Паром из Павонии
Паром Павония — паромное сообщение на реке Гудзон , курсировавшее между Нью-Йорком и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , США. Он был запущен в 1854 году. [1] Он был продан паромной компании Pavonia из Джерси-Сити. [2] за 9050 долларов (что эквивалентно 306 896 долларам в 2023 году) в мэрии Нью-Йорка в феврале 1854 года. [3] [4]
Паром получил свое название в честь Павонии , первого европейского поселения на западном берегу Гудзона, основанного в 1633 году как часть Новых Нидерландов , а затем расширившегося до региона, известного как Берген .
В феврале 1859 года Натаниэль Марш из железнодорожной компании Эри приобрел аренду от имени паромной компании Павония. Он запустил паром, который курсировал от Чемберс-стрит (Манхэттен) до подножия Павония-авеню на другой стороне набережной Гудзона . Юридические проблемы не позволили паромной компании Pavonia открыть паром по этому маршруту. Железная дорога Нью -Йорка и Эри платила ежегодную арендную плату в размере 9050 долларов за перевозку пассажиров туда и обратно. [5] В конце концов, железная дорога построила свой терминал Павония на свалке Харсимус-Коув . Путешественники из пригорода и дальнего следования пересаживались с поездов на лодки для переправы через реку. Обслуживание 23-й улицы началось в 1869 году. [6]
В письме от 18 января 1903 года читателя из Пассаика, штат Нью-Джерси , в газету «Нью-Йорк Таймс» говорилось о несоответствии лодок парома Павония, который тогда был собственностью железной дороги Эри. «Все их лодки старые, маленькие и совершенно не приспособлены для размещения толпы в часы пик». [7] Сосуды в то время использовались железной дорогой Эри, с указанием первого года службы: Павония (1861 г.), Саскуэханна (1865 г.), Делавэр (1868 г.), Чатаукуа. (1868 г.), Пассаик (1869 г.), Риджвуд (1873 г.), Патерсон (1886 г.) и Дж. Г. Маккалоу (1891 г.). [7]
См. также
[ редактировать ]- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Хьюстон, Вест-стрит и паромная железная дорога Павония
- Список паромов через реку Гудзон в Нью-Йорке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продажа отложена» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1854 г. с. 6 . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ «Аренда парома Павония продана на аукционе» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1854 г. с. 8 . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ «Дела корпорации» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1854 г. с. 4 . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Эри» . Джерси-Сити: прошлое и настоящее . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Комитет олдерменов по паромам» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1859 г. с. 5 . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс. Г. (1999), Железнодорожные паромы Гудзона: и рассказы матроса , Arcadia Publishing, ISBN 9780823219544
- ^ Jump up to: а б «Павония Ферри Сервис» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1903 г. с. 8 . Проверено 15 мая 2010 г.