Jump to content

Паромное депо на Кортланд-стрит

Координаты : 40 ° 42'41 ″ с.ш. 74 ° 00'54 ″ з.д.  /  40,7115 ° с.ш. 74,0149 ° з.д.  / 40,7115; -74,0149
Паромное депо на Кортланд-стрит, начало 1890-х годов.

Паромное депо на Кортланд-стрит было главным паромным терминалом Пенсильванской железной дороги и Вест-Шорской железной дороги на реке Норт (река Гудзон) в нижнем Манхэттене . Железные дороги отправляли паромы до своих конечных станций на набережной реки Гудзон в Нью-Джерси в Exchange Place и Weehawken соответственно.

Депо находилось рядом с паромным терминалом на Либерти-стрит, от которого Центральная железная дорога Нью-Джерси отправляла паром Communipaw на терминал Communipaw .

Карта, показывающая паромный терминал Джерси-Сити на Кортланд-стрит, 1857 год.

Еще в июле 1764 г. [ 1 ] : 243–246  паром начал курсировать от Паулюса Хука до пристани Мезье, которая располагалась у подножия Кортленд-стрит (где будет построено паромное депо на Кортланд-стрит). [ 2 ] : 64  Почти сразу же и в течение нескольких десятилетий после этого разразилась сложная серия юридических баталий по поводу того, кто должен управлять паромами, где должны быть расположены переправы и по какой ставке должна взиматься плата за проезд с пассажиров и другого груза. [ 1 ] : 243–250 

Первое паромное сообщение в мире начало работу в 1812 году между Паулюсом Хуком и Манхэттеном. [ 3 ] и сократил время в пути до замечательных на тот момент 14 минут. [ 1 ] : 250  С прибытием железнодорожной станции в Паулюс-Хук в 1834 году и прибытием железной дороги Моррис и Эссекс 14 октября 1836 года. [ 2 ] : 64  количество пассажиров и стоимость парома в Джерси-Сити продолжали расти.

Терминал был расположен в одном квартале к западу от Девятой авеню на станции Cortlandt Street , которая работала с 1874 по 1940 год.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с История графства Гудзон, штат Нью-Джерси: от самого раннего поселения до наших дней, Чарльз Харденбург Уинфилд, Kennard & Hay Stationery M'fg и Print. Компания, 1874 г.
  2. ^ Jump up to: а б Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Дж. Адамс, 1999, Fordham University Press, ISBN   978-0-82321-954-4
  3. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1990). Снова и снова: история паромов в гавани Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. стр. 20–24, 360, 362. ISBN.  0-8232-1245-9 .

40 ° 42'41 ″ с.ш. 74 ° 00'54 ″ з.д.  /  40,7115 ° с.ш. 74,0149 ° з.д.  / 40,7115; -74,0149

Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Уихокен
Конечная остановка
Паром Уихокен Конечная остановка
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Место обмена
Конечная остановка
Паром из Джерси-Сити Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dec9c97d9373c04a996906c2d322c222__1689535440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/22/dec9c97d9373c04a996906c2d322c222.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cortlandt Street Ferry Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)