Jump to content

Ньюбургский филиал

Ньюбургский филиал
Карта
Обзор
Владелец Нью-Йорк и Ньюбургская железная дорога (1850–1869)
Эри Железная дорога (1869–1976)
Конрейл (1976–1984)
Условия
История
Открыто 1850
Закрыто 1937 г. (пассажирское сообщение прекращено)
1977 г. (полностью заброшен)
1984-85 (убраны пути и инфраструктура)
Технический
Длина линии 19 миль (31 км)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута
Главная линия Эри / Тропа Оранжевого наследия
Грейкорт-Ярд
Грейкорт
Главная линия Эри / Тропа Оранжевого наследия
Крейгвилл
Маршрут 94
Цветущая роща
Вашингтонвилл
Солсбери Миллс
Межштатная автомагистраль 87 / автомагистраль штата Нью-Йорк
Короткая линия Ньюбурга до перекрестка Ньюбург
Перекресток Вейлс-Гейт
Маршрут 300
Ворота Вейлса
Нью-Виндзор
Маршрут 32
Западный Ньюбург
Вест Ньюбург Ярд
Ньюбург

железной дороги Эри Ньюбургское отделение — это практически заброшенная ветка, проходящая через центр округа Ориндж, штат Нью-Йорк . Он сохранился как CSX Отрог Вейлс-Гейт между Ньюбургом и Вейлс-Гейт , но заброшен между Вейлс-Гейт и концом линии в Грейкорте. Когда она открылась в 1850 году, это была первая железная дорога Ньюбурга и оставалась единственной линией, обслуживающей город на протяжении более трех десятилетий, пока в 1883 году из Ньюбурга не пошел первый поезд по Вест-Шорской железной дороге . [ 1 ]

Линия начинается на перекрестке с River Subdivision (бывшая New York Central 's West Shore Railroad ) к югу от Ньюбурга, затем поднимается на мост, пересекая River Subdivision и River Street в Ньюбурге. Когда-то на этом месте был двор, который с тех пор заброшен. Затем он резко поворачивает на запад, проходя через город Нью-Виндзор . В Западном Ньюбурге линия снова поворачивает на юго-запад мимо места, где когда-то было машинное отделение, поворотная платформа и шестипутная станция. [ 2 ] Была также станция в Западном Ньюбурге. [ 2 ] Полоса отвода ветки покидает существующие пути на перекрестке Вейлс-Гейт, к югу от шоссе 300 , и в настоящее время эти пути заканчиваются сразу за переездом на шоссе 94 , к югу от перекрестка Вейлс-Гейт. Маршрут, по которому идут пути, — это маршрут линии Newburgh Shortcut, которая ответвлялась к линии Graham Line и в конечном итоге сливалась на перекрестке Newburgh Junction . Затем заброшенная полоса пересечения пересекает I-87 , а затем ненадолго идет параллельно шоссе Ньюбург. Вскоре линия поворачивает на запад и проходит через долину, прорезанную -Крик , где она проходит через Джексон-авеню по мосту, снятому в 1985 Мудна году . Линия Порт -Джервис , бывшая линия Эри ( линия Грэма ), первоначально была построена как высокоскоростная грузовая объездная дорога к Эри-Мейн. Пройдя через деревню Солсбери-Миллс , он пересекает Мудна-Крик по первому из пяти ферменных мостов. Затем он возвращается на другой берег ручья по мосту, который сейчас находится посреди леса. Третий мост ведет линию в Вашингтонвилл . Здесь располагалась последняя уцелевшая станция, но она была полностью уничтожена пожаром в 1990-х годах. Затем он еще дважды пересекает ручей, прежде чем повернуть на юг и побежать через открытые поля. После повторного пересечения шоссе 94, на этот раз по эстакаде, оно огибает довольно большое болото, расположенное к северу от Грейкорта, а затем заканчивается развилкой на главной линии, которую до сих пор можно увидеть на тропе Оранжевого наследия . Это было бывшее место большой пересадочной станции с поездами на Эри-Мейн, а также на L&HR . Единственным остатком этой дворовой площадки является короткий южный отъезд Норфолка от магистрали NYS&W , который раньше соединялся со двором L&HR.

