Нью-Джерси Транзит
Нью-Джерси Транзит | |
---|---|
![]() | |
![]() NJ Transit обеспечивает автобусное сообщение по всему Нью-Джерси , пригородное железнодорожное сообщение в Северном и Центральном Джерси и вдоль коридора Маршрута 30 США , а также легкорельсовое сообщение в округах Гудзон и Эссекс , а также в других местах долины Делавэр. | |
Обзор | |
Местный | Нью-Джерси (по всему штату), округа Нью-Йорк , Рокленд и Ориндж в штате Нью-Йорк, а также Филадельфия и Нортгемптон в Пенсильвании. округа |
Тип транзита | |
Количество строк |
|
Количество станций |
|
Годовой пассажиропоток | 209,259,800 (2023) [2] |
Генеральный директор | Кевин Корбетт |
Штаб-квартира | 1 Penn Plaza East, Ньюарк, Нью-Джерси |
Веб-сайт | njtransit.com |
Операция | |
Начало работы | 17 июля 1979 г |
Оператор(ы) |
|
Количество автомобилей |
|
Технический | |
Длина системы |
|
New Jersey Transit Corporation , известная как NJ Transit или NJTransit и часто сокращаемая до NJT , представляет собой государственную систему общественного транспорта , которая обслуживает американский штат Нью - Джерси и части штатов Нью-Йорк и Пенсильвания . Он обслуживает автобусы , легкорельсовый транспорт и пригородные железнодорожные перевозки по всему штату, соединяясь с крупными коммерческими центрами и центрами занятости как внутри штата, так и в двух соседних крупных городах, Нью-Йорке и Филадельфии . В 2023 году количество пассажиров системы составило 209 259 800 человек.
Охватывая зону обслуживания площадью 5325 квадратных миль (13790 км2). 2 ), NJT — крупнейшая система общественного транспорта в штате и третий по величине поставщик автобусного, железнодорожного и легкорельсового транспорта по количеству пассажиров в Соединенных Штатах. [3] [4]
NJT также выступает агентством по закупкам для многих частных операторов штата; в частности, автобусы, обслуживающие маршруты, не обслуживаемые транзитным агентством.
История [ править ]

NJT была основана 17 июля 1979 года как подразделение Министерства транспорта Нью-Джерси (NJDOT), которому правительство штата поручило решать многие насущные на тот момент транспортные проблемы. [5] Он возник с принятием Закона об общественном транспорте 1979 года с целью «приобретать, эксплуатировать и заключать контракты на транспортные услуги в общественных интересах». Первоначально NJT приобрела и управляла рядом частных автобусных компаний, одна из крупнейших из которых принадлежала крупнейшей электрической компании штата Public Service Electric and Gas Company . Постепенно он приобрел большую часть автобусных маршрутов штата. На севере Нью-Джерси многие автобусные маршруты организованы в сеть. На юге Нью-Джерси большинство маршрутов организовано по принципу «спица и ступица», причем маршруты исходят из Трентона , Камдена и Атлантик-Сити .
В 1983 году NJT взяла на себя управление всеми пригородными железнодорожными перевозками в Нью-Джерси от компании Conrail , которая была образована в 1976 году в результате слияния ряда финансово проблемных железных дорог. Conrail управлял двумя обширными сетями пригородных железных дорог на севере Нью-Джерси по контракту с NJDOT; в свою очередь, эти линии стали преемниками многочисленных пригородных маршрутов середины XIX века. NJT теперь управляет всеми пассажирскими и пригородными железнодорожными линиями в штате, за исключением Amtrak ; Портовое управление Транс-Гудзон (PATH), которое принадлежит портовому управлению Нью-Йорка и Нью-Джерси ; PATCO Speedline , принадлежащая администрации речного порта штата Делавэр ; две региональные железнодорожные линии SEPTA: линия Вест-Трентон и линия Трентон ; и несколько туристических поездов в южной и северо-западной частях Нью-Джерси. С момента создания железнодорожный пассажиропоток увеличился в четыре раза.
В 1990-х годах железнодорожная система расширилась: появилось новое сообщение Midtown Direct с Нью-Йорком и новое оборудование. 21 октября 2001 года открылась новая станция в международном аэропорту Ньюарк Либерти . 15 декабря 2003 года была открыта пересадочная станция Secaucus Junction , впервые соединившая две пригородные сети на севере Нью-Джерси. Новая станция позволила пассажирам поездов, следующих до терминала Хобокен, пересаживаться на поезда до Нью-Йоркского вокзала Пенн в центре Манхэттена , сэкономив примерно 15 минут по сравнению с пересадкой на поезда PATH в Хобокене. 31 октября 2005 г. NJT взяла на себя управление сервисом Clocker (Нью-Йорк – Филадельфия) у Amtrak. В расписание были добавлены четыре новых поезда, но оно сократилось до Трентона.
