Станция Слоатсбург
Слоатсбург | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформа станции Слоатсбург, вид на север | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Муниципальная площадь и Миллс-стрит Слоатсбург, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 41 ° 09'26 "с.ш. 74 ° 11'29" з.д. / 41,1572 ° с.ш. 74,1913 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Метро-Северная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | NS Южный ярус | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения |
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Стоянка | 80 мест [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Нет [ 1 ] | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 2509 (Эри железная дорога) [ 2 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1868 | (Эриская железная дорога)||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Слоатсбург — остановка пригородных поездов, принадлежащая компании Metro-North Railroad, обслуживающая поезда на линии Порт-Джервис , расположенная в деревне Слоатсбург, штат Нью-Йорк, на пересечении Муниципальной площади и Миллс-стрит. [ 3 ]
Строительство станции Слоатсбург относится к 1830-м годам, когда станция была построена вдоль железной дороги Эри . Станция обслуживала линию, ведущую на север, в Порт-Джервис дилижанс до озера Гринвуд , а также три раза в день . Станция была заселена рыбаками, направлявшимися к озеру, но на ней произошло несколько аварий. Эти бедствия включают сошедший с рельсов молочный поезд в 1843 году и аварию со смертельным исходом между железнодорожной линией, несколькими мулами и их владельцем в 1855 году. Станция стала частью Метро-Север в 1983 году, когда была создана служба. В 2005 году станция была включена в план реконструкции, чтобы помочь обслуживать пассажиров.
История
[ редактировать ]
была Железная дорога Эри построена через Слоатсбург с 1836 по 1841 год, что способствовало процветанию деревни и ее населения. [ 4 ] Станция также находилась недалеко от Стерлингтонской, но большого значения она никогда не имела. [ 5 ] Здание вокзала Слоатсбург было построено в 1868 году и представляло собой двухэтажный кирпичный фасад с жестяной крышей. Согласно инженерному отчету железной дороги за 1920 год, здание построено в стиле Типа 6А и имеет размеры 17 x 29,5 x 19 футов. Станция была оборудована для размещения базы XG Radio из башни Сафферн (Сан-Франциско) в Сафферне. [ 6 ] Станция Слоатсбург хорошо служила для близлежащего озера Гринвуд : дилижанс отправлялся со станции три раза в день. В дилижансе в основном находились рыбаки, направлявшиеся к озеру Гринвуд. [ 7 ]
На станции произошло несколько крупных аварий с участием локомотивов. В 1843 году на станции Слоатсбург произошла крупная авария поезда, полного бутылок с молоком. [ 8 ] 31 декабря 1855 года железнодорожный экспресс «Цинциннати» был сбит с рельсов возле станции Слоатсбург, когда он пытался объехать соотечественника и его четырех мулов, переходивших пути. Трое мулов были убиты и изуродованы поездом, а четвертый вскоре умер. Повреждений автомобилей и травм пассажиров не было. [ 9 ] В начале августа 1856 года девушка по имени МакГрафф была ранена приближающимся поездом возле станции после того, как неосторожно вышла на рельсы. Родители, находившиеся в тяжелом финансовом положении, получили от совета директоров соседнего Гошена 45 долларов (1856 долларов США) в обмен на их хлопоты . [ 10 ] 21 февраля 1858 года поезд, направлявшийся на юг, попал в аварию, когда тормозной мастер Джон Фриланд упал с поезда и был сбит. В результате инцидента Фриланду были оторваны ноги и сломана одна рука. Они поспешили с Фриландом на юг на ближайшем поезде, но умерли к тому времени, когда поезд достиг Патерсона, штат Нью-Джерси, по направлению к больнице. [ 11 ]

Станция также находится недалеко от первоначальных въездных ворот на ферму Каппамор Слоатсбурга. Дом на близлежащем склоне горы был построен примерно в 1900 году как поместье для Николаса Т. Брауна, местного олдермена из Патерсона, штат Нью-Джерси . [ 12 ] Из этого поместья и фермы открывался панорамный вид на сельскую местность вокруг Слоатсбурга. Дом был снесен во время строительства автомагистрали штата Нью-Йорк в 1956 году. Стальной мост через реку Рамапо и деревянный мост через Слоутс-Миллрейс были снесены, поскольку они стали опасными. Сегодня все, что осталось, — это вход в каменную колонну и пешеходная тропа к близлежащей плотине Слоата . [ 13 ] Стойки ворот внесены в Национальный реестр исторических мест вместе с остальными конструкциями мельниц и плотин, поскольку в них использовалась та же каменная кладка. [ 14 ]
