Линкольнское шоссе, мост через реку Хакенсак
Линкольн шоссе мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 43'38 "с.ш. 74 ° 5'56" з.д. / 40,72722 ° с.ш. 74,09889 ° з.д. |
несет | ![]() ![]() Линкольн Хайвей Восточное побережье Гринуэй |
Кресты | Река Хакенсак |
Местный | Джерси-Сити и Кирни |
Другое имя (а) | Мемориальный мост Шона Карсона и Роберта Нгуена Маршрут 1 и 9, мост на шоссе Линкольн Rte 1 и 9, мост через реку Хакенсак |
Владелец | Министерство транспорта Нью-Джерси |
Характеристики | |
Дизайн | Вертикальный подъемник |
Материал | Сталь |
Общая длина | 1480,1 футов (451,1 м) |
Ширина | 73,5 футов (22,4 м) |
Высота | 75 футов (23 м) |
Самый длинный пролет | 222,1 фута (67,7 м) |
Зазор выше | 16,2 футов (4,9 м) |
Зазор ниже | 35 футов (11 м) (средний паводок) 40 футов (12 м) (средний низкий уровень воды) |
История | |
Начало строительства | 1951 |
Окончание строительства | 1954 |
Расположение | |
![]() |
— Мост через реку Хакенсак на Линкольн-хайвей автомобильный мост с вертикальным подъемом, пересекающий реку Хакенсак в точке в 2,9 км от устья реки в заливе Ньюарк в округе Гудзон, штат Нью-Джерси , США. По мосту вдоль шоссе Линкольн-Хайвей проезжает грузовик США по маршруту 1/9 (на отметке 1,72). [ 1 ] и Greenway восточного побережья между западной стороной Джерси -Сити и Кирни-Пойнт в Кирни . Нынешний мост, самый последний из многих переходов в этом месте, был построен в 1954 году. Он принадлежит и управляется Министерством транспорта Нью-Джерси требуется. (NJDOT), и согласно Разделу 33 Кодекса федеральных правил его открытие по сигналу морского движения. В 2007 году он был назван Мемориальным мостом Шона Карсона и Роберта Нгуена . [ 2 ]
Расположение
[ редактировать ]Мост Линкольн-Хайвей пересекает реку Хакенсак в районе рек Дройерс-Рич и Мэрион-Рич. [ 3 ] Вдоль восточного берега реки Гудзон-Молл и Дройерс-Пойнт лежат к югу от моста, а Линкольн-парк и район Мэрион лежат к северу. Западный берег в Кирни-Пойнт представляет собой зону промышленных и распределительных складов. В первой половине 20 века здесь располагались верфи Федеральной судостроительной и сухой доковой компании . Восточный подход к мосту ведет с востока по проспекту Коммунипо (CR 612). [ 4 ] Маршрут 440 с юга, [ 5 ] и грузовик по маршруту 1/9 с севера. [ 6 ] Мост является важным компонентом перевозки грузов в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . Мост через Линкольн-Хайвей через реку Пассаик пересекает реку Пассаик и ведет в порт Ньюарк и аэропорт Ньюарка . Поскольку близлежащий Pulaski Skyway запрещен для грузовых автомобилей, они часто используют грузовик Route 1/9 для обслуживания многочисленных объектов интермодального грузового транспорта в Медоулендс Нью-Джерси и для доступа к Голландскому туннелю .