Во время урагана «Сэнди» в октябре 2012 года железнодорожный центр компании NJ Transit был затоплен водой на глубину 8 футов (2,4 м), а аварийный генератор затоплен. Паводковая вода повредила не менее 65 локомотивов и 257 железнодорожных вагонов. [6]
Управление [ править ]
Губернатор штата Нью-Джерси назначает Совет директоров из тринадцати членов, в который входят одиннадцать членов с правом голоса и два члена без права голоса. В состав членов с правом голоса входят восемь представителей широкой общественности и три государственных чиновника. Два члена без права голоса «рекомендуются профсоюзными организациями, представляющими большинство сотрудников». Губернатор имеет право вето на решения, принимаемые советом. [7]
Текущие операции [ править ]

NJT разделяет свою деятельность на три класса: автобусы, легкорельсовый транспорт и пригородные поезда, которыми управляют четыре юридических предприятия: NJ Transit Bus Operations, Inc. , дочерние компании NJ Transit Mercer, Inc. и NJ Transit Morris, Inc. и NJ Transit Rail. Операции, Инк .
Автобус [ править ]
NJT Bus Operations обслуживает 253 автобусных маршрута с использованием 2221 автобуса. [8] Ее дочерние компании NJ Transit Mercer и NJ Transit Morris управляют этими маршрутами, сосредоточенными в Трентон , Монмут и Моррис округах . Дополнительные автобусы также сдаются в аренду другим операторам Нью-Джерси, таким как Coach USA , Lakeland , Transbridge Lines и Academy .
Легкорельсовый транспорт [ править ]
NJT управляет тремя системами легкорельсового транспорта :
- Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген - три линии, состоящие в общей сложности из 24 станций и длиной 20,6 миль (33,2 км), идущие вдоль набережной Гудзона от Байонны до Северного Бергена в округе Гудзон .
- Легкорельсовый транспорт Ньюарка - две линии, состоящие в общей сложности из 12 станций и длиной 5,3 мили (8,5 км), идущие к основным транспортным узлам Ньюарка и его окрестностей и обратно.
- Речная линия - единственная линия, состоящая в общей сложности из 21 станции и длиной 34 мили (55 км), идущая от Трентона до Камдена вдоль реки Делавэр, в основном на вторичной линии Бордентауна, ранее принадлежавшей Conrail . По линии курсируют дизельные моторвагонные поезда производства Bombardier Transportation . [9]
Пригородная железная дорога [ править ]
NJT управляет тринадцатью пригородными железнодорожными линиями, две из которых эксплуатируются по контракту с Metro-North Railroad .
- Атлантик-Сити Лайн
- Линия округа Берген
- Основная линия
- Железнодорожная линия Медоулендс (только для специальных мероприятий в спортивном комплексе Медоулендс )
- Линия Монклер-Бунтон
- Morris & Essex Lines , в составе:
- Береговая линия Северного Джерси
- Линия северо-восточного коридора (включая отделение Принстона )
- Линия Паскак-Вэлли (станции в Нью-Йорке работают по контракту с Metro-North Railroad )
- Port Jervis Line (по контракту с Metro-North Railroad )
- Линия долины Раритан
Полиция [ править ]
Департамент транзитной полиции Нью-Джерси (NJTPD) является агентством транзитной полиции NJ Transit. Транзитная полиция Нью-Джерси действует в соответствии с главой 27 пересмотренного устава штата Нью-Джерси. В разделе 27:25-15.1 частично говорится: «Назначенные таким образом сотрудники транзитной полиции должны иметь общие полномочия, без ограничений, осуществлять полицейские полномочия и обязанности, предусмотренные законом для сотрудников полиции и сотрудников правоохранительных органов, по всем уголовным делам и вопросам дорожного движения на всегда на всей территории штата и, кроме того, обеспечивать соблюдение таких правил и положений, которые корпорация примет и сочтет целесообразными».
Одной из основных обязанностей Транзитной полиции Нью-Джерси является обеспечение полицейских услуг и безопасности сотен автовокзалов, железнодорожных станций, станций легкорельсового транспорта и всей другой собственности, принадлежащей, управляемой и арендуемой NJ Transit по всему штату. В департаменте работают около 250 присяжных полицейских.
