1996 Столкновение поезда в Секаукусе.
Столкновение поезда в Секокусе | |
---|---|
![]() Место аварии смотрит на север | |
Подробности | |
Дата | 9 февраля 1996 г 8:40 утра ( EST ) |
Расположение | Секокус, Нью-Джерси |
Координаты | 40 ° 45'7,26 дюйма с.ш. 74 ° 4'11,70 дюйма з.д. / 40,7520167 ° с.ш. 74,0699167 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Линия округа Берген и главная линия |
Оператор | Нью-Джерси Транзит |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Сигнал пропущен при опасности из-за дальтонизма машиниста поезда |
Статистика | |
Поезда | 2 (поезда №1254 и №1107) |
Пассажиры | 400 |
Экипаж | 6 |
Летальные исходы | 3 |
Раненый | 162 |
9 февраля 1996 года два пригородных поезда NJ Transit столкнулись на Бергенском перекрестке (с тех пор удаленном/заброшенном) в Секокусе, штат Нью-Джерси , США. Эта авария произошла в утренний час пик к югу от нынешней станции Secaucus Junction . На сегодняшний день это самая смертоносная авария NJ Transit и первая, в которой погибли пассажиры и члены экипажа. Три человека погибли и 162 получили ранения.
Фон
[ редактировать ]Вечером 8 февраля 1996 года, примерно в 18:11 по восточному стандартному времени, транспортный инженер штата Нью-Джерси Джон Дж. ДеКертис официально приступил к своей ночной смене, которая продлилась чуть более 12 часов, включая 5-часовой перерыв между ними. Это была обычная смена, в которой этот инженер работал по выбору с 1992 года, и к нему был назначен дирижер Стивен Миллер и неназванный помощник дирижера. [ 1 ]
Большую часть первых 7 часов этой ночной смены ДеКёртис в основном управлял поездами линии округа Берген между терминалом Хобокен и станцией Уолдвик, чтобы придерживаться расписания в час пик, а в более поздние часы внепиковой нагрузки - до ночи. Однако, пока ДеКертис и Миллер приступили к своей смене, на линии Порт-Джервис возникли проблемы с сигналами, которые сохранялись до утра 9 февраля. Тем не менее, ДеКёртис управлял своим последним вечерним поездом нормально и без происшествий: он покинул терминал Хобокена в 23:50 и прибыл в Сафферн около 12:49 9-го числа. ДеКёртис и его команда ушли с дежурства на 5-часовой перерыв в 00:58. [ 1 ] хотя позже Миллер отметил, что в течение первых 15 минут после выхода ДеКертис и Миллер охраняли поезд, а затем шли к первому вагону, чтобы отдохнуть/поспать большую часть времени перерыва. [ 2 ] Экипаж установил будильник, чтобы они проснулись в 5:30 утра и отправились обратно в Хобокен, прежде чем закончить рабочий день. [ 1 ]
В 5:44 ДеКёртис и Миллер официально снова вошли в систему. Затем экипаж потратил около 30 минут на выполнение необходимых тестов и процедур тормозов и запуска, прежде чем покинуть станцию Сафферн в 6:12 утра на линии округа Берген, полуместной до Хобокена. . [ 1 ] [ 3 ]
Эта поездка прошла без происшествий, и команда вернулась в Хобокен сразу после 7:13 утра, когда начальник поезда попросил ДеКертиса и Миллера управлять поездом № 1254, поскольку первоначальная команда была задержана из-за проблем с сигналом прошлой ночью на линии Порт-Джервис. ДеКёртис и Миллер приняли задание, и позже начальник поезда сообщил, что они не выглядели утомленными. [ 1 ]
ДеКёртис, Миллер и неназванный помощник кондуктора взяли на себя командование составом, состоявшим из одного автомобиля с кабиной Comet II (№ 5146), 4 вагонов с прицепом Comet I и GP40PH-2 № 4110. Затем экипаж не получал доходов, пока не достиг Уолдвика и не развернулся, чтобы переключиться на путь 2 и стать поездом № 1254. [ 1 ]
Поезд № 1254
[ редактировать ]Поезд № 1254 отправился из Уолдвика в 8:03 утра по восточному стандартному времени , примерно на 5 минут позже времени отправления в 7:58 утра. [ 4 ] Поезд был в толкающей конфигурации: GP40PH-2 № 4110 толкал, а вагон с кабиной Comet II № 5146 теперь вел поезд.
