Железная дорога Ньюарка и Нью -Йорка
Ньюарк и Нью -Йорк Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|




Железная дорога Ньюарка и Нью -Йорка была пассажирской железнодорожной линией, которая проходила между центром Ньюарка и терминалом Коммунипа в устье Северной реки (река Гудзон) в Джерси -Сити , соединяя реку Хакенсак и реку Пассаик к северу от их уст в Ньюарке. Бэй на северо -востоке Нью -Джерси . Центральная железная дорога Нью -Джерси управляла им с открытия в 1869 году. Хотя операции закончились в 1946 году; Порции оставались в использовании до 1967 года.
История
[ редактировать ]Открытая 23 июля 1869 года и управляемая Центральной железной дорогой Нью -Джерси (CNJ), железная дорога предоставила прямой маршрут между Ньюарком и его терминалом Джерси -Сити , где пассажиры могли перейти на паромы в Нью -Йорк . [ 1 ] Линия стоила 300 000 долларов за милю, беспрецедентную в то время, зарабатывая ее на прозвук «самая дорожная железная дорога страны». [ 2 ] была добавлена соединение В 1872 году на перекрестке под названием Newark Transfer в Элизабет , где он присоединился к главной линии железной дороги, которая пересекла залив Ньюарк в Байонне на предшественнике моста Crrnj Newark Bay . Линия была построена частично для облегчения переполненности и сокращения времени в пути на железнодорожной линии Нью -Джерси, чтобы обмениваться местом на набережной реки Гудзон . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Маршрут отправился на запад от Гудзона и пересек Берген -Хилл , где разрез был выкопан для права проезда (ряд). [ 6 ] [ 7 ] Затем он пересек Хакенсак до Керни Пойнт , кончик более крупного полуострова, официально известный как New Barbadoes Neck , до реки Пассаик . Мосты по рекам были подняты в 1913 году для размещения доставки. [ 8 ] После пересечения реки Пассаик она вошла в железную часть Ньюарка на улицах Ферри и Святого Франциска, путешествуя параллельно к югу от Маркет -стрит, пока не пересек Ферри -стрит снова между улицами Юнион и Проспект. Оттуда линия пересекала дорожки Пенсильвании железной дороги (PRR) и прекратилась на Брод -стрит. [ 9 ] На пике более 100 пассажирских поездов ежедневно использовали маршрут. [ 2 ]
После того, как лодка столкнулась с хэкенсак -подтяжкой в 1946 году, нанесла серьезный ущерб, [ 10 ] Сквозь линия была прекращена, и мост был демонтирован. [ 7 ] [ 2 ] Пассажирские поезда из Ньюарка и Элизабетпорта продолжали использовать розыгрыш БП через Пассаик в Кирни, чтобы подавать западную электростанцию на Кирни -Пойнт, пока план Алденена не был реализован в 1967 году. [ 11 ]
Пирсы моста Хакенсак все еще видны (в 40 ° 43′07 ″ N 74 ° 06′14 ″ W / 40,718709 ° N 74,103985 ° W ) от береговой линии вдоль предлагаемой Hackensack Riverwalk . [ 12 ] Несколько пролетов с открытой палубой реки Пассаик-качающийся мост и его главный пирс (хотя и не сама промежуток), остаются (в 40 ° 43′23 ″ N 74 ° 07′17 ″ W / 40,72299 ° N 74,121346 ° W ). В то время как здание терминала Ньюарка все еще стоит и является частью Исторического района четырех угла, трассы и сарай поезда, которые его обслуживали, теперь являются местом Пруденциального центра . Железнодорожный двор - это место Mulberry Commons . Мосты со двора над шоссе Маккартер , дорожки PRR, которые теперь используются Amtrak / New Jersey Transit (NJT) на станцию Ньюарк Пенн , и New Jersey Railroad Avenue все еще существуют. [ 13 ] Право проезда через Ironbound было разработано как коммерческое пространство и жилье. [ 14 ] Дом станции на станции Джексон -авеню выжил как минимум до 2007 года. [ 15 ] [ 16 ]
Ряд через Берген -Хилл и Вест -Сайд в Джерси -Сити стал частью скоростной железной дороги Гудзона Берген . NJT объявил о планах на 0,7 -мильную расширение филиала West Side от своего нынешнего термина на станции Вест -Сайд -Авеню над трассой 440 до зоны перепланировки, известной как Bayfront , где будет построена новая станция. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Услуга
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Newark Plank Road
- Временная шкала железной дороги района Джерси -Сити
- Список станций на центральной железной дороге Нью -Джерси
- Список мостов, туннелей и сокращений в графстве Гудзон, штат Нью -Джерси
- Список паромов через реку Гудзон в Нью -Йорк
