Jump to content

Железная дорога Ньюарка и Нью -Йорка

Ньюарк и
Нью -Йорк Железная дорога
Либерти -стрит
Западная 23 -я улица
Джерси Сити
Communipaw
Тихоокеанский проспект
Арлингтон -авеню
Джексон -авеню
Вест -Сайд -авеню
Кирни
Newark Transfer
Химическая линия побережья
Ист -Ферри -стрит
Паромная улица
Уличный терминал Лафайетт
Фасад Центральной железной дороги Нью -Джерси возле четырех углов в центре города Ньюарк
На месте пересечения реки Хакенсак, которые остаются на реке, расположены между шоссе Линкольн и железнодорожным мостом долины Лихай , как и приближается к рисованию БП через Пассаик.
1915 г. Вид на станцию ​​Джексон -авеню
Мост через северо -восточный коридор возле станции Ньюарк Пенн , который должен стать частью Triangle Park

Железная дорога Ньюарка и Нью -Йорка была пассажирской железнодорожной линией, которая проходила между центром Ньюарка и терминалом Коммунипа в устье Северной реки (река Гудзон) в Джерси -Сити , соединяя реку Хакенсак и реку Пассаик к северу от их уст в Ньюарке. Бэй на северо -востоке Нью -Джерси . Центральная железная дорога Нью -Джерси управляла им с открытия в 1869 году. Хотя операции закончились в 1946 году; Порции оставались в использовании до 1967 года.

Открытая 23 июля 1869 года и управляемая Центральной железной дорогой Нью -Джерси (CNJ), железная дорога предоставила прямой маршрут между Ньюарком и его терминалом Джерси -Сити , где пассажиры могли перейти на паромы в Нью -Йорк . [ 1 ] Линия стоила 300 000 долларов за милю, беспрецедентную в то время, зарабатывая ее на прозвук «самая дорожная железная дорога страны». [ 2 ] была добавлена ​​соединение В 1872 году на перекрестке под названием Newark Transfer в Элизабет , где он присоединился к главной линии железной дороги, которая пересекла залив Ньюарк в Байонне на предшественнике моста Crrnj Newark Bay . Линия была построена частично для облегчения переполненности и сокращения времени в пути на железнодорожной линии Нью -Джерси, чтобы обмениваться местом на набережной реки Гудзон . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Маршрут отправился на запад от Гудзона и пересек Берген -Хилл , где разрез был выкопан для права проезда (ряд). [ 6 ] [ 7 ] Затем он пересек Хакенсак до Керни Пойнт , кончик более крупного полуострова, официально известный как New Barbadoes Neck , до реки Пассаик . Мосты по рекам были подняты в 1913 году для размещения доставки. [ 8 ] После пересечения реки Пассаик она вошла в железную часть Ньюарка на улицах Ферри и Святого Франциска, путешествуя параллельно к югу от Маркет -стрит, пока не пересек Ферри -стрит снова между улицами Юнион и Проспект. Оттуда линия пересекала дорожки Пенсильвании железной дороги (PRR) и прекратилась на Брод -стрит. [ 9 ] На пике более 100 пассажирских поездов ежедневно использовали маршрут. [ 2 ]

После того, как лодка столкнулась с хэкенсак -подтяжкой в ​​1946 году, нанесла серьезный ущерб, [ 10 ] Сквозь линия была прекращена, и мост был демонтирован. [ 7 ] [ 2 ] Пассажирские поезда из Ньюарка и Элизабетпорта продолжали использовать розыгрыш БП через Пассаик в Кирни, чтобы подавать западную электростанцию ​​на Кирни -Пойнт, пока план Алденена не был реализован в 1967 году. [ 11 ]

