Jump to content

Линкольнское шоссе, мост через реку Хакенсак

Координаты : 40 ° 43'38 "с.ш. 74 ° 5'56" з.д.  /  40,72722 ° с.ш. 74,09889 ° з.д.  / 40,72722; -74,09889
Линкольн шоссе мост
Координаты 40 ° 43'38 "с.ш. 74 ° 5'56" з.д.  /  40,72722 ° с.ш. 74,09889 ° з.д.  / 40,72722; -74,09889
несет
Американский грузовик 1/9
Линкольн Хайвей
Восточное побережье Гринуэй
Кресты Река Хакенсак
Местный Джерси-Сити и Кирни
Другое имя (а) Мемориальный мост Шона Карсона и Роберта Нгуена
Маршрут 1 и 9, мост на шоссе Линкольн
Rte 1 и 9, мост через реку Хакенсак
Владелец Министерство транспорта Нью-Джерси
Характеристики
Дизайн Вертикальный подъемник
Материал Сталь
Общая длина 1480,1 футов (451,1 м)
Ширина 73,5 футов (22,4 м)
Высота 75 футов (23 м)
Самый длинный пролет 222,1 фута (67,7 м)
Зазор выше 16,2 футов (4,9 м)
Зазор ниже 35 футов (11 м) (средний паводок)
40 футов (12 м) (средний низкий уровень воды)
История
Начало строительства 1951
Окончание строительства 1954
Расположение
Карта

Мост через реку Хакенсак на Линкольн-хайвей автомобильный мост с вертикальным подъемом, пересекающий реку Хакенсак в точке в 2,9 км от устья реки в заливе Ньюарк в округе Гудзон, штат Нью-Джерси , США. По мосту вдоль шоссе Линкольн-Хайвей проезжает грузовик США по маршруту 1/9 (на отметке 1,72). [ 1 ] и Greenway восточного побережья между западной стороной Джерси -Сити и Кирни-Пойнт в Кирни . Нынешний мост, самый последний из многих переходов в этом месте, был построен в 1954 году. Он принадлежит и управляется Министерством транспорта Нью-Джерси требуется. (NJDOT), и согласно Разделу 33 Кодекса федеральных правил его открытие по сигналу морского движения. В 2007 году он был назван Мемориальным мостом Шона Карсона и Роберта Нгуена . [ 2 ]

Расположение

[ редактировать ]

Мост Линкольн-Хайвей пересекает реку Хакенсак в районе рек Дройерс-Рич и Мэрион-Рич. [ 3 ] Вдоль восточного берега реки Гудзон-Молл и Дройерс-Пойнт лежат к югу от моста, а Линкольн-парк и район Мэрион лежат к северу. Западный берег в Кирни-Пойнт представляет собой зону промышленных и распределительных складов. В первой половине 20 века здесь располагались верфи Федеральной судостроительной и сухой доковой компании . Восточный подход к мосту ведет с востока по проспекту Коммунипо (CR 612). [ 4 ] Маршрут 440 с юга, [ 5 ] и грузовик по маршруту 1/9 с севера. [ 6 ] Мост является важным компонентом перевозки грузов в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . Мост через Линкольн-Хайвей через реку Пассаик пересекает реку Пассаик и ведет в порт Ньюарк и аэропорт Ньюарка . Поскольку близлежащий Pulaski Skyway запрещен для грузовых автомобилей, они часто используют грузовик Route 1/9 для обслуживания многочисленных объектов интермодального грузового транспорта в Медоулендс Нью-Джерси и для доступа к Голландскому туннелю .

Ранние дороги и переправы

[ редактировать ]

В 1765 году Ассамблея провинции Нью-Джерси санкционировала строительство новой дощатой дороги, соединяющей город Ньюарк с набережной Гудзона в Паулюс-Хук (ныне Exchange Place в Джерси-Сити). [ 7 ] Он включал в себя существующую дорогу, ныне Ферри-стрит (Ньюарк) , на западном берегу реки Пассаик , а также другую, пересекающую южную оконечность Нью-Барбадос-Нек до Хакенсака. От Хакенсака дорога шла на восток через Берген-Хилл и соединялась с другой колониальной магистралью , позже известной как Берген-Пойнт-Планк-роуд , на перекрестке Коммунипо в месте, которое тогда называлось Берген-Тауншип . Канатно-паромное сообщение предшествовало строительству первого стационарного переезда в непосредственной близости от нынешнего моста. Переправа была известна как Паром Брауна в честь человека, который управлял паромами через реки. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Построенный в начале 19 века маршрут канала Моррис пересекал реки параллельно паромной переправе, а позже и магистральным мостам. [ 11 ]

Сначала упавшие и провалившиеся мосты

[ редактировать ]
1945 год, вид на Линкольн-хайвей с Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией справа.

