Jump to content

Центральная железная дорога терминала Нью-Джерси

Координаты : 40 ° 42'26 "с.ш. 74 ° 2'7" з.д.  /  40,70722 ° с.ш. 74,03528 ° з.д.  / 40,70722; -74.03528
(Перенаправлено с терминала Communipaw )

Терминал Коммунипау
Бывшая Центральной железной дороги Нью-Джерси станция
Терминал Центральной железной дороги Нью-Джерси в государственном парке Либерти в 2013 году.
Общая информация
Расположение Государственный парк Либерти
Джерси-Сити, Нью-Джерси , США
Строительство
Доступный Нет
История
Закрыто 30 апреля 1967 г.
Электрифицированный Нет
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Джерси Следующая станция
Конечная остановка Паром Коммунипоу улица Свободы
Конечная остановка
Элизабет
в сторону Скрэнтона
Основная линия Конечная остановка
Элизабетпорт
в сторону Скрэнтона
Гринвилл
в сторону Сомервилля
Сомервилл – Джерси-Сити
Местный
Клермонт
в сторону Сомервилля
Коммунипо Авеню Пригородное сообщение
в Элизабетпорт
Арлингтон-авеню
в сторону Ньюарка
Ньюарк и Нью-Йоркский филиал
Клермонт
в сторону Ньюарка
Предыдущая станция Железная дорога Балтимора и Огайо Следующая станция
Элизабет
в сторону Чикаго
Основная линия Конечная остановка
Элизабет
в сторону Филадельфии
Филадельфия - Джерси Сити
Местный
Предыдущая станция Железная дорога Лихай-Вэлли Следующая станция
Манхэттен Трансфер
в сторону Буффало
Основная линия
1913–1918
Конечная остановка
Центральная железная дорога терминала Нью-Джерси
Терминал Центральной железной дороги Нью-Джерси расположен в округе Гудзон, штат Нью-Джерси.
Центральная железная дорога терминала Нью-Джерси
Расположение Государственный парк Либерти
Джерси-Сити, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 42'26 "с.ш. 74 ° 2'7" з.д.  /  40,70722 ° с.ш. 74,03528 ° з.д.  / 40,70722; -74.03528
Область 63 акра (25 га)
Построен 1889
Архитектор Уильям Х. Педдл, Peabody & Stearns
Архитектурный стиль Ричардсоновский романский стиль
Номер ссылки NRHP . 75001138 [ 1 ]
НЖРХП Нет. 1513 [ 2 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 12 сентября 1975 г.
Назначен NJRHP 27 августа 1975 г.

Терминал Центральной железной дороги Нью-Джерси , также известный как Терминал Коммунипо и Терминал Джерси-Сити , был Нью-Джерси набережной пассажирским терминалом в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Терминал был построен в 1889 году взамен более раннего, использовавшегося с 1864 года. Он действовал до 30 апреля 1967 года. [ 3 ]

Он также обслуживал Центральную железную дорогу Ридингской железной дороги , управляемую Нью-Джерси, железную дорогу Балтимора и Огайо и железную дорогу Лихай-Вэлли в различные периоды за 78 лет ее работы. [ 4 ]

Терминал был одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов, которые располагались вдоль набережной Гудзона в 19 и 20 веках, остальные - Уихокен , Хобокен , Павония и Биржа-Плейс , причем Хобокен был единственной станцией, которая все еще используется по состоянию на 2024 год.

Главный дом был отремонтирован и включен в Государственный парк Либерти . Станция внесена в Реестр исторических мест Нью-Джерси. [ 5 ] и Национальный реестр исторических мест с 12 сентября 1975 года. [ 6 ] Он также был назван историческим памятником штата Нью-Джерси .

Описание

[ редактировать ]
Наружные часы на Центральном терминале Нью-Джерси.
Зал терминала Communipaw

Терминал является частью государственного парка Либерти и, наряду с близлежащим островом Эллис и Статуей Свободы, напоминает об эпохе массовой иммиграции через порты Нью-Йорка и Нью-Джерси . По оценкам, через станцию ​​в страну въехало около 10,5 миллионов человек. [ 4 ] [ 7 ] Этот район издавна был известен как Коммунипау , что на языке ленапе означает «большая пристань на берегу реки» . [ 8 ] Первая остановка к западу от станции действительно называлась Коммунипав и находилась недалеко от деревни, основанной здесь в 1634 году как часть новонидерландского поселения Павония . Земля, на которой были построены обширные дворы, была рекультивирована или засыпана. Сам терминал находится рядом с Большим бассейном канала Моррис , который в некоторой степени устарел из-за пришедших на смену железных дорог. Длинная мощеная дорога, которая заканчивается у терминала (когда-то называвшаяся Джонстон-авеню в честь президента CNJ), носит название Одри Зепп-Драйв в честь защитника окружающей среды, принимавшего участие в создании парка.

