Центральная железная дорога терминала Нью-Джерси
Терминал Коммунипау | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Центральной железной дороги Нью-Джерси станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Государственный парк Либерти Джерси-Сити, Нью-Джерси , США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 30 апреля 1967 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральная железная дорога терминала Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Государственный парк Либерти Джерси-Сити, Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'26 "с.ш. 74 ° 2'7" з.д. / 40,70722 ° с.ш. 74,03528 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 63 акра (25 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1889 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Уильям Х. Педдл, Peabody & Stearns | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Ричардсоновский романский стиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 75001138 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НЖРХП Нет. | 1513 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значимые даты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 12 сентября 1975 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначен NJRHP | 27 августа 1975 г. |
Терминал Центральной железной дороги Нью-Джерси , также известный как Терминал Коммунипо и Терминал Джерси-Сити , был Нью-Джерси набережной пассажирским терминалом в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Терминал был построен в 1889 году взамен более раннего, использовавшегося с 1864 года. Он действовал до 30 апреля 1967 года. [ 3 ]
Он также обслуживал Центральную железную дорогу Ридингской железной дороги , управляемую Нью-Джерси, железную дорогу Балтимора и Огайо и железную дорогу Лихай-Вэлли в различные периоды за 78 лет ее работы. [ 4 ]
Терминал был одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов, которые располагались вдоль набережной Гудзона в 19 и 20 веках, остальные - Уихокен , Хобокен , Павония и Биржа-Плейс , причем Хобокен был единственной станцией, которая все еще используется по состоянию на 2024 год.
Главный дом был отремонтирован и включен в Государственный парк Либерти . Станция внесена в Реестр исторических мест Нью-Джерси. [ 5 ] и Национальный реестр исторических мест с 12 сентября 1975 года. [ 6 ] Он также был назван историческим памятником штата Нью-Джерси .
Описание
[ редактировать ]Терминал является частью государственного парка Либерти и, наряду с близлежащим островом Эллис и Статуей Свободы, напоминает об эпохе массовой иммиграции через порты Нью-Йорка и Нью-Джерси . По оценкам, через станцию в страну въехало около 10,5 миллионов человек. [ 4 ] [ 7 ] Этот район издавна был известен как Коммунипау , что на языке ленапе означает «большая пристань на берегу реки» . [ 8 ] Первая остановка к западу от станции действительно называлась Коммунипав и находилась недалеко от деревни, основанной здесь в 1634 году как часть новонидерландского поселения Павония . Земля, на которой были построены обширные дворы, была рекультивирована или засыпана. Сам терминал находится рядом с Большим бассейном канала Моррис , который в некоторой степени устарел из-за пришедших на смену железных дорог. Длинная мощеная дорога, которая заканчивается у терминала (когда-то называвшаяся Джонстон-авеню в честь президента CNJ), носит название Одри Зепп-Драйв в честь защитника окружающей среды, принимавшего участие в создании парка.
Главное здание выполнено в романском стиле Ричардсона . Интермодальный комплекс включает в себя более десятка платформ и несколько паромных причалов. Прибывающие пассажиры шли к вестибюлю железнодорожной станции и могли либо пройти через главный зал ожидания, либо обойти его с любой стороны, либо подняться по лестнице на верхний уровень. Паромные причалы также были восстановлены, хотя конструкция, в которой они находились, была демонтирована, как и пути. типа Буша Депо , самые большие из когда-либо построенных и спроектированных А. Линкольном Бушем , не были частью первоначальной конструкции, но были построены в 1914 году и не реставрировались. [ 9 ] Заброшенный сарай занимал 12 платформ и 20 путей. [ 10 ]
Услуга
[ редактировать ]Трек
[ редактировать ]Терминал вместе с его доками и верфями был одним из нескольких массивных терминальных комплексов (вторыми были терминалы Пенсильванской железной дороги в Exchange Place, железнодорожный терминал Эри в Павонии, железнодорожный терминал Лакаванна в Хобокене и железнодорожный терминал Вест-Шор). Терминал в Уихокене), который доминировал на западной набережной Нью-Йоркской гавани с середины 19 до середины 20 века. Из двух сохранившихся терминалов Хобокен (бывший железнодорожный терминал Лакванна) является единственным, который все еще используется. Линии от станции направились на юго-запад. Прибытие к набережной из точек требовало преодоления значительных естественных препятствий, включая пересечение реки Хакенсак и Медоуз и Гудзонских Палисадов , а в случае с Центральным Нью-Джерси — пересечение залива Ньюарк . В качестве своей магистрали железная дорога построила мост через залив Ньюарк к Элизабет . Его отделение в Ньюарке и Нью-Йорке пролегло через Берген-Хилл и пересекло два моста в Кирни-Пойнт . Обе полосы отчуждения в округе Гудзон теперь используются легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген , один заканчивается на Вест-Сайд-авеню , а другой - на станции 8-й улицы в Байонне .