Проекты [ править ]
Текущие проекты [ править ]
Программа шлюза [ править ]
Этот проект улучшит текущие услуги в Северо-восточном коридоре. Это создаст новые мощности, которые позволят удвоить количество пассажирских поездов, курсирующих по реке Гудзон . Программа увеличит пропускную способность путей, туннелей, мостов и станций, в конечном итоге создав четыре магистральных пути между Ньюарком, штат Нью-Джерси, и Пенсильванским вокзалом , штат Нью-Йорк, включая новый двухпутный туннель через реку Гудзон. Проект осуществляется в партнерстве с компанией Amtrak, администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, штатами Нью-Джерси и штатом Нью-Йорк . [10]
моста Проект замены портального
Этот проект заменит существующий мост с поворотными пролетами столетней давности новым мостом с фиксированным пролетом через реку Хакенсак . Действующий мост вызывает движение поездов и задержки из-за морского движения, а также сбои, возникающие при открытии и закрытии. Цель нового моста — исключить подвижный пролет, повысить надежность, увеличить скорость движения поездов и устранить конфликты с морским движением. Партнерами проекта являются Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, NJ Transit, Amtrak и Министерство транспорта США , при этом финансирование обеспечивается NJ Transit, Amtrak и Федеральным управлением железных дорог . [11] [12]
Гудзоновского Проект туннеля
Этот проект повлечет за собой проектирование и строительство нового железнодорожного туннеля на реке Гудзон, обслуживающего Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке, а также восстановление и модернизацию существующих туннелей Норт-Ривер , которым был нанесен серьезный и постоянный ущерб во время урагана «Сэнди». Туннель был затоплен миллионами галлонов соленой воды во время урагана «Сэнди», что вызвало коррозию , которая продолжает повреждать столетний туннель. Он планирует построить новый туннель, а не закрывать и ремонтировать существующий туннель, поскольку в этом случае в эксплуатации останется только один из туннелей Северной реки, что приведет к значительному сокращению железнодорожного сообщения. По состоянию на 2018 год окончательный проект был завершен, и он продвигается за счет гранта TIGER Министерства транспорта США . Партнерами проекта являются FRA , PANYNJ , NJ Transit и Amtrak, которые предоставили общий объем финансирования в размере 86,5 миллионов долларов США. [11] [13] [14]
северной ветки легкорельсового транспорта Гудзон-Берген ( Расширение HBLR )
Этот проект расширит сообщение легкорельсового транспорта Гудзон-Берген от Северного Бергена , округ Гудзон, до Энглвуда , округ Берген . Цель проекта — удовлетворить потребности путешественников в этом районе, продвигать экономически эффективные транзитные решения, стимулировать рост и развитие в Берген округах и Гудзон, включая набережную реки Гудзон , улучшить региональную мобильность и доступность, уменьшить заторы на дорогах и расширить транзитную сеть. получило дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду На данный момент было проведено несколько общественных слушаний, и Агентство по охране окружающей среды . Ожидается, что окончательная EIS будет завершена к концу 2019 года. [11] [14] [15] По состоянию на декабрь 2022 года проект все еще находится на стадии проектирования, и NJT получил федеральный грант в размере 600 тысяч долларов на изучение транзитно-ориентированного развития вдоль предлагаемого расширения. [16]
маршрута 440 легкорельсового транспорта Гудзон-Берген ( Расширение HBLR )
Этот проект расширит доступ к легкорельсовому транспорту Гудзон-Берген в Джерси-Сити . Он расширит сообщение со станции West Side Avenue на 0,7 мили (1,1 км) новой железной дороги до новой конечной остановки на западной стороне шоссе 440 . Компания NJ Transit подготовила экологическую оценку, а Федеральная транзитная администрация опубликовала заключение о незначительном воздействии ( FONSI ). Предварительное проектирование началось в 2018 году. Новая станция станет важным фактором в обновления города проекте Бэйфронт стоимостью 180 миллионов долларов . Существует также проект по улучшению самого Маршрута 440 возле продолжения железной дороги. По состоянию на 2020 год проект все еще продолжается после модернизации станции West Side Avenue. [11] [17]
обрыва Лакаванны Проект восстановления
В мае 2001 года Нью-Джерси приобрел право проезда по отсечению Лакаванны . Построенный Делавэрской, Лакаванной и Западной железной дорогой в период с 1908 по 1911 год, он обеспечивал прямой маршрут с минимальными поворотами и уклонами между Слейтфорд-Джанкшен , находящимся в двух милях (3,25 км) ниже Делавэр-Уотер-Гэп , и гребнем водораздела у озера Хопатконг ( Порт-Моррис-Джанкшн ), соединение с линией Монклер-Бунтон компании NJT . Это восстановит междугородную связь, которую Эри Лакаванна последний раз предоставляла Лейк-Сити в 1970 году.
На момент строительства Cut-Off компания DL&W имела большой опыт строительства бетонных конструкций, но не в том масштабе, который будет использоваться на Cut-Off. Все конструкции, включая станции, мосты, сообщающиеся башни, два больших виадука и тысячи столбов ограждений, были сделаны из бетона. Несмотря на отсутствие технического обслуживания этих сооружений в течение последних четырех десятилетий (а в некоторых случаях и гораздо дольше), большинство из них все еще находятся в рабочем или близком к рабочему состоянии. По оценкам исследования NJT, проведенного в 2009 году, возвращение линии в эксплуатацию в Скрэнтон, штат Пенсильвания , обойдется примерно в 551 миллион долларов, хотя обслуживание может быть продлено в несколько промежуточных этапов, прежде чем оно достигнет Скрэнтона.