После отъезда из Уолдвика Миллер напомнил инженеру, сказав: «Мы делаем все остановки, кроме Глен-Рока». Миллер и помощник кондуктора большую часть поездки провели, собирая билеты и болтая с пассажирами. Позже Миллер вспоминал, что, вероятно, это был его последний прямой разговор с инженером. [ 2 ]
Более поздние показания выжившей бригады показали, что они не возражали против управления поездом ни во время предыдущих поездок, ни во время текущего рейса поезда № 1254 вплоть до аварии.
Все регулярные пассажирские остановки в Хо-Хо-Кусе . [ 5 ] Риджвуд , Ярмарка-Лоун Рэдберна , [ 6 ] Broadway Fair Lawn , Plauderville , Garfield , Rutherford , а позже Harmon Cove (к 2003 году он был заменен Secaucus Junction ) были построены без происшествий. Конечной остановкой поезда должен был стать терминал Хобокен , прибытие которого ожидалось в 8:44.
Поезд №1107
[ редактировать ]Поезд № 1107, направлявшийся в Сафферн , отправился с терминала Хобокена в 8:31 утра по восточному стандартному времени, с опозданием примерно на одну минуту. Поезд № 1107 управлялся инженером Альфонсо Дебонисом, а также неназванным кондуктором и помощником кондуктора. На момент аварии этот поезд работал в тяговом режиме: GP40PH-2A № 4148 возглавлял состав из 5 прицепных вагонов Comet I и одного вагона-кабины Comet I (№ 5120). На момент столкновения в поезде находилось 125 пассажиров и двое сотрудников NJT, которые ехали в Сафферн, чтобы они могли управлять другим поездом, отправлявшимся оттуда. Оба поезда ходили по двухтактной схеме. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Поезд № 1254 покинул станцию Хармон-Коув в 8:33 утра с 275 пассажирами и разогнался до 53 миль в час. Между тем, поезд № 1107 отправился из Хобокена в 8:31 утра со 125 пассажирами на борту. Согласно данным черного ящика, поезд № 1254 вскоре проехал мимо светового сигнала средней позиции приближения, предписывающего поезду замедлиться на скорости 34 мили в час. Следующий сигнал должен был показать инженеру указатель остановки на перекрестке Берген, чтобы дождаться прохождения поезда № 1107, прежде чем поезду № 1254 будет разрешено продолжить движение до Хобокена. Поезд № 1254 продолжал замедляться примерно до 71 фута до сигнала остановки. Затем инженер разогнал поезд до 20 миль в час после проезда красного сигнала. Вскоре после этого машинист, вероятно, заметил перекос переключателя или увидел поезд № 1107, и сработал аварийный тормоз.
Несколькими минутами ранее поезд № 1107 получил четкий сигнал и приближался к западному концу Бергенского перекрестка со скоростью 53 мили в час (скорость на этом участке составляла 70 миль в час). [ 1 ] Поезд № 1254 двигался со скоростью 18 миль в час, когда произошло столкновение. В рассказах пассажиров поезда № 1254 описываются звуки тормозов и гудки поезда за несколько мгновений до столкновения. [ 1 ]
Вагон № 5146 был разорван в результате столкновения, в результате чего погибли инженер Джон Дж. ДеКертис и пассажир поезда № 1254 Артур Дэвид Стерн. При ударе крыша локомотива № 4148 обрушилась на кабину, в результате чего инженер Альфонсо Дебонис мгновенно погиб. Кроме того, 162 пассажира получили ранения. [ 7 ]
Погибшие
[ редактировать ]Погибли трое:
- Джон Дж. ДеКёртис, 59 лет, жил на Стейтен-Айленде , был машинистом поезда № 1254 и проработал инженером 40 лет. [ 7 ]
- Артур Дэвид Стерн, 49 лет, жил в Фэр-Лоун , работал юристом в Нью-Йорке . Он был единственным пассажиром, который погиб. [ 6 ] [ 7 ]
- Альфонсо Дебонис, 47 лет, жил в Хасбрук-Хайтс , был инженером поезда № 1107, работал в компании NJ Transit Rail Operations в течение 7 лет, получил звание инженера в 1990 году. [ 7 ]
Последствия
[ редактировать ]
Эта авария стала крупнейшей железнодорожной аварией в районе Нью-Йорка со времен железнодорожной катастрофы в Ньюарк-Бей в 1958 году . [ 7 ]
После аварии вагон с такси Comet II № 5146 был списан, в то время как GP40PH-2 № 4110 и вагон с такси Comet I № 5120 продолжали эксплуатироваться до их окончательного выхода на пенсию, а в случае вагона с такси Comet I № 5120 - пожертвования в пользу Уиппани. Железнодорожный музей в Нью-Джерси.