Ранние дороги и переправы
[ редактировать ]В 1765 году Ассамблея провинции Нью-Джерси санкционировала строительство новой дощатой дороги, соединяющей город Ньюарк с набережной Гудзона в Паулюс-Хук (ныне Exchange Place в Джерси-Сити). [ 7 ] Он включал в себя существующую дорогу, ныне Ферри-стрит (Ньюарк) , на западном берегу реки Пассаик , а также другую, пересекающую южную оконечность Нью-Барбадос-Нек до Хакенсака. От Хакенсака дорога шла на восток через Берген-Хилл и соединялась с другой колониальной магистралью , позже известной как Берген-Пойнт-Планк-роуд , на перекрестке Коммунипо в месте, которое тогда называлось Берген-Тауншип . Канатно-паромное сообщение предшествовало строительству первого стационарного переезда в непосредственной близости от нынешнего моста. Переправа была известна как Паром Брауна в честь человека, который управлял паромами через реки. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Построенный в начале 19 века маршрут канала Моррис пересекал реки параллельно паромной переправе, а позже и магистральным мостам. [ 11 ]
Сначала упавшие и провалившиеся мосты
[ редактировать ]
предоставила В 1849 году Генеральная Ассамблея Нью-Джерси корпорации право модернизировать и эксплуатировать платную дорогу , которая стала известна как Ньюарк-Планк-Роуд . [ 8 ] Вскоре после этого компания Newark Plank Road and Ferry Company запросила и получила разрешение на строительство мостов через реки Хакенсак и Пассаик, однако эта просьба оспаривалась акционерами конкурирующей компании «Владельцы мостов через реки Пассаик и Хакенсак» , которая управляла Ньюаркской компанией. Магистраль через реки и Хакенсакские луга . Они утверждали, что монополия на строительство мостов была предоставлена в их уставе 1790-х годов. [ 12 ] [ 13 ] Мост через Хакенсак был построен к 1856 году, но мост через Пассаик стал предметом судебного разбирательства. [ 14 ] В обзоре, опубликованном в 1865 году, мост Хакенсак описывался как деревянная полушарнирная опора. [ 15 ]
Трамвайное движение вдоль насыпной дороги было начато в 1895 году предшественником Общественной железной дороги . [ 16 ] позже стал частью линии Ньюарк-Джерси-Сити (№1) . (Сегодняшний New Jersey Transit автобус № 1 сохраняет номер на своем маршруте. [ 17 ] ) Новый мост был построен в 1906 году. [ 18 ]
Во время движения «Хорошие дороги» [ 19 ] дорога и мосты были снова обновлены в связи с созданием Линкольн-хайвея , [ 20 ] первая трансконтинентальная автомагистраль в США. [ 21 ] 13 декабря 1913 года в Нью-Джерси открыли новый «Путь Линкольна», потратив 1,25 миллиона долларов на проект расширения и замены дорожного покрытия в северо-восточной части штата . [ 22 ] К началу 1920-х годов эта часть маршрута Линкольн-хайвея , включая мосты через реки, была одной из наиболее интенсивно используемых дорог в Соединенных Штатах. [ 23 ] Исследование, проведенное в 1920 году властями округа, насчитало 11 000 пересечений реки за 15 часов. [ 24 ] В 1921 году сообщалось, что обследование насчитало 12 000 переходов в период загруженности дорог и 4011 переходов с односторонним движением в течение одного часа. [ 23 ]
22 июня 1922 года пароход «Гленаруэль» длиной 150 футов (46 м) столкнулся с мостом, сначала ударившись о переборку, а затем свернув, ударившись о пролет, который был открыт, чтобы пропустить его. Железная конструкция рухнула и считалась непоправимой. [ 18 ] [ 25 ] Разрушенное сооружение было заменено в 1927 году двухстворчатым разводным мостом . Чуть более чем через год, 15 декабря 1928 года, этот мост рухнул, когда восточная створка моста и его цапфа упали в реку. [ 26 ] Позже было установлено, что конструкция моста способна выдерживать нагрузки, пересекающие проезжую часть, но не выдерживать нагрузки при открытии и закрытии моста, что привело к усталости металла . [ 27 ] [ 28 ]
Операции
[ редактировать ]
