Паромное депо на Кортланд-стрит

Паромное депо на Кортланд-стрит было главным паромным терминалом Пенсильванской железной дороги и Вест-Шорской железной дороги на реке Норт (река Гудзон) в нижнем Манхэттене . Железные дороги отправляли паромы до своих конечных станций на набережной реки Гудзон в Нью-Джерси в Exchange Place и Weehawken соответственно.
Депо находилось рядом с паромным терминалом на Либерти-стрит, от которого Центральная железная дорога Нью-Джерси отправляла паром Communipaw на терминал Communipaw .
История
[ редактировать ]
Еще в июле 1764 г. [ 1 ] : 243–246 паром начал курсировать от Паулюса Хука до пристани Мезье, которая располагалась у подножия Кортленд-стрит (где будет построено паромное депо на Кортланд-стрит). [ 2 ] : 64 Почти сразу же и в течение нескольких десятилетий после этого разразилась сложная серия юридических баталий по поводу того, кто должен управлять паромами, где должны быть расположены переправы и по какой ставке должна взиматься плата за проезд с пассажиров и другого груза. [ 1 ] : 243–250
Первое паромное сообщение в мире начало работу в 1812 году между Паулюсом Хуком и Манхэттеном. [ 3 ] и сократил время в пути до замечательных на тот момент 14 минут. [ 1 ] : 250 С прибытием железнодорожной станции в Паулюс-Хук в 1834 году и прибытием железной дороги Моррис и Эссекс 14 октября 1836 года. [ 2 ] : 64 количество пассажиров и стоимость парома в Джерси-Сити продолжали расти.
Терминал был расположен в одном квартале к западу от Девятой авеню на станции Cortlandt Street , которая работала с 1874 по 1940 год.
См. также
[ редактировать ]- Терминал Уайтхолл
- Паромный терминал Чемберс-стрит
- Паромный терминал на Либерти-стрит
- Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити
Галерея
[ редактировать ]-
Паромная переправа Джерси-Сити у подножия Кортланд-стрит, ок. 1860 г.
-
Паромы Кортландт и Либерти-стрит, ок. 1882 г.
-
Нью -Брансуик, один из паромов Пенсильванской железной дороги через Гудзон, ок. 1905 год
-
Паромное депо на Кортланд-стрит видно под пешеходным переходом паромного терминала на Либерти-стрит, 1938 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с История графства Гудзон, штат Нью-Джерси: от самого раннего поселения до наших дней, Чарльз Харденбург Уинфилд, Kennard & Hay Stationery M'fg и Print. Компания, 1874 г.
- ^ Jump up to: а б Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Дж. Адамс, 1999, Fordham University Press, ISBN 978-0-82321-954-4
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1990). Снова и снова: история паромов в гавани Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. стр. 20–24, 360, 362. ISBN. 0-8232-1245-9 .
40 ° 42'41 ″ с.ш. 74 ° 00'54 ″ з.д. / 40,7115 ° с.ш. 74,0149 ° з.д.
Предыдущая станция | Центральная железная дорога Нью-Йорка | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уихокен Конечная остановка
|
Паром Уихокен | Конечная остановка | ||
Предыдущая станция | Пенсильванская железная дорога | Следующая станция | ||
Место обмена Конечная остановка
|
Паром из Джерси-Сити | Конечная остановка |