В 2011 году начался проект восстановления участка Лакаванны от Порт-Морриса до Андовера на расстоянии 7,3 мили (11,7 км). Реализация проекта была отложена из-за отсутствия экологических разрешений на расчистку дорожного полотна между озером Лакаванна и Андовером. По прогнозам NJ Transit, возобновление строительства, включая обширные работы над туннелем Розвилл , должно было произойти в середине-конце 2016 года, а повторное открытие сообщения с Андовером запланировано на 2020 год. Предлагаемая реконструкция к западу от Компания Andover, которая еще не получила финансирования, будет обеспечивать пригородное железнодорожное сообщение между терминалом Хобокен и станцией Пенсильвания в Нью-Йорке, а также будет обслуживать растущие пригородные поселения в округе Монро, штат Пенсильвания , горах Поконо , северном округе Уоррен и южном округе Сассекс в штате Нью- Йорк. Джерси. В октябре 2015 года Федеральное управление транзита (FTA) потребовало провести предварительное инженерное исследование, чтобы обновить данные о затратах по предыдущему исследованию. В настоящее время ведется поиск финансирования для этого исследования.
По состоянию на 2023 год прогнозируемая дата завершения обслуживания Андовера - 2027 год, при этом работы в туннеле Роузвилл и Андовере, штат Нью-Джерси, продолжаются. Существует возможность того, что компания Amtrak расширит услуги из Нью-Йорка в Скрэнтон, штат Пенсильвания, через отсечку, но на сегодняшний день никаких официальных обязательств по этой услуге не было принято.
Глассборо Камден – Линия
Линия Глассборо-Камден представляет собой с дизельным двигателем систему легкорельсового транспорта (DMU) протяженностью 18 миль (28,97 км), запланированную для юго-западной части Нью-Джерси в Соединенных Штатах. На северном конце в Камдене он соединится с речной линией, с которой будут совместимы его инфраструктура и транспортные средства. На северной конечной станции, Транспортном центре Уолтера Рэнда , будет возможен платный трансфер до скоростной линии PATCO . Цель проекта — повысить мобильность и соединить города в округах Глостер и Камден . Первоначально предполагалось, что проект будет завершен к 2019 году. [18] но столкнулся с задержками в строительстве из-за сопротивления местных властей, отсутствия финансирования, а затем и пандемии COVID-19 . [19] [20] Экологическая оценка была опубликована в феврале 2021 года и сейчас находится на стадии проектирования и проектирования. [21] [22] Планируется, что проект будет введен в эксплуатацию к 2028 году. [23] [24] [25] [14] [26]
Скоростной автобусный транспорт [ править ]
Скоростной автобусный транспорт в Нью-Джерси включает с ограниченными остановками автобусные линии , эксклюзивные полосы для автобусов (XBL) и объездные полосы для автобусов (BBS). Автобус следующего поколения [27] [28] это термин, используемый NJT для обозначения развития многочисленных систем скоростного автобусного транспорта (BRT) по всему штату, которые изучаются агентством NJDOT , столичными планирующими организациями Нью-Джерси (MPO) и контрактными автобусными перевозчиками. В 2011 году NJT объявила, что оснастит весь свой автобусный парк системой определения местоположения в режиме реального времени , создав основу для информации о расписании «следующего автобуса» на автобусных остановках и через Интернет-устройства, что считается важной особенностью BRT.
и восстановления устойчивости Проекты
По состоянию на 2018 год в стадии реализации находится несколько проектов. В разработке находился проект по замене вспомогательных силовых кабелей, тяговой мощности, а также сигнальных и коммуникационных устройств вдоль HBLR , пострадавших от урагана «Сэнди». Сообщается, что ремонт терминала Хобокен будет завершен к 2020 году. На многих терминалах и станциях в стадии реализации или завершены работы по строительству многочисленных линий электропередачи, энергосистем и систем защиты от наводнений. Говорят, что 110-летний разводной мост через залив Раритан будет заменен новым, более высоким подъемным мостом . [14]
Предлагаемые проекты [ править ]
![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2016 г. ) |
Вест Трентон [ править ]
Линия Вест-Трентон — предлагаемая услуга, соединяющая станцию Вест-Трентон со станцией Ньюарк-Пенн , соединяющаяся с линией Раритан-Вэлли в Бриджуотере . По состоянию на 2004 год стоимость проекта NJT оценивалась в 197 миллионов долларов. [29] На сегодняшний день финансирование не обеспечено. [29] Служба работала на линии до 1983 года.