Строительство нынешнего вертикального подъемного моста началось в 1951 году. [ 29 ] Его строительство обошлось примерно в 8 миллионов долларов, и он был открыт в июне 1954 года церемонией, которую возглавил губернатор Роберт Б. Мейнер. [ 30 ] Построенный из стали и бетона, он имеет длину 1480,1 футов (451,1 м), высоту 73,5 футов (22,4 м) и ширину 75 футов (23 м). [ 31 ] По нему проходит шестиполосное шоссе, обозначенное US Route 1/9 Truck , и часть Greenway Восточного побережья . [ 32 ] [ 33 ] Мост реабилитирован в 2003 году. [ 34 ] Ремонт металлоконструкций и перекраска, финансируемые Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года, проводились в 2009–2011 годах. [ 35 ] Центральный пролет между двойными башнями из черной стали горизонтально поднимается и опускается с помощью двигателей и противовесов. Дизайн сооружения напоминает индустриальную эпоху Америки. [ 21 ]
Длина подъемного пролета моста составляет 222,1 фута (67,7 м). [ 31 ] он и мост следующего вертикального автомобильного моста, расположенного выше по течению ( Витпенн требуют, чтобы Федеральные правила ), поднимались по требованию в любое время. [ 36 ] [ 37 ] Река Лоуэр-Хакенсак направляется в MP 3.4, где есть поворотный бассейн . [ 38 ] Когда-то река была основным водным путем для портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . [ 39 ] [ 40 ] Он остается частично судоходным для коммерческих морских перевозок, в частности для поставок угля на электростанцию Гудзон . [ 41 ] Сообщается, что в 1936 году предшественник нынешнего моста открывался до 48 раз в день. В 2005 году мост Линкольн-Хайвей открывался 20-30 раз в месяц. [ 39 ] По состоянию на 2014 год мост открывался 1000 в год. [ 42 ]
Случайность и преданность делу
[ редактировать ]
25 декабря 2005 года двое полицейских Джерси-Сити погибли при исполнении служебных обязанностей после того, как их спасательная машина упала в реку с моста. Коллеги вызвали Шона Карсона и Роберта Нгуена, чтобы они установили дополнительные факелы на западном подходе к мосту, чтобы лучше регулировать движение. Экстремальные погодные условия привели к ухудшению видимости, а ворота, которые обычно опускаются, когда мост находится в открытом положении, некоторое время работали со сбоями. Офицеры проехали через мост и доставили сигнальные ракеты. Они не знали, что пролет лифта был поднят, и когда они возвращались, их машина вылетела за край открытого моста. [ 43 ] [ 44 ] Тело Карсена было обнаружено примерно через 90 минут после аварии, а тело Нгуена нашли только 29 декабря. [ 45 ] После расследования в январе 2006 года с мостостроителей были сняты все обвинения. [ 46 ] По данным NJDOT, шлагбаум постоянно испытывал проблемы из-за произошедшей ранее аварии, и агентство ждало замены оборудования для ремонта. Неудовлетворенная выводами агентства, полиция Джерси-Сити обнаружила, что NJDOT, зная о наличии проблем, не должен был полагаться на местную полицию в вопросах общественной безопасности. [ 47 ] В июне 2006 года были установлены новые шлагбаумы. [ 48 ] 9 мая 2007 года Законодательное собрание Нью-Джерси приняло совместную резолюцию, обозначающую пересечение «Мемориального моста Шона Карсона и Роберта Нгуена». [ 49 ]
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Нью-Джерси
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Список переходов через реку Хакенсак
- Список переходов реки Нижний Пассаик
- Список постоянных переходов реки Норт (река Гудзон)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «Полиция Джерси-Сити вспоминает офицеров Шона Карсона и Роберта Нгуена на церемонии в рождественскую ночь» . Нью-Джерси.com . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ «Река Хакенсак, Нью-Джерси» (PDF) . Отчет о состоянии канала шириной от 100 до 400 футов (ER 1130-2-306) . Инженерный корпус армии США. 18 апреля 2011 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Прямая схема округа Гудзон 612» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «Схема прямой трассы 440» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 9 апреля 2007 г.
