Паромный терминал Чемберс-стрит
Паромный терминал на Чемберс-стрит был железной дороги Эри главной паромной станцией на Манхэттене , а также точкой отправления и посадки пассажиров в Нью-Йорке . Терминал был одним из нескольких, которыми управляли паромные компании и железные дороги, которые располагались вдоль западного побережья Манхэттена в 19 и 20 веках. Паром Павония работал более 100 лет от терминала, который был снесен примерно через три года после того, как железная дорога Эри прекратила паромное сообщение с Чемберс-стрит в декабре 1958 года.
История
[ редактировать ]Паромное сообщение железной дороги Эри до Чемберс-стрит началось вскоре после строительства железнодорожной линии до Джерси-Сити, которая открылась в 1856 году. В конечном итоге Эри открыла терминал Павония на западном берегу реки Гудзон , и ее пассажиры использовали паромы для путешествия через реку Гудзон. река.
Многие трамвайные системы начинались со стороны Манхэттена, где приземлялись многочисленные паромы. Система железной дороги Метрополитен-стрит возникла после слияния паромной железной дороги Чемберс-стрит и Гранд-стрит и паромной железной дороги Хьюстон-стрит , Вест-стрит и Павония 30 января 1891 года. Дороги были капитализированы на 800 000 и 250 000 долларов США соответственно, что в сумме составило совокупный капитал. в размере 1 050 000 долларов США. [ 1 ]
В письме читателя из Пассаика, штат Нью-Джерси , от 18 января 1903 года в газету «Нью-Йорк Таймс» говорилось о несоответствии лодок парома Павония, который тогда был собственностью железной дороги Эри. Все их лодки старые, маленькие и совершенно не приспособлены для размещения толпы в часы пик. Сосуды тогда в эксплуатации железной дорогой Эри, указанной с первым годом службы, были Павония (1861 г.), Саскуэханна (1865 г.), Делавэр (1868 г.), Чатаукуа (1868 г.), Пассаик (1869 г.), Риджвуд (1873 г.), Патерсон (1886 г.) и Дж. Г. Маккалоу (1891). [ 2 ]
Лишь в 1910 году, с открытием расширения Нью-Йоркского туннеля Центральной железной дороги Нью-Джерси на , железнодорожное сообщение под рекой Гудзон было налажено, и несколько железных дорог имели паромные терминалы на западной стороне Манхэттена (например, паромный терминал Либерти-стрит ). пассажиры могли путешествовать между Нью-Йорком и своими станциями в Нью-Джерси. Нью -Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога использовали терминал Павония, поэтому его пассажиры также использовали терминал вместе с другими пассажирами пригородной зоны. По оценкам, в 1940-х и 1950-х годах терминалом ежедневно пользовались 25 000 пассажиров. [ 3 ]
После сокращения пассажирских железнодорожных перевозок в послевоенные годы компания Erie Railroad закрыла свою станцию в Павонии в 1958 году, а 12 декабря 1958 года последний паром ушел с паромного терминала Чемберс-стрит. [ 4 ] В 1962 году мэр Вагнер выделил 162 000 долларов на снос терминала. [ 5 ] Паромы продолжали курсировать между Нью-Йорком и Нью-Джерси до 1960-х годов, когда сообщение было прекращено, но сообщение было восстановлено в 1989 году с основанием компании NY Waterway .
Галерея
[ редактировать ]-
Пассажиры ждут внутри паромного терминала на Чемберс-стрит, 1900 год.
-
Вид на паромный терминал Чемберс-стрит с юго-запада, 1938 год.
-
Вид на кассу паромного терминала Чемберс-стрит.
См. также
[ редактировать ]- Терминал Уайтхолл
- Паромный терминал на Либерти-стрит
- Паромное депо на Кортланд-стрит
- Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Капитализация митрополита». Уолл Стрит Джорнал . 25 мая 1904 г. с. 1.
- ^ «Павония Ферри Сервис» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1903 г. с. 8 . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, 1999, Fordham University Press, 978-0823219544
- ^ Сказки и города Северного Нью-Джерси , Генри Чарльтон Бек , 1986, Rutgers University Press, 978-0813510194
- ^ «Паромный терминал Чемберс будет снесен городскими властями» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1964 г. с. 39.
40 ° 43'1 ″ с.ш. 74 ° 0'50 ″ з.д. / 40,71694 ° с.ш. 74,01389 ° з.д.
Предыдущая станция | Эри Железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Джерси-Сити Конечная остановка
|
Паром из Павонии | Конечная остановка |