Главное здание выполнено в романском стиле Ричардсона . Интермодальный комплекс включает в себя более десятка платформ и несколько паромных причалов. Прибывающие пассажиры шли к вестибюлю железнодорожной станции и могли либо пройти через главный зал ожидания, либо обойти его с любой стороны, либо подняться по лестнице на верхний уровень. Паромные причалы также были восстановлены, хотя конструкция, в которой они находились, была демонтирована, как и пути. типа Буша Депо , самые большие из когда-либо построенных и спроектированных А. Линкольном Бушем , не были частью первоначальной конструкции, но были построены в 1914 году и не реставрировались. [ 9 ] Заброшенный сарай занимал 12 платформ и 20 путей. [ 10 ]

Терминал вместе с его доками и верфями был одним из нескольких массивных терминальных комплексов (вторыми были терминалы Пенсильванской железной дороги в Exchange Place, железнодорожный терминал Эри в Павонии, железнодорожный терминал Лакаванна в Хобокене и железнодорожный терминал Вест-Шор). Терминал в Уихокене), который доминировал на западной набережной Нью-Йоркской гавани с середины 19 до середины 20 века. Из двух сохранившихся терминалов Хобокен (бывший железнодорожный терминал Лакванна) является единственным, который все еще используется. Линии от станции направились на юго-запад. Прибытие к набережной из точек требовало преодоления значительных естественных препятствий, включая пересечение реки Хакенсак и Медоуз и Гудзонских Палисадов , а в случае с Центральным Нью-Джерси — пересечение залива Ньюарк . В качестве своей магистрали железная дорога построила мост через залив Ньюарк к Элизабет . Его отделение в Ньюарке и Нью-Йорке пролегло через Берген-Хилл и пересекло два моста в Кирни-Пойнт . Обе полосы отчуждения в округе Гудзон теперь используются легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген , один заканчивается на Вест-Сайд-авеню , а другой - на станции 8-й улицы в Байонне .

Паромы и корабли

[ редактировать ]
Центральная железная дорога паромного терминала Либерти-стрит в Нью -Джерси , около 1900 года.

Паром Communipaw составлял основной паромный маршрут от терминала и обслуживался четырьмя паромами, которые пересекали Норт-Ривер до паромного терминала на Либерти-стрит в нижнем Манхэттене . Дополнительные услуги до 23-й улицы [ 11 ] также эксплуатировался до тех пор, пока CRNJ не обанкротился в 1945 году и не сдал на слом свои паромы, использовавшиеся на маршруте 23-й улицы в 1947 году. [ 12 ] В начале 1900-х годов B&O Railroad обратилась к CRNJ с просьбой организовать паромы для пассажиров роскошной службы Royal Blue до терминала Уайтхолл , и это выполнялось в течение нескольких лет, пока город Нью-Йорк не приобрел паром на Статен-Айленд у дочерней компании B&O, Staten Island Railway . и закончил службу в 1905 году. [ 12 ] До открытия моста Верразано-Нарроуз было также сообщение с Бруклином и Статен-Айлендом. [ 13 ] Другие лодки, среди них SS Asbury Park и SS Sandy Hook , направлялись в залив Раритан . [ 9 ]

совершал 374 односторонних пересечения реки Норт . В 1941 году паромный флот CRRNJ ежедневно [ 14 ]

Железнодорожные линии

[ редактировать ]
Знаменитая компания Royal Limited , которая предоставляла роскошные услуги между терминалом Джерси-Сити и Вашингтоном, округ Колумбия, и проделала поездку менее чем за пять часов, на фото 1898 года.

