Станция Моррис Парк (Метро-Север)
Моррис Парк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Координаты | 40 ° 51'03 "с.ш. 73 ° 50'36" з.д. / 40,8507 ° с.ш. 73,8432 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Столичное транспортное управление | ||||||||||
Линия(и) | Линия Адских врат ( Северо-восточный коридор ) | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа [ 1 ] | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открытие | 2027 г. (планируется) | ||||||||||
Предлагаемые услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Моррис-Парк — запланированная пассажирская железнодорожная станция на Metro-North Railroad компании линии Нью-Хейвен , которая будет расположена в районе Моррис-Парк в Бронксе в Нью-Йорке . Станцию планируется открыть в 2027 году в рамках проекта Penn Station Access . Он будет расположен на Моррис-Парк-авеню, рядом с Медицинским колледжем Альберта Эйнштейна , с входами с обеих сторон путей. [ 1 ] Закладка фундамента состоялась в декабре 2022 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]У железной дороги Нью-Хейвена было две станции, обслуживающие район Моррис-Парк. Станция Вестчестер располагалась примерно В 1 ⁄ мили (0,40 км) к югу от предполагаемого участка станции на Истчестер-авеню, а станция Моррис-Парк располагалась южнее, на углу улиц Сакет и Полдинг-авеню. Большая грузовая площадка располагалась на южной стороне путей от Истчестер-авеню до Пелхэм-Паркуэй. [ 3 ] Новые здания станции в обоих местах были спроектированы Кассом Гилбертом в 1908 году. Здание станции Моррис-Парк сохранилось; новая станция Вестчестер (вместе с несколькими другими на линии) так и не была построена. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В декабре 2021 года был заключен 63-месячный контракт на проектирование и строительство проекта Penn Station Access. [ 7 ] В августе 2024 года городской совет Нью-Йорка проголосовал за изменение зонирования территорий вокруг станций Паркчестер/Ван Нест и Моррис Парк, чтобы стимулировать развитие вокруг этих станций. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Глава 2: Альтернативы проекта» (PDF) . Проект доступа к станции метро MTA North Railroad Penn: экологическая оценка и оценка раздела 4 (f) . Столичное транспортное управление. Май 2021. стр. 9, 10.
- ^ Ре, Жюстин (11 декабря 2022 г.). «Жители Бронкса с нетерпением ждут новых станций Метро-Север» . Нью-Йорк1 . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Бромли, Джордж В.; Бромли, Уолтер С. (1913). «Тарелка 27». Атлас города Нью-Йорка Бронкса . GW Bromley & Co. – через Ward Maps.
- ^ Грей, Кристофер (29 ноября 2009 г.). «Где пассажиры-призраки ждут очень поздние поезда» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года.
- ^ Петерсон, Линдси (июль 2021 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: железнодорожная станция Хантс-Пойнт» (PDF) . Служба национальных парков. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2022 г. Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Вдоль «рукава реки Гарлем» » . Архитектурный рекорд . Том. 24, нет. 6. Декабрь 1908 г., стр. 417–429.
- ^ «Губернатор Хочул объявляет о заключении MTA контракта на проект доступа к станции Metro-North Penn» (пресс-релиз). Офис губернатора Кэти Хоукул. 15 декабря 2021 г.
- ^ Зоммерфельдт, Крис; Кветенадзе, Чай (6 августа 2024 г.). «Пересмотренный план перезонирования Восточного Бронкса включает тысячи квартир и улучшения на 500 миллионов долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Неринг, Эбигейл (6 августа 2024 г.). «Нью-Йорк инвестирует 500 миллионов долларов в Восточный Бронкс для предлагаемого изменения зонирования Метро-Север» . Коммерческий обозреватель . Проверено 8 августа 2024 г.
- Станции метро-Северной железной дороги в Нью-Йорке
- Предлагаемые станции Метро-Северной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы в Бронксе
- Моррис Парк, Бронкс
- Железнодорожные вокзалы планируют открыть в 2027 году
- Станции Северо-восточного коридора
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда