейла «связана» с железной дорогой» . Жизнь сообщества Паскак-Вэлли . Хиллсдейл, Нью-Джерси : Общественная жизнь . Проверено 9 января 2010 г.
  7. ^ Хакенсак, Три столетия процветания . Хакенсак, Нью-Джерси: Хакенсак, Нью-Джерси . 1993. с. 33.
  8. ^ Скаддерс, Джордж (1915). Исторические факты о Хакенсаке .
  9. ^ «Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 сентября 1869 года . Проверено 9 января 2010 г.
  10. ^ Джонс, Уилсон Э. (1996). Линия Паскак-Вэлли — история железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка . Восточный Ганновер, Нью-Джерси : Железнодорожники Америки. ISBN  0-941652-14-9 .
  11. ^ Джонс, Уилсон Э. (1996). Линия Паскак-Вэлли: история железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка . Железнодорожники Америки. ISBN  0-941652-14-9 .
  12. ^ «Станция Андерсон-стрит (структура НРИС 84002520)». Национальный реестр исторических мест . Вашингтон, округ Колумбия : Служба национальных парков . 22 июня 1984 года.
  13. ^ «Проекты» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Компания Jablonski Building Conservation Incorporated. 2004. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 10 января 2010 г.
  14. ^ Кокс, Иеремия (2006). «Андерсон Стрит 1 (Фото)» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Кокс, Иеремия . Проверено 10 января 2010 г.
  15. ^ Кокс, Иеремия (2006). «Андерсон Стрит 2 (Фото)» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Кокс, Иеремия . Проверено 10 января 2010 г.
  16. ^ Абду, Ньер (10 января 2009 г.). «Пожар уничтожил исторический железнодорожный вокзал Хакенсака» . Стар-Леджер . Проверено 10 января 2010 г.
  17. ^ «Вспомогательный» . Хакенсак, Нью-Джерси: Медицинский центр Университета Хакенсака. 2010. Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Проверено 11 января 2010 г.
  18. ^ Сондерс, Дэниел Д. «Меморандум» (PDF) . www.state.nj.us . Управление по сохранению исторического наследия штата Нью-Джерси . Проверено 24 февраля 2011 г.
  19. ^ «Государство пытается исключить железнодорожную станцию ​​Хакенсак, разрушенную пожаром, из исторического списка» . Стар-Леджер . 25 февраля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  20. ^ «Список недели на 27 мая 2011 года» . Национальный реестр исторических мест . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков . 27 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  21. ^ Бонамо, Марк Дж. (11 мая 2012 г.). «Здание вокзала Хакенсак будет перестроено» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года.
  22. ^ Васкес, Дженнифер (29 марта 2013 г.). «NJ Transit начинает строительство нового здания на железнодорожной станции Андерсон в Хакенсаке» . Рекорд . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e7de01c34d632925025657f55185f05__1718872860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/05/4e7de01c34d632925025657f55185f05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anderson Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)