Jump to content

Грэм Лайн

Грэм Лайн
Туннель Отисвилля проходит по линии Грэма под Отисвиллем, штат Нью-Йорк.
Туннель Отисвилля проходит линию Грэма под Отисвиллем.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Норфолк Южная железная дорога
Местный Ориндж Каунти
Условия
Станции 4
Услуга
Система Норфолк Южная железная дорога
Метро-Северная железная дорога
Услуги Линия Порт-Джервис
Оператор(ы) Метро-Северная железная дорога
История
Началось 1904  ( 1904 )
Открыто Январь 1909 г. ( 1909-01 )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

73,8 миль
118,8 км
Отисвилл
71,6 миль
115,2 км
Мидлтаун – город Уолкилл
65,6 миль
105,6 км
Кэмпбелл Холл
55,5 миль
89,3 км
Солсбери Миллс – Корнуолл
Виадук Мудна через филиал Эри Ньюбург
Ньюбург-Джанкшен
44,9 миль
72,3 км
Гарриман

Линия Грэма (также известная как линия Гаймара) — это участок бывшей железной дороги Эри в штате Нью-Йорк от Хайленд-Миллс (около 41°20′35″N 74°07′12″W / 41.343°N 74.120°W / 41.343; -74.120) to Guymard (at about 41 ° 25'44 "с.ш. 74 ° 35'42" з.д.  /  41,429 ° с.ш. 74,595 ° з.д.  / 41,429; -74,595 ), построенный с 1906 по 1909 год как высокоскоростная грузовая линия. Линия Грэма обходит первоначальную главную линию Эри через Монро , Честер , Гошен и Мидлтаун .

Описание

[ редактировать ]

Уклон на линии Грэма не должен был превышать 0,2 процента в восточном направлении или 0,6 процента в западном, в то время как первоначальная главная линия, построенная в 1840-х годах, имела уклон до 1,25 процента. На старой линии было три места, где грузовым поездам требовался помощник, а на новой — ни одного, но к западу от развязки участок от Порт-Джервиса до Гимара улучшить было невозможно, и он оставался неизменным, поскольку это было единственное место в этом районе, нуждающееся в помощи. помощник. Самый крутой поворот на старой линии составил 7 градусов, а на новой - 1 градус за 30 минут. На линии Грэма нет переездов, что было редкостью для Эри. Обратной стороной улучшенного уклона и кривизны является то, что линия Грэма на семь миль длиннее исходной магистрали. Для поддержания желаемого уровня потребовались две примечательные инженерные особенности: виадук Мудна и туннель Отисвилл .

Карта
Карта линии Грэма

Первоначально линия называлась Guymard Cutoff. Главный инженер Эри Джеймс Грэм умер в феврале 1909 года, через месяц после того, как линия была полностью открыта для движения. К 1911 году станция Гаймар была переименована в Грэм, а линия пересечения стала линией Грэма. В обоих случаях развилка была названа в честь малоизвестной станции на ее западном конце, где она соединяется с первоначальной главной линией на пути к Порт-Джервису. В иске того же периода владельцы свинцово-цинкового рудника Гаймар, недействовавшего с 1876 года, подали в суд на Эри за строительство «отводной» линии, которая блокировала их доступ, что могло повлиять на Эри, чтобы он изменил название.

Короткий участок от Ньюбург-Джанкшен (на главной линии в Гарримане ) до Хайленд-Миллс был частью первоначального Ньюбургского отделения Эри , открытого в 1869 году, но он считался частью линии Грэма после того, как эта ветка закрылась для пассажирских перевозок в 1935 году. [ 1 ] [ 2 ] Старая главная линия была заброшена в 1954 году к западу от Хауэллса, где две линии шли бок о бок, и после этой даты считалось, что линия Грэма заканчивается на перекрестке Хауэллс.

Пассажирское железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

С 18 апреля 1983 года компания Metro-North Railroad перевела свою линию Порт-Джервис на линию Грэма, что стало первым случаем, когда она организовала регулярные пассажирские перевозки. На линии также появились первые пассажирские станции в Солсбери-Миллс-Корнуолл , Кэмпбелл-Холл и Мидлтаун (который на самом деле находится не в Мидлтауне, а неподалеку). [ 3 ] После изменения Metro-North и прекращения собственных местных грузовых перевозок компания Conrail , владелец железной дороги, в следующем году смогла отказаться от первоначальной магистральной линии. Использование линии Грэма позволило избежать многочисленных переездов в центрах старых городов, что повысило безопасность и скорость поездов. Но линия Грэма, предназначенная исключительно для грузовых поездов, имеет тот недостаток для пассажирских перевозок, что проходит через гораздо менее населенные районы. Пассажиры прибывают на станции линии Грэма почти полностью на автомобилях.

  1. ^ Официальный справочник железных дорог . 1921 г. Участок РР Эри, Таблица 4.
  2. ^ Официальное руководство . Август 1936 года. Секция RR Эри, таблица 33.
  3. ^ «Служба Нью-Порт-Джервис — 18 апреля 1983 г.» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Метро-Северная железная дорога . 18 апреля 1983 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  • «Отрезка Гаймара». Вестник эпохи железных дорог . XLV : 1292–1295. 6 ноября 1908 года.
  • «Лайн Эри Лакаванна Грэма» . Фотографии автомобильных и железных дорог .
  • Компания Erie Railroad, Восточный округ, расписание сотрудников . 26 сентября 1954 года.
  • Шунемунк, штат Нью-Йорк (четырехугольник Геологической службы США) . 1935 год.
  • МакКью, Роберт (2014). железной дороги Эри Ньюбургское отделение . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN  978-1-4671-2096-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60fc96add3b819486f0c24d029ddaf63__1720958340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/63/60fc96add3b819486f0c24d029ddaf63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graham Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)