Станция Сафферн
Страдать | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция в Сафферне, вид на север, вдоль путей, в сторону горы Нордкоп. | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | проспект Рамапо, 2 Сафферн, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 06'50 "с.ш. 74 ° 09'14" з.д. / 41,113972 ° с.ш. 74,153894 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 366 мест [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||
Доступный | Нет [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Код станции | 2501 (Эри железная дорога) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 14 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 30 июня 1841 г. [ 4 ] [ 5 ] | ||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1887 [ 6 ] 1941 [ 7 ] | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
2012 | 830 (средний будний день) [ 8 ] | ||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Станция Сафферн — железнодорожная станция в деревне Сафферн . Станция, расположенная на авеню Рамапо в Сафферне, обслуживает поезда Нью-Джерси транзита главной линии и Metro-North Railroad компании линии Порт-Джервис . Станция Сафферн служит конечной станцией для поездов магистральной линии, которые продолжают движение на север, в Хиллберн-Ярд . Следующая станция Main Line, расположенная в Нью-Джерси , — Mahwah . Следующая станция линии Порт-Джервис на севере — Слоатсбург . Станция состоит из двух боковых низких платформ для поездов в обоих направлениях, ни одна из которых не предназначена для людей с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года .
Железнодорожное сообщение в Сафферне началось со строительства железной дороги Нью-Йорка и Эри в 1841 году на земле, принадлежавшей семье местного поселенца Джона Сафферна из Антрима , Ирландия . В рамках щедрости станция в Нью-Антриме была названа в их честь Сафферн. Регулярное пассажирское сообщение в этом районе началось 23 сентября 1841 года между Гошеном и Пьермонтом . Железнодорожное сообщение через Сафферн изменилось 19 октября 1848 года, когда железная дорога Патерсон и Рамапо открылась для пассажирских перевозок, в результате чего стоящая станция Сафферн стала частью ветки железной дороги, а не основной линии. Новая станция была построена в 1862 году, чтобы лучше обслуживать две линии. Он был заменен 9 марта 1887 года между пересечением главной линии железной дороги Эри и ответвлением Пьермонт. железная дорога заменила эту станцию В первый день Нового 1941 года нынешней структурой.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие (1835–1841).
[ редактировать ]
Строительство железной дороги через город Рамапо деревню и Сафферн Пьермонта в датируется объединением и озера Эри , предложенной линии от железной дороги Нью- Йорка округе Рокленд до Дюнкерка в округе Чатокуа в ноябре 1831 года. [ 9 ] После нескольких лет задержек с финансированием, включая получение интереса и финансового влияния Елеазара Лорда в 1832 году, [ 10 ] Изыскательские работы на новой линии начались в 1834 году, а в январе 1835 года был составлен отчет о завершении строительства линии. [ 11 ] Несмотря на то, что Нью-Йорк был лучшим терминалом для железной дороги, Лорд потребовал, чтобы железная дорога заканчивалась в Пьермонте, в 24 милях (39 км) к северо-западу. Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема также предложила построить ветку для встречи железнодорожного парома из Пьермонта, чтобы соединить две железные дороги для прямого сообщения с Нью-Йорком, за 90 000 долларов (1834 доллара США ), но Лорд отказался. [ 12 ]
Строительство железной дороги началось с церемонии закладки фундамента 7 ноября 1835 года в Депозите в округе Делавэр . Лорд не присутствовал на церемонии из-за разногласий с Джоном Гором Кингом президентом по поводу маршрута через округ Ориндж через Ньюбург вместо Пьермонта. [ 13 ]
Однако паника 16 декабря 1835 года возникла , когда вспыхнул Великий пожар в Нью-Йорке , в результате которого было прекращено финансирование железной дороги. Многие люди, оплатившие подписку на новую железную дорогу, потеряли свое состояние, а многие банки обанкротились. В результате ответственные лица предложили двум инженерам, Эндрю Талкотту и Эдвину Джонсону, провести повторное обследование железной дороги, поскольку они были уверены, что Законодательное собрание штата Нью-Йорк поможет поддержать железную дорогу. [ 14 ] Этот оптимизм длился недолго, поскольку финансы продолжали ухудшаться, а политики в Олбани все больше выступали против железной дороги. Округа вдоль предлагаемой железной дороги, за исключением Рокленда и Оринджа, разослали письма своим политикам с просьбой поддержать железную дорогу. Губернатор Нью-Йорка Уильям Марси также попытался помочь делу, заявив, что любое решение должно приниматься с учетом общественного блага, и призвал своих коллег пересмотреть свои взгляды. В результате обе палаты Законодательного собрания и губернатор подписали законопроект о финансировании железной дороги. [ 15 ]
Однако финансирование в размере 600 000 долларов (1836 долларов США) будет получено только в том случае, если железная дорога потратит взамен 1,3 миллиона долларов. Уже испытывая финансовые затруднения, Кинг пытался помочь собрать новые средства для железной дороги, но не смог получить внешнее финансирование от банков Соединенного Королевства . В результате Лорд вернулся к проекту в 1836 году. Лорд предложил государству предоставить железной дороге ссуду в размере 100 000 долларов. В результате потребуется, чтобы железная дорога была построена на расстоянии 10 миль (16 км) в каждом направлении от Дюнкерка и Пьермонта. Чиновники, которые предпочли инвестиции Лорда, а не Кинга, которые этого не сделали, и попытались осудить связь с Лордом, сместили Кинга с его поста и сделали лорда-президента. [ 16 ]
