Jump to content

Паромный терминал Чемберс-стрит

Координаты : 40 ° 43'1 ″ с.ш. 74 ° 0'50 ″ з.д.  /  40,71694 ° с.ш. 74,01389 ° з.д.  / 40,71694; -74.01389
Паромный терминал на Чемберс-стрит, 1936 год.

Паромный терминал на Чемберс-стрит был железной дороги Эри главной паромной станцией на Манхэттене , а также точкой отправления и посадки пассажиров в Нью-Йорке . Терминал был одним из нескольких, которыми управляли паромные компании и железные дороги, которые располагались вдоль западного побережья Манхэттена в 19 и 20 веках. Паром Павония работал более 100 лет от терминала, который был снесен примерно через три года после того, как железная дорога Эри прекратила паромное сообщение с Чемберс-стрит в декабре 1958 года.

Паромное сообщение железной дороги Эри до Чемберс-стрит началось вскоре после строительства железнодорожной линии до Джерси-Сити, которая открылась в 1856 году. В конечном итоге Эри открыла терминал Павония на западном берегу реки Гудзон , и ее пассажиры использовали паромы для путешествия через реку Гудзон. река.

Многие трамвайные системы начинались со стороны Манхэттена, где приземлялись многочисленные паромы. Система железной дороги Метрополитен-стрит возникла после слияния паромной железной дороги Чемберс-стрит и Гранд-стрит и паромной железной дороги Хьюстон-стрит , Вест-стрит и Павония 30 января 1891 года. Дороги были капитализированы на 800 000 и 250 000 долларов США соответственно, что в сумме составило совокупный капитал. в размере 1 050 000 долларов США. [ 1 ]

В письме читателя из Пассаика, штат Нью-Джерси , от 18 января 1903 года в газету «Нью-Йорк Таймс» говорилось о несоответствии лодок парома Павония, который тогда был собственностью железной дороги Эри. Все их лодки старые, маленькие и совершенно не приспособлены для размещения толпы в часы пик. Сосуды тогда в эксплуатации железной дорогой Эри, указанной с первым годом службы, были Павония (1861 г.), Саскуэханна (1865 г.), Делавэр (1868 г.), Чатаукуа (1868 г.), Пассаик (1869 г.), Риджвуд (1873 г.), Патерсон (1886 г.) и Дж. Г. Маккалоу (1891). [ 2 ]

Карта маршрута парома Павония через реку Гудзон до Чемберс-стрит 1879 года.

Лишь в 1910 году, с открытием расширения Нью-Йоркского туннеля Центральной железной дороги Нью-Джерси на , железнодорожное сообщение под рекой Гудзон было налажено, и несколько железных дорог имели паромные терминалы на западной стороне Манхэттена (например, паромный терминал Либерти-стрит ). пассажиры могли путешествовать между Нью-Йорком и своими станциями в Нью-Джерси. Нью -Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога использовали терминал Павония, поэтому его пассажиры также использовали терминал вместе с другими пассажирами пригородной зоны. По оценкам, в 1940-х и 1950-х годах терминалом ежедневно пользовались 25 000 пассажиров. [ 3 ]

После сокращения пассажирских железнодорожных перевозок в послевоенные годы компания Erie Railroad закрыла свою станцию ​​в Павонии в 1958 году, а 12 декабря 1958 года последний паром ушел с паромного терминала Чемберс-стрит. [ 4 ] В 1962 году мэр Вагнер выделил 162 000 долларов на снос терминала. [ 5 ] Паромы продолжали курсировать между Нью-Йорком и Нью-Джерси до 1960-х годов, когда сообщение было прекращено, но сообщение было восстановлено в 1989 году с основанием компании NY Waterway .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Капитализация митрополита». Уолл Стрит Джорнал . 25 мая 1904 г. с. 1.
  2. ^ «Павония Ферри Сервис» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1903 г. с. 8 . Проверено 30 мая 2010 г.
  3. ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, 1999, Fordham University Press, 978-0823219544
  4. ^ Сказки и города Северного Нью-Джерси , Генри Чарльтон Бек , 1986, Rutgers University Press, 978-0813510194
  5. ^ «Паромный терминал Чемберс будет снесен городскими властями» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1964 г. с. 39.

40 ° 43'1 ″ с.ш. 74 ° 0'50 ″ з.д.  /  40,71694 ° с.ш. 74,01389 ° з.д.  / 40,71694; -74.01389

Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Джерси-Сити
Конечная остановка
Паром из Павонии Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e995a8be62edbe0b78c72d3ffcdb9d5b__1668334200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/5b/e995a8be62edbe0b78c72d3ffcdb9d5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chambers Street Ferry Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)