Паромы и корабли
[ редактировать ]Паром Communipaw составлял основной паромный маршрут от терминала и обслуживался четырьмя паромами, которые пересекали Норт-Ривер до паромного терминала на Либерти-стрит в нижнем Манхэттене . Дополнительные услуги до 23-й улицы [ 11 ] также эксплуатировался до тех пор, пока CRNJ не обанкротился в 1945 году и не сдал на слом свои паромы, использовавшиеся на маршруте 23-й улицы в 1947 году. [ 12 ] В начале 1900-х годов B&O Railroad обратилась к CRNJ с просьбой организовать паромы для пассажиров роскошной службы Royal Blue до терминала Уайтхолл , и это выполнялось в течение нескольких лет, пока город Нью-Йорк не приобрел паром на Статен-Айленд у дочерней компании B&O, Staten Island Railway . и закончил службу в 1905 году. [ 12 ] До открытия моста Верразано-Нарроуз было также сообщение с Бруклином и Статен-Айлендом. [ 13 ] Другие лодки, среди них SS Asbury Park и SS Sandy Hook , направлялись в залив Раритан . [ 9 ]
совершал 374 односторонних пересечения реки Норт . В 1941 году паромный флот CRRNJ ежедневно [ 14 ]
Железнодорожные линии
[ редактировать ]компании Jersey Central Blue Comet сложные услуги предлагала Атлантик-Сити . Пригородные поезда железной дороги обслуживали пассажиров на запад и юг, включая берег Джерси . Междугородная связь CNJ с Пенсильванией проходила до Гаррисберга , Скрэнтона и современного Джима Торпа , тогда известного как Мауч Чанк. [ 15 ]
Компания Ридинг использовала терминал для своих поездов Crusader и Wall Street . Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O), чей Royal Blue был главным пассажирским поездом в Вашингтон, округ Колумбия , и предлагал поезда в Чикаго и Сент-Луис . [ 15 ]
В апреле 1967 года открытие Aldene Connection привело к прекращению пассажирских перевозок на станцию и направлению всех оставшихся пассажирских поездов на Пенсильванский вокзал в Ньюарке . С тех пор терминал Хобокен служит главной станцией пригородной железной дороги Джерси-Сити и находится на линии Джерси-Сити/ Хобокен .
В расписании на 27 сентября 1936 года указано 132 отправления в будние дни, в том числе 25 на станцию CNJ Broad St. Newark, 25, идущие на юг от Элизабетпорта, два в Chrome, а остальные в NY&LB, а также 19 поездов Reading и B&O, которые повернули на юго-запад в Баунд-Брук. Развязка. Три поезда ходили до Мауч-Чанка , а два — в Гаррисберг через Аллентаун ; остальные 58 поездов останавливались на главной линии между 8-й Западной улицей в Байонне и Хэмптоном .
Именованные пассажирские поезда
[ редактировать ]До апреля 1958 года со станции отправлялось несколько поездов дальнего следования, а поезда в Филадельфию ходили до 1967 года.