- Park Place (H & M Station)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открытие железной дороги Ньюарка и Нью-Йорка» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 24 июля 1869 года. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2021 года . Получено 21 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Schmidt Jr., WH (ноябрь 1948 г.). « Самая дорогая железная дорога» теперь наполовину заброшена ». Поезда . Тол. 9, нет. 1. с. 52
- ^ «Важность новой железной дороги для Ньюарка» (PDF) . New York Times . 4 марта 1866 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ «Железная дорога Нью-Йорка и Ньюарка; восторженная встреча в Ньюарке-борьбе с железной дорогой Нью-Джерси осудил-разрешения в поддержку новой дороги-импорт надлежащей связи с Нью-Йорком» (PDF) . New York Times . 14 февраля 1866 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ «Статья 1 - без названия» (PDF) . New York Times . 16 февраля 1866 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ «Железнодорожная компания Ньюарка и Нью-Йорка» (PDF) . New York Times . 16 сентября 1866 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Французский, Кеннет (24 февраля 2002 г.). Изображения Америки: железные дороги Хобокен и Джерси -Сити . Портсмут, Нью -Гемпшир : Arcadia Publishing . С. 25–29. ISBN 978-0-7385-0966-2 Полем Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 21 ноября 2009 года .
- ^ «Dredge Hackensack River улучшает секцию Newark Meadows для разработки» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 9 февраля 1913 года. Архивировал (PDF) из оригинала 5 ноября 2021 года . Получено 16 февраля 2011 года .
- ^ «Управление железными дорогами; новая история сделки» (PDF) . New York Times . 12 января 1890 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ «Пароховые крушения моста в Джерси 6000-тонный угольный корабль сдвигают две пролеты центральной железной дороги» , The New York Times , 4 февраля 1946 г.
- ^ Коллетти, Ричард (26 декабря 2011 г.). «Башни CNJ2» . Башни CNJ . NRHS (Джерси Центральный). Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ «Бриджеса Хакенсак» . Архивировано с оригинала 6 сентября 2014 года . Получено 18 апреля 2010 года .
- ^ «Ньюарк и Нью -Йорк филиал над NJ21» (PDF) . Данные Нью -Джерси Исторический мост . NJDOT. 2007 . Получено 6 августа 2012 года .
- ^ Гарбарин, Рэйчел (2 июля 1989 г.). «В регионе: Нью -Джерси; жилища пролиферируются в железном в Ньюарке» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Получено 12 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Jackson Avenue Station" . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 25 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Jackson Avenue Station" . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 25 апреля 2010 года .
- ^ Белтен, Джон (11 мая 2011 г.). «Расширение скоростного железа до западной стороны Джерси -Сити выдвигается вперед от NJ Transit» . Джерси Сити Независимый. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Получено 13 мая 2011 года .
- ^ «NJ Transit одобряет изучение расширения скоростного железа» (пресс -релиз). Нью -Джерси Транзит. 16 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 19 октября 2011 года . Получено 30 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Белтен, Джон (23 августа 2010 г.). «Проект расширения скоростного железнодорожного перерыва в Западной стороне поднимает федеральное финансирование» . www.jerseycityindependent.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Получено 4 апреля 2011 года .
- ^ NJ Правление Транзит достигает расширения легкого расточки, награждениям транзитного центра контракта
- ^ Jump up to: а беременный в Официальное гид путешественников по железным дорогам . Национальная железнодорожная публикационная компания. 1 июня 1970 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Официальные путешественники железных дорог . Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1893 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Расписание (1925), График обслуживания (Ньюарк и Нью -Йорк) , Центральная железная дорога штата Нью -Джерси, архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
- ^ "Будние дни" . Нью -Джерси Центральный. 1941. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ «Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Получено 6 декабря 2009 года .
- ^ Хиггс, Ларри (3 марта 2020 г.). «Новый NJ Transit Sigh Rail будет служить разработкам вдоль Wabronts Нью -Джерси» . nj.com. Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Получено 4 марта 2020 года .