Jump to content

1996 Столкновение поезда в Секаукусе.

Координаты : 40 ° 45'7,26 дюйма с.ш. 74 ° 4'11,70 дюйма з.д.  /  40,7520167 ° с.ш. 74,0699167 ° з.д.  / 40,7520167; -74.0699167
Столкновение поезда в Секокусе
Фотография NTSB столкновения поезда в Секокусе
Место аварии смотрит на север
Подробности
Дата 9 февраля 1996 г .; 28 лет назад ( 09.02.1996 )
8:40 утра ( EST )
Расположение Секокус, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 45'7,26 дюйма с.ш. 74 ° 4'11,70 дюйма з.д.  /  40,7520167 ° с.ш. 74,0699167 ° з.д.  / 40,7520167; -74.0699167
Страна Соединенные Штаты
Линия Линия округа Берген и главная линия
Оператор Нью-Джерси Транзит
Тип инцидента Столкновение
Причина Сигнал пропущен при опасности из-за дальтонизма машиниста поезда
Статистика
Поезда 2 (поезда №1254 и №1107)
Пассажиры 400
Экипаж 6
Летальные исходы 3
Раненый 162

9 февраля 1996 года два пригородных поезда NJ Transit столкнулись на Бергенском перекрестке (с тех пор удаленном/заброшенном) в Секокусе, штат Нью-Джерси , США. Эта авария произошла в утренний час пик к югу от нынешней станции Secaucus Junction . На сегодняшний день это самая смертоносная авария NJ Transit и первая, в которой погибли пассажиры и члены экипажа. Три человека погибли и 162 получили ранения.

Вечером 8 февраля 1996 года, примерно в 18:11 по восточному стандартному времени, транспортный инженер штата Нью-Джерси Джон Дж. ДеКертис официально приступил к своей ночной смене, которая продлилась чуть более 12 часов, включая 5-часовой перерыв между ними. Это была обычная смена, в которой этот инженер работал по выбору с 1992 года, и к нему был назначен дирижер Стивен Миллер и неназванный помощник дирижера. [ 1 ]

Большую часть первых 7 часов этой ночной смены ДеКёртис в основном управлял поездами линии округа Берген между терминалом Хобокен и станцией Уолдвик, чтобы придерживаться расписания в час пик, а в более поздние часы внепиковой нагрузки - до ночи. Однако, пока ДеКертис и Миллер приступили к своей смене, на линии Порт-Джервис возникли проблемы с сигналами, которые сохранялись до утра 9 февраля. Тем не менее, ДеКёртис управлял своим последним вечерним поездом нормально и без происшествий: он покинул терминал Хобокена в 23:50 и прибыл в Сафферн около 12:49 9-го числа. ДеКёртис и его команда ушли с дежурства на 5-часовой перерыв в 00:58. [ 1 ] хотя позже Миллер отметил, что в течение первых 15 минут после выхода ДеКертис и Миллер охраняли поезд, а затем шли к первому вагону, чтобы отдохнуть/поспать большую часть времени перерыва. [ 2 ] Экипаж установил будильник, чтобы они проснулись в 5:30 утра и отправились обратно в Хобокен, прежде чем закончить рабочий день. [ 1 ]

В 5:44 ДеКёртис и Миллер официально снова вошли в систему. Затем экипаж потратил около 30 минут на выполнение необходимых тестов и процедур тормозов и запуска, прежде чем покинуть станцию ​​​​Сафферн в 6:12 утра на линии округа Берген, полуместной до Хобокена. . [ 1 ] [ 3 ]

Эта поездка прошла без происшествий, и команда вернулась в Хобокен сразу после 7:13 утра, когда начальник поезда попросил ДеКертиса и Миллера управлять поездом № 1254, поскольку первоначальная команда была задержана из-за проблем с сигналом прошлой ночью на линии Порт-Джервис. ДеКёртис и Миллер приняли задание, и позже начальник поезда сообщил, что они не выглядели утомленными. [ 1 ]

ДеКёртис, Миллер и неназванный помощник кондуктора взяли на себя командование составом, состоявшим из одного автомобиля с кабиной Comet II (№ 5146), 4 вагонов с прицепом Comet I и GP40PH-2 № 4110. Затем экипаж не получал доходов, пока не достиг Уолдвика и не развернулся, чтобы переключиться на путь 2 и стать поездом № 1254. [ 1 ]

Поезд № 1254

[ редактировать ]

Поезд № 1254 отправился из Уолдвика в 8:03 утра по восточному стандартному времени , примерно на 5 минут позже времени отправления в 7:58 утра. [ 4 ] Поезд был в толкающей конфигурации: GP40PH-2 № 4110 толкал, а вагон с кабиной Comet II № 5146 теперь вел поезд.