Линия пригородной железной дороги берега Западного
Маршрут Вест-Шор представляет собой предложение возобновить пассажирские перевозки на участке Нью-Джерси-Нью-Йорк железной дороги Вест-Шор от Хобокена, штат Нью-Джерси, до Вест-Ньяка, штат Нью-Йорк. [30] Проект был включен в часть NJ Transit назначенной на федеральном уровне организации городского планирования, Программы улучшения транспорта (TIP) Управления транспортного планирования Северного Джерси на 2016–2019 финансовые годы. [31] Этот маршрут, пожалуй, самый многообещающий во всем Нью-Джерси, поскольку он проходит через центр «пригородного сарая» в центре города NJ Transit Bus Operations, причем четыре автобусных маршрута (165, 167, 168 и 177) работают далеко за пределами пропускной способности. Проблемы возобновления пригородного железнодорожного сообщения включают в себя:
- CSX владеет железнодорожными путями и активно использует их для связи района Нью-Йорка со своей национальной сетью в Селкирк-Ярде в северной части штата Нью-Йорк.
- CSX предлагает разрешить NJ Transit использовать полосу отвода, если агентство построит звуковые барьеры по всей длине пути для пригородных перевозок из своего собственного кармана.
- Городской терминал не подключен к этой линии, поскольку терминалы Уихокен и Павония были снесены несколько десятилетий назад. Петля, соединяющая эту линию с туннелями Норт-Ривер со станцией Пенсильвания в Нью-Йорке, где западные береговые пути проходят под Северо-восточным коридором к югу от шоссе № 3 штата Нью-Джерси и Тоннелл-авеню, напрямую соединит эту линию со станцией Пенсильвания в Нью-Йорке. Эта конфигурация обеспечит 25-минутное время в пути до станции Пенсильвания в Нью-Йорке, но будет обходить перекресток Секаукус, оставляя Западный берег без пересадочного сообщения с остальной частью Нью-Джерси, кроме возможной пересадочной станции на Тоннелл-авеню с Hudson Bergen Light. Железнодорожный.
Из-за этих серьезных технических проблем, а также отсутствия свободного места на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка для поездов West Shore Line это предложение было отложено до тех пор, пока пропускная способность Пенсильванского вокзала Нью-Йорка не увеличится в будущем.
Руководство муниципалитетов вдоль маршрута на протяжении десятилетий организовывало работу по возобновлению работы транспорта. [32] [33] и занимались изменением зонирования территорий вокруг бывших железнодорожных вокзалов с тех пор, как компания NJ Transit сообщила, что количество прогнозируемых пассажиров слишком мало, чтобы оправдать инвестиции.
– Берген – Пассаик Транзитный проект Гудзон
Транзитный проект Пассаик -Берген-Гудзон возобновит пассажирские перевозки на Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги полосе отвода в Пассаик , Берген и Гудзон округах между Хоторном и Хакенсаком , а также расширит услуги для соединения с Гудзоном-Бергеном. Легкорельсовый транспорт в Северном Бергене . В настоящее время проект находится на начальной стадии изучения. [34]
Монмут-Оушен-Миддлсекс (МАМА) [ править ]
Монмут-Оушен-Мидлсекс (МАМА) [35] [36] линия — это предполагаемый маршрут пригородной железной дороги на юг и центр Нью-Джерси до Нью-Брансуика , Ньюарка и Пенсильванского вокзала Нью-Йорка. Это позволит восстановить услуги, ранее предоставляемые Центральной железной дорогой Нью-Джерси, с аналогичной последовательностью станций. До отмены 1941 года компания CNJ эксплуатировала поезда Blue Comet (Джерси-Сити-Атлантик-Сити) и некоторые пригородные поезда на этом маршруте. [37]
Первоначально линия была предложена Советом округа Оушен избранных фригольдеров в марте 1980 года. Она будет проходить по железнодорожному коридору протяженностью 40,1 мили и будет обеспечивать дизельное пригородное железнодорожное сообщение от перекрестка Монмут ( Южный Брансуик ), где Джеймсбергский филиал частично соединяется с северо-восточным. Коридор (NEC), к югу от Лейкхерста во внутренней части северного округа Оушен . По состоянию на 2006 год против этой линии выступали Джеймсберг и Монро Тауншип. [38]
От соединения Монмут линия будет продолжаться на юго-восток до Джеймсберга , Монро , Инглиштауна , Маналапана , округа Фрихолд , городка Фрихолд , Хауэлла и Фармингдейла . В Фармингдейле потребуется новое железнодорожное сообщение. Он будет идти на юг от Фармингдейла до Лейкхерста, проходя через Хауэлл, Лейквуд , Джексон , Томс-Ривер , Тауншипс и Лейкхерст/ Манчестер . Поезда также будут курсировать по NEC между Монмут-Джанкшен и Ньюарком. Пассажиры, направляющиеся в Нью-Йорк, будут пересаживаться в Ньюарке. Будут построены восемь новых станций и железнодорожная станция.
В середине февраля 2008 года губернатор Нью-Джерси Джон Корзин исключил трассу Монмут-Джанкшн из плана MOM. Корзин решил одобрить два оставшихся альтернативных маршрута (через Ред-Бэнк или Матаван-Фрихолд, последний в настоящее время является частью железной дороги Генри Гудзона ). NJT по-прежнему планирует изучить все маршруты, чтобы не задерживать дальнейшие действия по EIS, и заявляет, что все три маршрута все еще подлежат оценке, хотя комментарии губернатора будут приняты во внимание.