В 2005 году столичное транспортное управление объявило о планах по реконструкции железнодорожного вокзала. Считалось, что это, в рамках планов деревни по возрождению всей деревни Слоатсбург, придаст скромному железнодорожному вокзалу более традиционный вид. Это будет включать в себя добавление крыши для защиты пассажиров и посетителей от непогоды, таких как дождь или снег, пандусы для инвалидных колясок, лучшее освещение, больше мест для ожидания людей и отапливаемое укрытие. (Навес есть, но не отапливается). Деревня также хочет использовать долларов в размере 50 000 грант штата для строительства большой муниципальной парковки рядом со станцией. Это позволит большему количеству людей пользоваться станцией, поскольку из-за отсутствия оборудования станция используется недостаточно. Предварительный проект был разработан Джеффом Ливингстоном, архитектором Комитета по возрождению Слоатсбурга. [ 15 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет один путь и короткую бетонную низкоуровневую боковую платформу и расположена к югу от железнодорожного переезда. На платформе станции есть навес и один билетный автомат. Парковка вокзала, расположенная возле хозяйственного магазина на Миллс-стрит, рассчитана на 80 парковочных мест. Станция обслуживается деревней Слоатсбург, а не Metro-North. [ 16 ] Доступны соединения с транспортом Rockland Route 93 и короткими автобусными маршрутами 17M и 17MD. [ 17 ] [ 18 ]
Станция Слоатсбург обслуживает многочисленные пешеходные маршруты в государственном парке Гарриман и парке Беар-Маунтин . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Станция Отисвилл» . Метро-Северная железная дорога . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Подробности о железнодорожном вокзале Слоатсбурга . Столичное транспортное управление. 2009.
- ^ Куйкендалл, Юджин Л. (1998). Исторический Слоатсбург, 1738–1998, «Как это было, есть и может быть» . Историческое общество Слоатсбурга.
- ^ Мотт, Эдвард Гарольд (1899). Между океаном и озерами. История ЭРИ .
- ^ Яноси, Роберт Дж. (2006). Нью-Йорк . Железнодорожные сооружения Эри в цвете. Том. 2: Нью-Йорк. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. п. 13. ISBN 1-58248-196-2 .
- ^ Хедден, Иосия; и др. (1864). Эри железная дорога и ее ответвления . Нью-Йорк: братья Тейнтор и компания.
- ^ «Первый воскресный поезд». Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1900 г.
- ^ «Железнодорожная катастрофа и побег». Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1855 года.
- ^ Мотт, Эдвард Гарольд (1908). Между океаном и озерами: История Эри . Тикерная компания. п. 424 .
Станция Слоатсбург, штат Нью-Йорк, Эри.
- ^ «Авария на железной дороге Нью-Йорка и Эри». Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1858 г. с. 5.
- ^ «МИССИС НИКОЛАС Т. БРАУН; Жена олдермена внезапно умирает во время осмотра врачом». Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1897 г. с. 5.
- ^ Исторический знак Исторического общества Слоатсбурга, расположенный рядом со станцией Слоатсбург, и каменными столбами обозначают историю сооружения.
- ^ Бонафид, Джон (ноябрь 1999 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, плотина Слоата и Мельничный пруд» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ Бег, Сулейман (8 июня 2005 г.). «Новая жизнь ищет старую станцию». Новости журнала .
- ^ «Станция Слоатсбург» . Округ Рокленд, штат Нью-Йорк . 2009. с. 1 . Проверено 5 января 2009 г.
- ^ «Маршрут 93» (PDF) . Транспорт Рокленда . Транспорт Рокленда . 2009. с. 2 . Проверено 5 января 2009 г.
- ^ Брошюра «Маршрут 17М/17МД» . CoachUSA ShortLine. 2009.
- ^ «Пройди милю в своей обуви...» Транспортное управление города . 2009. Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 4 января 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со Слоатсбургом (станция метро-Северная) на Викискладе?