После отъезда из Уолдвика Миллер напомнил инженеру, сказав: «Мы делаем все остановки, кроме Глен-Рока». Миллер и помощник кондуктора большую часть поездки провели, собирая билеты и болтая с пассажирами. Позже Миллер вспоминал, что, вероятно, это был его последний прямой разговор с инженером. [ 2 ]

Более поздние показания выжившей бригады показали, что они не возражали против управления поездом ни во время предыдущих поездок, ни во время текущего рейса поезда № 1254 вплоть до аварии.

Все регулярные пассажирские остановки в Хо-Хо-Кусе . [ 5 ] Риджвуд , Ярмарка-Лоун Рэдберна , [ 6 ] Broadway Fair Lawn , Plauderville , Garfield , Rutherford , а позже Harmon Cove (к 2003 году он был заменен Secaucus Junction ) были построены без происшествий. Конечной остановкой поезда должен был стать терминал Хобокен , прибытие которого ожидалось в 8:44.

Поезд №1107

[ редактировать ]

Поезд № 1107, направлявшийся в Сафферн , отправился с терминала Хобокена в 8:31 утра по восточному стандартному времени, с опозданием примерно на одну минуту. Поезд № 1107 управлялся инженером Альфонсо Дебонисом, а также неназванным кондуктором и помощником кондуктора. На момент аварии этот поезд работал в тяговом режиме: GP40PH-2A № 4148 возглавлял состав из 5 прицепных вагонов Comet I и одного вагона-кабины Comet I (№ 5120). На момент столкновения в поезде находилось 125 пассажиров и двое сотрудников NJT, которые ехали в Сафферн, чтобы они могли управлять другим поездом, отправлявшимся оттуда. Оба поезда ходили по двухтактной схеме. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Поезд № 1254 покинул станцию ​​Хармон-Коув в 8:33 утра с 275 пассажирами и разогнался до 53 миль в час. Между тем, поезд № 1107 отправился из Хобокена в 8:31 утра со 125 пассажирами на борту. Согласно данным черного ящика, поезд № 1254 вскоре проехал мимо светового сигнала средней позиции приближения, предписывающего поезду замедлиться на скорости 34 мили в час. Следующий сигнал должен был показать инженеру указатель остановки на перекрестке Берген, чтобы дождаться прохождения поезда № 1107, прежде чем поезду № 1254 будет разрешено продолжить движение до Хобокена. Поезд № 1254 продолжал замедляться примерно до 71 фута до сигнала остановки. Затем инженер разогнал поезд до 20 миль в час после проезда красного сигнала. Вскоре после этого машинист, вероятно, заметил перекос переключателя или увидел поезд № 1107, и сработал аварийный тормоз.

Несколькими минутами ранее поезд № 1107 получил четкий сигнал и приближался к западному концу Бергенского перекрестка со скоростью 53 мили в час (скорость на этом участке составляла 70 миль в час). [ 1 ] Поезд № 1254 двигался со скоростью 18 миль в час, когда произошло столкновение. В рассказах пассажиров поезда № 1254 описываются звуки тормозов и гудки поезда за несколько мгновений до столкновения. [ 1 ]

Вагон № 5146 был разорван в результате столкновения, в результате чего погибли инженер Джон Дж. ДеКертис и пассажир поезда № 1254 Артур Дэвид Стерн. При ударе крыша локомотива № 4148 обрушилась на кабину, в результате чего инженер Альфонсо Дебонис мгновенно погиб. Кроме того, 162 пассажира получили ранения. [ 7 ]

Погибшие

[ редактировать ]

Погибли трое:

Последствия

[ редактировать ]
NJT 4219 (ранее 4148), замечен в марте 2008 г.