Линия открылась в 1850 году как железная дорога Нью-Йорка и Ньюбурга, соединяющая шумный речной портовый город Ньюбург с главной линией Эри в Грейкорте. В 1869 году Эри вступил во владение, и пассажирские перевозки продолжились под Эри, при этом многие поезда следовали прямо от терминала Павония в Джерси-Сити , откуда паромы до Манхэттена. были доступны [ 3 ] Однако вскоре движение пришло в упадок, и к 1935 году в день ходили только четыре поезда, хотя все они следовали прямо из Павонии. [ 3 ] Однако к 1938 году пассажирское сообщение по ветке прекратилось и осталось только грузовое. [ 3 ] Грузовая служба была объединена с Эри Лакаванна в 1960 году вместе с остальной частью железной дороги Эри. В конце концов, на линии начали использовать арендованные локомотивы Центральной железной дороги Нью-Джерси , и к началу 1970-х годов единственный EMD GP7 стал основным двигателем местных грузовых перевозок по ветке, обычно имея менее 20 вагонов. [ 1 ] [ 4 ] К марту 1974 года на линии было всего два грузовых поезда еженедельно, и даже после поглощения Conrail в 1976 году грузовые перевозки находились в упадке и прекратились 28 декабря 1977 года. [ 5 ] Пути были демонтированы в 1983–1984 годах, но все мосты через Мудна-Крик остались. [ 1 ] [ 5 ]

На маршруте было восемь станций, плюс две в конечных точках использовались совместно с другими железными дорогами. По расписанию 1935 года, за два года до прекращения пассажироперевозок, в день курсировало четыре пассажирских поезда. Станции Нью-Виндзор и Вест-Ньюбург были остановками под флагом, отчасти потому, что основной целью станции Вест-Ньюбург было обслуживание Западного Ньюбург-Ярда. [ 3 ]

CSX Вейлс Гейт Отвод

[ редактировать ]

Линия от Ньюбурга до Вейлс-Гейт сохранилась до наших дней как CSX Vails Gate Spur, короткая промышленная дорога, ответвляющаяся от гораздо более длинного River Subdivision .

Вест Ньюбург Ярд

[ редактировать ]

На станции Западный Ньюбург было машинное отделение, поворотная платформа и шестипутная станция, и все это просуществовало как минимум до 1957 года. [ 2 ] По состоянию на август 2018 г. Здесь были заброшенные пути, пересекающие 32-е шоссе , однако в 2019 году их снесли. [ 6 ] [ 7 ] Однако здесь все еще есть действующий разъезд, который является последним остатком станции и двора Вест-Ньюбург.

Мосты Мудна-Крик

[ редактировать ]

Линия пять раз пересекала Мудна-Крик, все между станциями Солсбери-Миллс и Блуминг-Гроув, из которых все пять остались. Все они построены в одном стиле ферменного моста . Мост №1 расположен в деревне Солсбери-Миллс, сразу за бывшей станцией. [ 8 ] Мосты №2, №4 и №5 находятся в лесу между Солсбери-Миллс и Блуминг-Гроув, а мост №3 превращен в пешеходный мост. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

крушение 1908 года

[ редактировать ]
Остатки крушения 1908 года в Грейкорте

В 1908 году поезд, идущий по ветке, сошел с рельсов у водонапорной башни Грейкорт, прямо перед двором. Были задействованы двигатели L&HR № 24 и № 69, оба были отремонтированы и снова введены в эксплуатацию, но позже были списаны. [ 13 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с МакКью, Роберт (2014). Прогулка по Ньюбургскому отделению Эри . США: Издательство Orrs Mills.
  2. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба США (1957). «Карта Корнуолла, штат Нью-Йорк, и прилегающих территорий» . Геологическая служба США . Проверено 11 ноября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и МакКью, Роберт (2014). Ньюбургское отделение железной дороги Эри . Аркадия. ISBN  9781439646052 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  4. ^ — Филиал в Эри Ньюбурге? . ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.НЕТ . 12 января 2009 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Размышления о Ньюбургском отделении» . Историческое общество железных дорог Миддлтауна и Нью-Джерси . 10 марта 2016 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
  6. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 11 ноября 2022 г.
  7. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 3 марта 2023 г.
  8. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 3 марта 2023 г.
  9. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 3 марта 2023 г.
  10. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 3 марта 2023 г.
  11. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 3 марта 2023 г.
  12. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 3 марта 2023 г.
  13. ^ «Железнодорожное дело» . Честерское историческое общество . Проверено 22 апреля 2021 г.
  14. ^ roadandrailpictures (15 октября 2012 г.), Майн-Берген, 1926 г., стр. 2 , получено 21 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7e0e12b25d5133b7ec5e0f4e46c28b6__1713569400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/b6/e7e0e12b25d5133b7ec5e0f4e46c28b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newburgh Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)