Операторы | Именованные поезда | Место назначения | Год начался | Год прекращения производства |
---|---|---|---|---|
Балтимор и Огайо | Кэпитол Лимитед | Чикаго через Вашингтон, округ Колумбия , и Питтсбург | 1923 | 1958* |
Балтимор и Огайо | Колумбийский | Чикаго через Вашингтон, округ Колумбия, и Питтсбург | 1931 | 1958* |
Балтимор и Огайо | Дипломат | Сент-Луис через Вашингтон, округ Колумбия, и Цинциннати | 1920-е годы | 1958* |
Балтимор и Огайо | Metropolitan Special ( Вашингтонский ночной экспресс из Джерси-Сити в Балтимор , встреча с Metropolitan Special ) | Сент-Луис через Вашингтон, округ Колумбия, и Цинциннати | что. 1920 год | 1958* |
Балтимор и Огайо | Нэшнл Лимитед | Сент-Луис через Вашингтон, округ Колумбия, и Цинциннати | 1925 | 1958* |
Балтимор и Огайо | Королевский синий | Вашингтон, округ Колумбия | 1890 | 1958* |
Балтимор и Огайо | Шенандоа | Чикаго через Вашингтон, округ Колумбия, и Питтсбург | 1930-е годы | 1958* |
Балтимор и Огайо | Вашингтонский ночной экспресс | Вашингтон, округ Колумбия | 1947 | 1952 |
Центральная железная дорога Нью-Джерси | Голубая комета | Атлантик-Сити, Нью-Джерси | 1929 | 1941 |
Центральная железная дорога Нью-Джерси | Пуля | Уилкс-Барре, Пенсильвания | 1929 | 1931 |
Редингская железная дорога с Центральной железной дорогой Нью-Джерси | крестоносец | Филадельфия | 1937 | 1967 |
Редингская железная дорога с Центральной железной дорогой Нью-Джерси | Гаррисберг Специальный | Гаррисберг, Пенсильвания | 1910 | 1953 |
Редингская железная дорога с Центральной железной дорогой Нью-Джерси | Королева долины | Гаррисберг | 1902 | 1967 |
Редингская железная дорога с Центральной железной дорогой Нью-Джерси | Уолл-стрит | Филадельфия | 1948 | 1968 |
Редингская железная дорога с Центральной железной дорогой Нью-Джерси | Уильямспортер | Уильямспорт, Пенсильвания | 1931 | 1944 |
* С закрытием пассажирского сообщения в Балтиморе и Огайо к северу от Балтимора в 1958 году компания Royal Blue была заброшена, а деятельность компаний Capitol Limited , Metropolitan Special и National Limited была прекращена к востоку от Балтимора.
Использование почтовых железнодорожных услуг
[ редактировать ]После открытия Aldene Connection в 1967 году терминал не использовался, но обслуживался и охранялся Центральной железной дорогой Нью-Джерси. Когда в начале 1970-х годов закрылись магазины и моторные мощности CNJ, терминал остался заброшенным.
отрывок из фильма 1968 года « Смешная девчонка ». На терминале снимали [ 16 ] Многочисленные ярмарки, концерты и другие спонсируемые мероприятия (среди них Фестиваль наследия Центрального Джерси). [ 17 ] и Фестиваль музыки и искусств All Points West ) проходят на станции и на ее территории. Это очень популярное место, откуда можно увидеть фейерверк 4 июля. [ нужна ссылка ] После терактов 11 сентября его стоянка стала плацдармом для десятков машин скорой помощи, которые были мобилизованы для перевозки жертв нападений. [ нужна ссылка ]
Паромы до Национального памятника Статуи Свободы , островов Эллис и Свободы отправляются ежедневно. [ 18 ] [ 7 ] Между терминалом и легкорельсового транспорта Hudson Bergen не станцией Liberty State Park существует никаких вариантов общественного транспорта . В 2009 году студенты Университета Рутгерса предложили построить троллейбусную линию до здания терминала и других точек парка от станции легкорельсового транспорта, чтобы улучшить доступ. [ 19 ]
Терминал сильно пострадал в результате наводнения во время урагана «Сэнди» в 2012 году и был вновь открыт в 2016 году. [ 20 ]
В день выборов эпизод политической программы Fox & Friends 2020 года в портативной студии, расположенной за пределами терминала, был снят . В рекламных кадрах этого эпизода часто используется терминал. [ 21 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Сарай Буша на терминале Центральной железной дороги Нью-Джерси в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , самый большой из когда-либо построенных. [ 7 ]
-
Терминал Центральной железной дороги Нью-Джерси из воды в 2013 году.
-
Старые паромные причалы у терминала
-
Верхний фасад терминала
-
Территория на северной стороне терминала
-
Репродукция таблички-обозначения Голубой кометы.
-
Мемориал работникам на верстовом столбе 0 [ 22 ]
-
Обзор терминала и навесов для поездов
-
Терминал в 1893 году
-
Внутри терминала Communipaw
-
Карта с изображением терминала в 1910 году.
-
Планы по расширению Гудзонских трубок , которые так и не были реализованы.
-
Карта линий, приближающихся к набережной Гудзона с юга; серая линия Центрального Нью-Джерси от Байонны до Элизабет проходила по мосту Ньюарк-Бэй.