Вернув контроль над ситуацией, Лорд немедленно заключил контракты на строительство двух 10-мильных (16-километровых) участков железной дороги. Он также попросил, чтобы железная дорога начала заключать контракты на продление железной дороги до Гошена в округе Ориндж, а вскоре после этого и до Мидлтауна , в 45 милях (72 км) от Пьермонта. [ 17 ]
Строительство железной дороги возобновилось в 1838 году, что возродило интерес к заброшенному проекту. К осени 1838 года началось строительство железнодорожного дока в Пьермонте, и были проложены пути до Спаркилла . К лету 1839 года были одобрены контракты на строительство Гошена и Мидлтауна. Поскольку Лорд и подписчики продолжали помогать финансировать железную дорогу, больший позитив привел к дальнейшему строительству. К концу 1840 года вся линия была профинансирована, за исключением участка между Депозитом и Бингемтоном , где ждали серьезные проблемы. [ 18 ]
Однако город Нью-Йорк был расстроен тем, что железная дорога, построенная в его интересах, по-прежнему не имела никакого влияния на прямую выгоду. Местные жители усложнили жизнь Лорду, обвинив его и его коллег в мошенничестве с инвесторами и наличии коррупционных соглашений с инвесторами округов Рокленд и Ориндж. Лорд, зная о проблемах с такими обвинениями, направил официальный протест в Олбани в декабре 1840 года, в результате чего было проведено расследование, в ходе которого Комитет по железным дорогам Ассамблеи штата Нью-Йорк отметил, что никакой коррупции или незаконных действий не произошло. Лорд, чувствуя, что преуспел в своей миссии, ушел с поста президента 28 мая 1841 года. Прежде чем его отставка стала официальной, Лорд попросил Попечительский совет возместить первоначальным акционерам их огромные финансовые потери в результате пожара 1835 года. [ 19 ]
Поскольку строительство Гошена в основном было завершено, 30 июня 1841 года состоялась торжественная первая поездка. Джеймс Боуэн, сменивший Лорда на посту президента, Генри Пирсон, вице-президент, другие руководители и члены Попечительского совета, пришли с пирса на Рид-стрит на по реке Гудзон на пароме до Пьермонта, откуда начнется поездка на поезде. Оригинальный локомотив железной дороги « Рокленд » провез их и нескольких репортеров через этот район со скоростью 10 миль в час (16 км/ч). Несмотря на торжественную церемонию и гала-концерт, железная дорога объявила, что 23 сентября 1841 года начнутся регулярные пассажирские и грузовые перевозки. [ 20 ] Деревня Нью-Антрим, расположенная в 32 милях (51 км) от Нью-Йорка, получила станцию новой железной дороги, и как ее часть муниципалитет и станция получили название Сафферн, названное в честь первого поселенца в этом районе, Джон Сафферн из Антрима , Ирландия . [ 21 ] Новое имя было сделано в качестве подарка семье, поскольку Элизабет Сафферн была финансистом железной дороги, а судья Эдвард Сафферн, ее сын, помог предоставить дорогу железной дороге на семейной собственности. [ 22 ] Железная дорога построила станцию в Сафферне на Ориндж-авеню недалеко от Уэйн-авеню. Эта станция представляла собой одностороннюю платформу у подножия близлежащей горы Нордкоп с деревянным депо. [ 23 ]
Железная дорога Патерсон и Рамапо и новые станции
[ редактировать ]Со временем железная дорога Нью-Йорка и Эри постепенно открывала расширения. Служба прибыла в Мидлтаун 1 июля 1843 года; [ 24 ] в Отисвилл 1 ноября 1846 года; [ 25 ] в Порт-Джервис 1 декабря 1847 года; [ 26 ] Бингемтон в конце 1848 года; [ 27 ] и Дюнкерк 14 мая 1851 года. [ 28 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет два пути, каждый из которых имеет низкоуровневую боковую платформу . Сафферн - единственная станция, используемая компанией New Jersey Transit в Нью-Йорке (кроме станции New York Penn Station), на которой нет указателей в стиле Metro North, вместо этого используются черно-белые знаки NJT. [ нужна ссылка ]
Библиография
[ редактировать ]- Хангерфорд, Эдвард (1946). Мужчины Эри: история человеческих усилий . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Рэндом Хаус .
- Лонг, Крейг Х. (28 февраля 2011 г.). Образы Америки: Страдание . Маунт-Плезант, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . ISBN 9780738573519 . Проверено 12 сентября 2022 г.
- Мотт, Эдвард Гарольд (1899). Между океаном и озерами: История Эри . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Джон С. Коллинз . Проверено 29 июля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Страдающая станция» . Метро-Северная железная дорога . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ «Расписание линий округа Майн и Берген» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2002 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Мотт 1899 , стр. 331.
- ^ Сеймур, ХК (28 октября 1841 г.). «Восточное отделение железной дороги Нью-Йорка и Эри» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 1 . Проверено 29 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новое депо Сафферна» . Вечерняя газета . Порт Джервис, Нью-Йорк . 11 марта 1887 г. с. 1 . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Снести станцию, старую достопримечательность здесь» . Новости Патерсона . 13 мая 1941 г. с. 8 . Получено 6 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 10.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 17.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 30.
- ^ Хангерфорд 1946 , стр. 32–33.
- ^ Хангерфорд 1946 , стр. 46–47.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 45.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 47.
- ^ Хангерфорд 1946 , стр. 47–49.
- ^ Хангерфорд 1946 , стр. 49–50.
- ^ Хангерфорд 1946 , стр. 55–56.
- ^ Хангерфорд 1946 , стр. 56–58.
- ^ Хангерфорд 1946 , стр. 59–60.
- ^ Мотт 1899 , стр. 501.
- ^ Лонг 2011 , с. 17.
- ^ Лонг 2011 , с. 18.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 65.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 76.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 77.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 86.
- ^ Хангерфорд 1946 , с. 113.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Сафферном (станция NJT) на Викискладе?