Год спустя, в 1997 году, GP40PH-2A № 4148 был реконструирован и после ремонта снова введен в эксплуатацию как GP40PH-2B № 4219.
Общий ущерб от аварии оценивается компанией NJ Transit в 3,3 миллиона долларов США. [ 1 ]
Экстренное реагирование
[ редактировать ]Управление транзитной полиции Нью-Джерси было уведомлено в 8:40 утра и прибыло на место происшествия через 13 минут. Другие службы экстренной помощи прибыли примерно через 10–20 минут после первых нескольких звонков в службу 911, хотя реакция служб быстрого реагирования изначально была затруднена из-за недоступности места происшествия. [ 1 ]
Первоначальный ответ транзитного транспорта штата Нью-Джерси
[ редактировать ]Машинисту поезда №1254 с помощью помощника проводника удалось эвакуировать всех пассажиров поезда. Сообщается, что кондуктор в поезде № 1107 был явно расстроен и неоднократно кричал, что «люди мертвы», что также обеспокоило многих пассажиров. Вместо этого двое сбившихся с пути сотрудников NJ Transit помогли эвакуировать поезд. После эвакуации оставшиеся члены экипажа стояли на страже, чтобы остановить приближающиеся поезда. Обе бригады за границей, в обоих поездах не использовали систему громкой связи для общения с пассажирами, вместо этого они переходили из вагона в вагон, крича пассажирам, чтобы они вышли из поезда. Помощник кондуктора поезда № 1254 позже сообщил, что не знал, работает ли система громкой связи или нет, поэтому не воспользовался ею. Проводник поезда № 1107 не смог вспомнить, работала система или нет. На протяжении всего процесса эвакуации обе бригады поездов общались по рации. Впервые об аварии сообщил инженер транзитного поезда № 1400, идущего на восток, на главной линии штата Нью-Джерси, вскоре после 8:40 утра. [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «ПРЯМОЕ ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ И КРУШЕНИЕ ДВУХ ТРАНЗИТНЫХ ПОЕЗДА НЬЮ-ДЖЕРСИ РЯДОМ СЕКОКУСА, НЬЮ-ДЖЕРСИ, 9 ФЕВРАЛЯ 1996 ГОДА» Национальный совет по безопасности на транспорте
- ^ Jump up to: а б Беллак, Пэм; Альварес, Лизетт (18 февраля 1996 г.). «Опасная поездка в желанную смену инженера по транспортному транспорту в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Машина пути» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Ньевес, Эвелин (13 февраля 1996 г.). «Тихое путешествие в 7:58 в Хобокен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Ньевес, Эвелин (11 февраля 1996 г.). «Наши города; 18 минут, которые позволяют взглянуть на день в перспективе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Секстон, Джо (10 февраля 1996 г.). «АВАРИЯ НА ТРАНЗИТЕ НЬЮ-ДЖЕРСИ: ОДНА ЖЕРТВА; Горькие новости пассажиров: «Дэвид не выжил» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макфадден, Роберт Д. (10 февраля 1996 г.). «АВАРИЯ НА ТРАНЗИТЕ НЬЮ-ДЖЕРСИ: ОБЗОР; 3 человека погибли в результате столкновения поездов в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2018 г.