компании Jersey Central Blue Comet сложные услуги предлагала Атлантик-Сити . Пригородные поезда железной дороги обслуживали пассажиров на запад и юг, включая берег Джерси . Междугородная связь CNJ с Пенсильванией проходила до Гаррисберга , Скрэнтона и современного Джима Торпа , тогда известного как Мауч Чанк. [ 15 ]

Компания Ридинг использовала терминал для своих поездов Crusader и Wall Street . Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O), чей Royal Blue был главным пассажирским поездом в Вашингтон, округ Колумбия , и предлагал поезда в Чикаго и Сент-Луис . [ 15 ]

В апреле 1967 года открытие Aldene Connection привело к прекращению пассажирских перевозок на станцию ​​и направлению всех оставшихся пассажирских поездов на Пенсильванский вокзал в Ньюарке . С тех пор терминал Хобокен служит главной станцией пригородной железной дороги Джерси-Сити и находится на линии Джерси-Сити/ Хобокен .

В расписании на 27 сентября 1936 года указано 132 отправления в будние дни, в том числе 25 на станцию ​​CNJ Broad St. Newark, 25, идущие на юг от Элизабетпорта, два в Chrome, а остальные в NY&LB, а также 19 поездов Reading и B&O, которые повернули на юго-запад в Баунд-Брук. Развязка. Три поезда ходили до Мауч-Чанка , а два — в Гаррисберг через Аллентаун ; остальные 58 поездов останавливались на главной линии между 8-й Западной улицей в Байонне и Хэмптоном .

Карта пяти пересадочных пунктов с поезда на паром на западном берегу реки Гудзон , около 1900 года.

Именованные пассажирские поезда

[ редактировать ]

До апреля 1958 года со станции отправлялось несколько поездов дальнего следования, а поезда в Филадельфию ходили до 1967 года.

Операторы Именованные поезда Место назначения Год начался Год прекращения производства
Балтимор и Огайо Кэпитол Лимитед Чикаго через Вашингтон, округ Колумбия , и Питтсбург 1923 1958*
Балтимор и Огайо Колумбийский Чикаго через Вашингтон, округ Колумбия, и Питтсбург 1931 1958*
Балтимор и Огайо Дипломат Сент-Луис через Вашингтон, округ Колумбия, и Цинциннати 1920-е годы 1958*
Балтимор и Огайо Metropolitan Special ( Вашингтонский ночной экспресс из Джерси-Сити в Балтимор , встреча с Metropolitan Special ) Сент-Луис через Вашингтон, округ Колумбия, и Цинциннати что. 1920 год 1958*
Балтимор и Огайо Нэшнл Лимитед Сент-Луис через Вашингтон, округ Колумбия, и Цинциннати 1925 1958*
Балтимор и Огайо Королевский синий Вашингтон, округ Колумбия 1890 1958*
Балтимор и Огайо Шенандоа Чикаго через Вашингтон, округ Колумбия, и Питтсбург 1930-е годы 1958*
Балтимор и Огайо Вашингтонский ночной экспресс Вашингтон, округ Колумбия 1947 1952
Центральная железная дорога Нью-Джерси Голубая комета Атлантик-Сити, Нью-Джерси 1929 1941
Центральная железная дорога Нью-Джерси Пуля Уилкс-Барре, Пенсильвания 1929 1931
Редингская железная дорога с Центральной железной дорогой Нью-Джерси крестоносец Филадельфия 1937 1967
Редингская железная дорога с Центральной железной дорогой Нью-Джерси Гаррисберг Специальный Гаррисберг, Пенсильвания 1910 1953
Редингская железная дорога с Центральной железной дорогой Нью-Джерси Королева долины Гаррисберг 1902 1967
Редингская железная дорога с Центральной железной дорогой Нью-Джерси Уолл-стрит Филадельфия 1948 1968
Редингская железная дорога с Центральной железной дорогой Нью-Джерси Уильямспортер Уильямспорт, Пенсильвания 1931 1944

* С закрытием пассажирского сообщения в Балтиморе и Огайо к северу от Балтимора в 1958 году компания Royal Blue была заброшена, а деятельность компаний Capitol Limited , Metropolitan Special и National Limited была прекращена к востоку от Балтимора.

Использование почтовых железнодорожных услуг

[ редактировать ]

После открытия Aldene Connection в 1967 году терминал не использовался, но обслуживался и охранялся Центральной железной дорогой Нью-Джерси. Когда в начале 1970-х годов закрылись магазины и моторные мощности CNJ, терминал остался заброшенным.