- ^ «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Уркхарт, Фрэнк Дж. (1913), История города Ньюарк, штат Нью-Джерси: охватывая практически два с половиной века, 1666–1913 , том. 1, Историческое издательство Льюиса
- ^ Jump up to: а б Рэй-Тернер, Джин; Колес, Ричард Т. (2001), Ньюарк , Arcadia Publishing, стр. 59, ISBN 9780738523521
- ^ Робинсон, доктор философии, Уолтер Ф. (1976), Старый городок Берген (ныне округ Гудзон) во время американской революции (PDF) , Комитет двухсотлетия Байонны
- ^ Шалхуб, Патрик Б. (1995), Джерси-Сити , Arcadia Publishing, ISBN 0-7524-0255-2
- ^ Голлер, Роберт Р. (1999), Канал Морриса: через Нью-Джерси по воде и железной дороге , Arcadia Publishing, ISBN 9780738500768
- ^ Компания Passaic and Hackensack Bridge Company (1855 г.), простое изложение фактов, касающихся применения Newark Plank Road & Ferry Co. для моста через реку Пассаик.
- ^ «Дела на мосту Нью-Джерси; РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ» . Нью-Йорк Таймс . 1862-02-05.
- ^ Чарльз Э. Милнор против The Newark Plank Road and Ferry Co. & Als (1856), Текст .
- ^ Отчет комитета Ассамблеи, назначенного для расследования состояния мостов через реки Пассаик и Хакенсак в графствах Юнион, Эссекс, Гудзон (Отчет). Трентон: Ассамблея Нью-Джерси. 1865.
- ^ «Железная дорога Норт-Джерси-стрит» . NJT/Городская линия связи . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Экспресс Ньюарк-Ньюарк» (PDF) . График 1 и 361 . Транзит Нью-Джерси. 1 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2018 г. Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Корабль разбивает мост над Хакенсаком» (PDF) , The New York Times , 23 июня 1922 г. , получено 11 ноября 2012 г.
- ^ KSK Architects Историки Планировщики (январь 2011 г.). «Эра шоссе» (PDF) . Исследование исторических дорог Нью-Джерси (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. п. 99.
- ^ «Знаменитое шоссе Old Plank Road в Нью-Джерси, основанное в 1765 году» (PDF) , The New York Times , 26 июля 1914 г. , получено 9 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Шевебер, Нейт (27 декабря 2005 г.), «Дизайн из более ранней, тяжелой эпохи стали» , The New York Times , получено 9 ноября 2012 г.
- ^ «Как сейчас обстоит дело с проектом «Путь Линкольна»» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1914 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Уступающий автоматический барьер» (PDF) , The New York Times , 20 ноября 1921 г. , получено 10 ноября 2012 г.
- ^ Бемент, AF (4 января 1920 г.), «Самое тяжелое автомобильное путешествие по шоссе Линкольн» (PDF) , The New York Times , получено 11 ноября 2012 г.