В конце мая 2009 года представители трех округов согласились поддержать один потенциальный маршрут из округа Оушен в Ред-Бэнк, а не в Монмут-Джанкшен, положив конец многолетней тупиковой ситуации. Согласно этому компромиссу, южная конечная остановка линии будет находиться в Лейкхерсте, и она будет проходить через Лейквуд вдоль существующих грузовых путей и присоединяться к береговой линии Северного Джерси в Ред-Бэнке. Это также включает в себя возможность развилки между Фрихолдом и Фармингдейлом. [39]
В августе 2010 года NJT получила 534 375 долларов из федеральных фондов на исследование возможностей линии MOM. [40] С тех пор дальнейшего продвижения проекта не произошло. [41] Инерция частично объясняется отменой проекта «Доступ к ядру региона» . [42]
Лихай-Вэлли [ править ]
В ноябре 2008 года Корпорация экономического развития долины Лихай (LVEDC) вместе с округами Лихай и Нортгемптон заказала исследование по изучению продления линии долины Раритан до региона долины Лихай в восточной Пенсильвании, которое потенциально могло бы включать остановки в Аллентауне и Вифлееме. и Истон . [43] Это возобновит пассажирские перевозки, ранее обеспечиваемые совместно железной дорогой Лихай-Вэлли и Центральной железной дорогой Нью-Джерси . Последний раз эти города обслуживались в 1967 году. [44] [45] [46]
Отмененные проекты [ править ]
Доступ к ядру региона [ править ]
NJT намеревалась построить новый двухпутный туннель на реке Гудзон рядом с двумя однопутными туннелями Северо-восточного коридора, построенными в начале 20 века Пенсильванской железной дорогой . NJT назвал проект « Доступ к ядру региона» , в котором будут использоваться локомотивы двойного питания и новый железнодорожный узел в Секокусе, позволяющий ездить на одном поезде между Порт-Джервисом , Майном , округом Берген , долиной Паскак и Раританом. Линии долины и Пенсильванский вокзал Нью-Йорка. Планы расширения Лихай и Вест-Трентон потребуют дополнительных мощностей, и проект ARC обеспечит эти мощности.
Проект стартовал в июне 2009 года. [47] И Федеральная транзитная администрация, и администрация порта публично обязались выделить на проект 3 миллиарда долларов. Однако проект был приостановлен 7 октября 2010 года из-за опасений, что штат Нью-Джерси будет нести единоличную ответственность за прогнозируемый перерасход средств в размере 5 миллиардов долларов. 27 октября 2010 года губернатор Крис Кристи принял окончательное решение отменить проект. Позже компания Amtrak представила проект Gateway Project , который решает некоторые проблемы, которые ARC должна была решить.
Железнодорожное сообщение Ньюарк Элизабет –
Планируя соединить центр города Ньюарк и Элизабет через международный аэропорт Ньюарк Либерти , NJT больше не реализует железнодорожное сообщение Ньюарк-Элизабет. Аэропорт имеет монорельсовое сообщение с Северо-восточной линией коридора Amtrak NJT и Северо-восточным коридором , оба из которых ведут как в Ньюарк, так и в Элизабет.
Инциденты [ править ]
- В декабре 1985 года поезд врезался в бетонный бампер на терминале Хобокен , ранив 54 человека. Причиной стала смазка, которую наносили на пути для проверки колес поезда. [48]
- Около 8:40 утра 9 февраля 1996 года два поезда столкнулись почти в лоб возле Секокуса. Машинисты обоих поездов и пассажир погибли. Авария произошла, когда поезд, идущий на восток, проехал красный сигнал. [49]
- 14 июля 2003 года поезд Северо-восточного коридора сошел с рельсов к востоку от Портального моста в Секокусе в утренний час пик, что нарушило движение Северо-восточного коридора почти на 12 часов. На это время обслуживание Amtrak в Ньюарке было прекращено. Все поезда Северо-восточного коридора NJ Transit, побережья Северного Джерси, а также поездов Морриса и Эссекса были направлены на терминал Хобокен. Причиной схода с рельсов стала потеря колеса на одном из автомобилей Arrow III, из-за чего компания NJ Transit временно вывела из эксплуатации все 230 автомобилей Arrow III для проверки. Все они были признаны безопасными и через несколько дней вернулись в строй. [50]
- 21 февраля 2007 года поезд линии округа Берген незначительно сошел с рельсов после того, как проехал через неправильно отремонтированный стрелочный перевод на перекрестке Риджвуд. [51]
- Утром 29 сентября 2016 года поезд Pascack Valley Line не смог замедлиться на подходе к терминалу Хобокен и врезался в пассажирский зал . [52] Один человек погиб, около 100 человек получили ранения. [53]
- 19 августа 2016 года два автобуса New Jersey Transit столкнулись в Ньюарке на бульваре Брод-стрит и Рэймонд во время утренней поездки на работу. Автобус 5612, курсирующий по маршруту № 5612. 59 без пассажиров проехал на красный свет и столкнулся с автобусом 5784, следовавшим по 13-му маршруту, который благополучно переходил дорогу. В результате аварии два человека погибли и 18 получили ранения. Водитель 5612 погиб на месте. На месте также констатировали смерть пассажира автобуса № 5784. [54]