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Тематический ресурс действующих пассажирских железнодорожных станций (Нью-Джерси)
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Список паромов через реку Гудзон в Нью-Йорке
- Список станций Центральной железной дороги Нью-Джерси
- Нэшнл Лимитед
- Центральная железная дорога грузовой станции Нью-Джерси
- Железнодорожная авария в Ньюарк-Бэй, штат Нью-Джерси
- Ньюарк и железнодорожный мост Нью-Йорка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Гудзон» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси – Управление по сохранению исторического наследия. 2 июня 2011. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2010 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Кофлин, Билл (3 ноября 2008 г.). «Терминал Центральной железной дороги Нью-Джерси» . База данных исторических маркеров . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 23 февраля 2011 г. [ источник, созданный пользователем? ]
- ^ Jump up to: а б «Джерси-Сити: прошлое и настоящее» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ «Нью-Джерси — округ Хадон» . Национальный реестр исторических мест . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Государственный парк Либерти: исторический железнодорожный вокзал CRRNJ» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ Келли-Блай, Брианна. «Индийские топонимы в Нью-Джерси» . Корневая паутина . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Французский (2002) , стр. 25–29.
- ^ Карнуцос, Кармела (16 сентября 2009 г.). «Джерси-Сити: прошлое и настоящее» . Университет Нью-Джерси-Сити . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ «История Центральной железной дороги Нью-Джерси Терминальный комплекс центральной железной дороги, Джерси-Сити, штат Нью-Джерси» . Исторические структуры . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы на Гудзоне: и рассказы матроса . Издательство Фордхэмского университета. п. 55. ИСБН 978-0823219544 .
- ^ Французский (2002) , с. 30.
- ^ Железнодорожный журнал : 41. Ноябрь 1941 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Jump up to: а б «Междугородные пассажирские поезда, обслуживающие Нью-Йорк через терминалы Нью-Джерси в 1942, 1956 и 1971 годах, непосредственно перед созданием компании Amtrak» . Пассажирские поезда Нью-Йорка прошлого . Проверено 13 февраля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Маккелви, Билл (21 марта 2018 г.). «Транспортная хронология Нью-Джерси» . Историческая железная дорога Либерти . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ "(дом)" . Фестиваль железнодорожного наследия . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года.
- ^ «Статуя Свободы: Карта паромной системы» . Служба национальных парков США . Архивировано из оригинала 29 июня 2014 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Каулессар, Рикардо (6 сентября 2009 г.). «Троллейбус через Государственный парк Либерти?» . Хадсон Репортер . Хобокен. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Вилланова, Патрик (20 июня 2016 г.). «Знаменитый железнодорожный терминал в государственном парке Либерти откроется в среду» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «FOX и друзья в Instagram: «День выборов завтра. Настройтесь на полную трансляцию в прямом эфире из Либерти-Стейт-Парка!" " . Инстаграм . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ «Центральная железная дорога сотрудников Нью-Джерси» . База данных исторических маркеров . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г. [ источник, созданный пользователем? ]
- Френч, Кеннет (24 февраля 2002 г.). Образы Америки: железные дороги Хобокена и Джерси-Сити . Портсмут, Нью-Гэмпшир: Издательство Arcadia. ISBN 978-0-7385-0966-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NJ-27, « Центральная железная дорога Нью-Джерси, паромный терминал Джерси-Сити, Джонсон-авеню у реки Гудзон, Джерси-Сити, округ Гудзон, Нью-Джерси », 37 фотографий, 52 страницы данных, 3 подписи к фотографиям страницы
- Здания и сооружения в Джерси-Сити, Нью-Джерси
- Паромные терминалы в Нью-Джерси
- Паромные терминалы в Национальном реестре исторических мест
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Джерси
- Бывшие станции железной дороги Лихай-Вэлли
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Нью-Джерси
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Джерси
- Река Гудзон
- Музеи округа Гудзон, штат Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Реестр исторических мест Нью-Джерси
- Железнодорожные музеи в Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Гудзон, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1864 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1889 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Железнодорожные станции, обслуживающие гавани и порты
- Ричардсоновская романская архитектура в Нью-Джерси
- Транзитные узлы, обслуживающие Нью-Джерси
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси.
- Станции Союза в США
- Здания Пибоди и Стернса
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1967 году.