Станция Бронксвилл
Бронксвилл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Крафт-авеню, 113 (в северном направлении) 2 Station Plaza (в южном направлении), Бронксвилл, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 56'28 "N 73 ° 50'06" W / 40,9410 ° N 73,8351 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Гарлем Лайн | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Соединения | Автобусная система Би-Лайн : 26, 30, 52 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 331 место | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1850-е годы (Нью-Йорк и Голливуд) | ||||||||||
Восстановлен | 1893, 1916 (Нью-Йорк), 1989 (МНР) | ||||||||||
Электрифицированный | 700 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 3,319 [ 1 ] (Метро-Север) | ||||||||||
Классифицировать | 12 из 109 [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Бронксвилл — остановка пригородной железной дороги на метро-Северной железной дороги , Гарлемской линии расположенная в деревне Бронксвилл, штат Нью-Йорк , в округе Вестчестер .
История
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема проложила пути через Бронксвилл в середине 1840-х годов, а свидетельства существования станции в Бронксвилле можно найти, по крайней мере, еще в 1858 году. [ 2 ] Вторая станция была построена в 1893 году на Центральной железной дороге Нью-Йорка и реки Гудзон , заменив предыдущую станцию, которая также была домом Ланкастера Андерхилла, потомка Джона Андерхилла, человека, ответственного за создание «Перекрестка Андерхилла». [ 3 ]
Третья и нынешняя станция Бронксвилл была построена в 1916 году Центральной железной дорогой Нью-Йорка . [ 4 ] в архитектуре возрождения испанской миссии, спроектированной так, чтобы соответствовать архитектуре близлежащего отеля Gramatan. Как и в случае с остальной частью Гарлемской линии, слияние New York Central с Пенсильванской железной дорогой в 1968 году превратило ее в центральную станцию Penn , а затем ее службы постепенно были объединены с Metropolitan Transportation Authority и официально стали частью Metro-North в 1983. Весной 1989 года были реконструированы платформы, а также платформы станций Флитвуд , Такахо и Крествуд . [ 5 ] По состоянию на август 2006 года ежедневное количество пассажиров пригородных поездов составляло 3109 человек, а количество парковочных мест составляло 331. [ 6 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по 12 вагонов каждая. [ 7 ] : 10
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ Карта железных дорог Нью-Йорка и Гарлема 1858 года (Я еду по линии Гарлема)
- ^ Гроган, Луи В. (1989). Появление Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги . Самостоятельная публикация. стр. 66–67. ISBN 0-962120- 65-0 .
- ^ «Существующие железнодорожные станции в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
- ^ История расписания линии Гарлема (iRide the Harlem Line)
- ^ New York Times, 2006 г. Информация о пригородной железной дороге Метро-Север.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная, схемы путей, программа технического обслуживания, схемы блокировок и схемы дворов, 2015 г.» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Бронксвиллем (станция метро-Северная) на Викискладе?