- Утром 14 декабря 2023 года бык техасского лонгхорна забрел на железнодорожные пути станции Ньюарк-Пенн . Зрители уведомили чиновников, что привело к приостановке движения и задержкам поездов до 45 минут. [55] Служба экстренной помощи полиции Ньюарка и полицейское управление администрации порта задержали животное, позже названное Рикардо в честь одного из полицейских, который помог загнать его в безопасное место. [56] 19 декабря 2023 года компания NJ Transit выпустила официальную 6-дюймовую плюшевую игрушку «Бык Рикардо» в память об инциденте. Плюшевая игрушка была доступна для предварительного заказа в магазине NJ Transit Shoppe за 20 долларов и была распродана вскоре после выпуска. [57] Часть доходов от продажи плюша пойдет в приют для животных Skylands Animal Sanctuary & Rescue в графстве Сассекс , где сейчас проживает Рикардо. [58]
См. также [ править ]

- Джордж Уоррингтон
- Джеймс Вайнштейн
- AirTrain Ньюарк
- Список железных дорог Нью-Джерси
- Список железных дорог США
- Столичное транспортное управление
- Саннисайд Ярд
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. «Новаторы Нью-Джерси: капитальный бюджет New Jersey Transit в миллиард долларов сосредоточен на создании единой сети пригородных и легкорельсовых линий по всему штату. Новые технологии являются ключевой частью этой стратегии». Архивировано 27 мая 2012 г. , на archive.today , Railway Age , апрель 2004 г. По состоянию на 22 августа 2007 г. «В конце 2003 г., через 20 лет после того, как части железных дорог Пенсильвании, Эри-Лакаванны, Джерси-Сентрал и Лихай-Вэлли или их преемников были объединены в открылась третья по величине система пригородных железных дорог в стране, перекресток Секаукус».
- ^ Вантуоно, Уильям К. (4 ноября 2015 г.). «Джерси Транзит Стронг» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Годовой отчет New Jersey Transit за 2004 год, страница 6» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2009 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ «Сэнди наносит удары по Западной Вирджинии, когда на восточном побережье начинается изнурительное восстановление» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ "О нас" . Нью-Джерси Транзит . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Нью-Джерси Транзит» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «nycsubway.org: Транзитная линия реки Нью-Джерси» . www.nycsubway.org . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Программа «Врата» . nec.amtrak.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет о транзите в Нью-Джерси за 2017 год | Центр открытых данных NJOIT» . data.nj.gov . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Проект замены портального моста» . nec.amtrak.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Проект Гудзоновского туннеля» . nec.amtrak.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет NJ Transit за 2018 год» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Проект Северного ответвления коридора» . Northernbranchcorridor.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ Журнал, Рон Цайтлингер | Джерси (14 декабря 2022 г.). «NJ Transit выделила грант в размере 590 тысяч долларов на изучение развития возможного продолжения легкорельсового транспорта до Бергена» . Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Проект расширения маршрута 440 HBLR -» . Проект расширения маршрута 440 HBLR . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ Нуссбаум, Пол (23 мая 2013 г.). «В отношении плана железной дороги Камден-Глассборо нависли большие сомнения» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Духарт, Билл (24 сентября 2019 г.). «Строительство линии легкорельсового транспорта Камден-Глостер может начаться через пару лет», - говорит Суини» . Нью-Джерси.com . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Бернс, П. Кеннет (20 декабря 2021 г.). «Где находится линия Глассборо-Камден? Обновленная информация о долгожданном проекте Южного Джерси» . ПОЧЕМУ ? Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Предлагаемая линия легкорельсового транспорта Глассборо-Камден вступает в стадию предварительного проектирования» . ФиллиВойс . 31 октября 2022 г.
- ^ Фицджеральд, Томас. «Долгожданная железнодорожная линия Глассборо-Камден сделала шаг вперед. Будет ли она построена?» . www.inquirer.com .
- ^ «Информационный бюллетень 2013» (PDF) . Линия Глассборо-Камден . ДВПА и ПАТКО. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2020 г. Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ «Транзитный совет Нью-Джерси продвигает транспортные проекты Южного Джерси» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 9 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ «Линия Гласборо-Кэмден» . glassborocamdenline.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Предлагаемая линия легкорельсового транспорта Глассборо-Камден вступает в стадию предварительного проектирования» . ФиллиВойс . 31 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Транзитные автобусы Нью-Джерси: следующее поколение» (PDF) . Презентация АПТА . Транзит Нью-Джерси. 10 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г. . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ «Оценка автобусного обслуживания следующего поколения (типа BRT) в регионе NJTPA» . НПТПА. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б West Trenton Line. Архивировано 22 мая 2009 г., в Wayback Machine , по состоянию на 21 декабря 2006 г.