Эта авария стала крупнейшей железнодорожной аварией в районе Нью-Йорка со времен железнодорожной катастрофы в Ньюарк-Бей в 1958 году . [ 7 ]

После аварии вагон с такси Comet II № 5146 был списан, в то время как GP40PH-2 № 4110 и вагон с такси Comet I № 5120 продолжали эксплуатироваться до их окончательного выхода на пенсию, а в случае вагона с такси Comet I № 5120 - пожертвования в пользу Уиппани. Железнодорожный музей в Нью-Джерси.

Год спустя, в 1997 году, GP40PH-2A № 4148 был реконструирован и после ремонта снова введен в эксплуатацию как GP40PH-2B № 4219.

Общий ущерб от аварии оценивается компанией NJ Transit в 3,3 миллиона долларов США. [ 1 ]

Экстренное реагирование

[ редактировать ]

Управление транзитной полиции Нью-Джерси было уведомлено в 8:40 утра и прибыло на место происшествия через 13 минут. Другие службы экстренной помощи прибыли примерно через 10–20 минут после первых нескольких звонков в службу 911, хотя реакция служб быстрого реагирования изначально была затруднена из-за недоступности места происшествия. [ 1 ]

Первоначальный ответ транзитного транспорта штата Нью-Джерси

[ редактировать ]

Машинисту поезда №1254 с помощью помощника проводника удалось эвакуировать всех пассажиров поезда. Сообщается, что кондуктор в поезде № 1107 был явно расстроен и неоднократно кричал, что «люди мертвы», что также обеспокоило многих пассажиров. Вместо этого двое сбившихся с пути сотрудников NJ Transit помогли эвакуировать поезд. После эвакуации оставшиеся члены экипажа стояли на страже, чтобы остановить приближающиеся поезда. Обе бригады за границей, в обоих поездах не использовали систему громкой связи для общения с пассажирами, вместо этого они переходили из вагона в вагон, крича пассажирам, чтобы они вышли из поезда. Помощник кондуктора поезда № 1254 позже сообщил, что не знал, работает ли система громкой связи или нет, поэтому не воспользовался ею. Проводник поезда № 1107 не смог вспомнить, работала система или нет. На протяжении всего процесса эвакуации обе бригады поездов общались по рации. Впервые об аварии сообщил инженер транзитного поезда № 1400, идущего на восток, на главной линии штата Нью-Джерси, вскоре после 8:40 утра. [ 1 ] [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «ПРЯМОЕ ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ И КРУШЕНИЕ ДВУХ ТРАНЗИТНЫХ ПОЕЗДА НЬЮ-ДЖЕРСИ РЯДОМ СЕКОКУСА, НЬЮ-ДЖЕРСИ, 9 ФЕВРАЛЯ 1996 ГОДА» Национальный совет по безопасности на транспорте
  2. ^ Jump up to: а б Беллак, Пэм; Альварес, Лизетт (18 февраля 1996 г.). «Опасная поездка в желанную смену инженера по транспортному транспорту в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 февраля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Машина пути» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  4. ^ Ньевес, Эвелин (13 февраля 1996 г.). «Тихое путешествие в 7:58 в Хобокен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 февраля 2022 г.
  5. ^ Ньевес, Эвелин (11 февраля 1996 г.). «Наши города; 18 минут, которые позволяют взглянуть на день в перспективе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 февраля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Секстон, Джо (10 февраля 1996 г.). «АВАРИЯ НА ТРАНЗИТЕ НЬЮ-ДЖЕРСИ: ОДНА ЖЕРТВА; Горькие новости пассажиров: «Дэвид не выжил» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Макфадден, Роберт Д. (10 февраля 1996 г.). «АВАРИЯ НА ТРАНЗИТЕ НЬЮ-ДЖЕРСИ: ОБЗОР; 3 человека погибли в результате столкновения поездов в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70441663cf2b95bc8c25d17723c3391b__1704588060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/1b/70441663cf2b95bc8c25d17723c3391b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1996 Secaucus train collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)