- ^ Модика, Гленн. «Исторический район вертикальных подъемных мостов через реку Хакенсак» (PDF) . Ричард Грабб Ассошиэйтс. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «МОСТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ВРЕЗАЕТСЯ В ХАКЕНСАК; 540 тонн бетона и стали падают в канал — автомобилисты или пролет избежали травм» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1928 г. Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ «Подъемник на шоссе Линкольн спускается в реку» (PDF) . Инженерные новости-запись . 20 декабря 1928 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «БОРЬБА С ДЕРЕВЯННЫМ ПРОЛЕТОМ НА ХАКЕНСАКЕ; администрация порта и другие выступают против временной конструкции для замены обрушившегося моста. ГРАЖДАНСКИЕ ИНТЕРЕСЫ БЛАГОПРИЯТНЫ. Сообщите армейским инженерам, узнав о потребностях в движении транспортных средств - предлагается новый туннель» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1928 г. Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Хафф, Джозеф О (26 февраля 1953 г.). «Джерси строит дороги стоимостью 300 000 000 долларов: работы на 165-мильном бульваре и мостах призваны устранить узкие места к середине 1954 года. SPAN за 8 000 000 долларов НАЧАЛСЯ. Линия Джерси-Сити-Кирни поможет грузовикам - маршрут Гарден-Стейт открыт по частям» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ «ОТКРЫТ ПРОЛЕТ на 8 000 000 долларов; Мейнер исполняет обязанности на мосту высокого уровня через Хакенсак» . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1954 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост через реку Хакенсак, округ Гудзон, штат Нью-Джерси» . Бриджхантер . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Хэддон, Хизер (12 мая 2012 г.). «Гринвей преодолевает серьезное препятствие» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ Рейес, Дэниел (25 июня 2012 г.). «Новая велосипедная дорожка соединяет Джерси-Сити и Ньюарк» . Журнал Джерси . Проверено 28 ноября 2012 г. [ ]
- ^ «Мост через реку Хакенсак» . Уродливые мосты . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Первоначальный план проекта ARRA Закон о восстановлении и реинвестировании Америки
- ^ «Расписание разводных мостов» . НЖДОТ. 12 апреля 2012 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ «117.723 Река Хакенсак» , Раздел 33: Судоходство и судоходные воды, Часть 117 — Правила эксплуатации разводного моста , Типография правительства США, 20 октября 2012 г.
- ^ Реки Ньюарк-Бэй, Хакенсак и Пассаик – река Хакенсак, Нью-Джерси (PDF) . Отчет о состоянии канала шириной от 100 до 400 футов (ER 1130-2-306) (Отчет). 18 апреля 2011 года . Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Олсен, Кевин К. (2008), Большое удобство: морская история реки Пассаик, реки Хакенсак и залива Ньюарк , American History Imprints, ISBN 9780975366776
- ^ «Река Хакесак: правдивая история возвращения» . Хакенсак Риверкипер . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Шинан, Билл (зима 2006 г.). «Правда о движении на реке» . У руля: слово капитана Билла . Хакенсак Риверкипер . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Макдональд, Терренс (29 марта 2014 г.). «Закрытие Pulaski Skyway: количество подъемов моста через реку Хакенсак в час пик будет сокращено, - сообщает штат» . Журнал Джерси . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ Вислоски, Джесс; Лисберг, Адам (27 декабря 2005 г.), «Все привело к ужасу в Нью-Джерси» , Daily News , Нью-Йорк.
- ^ Геттлман, Джеффри (27 декабря 2005 г.). «Многие факторы привели к смертельной сцене на туманном мосту» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Швебер, Нейт; Ньюман, Мария (29 декабря 2005 г.). «Дайверы нашли тело офицера Джерси-Сити» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Геттлман, Джеффри (28 января 2006 г.). «Операторы моста освобождены от падения, в результате которого погибли двое» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Геттлман, Джеффри (11 февраля 2006 г.). «Начальник полиции возлагает вину за смерть двух офицеров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «NJDOT закроет шоссе 1 и мост Хакенсак 9 на этих выходных» (пресс-релиз). НЖДОТ. 8 июня 2006 г. Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Совместная резолюция № 7 (обозначающая мост на шоссе Линкольн через реку Хакенсак как «Мемориальный мост Шона Карсона и Роберта Нгуена»)» (PDF) . Законодательное собрание штата Нью-Джерси. 8 мая 2007 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Линкольнский шоссейный мост и мосты и туннели
- Мосты построены в 1954 году.
- Линкольн Хайвей
- Мосты в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Дорожные мосты в Нью-Джерси
- Маршрут США 1
- Маршрут 9 США
- Восточное побережье Гринуэй
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Бывшие платные мосты в Нью-Джерси
- 1954 заведения в Нью-Джерси
- Вертикальные подъемные мосты в Нью-Джерси
- Мосты через реку Хакенсак
- Кирни, Нью-Джерси
- Стальные мосты в США