Пирсы моста Хакенсак все еще видны (в 40 ° 43′07 ″ N 74 ° 06′14 ″ W / 40,718709 ° N 74,103985 ° W / 40,718709; -74.103985 ) от береговой линии вдоль предлагаемой Hackensack Riverwalk . [ 12 ] Несколько пролетов с открытой палубой реки Пассаик-качающийся мост и его главный пирс (хотя и не сама промежуток), остаются (в 40 ° 43′23 ″ N 74 ° 07′17 ″ W / 40,72299 ° N 74,121346 ° W / 40,72299; -74.121346 ). В то время как здание терминала Ньюарка все еще стоит и является частью Исторического района четырех угла, трассы и сарай поезда, которые его обслуживали, теперь являются местом Пруденциального центра . Железнодорожный двор - это место Mulberry Commons . Мосты со двора над шоссе Маккартер , дорожки PRR, которые теперь используются Amtrak / New Jersey Transit (NJT) на станцию ​​Ньюарк Пенн , и New Jersey Railroad Avenue все еще существуют. [ 13 ] Право проезда через Ironbound было разработано как коммерческое пространство и жилье. [ 14 ] Дом станции на станции Джексон -авеню выжил как минимум до 2007 года. [ 15 ] [ 16 ]

Ряд через Берген -Хилл и Вест -Сайд в Джерси -Сити стал частью скоростной железной дороги Гудзона Берген . NJT объявил о планах на 0,7 -мильную расширение филиала West Side от своего нынешнего термина на станции Вест -Сайд -Авеню над трассой 440 до зоны перепланировки, известной как Bayfront , где будет построена новая станция. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Город Станция Служба началась Служба закончилась Статус станции
Нью -Йорк Либерти -стрит [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Расположение заполнено в рамках Battery Park City
Услуги, предоставленные NY Waterway на паромном терминале BPC
Западная 23 -я улица [ 23 ] [ 24 ] Пирс 63 в парке Гудзон -Ривер
Северная река (река Гудзон)
Джерси Сити Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ] 1864 30 апреля 1967 года Частично сохранился в государственном парке Либерти
Communipaw [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Государственный парк Либерти (Станция HBLR) находится к северу от бывшей станции
Тихоокеанский проспект [ 23 ]
Арлингтон -авеню [ 23 ] Гарфилд -авеню (станция HBLR)
Джексон -авеню [ 15 ] [ 16 ] [ 23 ] Мартин Лютер Кинг Драйв (станция HBLR)
Вест -Сайд -авеню [ 23 ] Westide Avenue (станция HBLR)
Bayfront - это запланированная станция скоростной железной дороги Hudson Bergen вдоль правой стороны на западной стороне [ 19 ] [ 26 ]
Hackensack River - Hackensack Drawbridge
Кирни [ 23 ] Станция Кирни
Пассаичная река - PD Drate
Ньюарк Newark Transfer [ 23 ] химический побережье. Только
Станция Ист -Ферри -стрит [ 23 ] Трассы и удаленные станции
Паромная улица [ 23 ]
Уличный терминал Лафайет (Ньюарк) [ 23 ]
40 ° 44′1 ″ с.ш. 74 ° 10′16 ″ со / 40,73361 ° С. 74,17111 ° С / 40,73361; -74.17111
Здание терминала, стоящее и отслеживание