- ^ «Региональное предложение NJ Transit по Западному берегу» . Реальный транзит . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ «Программа улучшения транспорта NJTPA на 2016–2019 финансовые годы» . НЖТПА. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Рондинаро, Джин (15 ноября 1981 г.). «Западная береговая линия: хорошие новости» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Игартуа, Карлос (24 апреля 1981 г.). «Линия Западного берега зависит от фондов» . Вечерние новости (Ньюбург) . п. 1. Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Медина, Тони. «Нью-Джей Транзит» . НЬЮ-Джерси ТРАНЗИТ. Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ ПЕТОЯ: Пришло время ускорить линию MOM | Эсбери Парк Пресс, Нью-Джерси . приложение.com. Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Карта альтернатив ДЕИС-МАМ» . Ocean.nj.us . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., таблица 3.
- ^ «Новый туннель может добавить пассажиров к линии MOM – eb.gmnews.com – East Brunswick Sentinel» . gmnews.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ Новости Нью-Джерси | Эсбери Парк Пресс, Нью-Джерси . приложение.com. Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Федеральные доллары на финансирование исследования железных дорог – nt.gmnews.com – Стенограмма новостей» . gmnews.com . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 3 июня 2011 г.
- ↑ Некогда предложенная железнодорожная линия Монмут-Оушен-Мидлсекс собирает пыль. Архивировано 25 января 2014 года в Wayback Machine . NJ.com (22 января 2014 г.). Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Роббинс, Кристофер (22 января 2014 г.). «Некогда предложенная железнодорожная линия Монмут-Оушен-Мидлсекс собирает пыль» . Нью-Джерси.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Де Мартини, Том (7 ноября 2008 г.). «Округ рассматривает возможность расширения железной дороги штата Нью-Джерси» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Джозеф Корсо, Центральная железная дорога Нью-Джерси http://www.jcrhs.org/cnj.html. Архивировано 6 октября 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ «Центральный Джерси: уголь, пассажиры и комета» Классические поезда , зима 2011 г. http://ctr.trains.com/~/media/Files/PDF/CNJ-Winter2010.pdf. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback. Машина
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Джерси, Большая маленькая железная дорога» AmericanRails.com http://www.american-rails.com/central-railroad-of-new-jersey.html . Архивировано 22 марта 2009 г., в Wayback Machine.
- ↑ ГУБЕРНОР КОРЗИН ПРИНИМАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ВЛОЖЕНИЮ КАПИТАЛА ДЛЯ НОВОГО ТРАНС-ГУДЗОНСКОГО ПРИМЕСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТОННЕЛЯ: приветствует совместную поддержку сенаторов Нью-Джерси и Нью-Йорка. Архивировано 13 ноября 2006 г., в Wayback Machine , пресс-релиз от 10 мая 2006 г.
- ^ «Официальные данные опознали женщину, погибшую в результате крушения поезда, в результате которой пострадали 114 человек» . Новостной день . 29 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Отчет о железнодорожном происшествии NTSB RAR-97-01» . Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2020 г. Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ «Нью-Джерси Транзит» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Медина, Тони. «Нью-Джей Транзит» . НЬЮ-Джерси ТРАНЗИТ . Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Крушение на вокзале Хобокена: один погибший и десятки раненых в Нью-Джерси» . Новости Би-би-си . 29 сентября 2016. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «По меньшей мере один человек погиб, множественные критические ранения в результате железнодорожной катастрофы в Хобокене – от WABC-TV New York» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Двое погибших и 18 раненых в результате столкновения двух автобусов во время утренней поездки на работу» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Медина, Тони. «Нью-Джей Транзит» . НЬЮ-Джерси ТРАНЗИТ . Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Плюшевая игрушка бык Рикардо продается на сайте NJ Transit» . Медиа-группа Северного Джерси . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ [https://web.archive.org/web/20231221181614/https://njtransit.mybigcommerce.com/6-brave-bullricardo-the-bull/ Архивировано 21 декабря 2023 г. в Wayback Machine.
- ^ "6" Ricardo the Bull" . NJ TRANSIT Shoppe . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 21 декабря 2023 года .
Внешние ссылки [ править ]
- Нью-Джерси Транзит
- 1979 заведений в Нью-Джерси
- Автобусные перевозки в Нью-Джерси
- Государственные учреждения, созданные в 1979 году.
- Органы управления интермодальными перевозками в Нью-Джерси
- Организации, базирующиеся в Ньюарке, штат Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Компании, базирующиеся в округе Эссекс, штат Нью-Джерси.
- Компании, базирующиеся в Ньюарке, Нью-Джерси