отрывок из фильма 1968 года « Смешная девчонка ». На терминале снимали [ 16 ] Многочисленные ярмарки, концерты и другие спонсируемые мероприятия (среди них Фестиваль наследия Центрального Джерси). [ 17 ] и Фестиваль музыки и искусств All Points West ) проходят на станции и на ее территории. Это очень популярное место, откуда можно увидеть фейерверк 4 июля. [ нужна ссылка ] После терактов 11 сентября его стоянка стала плацдармом для десятков машин скорой помощи, которые были мобилизованы для перевозки жертв нападений. [ нужна ссылка ]

Паромы до Национального памятника Статуи Свободы , островов Эллис и Свободы отправляются ежедневно. [ 18 ] [ 7 ] Между терминалом и легкорельсового транспорта Hudson Bergen не станцией Liberty State Park существует никаких вариантов общественного транспорта . В 2009 году студенты Университета Рутгерса предложили построить троллейбусную линию до здания терминала и других точек парка от станции легкорельсового транспорта, чтобы улучшить доступ. [ 19 ]

Терминал сильно пострадал в результате наводнения во время урагана «Сэнди» в 2012 году и был вновь открыт в 2016 году. [ 20 ]

В день выборов эпизод политической программы Fox & Friends 2020 года в портативной студии, расположенной за пределами терминала, был снят . В рекламных кадрах этого эпизода часто используется терминал. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Гудзон» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси – Управление по сохранению исторического наследия. 2 июня 2011. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2010 года . Проверено 20 июня 2011 г.
  3. ^ Кофлин, Билл (3 ноября 2008 г.). «Терминал Центральной железной дороги Нью-Джерси» . База данных исторических маркеров . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 23 февраля 2011 г. [ источник, созданный пользователем? ]
  4. ^ Jump up to: а б «Джерси-Сити: прошлое и настоящее» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года.
  5. ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  6. ^ «Нью-Джерси — округ Хадон» . Национальный реестр исторических мест . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Государственный парк Либерти: исторический железнодорожный вокзал CRRNJ» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  8. ^ Келли-Блай, Брианна. «Индийские топонимы в Нью-Джерси» . Корневая паутина . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Французский (2002) , стр. 25–29.
  10. ^ Карнуцос, Кармела (16 сентября 2009 г.). «Джерси-Сити: прошлое и настоящее» . Университет Нью-Джерси-Сити . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  11. ^ «История Центральной железной дороги Нью-Джерси Терминальный комплекс центральной железной дороги, Джерси-Сити, штат Нью-Джерси» . Исторические структуры . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы на Гудзоне: и рассказы матроса . Издательство Фордхэмского университета. п. 55. ИСБН  978-0823219544 .
  13. ^ Французский (2002) , с. 30.
  14. ^ Железнодорожный журнал : 41. Ноябрь 1941 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  15. ^ Jump up to: а б «Междугородные пассажирские поезда, обслуживающие Нью-Йорк через терминалы Нью-Джерси в 1942, 1956 и 1971 годах, непосредственно перед созданием компании Amtrak» . Пассажирские поезда Нью-Йорка прошлого . Проверено 13 февраля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Маккелви, Билл (21 марта 2018 г.). «Транспортная хронология Нью-Джерси» . Историческая железная дорога Либерти . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
  17. ^ "(дом)" . Фестиваль железнодорожного наследия . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года.
  18. ^ «Статуя Свободы: Карта паромной системы» . Служба национальных парков США . Архивировано из оригинала 29 июня 2014 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  19. ^ Каулессар, Рикардо (6 сентября 2009 г.). «Троллейбус через Государственный парк Либерти?» . Хадсон Репортер . Хобокен. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  20. ^ Вилланова, Патрик (20 июня 2016 г.). «Знаменитый железнодорожный терминал в государственном парке Либерти откроется в среду» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  21. ^ «FOX и друзья в Instagram: «День выборов завтра. Настройтесь на полную трансляцию в прямом эфире из Либерти-Стейт-Парка!" " . Инстаграм . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
  22. ^ «Центральная железная дорога сотрудников Нью-Джерси» . База данных исторических маркеров . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г. [ источник, созданный пользователем? ]
  • Френч, Кеннет (24 февраля 2002 г.). Образы Америки: железные дороги Хобокена и Джерси-Сити . Портсмут, Нью-Гэмпшир: Издательство Arcadia. ISBN  978-0-7385-0966-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64f15b847380cee5b8ebb787102e6cfe__1713739440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/fe/64f15b847380cee5b8ebb787102e6cfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Railroad of New Jersey Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)