Теперь сайт Prudential Center и Mulberry Commons Park

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Открытие железной дороги Ньюарка и Нью-Йорка» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 24 июля 1869 года. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2021 года . Получено 21 февраля 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Schmidt Jr., WH (ноябрь 1948 г.). « Самая дорогая железная дорога» теперь наполовину заброшена ». Поезда . Тол. 9, нет. 1. с. 52
  3. ^ «Важность новой железной дороги для Ньюарка» (PDF) . New York Times . 4 марта 1866 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Получено 13 июня 2018 года .
  4. ^ «Железная дорога Нью-Йорка и Ньюарка; восторженная встреча в Ньюарке-борьбе с железной дорогой Нью-Джерси осудил-разрешения в поддержку новой дороги-импорт надлежащей связи с Нью-Йорком» (PDF) . New York Times . 14 февраля 1866 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Получено 13 июня 2018 года .
  5. ^ «Статья 1 - без названия» (PDF) . New York Times . 16 февраля 1866 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Получено 13 июня 2018 года .
  6. ^ «Железнодорожная компания Ньюарка и Нью-Йорка» (PDF) . New York Times . 16 сентября 1866 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Получено 13 июня 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Французский, Кеннет (24 февраля 2002 г.). Изображения Америки: железные дороги Хобокен и Джерси -Сити . Портсмут, Нью -Гемпшир : Arcadia Publishing . С. 25–29. ISBN  978-0-7385-0966-2 Полем Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 21 ноября 2009 года .
  8. ^ «Dredge Hackensack River улучшает секцию Newark Meadows для разработки» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 9 февраля 1913 года. Архивировал (PDF) из оригинала 5 ноября 2021 года . Получено 16 февраля 2011 года .
  9. ^ «Управление железными дорогами; новая история сделки» (PDF) . New York Times . 12 января 1890 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 декабря 2022 года . Получено 13 июня 2018 года .
  10. ^ «Пароховые крушения моста в Джерси 6000-тонный угольный корабль сдвигают две пролеты центральной железной дороги» , The New York Times , 4 февраля 1946 г.
  11. ^ Коллетти, Ричард (26 декабря 2011 г.). «Башни CNJ2» . Башни CNJ . NRHS (Джерси Центральный). Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Получено 9 августа 2012 года .
  12. ^ «Бриджеса Хакенсак» . Архивировано с оригинала 6 сентября 2014 года . Получено 18 апреля 2010 года .
  13. ^ «Ньюарк и Нью -Йорк филиал над NJ21» (PDF) . Данные Нью -Джерси Исторический мост . NJDOT. 2007 . Получено 6 августа 2012 года .
  14. ^ Гарбарин, Рэйчел (2 июля 1989 г.). «В регионе: Нью -Джерси; жилища пролиферируются в железном в Ньюарке» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Получено 12 мая 2023 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный "Jackson Avenue Station" . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 25 апреля 2010 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный "Jackson Avenue Station" . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 25 апреля 2010 года .
  17. ^ Белтен, Джон (11 мая 2011 г.). «Расширение скоростного железа до западной стороны Джерси -Сити выдвигается вперед от NJ Transit» . Джерси Сити Независимый. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Получено 13 мая 2011 года .
  18. ^ «NJ Transit одобряет изучение расширения скоростного железа» (пресс -релиз). Нью -Джерси Транзит. 16 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 19 октября 2011 года . Получено 30 апреля 2011 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Белтен, Джон (23 августа 2010 г.). «Проект расширения скоростного железнодорожного перерыва в Западной стороне поднимает федеральное финансирование» . www.jerseycityindependent.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Получено 4 апреля 2011 года .
  20. ^ NJ Правление Транзит достигает расширения легкого расточки, награждениям транзитного центра контракта
  21. ^ Jump up to: а беременный в Официальное гид путешественников по железным дорогам . Национальная железнодорожная публикационная компания. 1 июня 1970 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Официальные путешественники железных дорог . Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1893 года.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Расписание (1925), График обслуживания (Ньюарк и Нью -Йорк) , Центральная железная дорога штата Нью -Джерси, архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
  24. ^ "Будние дни" . Нью -Джерси Центральный. 1941. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Получено 9 августа 2012 года .
  25. ^ «Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Получено 6 декабря 2009 года .
  26. ^ Хиггс, Ларри (3 марта 2020 г.). «Новый NJ Transit Sigh Rail будет служить разработкам вдоль Wabronts Нью -Джерси» . nj.com. Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Получено 4 марта 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55a05e0462d551f903d029ef27fc14d8__1725170460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/d8/55a05e0462d551f903d029ef27fc14d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newark and New York Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)