предоставила В 1849 году Генеральная Ассамблея Нью-Джерси корпорации право модернизировать и эксплуатировать платную дорогу , которая стала известна как Ньюарк-Планк-Роуд . [ 8 ] Вскоре после этого компания Newark Plank Road and Ferry Company запросила и получила разрешение на строительство мостов через реки Хакенсак и Пассаик, однако эта просьба оспаривалась акционерами конкурирующей компании «Владельцы мостов через реки Пассаик и Хакенсак» , которая управляла Ньюаркской компанией. Магистраль через реки и Хакенсакские луга . Они утверждали, что монополия на строительство мостов была предоставлена ​​в их уставе 1790-х годов. [ 12 ] [ 13 ] Мост через Хакенсак был построен к 1856 году, но мост через Пассаик стал предметом судебного разбирательства. [ 14 ] В обзоре, опубликованном в 1865 году, мост Хакенсак описывался как деревянная полушарнирная опора. [ 15 ]

Трамвайное движение вдоль насыпной дороги было начато в 1895 году предшественником Общественной железной дороги . [ 16 ] позже стал частью линии Ньюарк-Джерси-Сити (№1) . (Сегодняшний New Jersey Transit автобус № 1 сохраняет номер на своем маршруте. [ 17 ] ) Новый мост был построен в 1906 году. [ 18 ]

Во время движения «Хорошие дороги» [ 19 ] дорога и мосты были снова обновлены в связи с созданием Линкольн-хайвея , [ 20 ] первая трансконтинентальная автомагистраль в США. [ 21 ] 13 декабря 1913 года в Нью-Джерси открыли новый «Путь Линкольна», потратив 1,25 миллиона долларов на проект расширения и замены дорожного покрытия в северо-восточной части штата . [ 22 ] К началу 1920-х годов эта часть маршрута Линкольн-хайвея , включая мосты через реки, была одной из наиболее интенсивно используемых дорог в Соединенных Штатах. [ 23 ] Исследование, проведенное в 1920 году властями округа, насчитало 11 000 пересечений реки за 15 часов. [ 24 ] В 1921 году сообщалось, что обследование насчитало 12 000 переходов в период загруженности дорог и 4011 переходов с односторонним движением в течение одного часа. [ 23 ]

22 июня 1922 года пароход «Гленаруэль» длиной 150 футов (46 м) столкнулся с мостом, сначала ударившись о переборку, а затем свернув, ударившись о пролет, который был открыт, чтобы пропустить его. Железная конструкция рухнула и считалась непоправимой. [ 18 ] [ 25 ] Разрушенное сооружение было заменено в 1927 году двухстворчатым разводным мостом . Чуть более чем через год, 15 декабря 1928 года, этот мост рухнул, когда восточная створка моста и его цапфа упали в реку. [ 26 ] Позже было установлено, что конструкция моста способна выдерживать нагрузки, пересекающие проезжую часть, но не выдерживать нагрузки при открытии и закрытии моста, что привело к усталости металла . [ 27 ] [ 28 ]

Операции

[ редактировать ]
вид 1974 года

Строительство нынешнего вертикального подъемного моста началось в 1951 году. [ 29 ] Его строительство обошлось примерно в 8 миллионов долларов, и он был открыт в июне 1954 года церемонией, которую возглавил губернатор Роберт Б. Мейнер. [ 30 ] Построенный из стали и бетона, он имеет длину 1480,1 футов (451,1 м), высоту 73,5 футов (22,4 м) и ширину 75 футов (23 м). [ 31 ] По нему проходит шестиполосное шоссе, обозначенное US Route 1/9 Truck , и часть Greenway Восточного побережья . [ 32 ] [ 33 ] Мост реабилитирован в 2003 году. [ 34 ] Ремонт металлоконструкций и перекраска, финансируемые Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года, проводились в 2009–2011 годах. [ 35 ] Центральный пролет между двойными башнями из черной стали горизонтально поднимается и опускается с помощью двигателей и противовесов. Дизайн сооружения напоминает индустриальную эпоху Америки. [ 21 ]

Длина подъемного пролета моста составляет 222,1 фута (67,7 м). [ 31 ] он и мост следующего вертикального автомобильного моста, расположенного выше по течению ( Витпенн требуют, чтобы Федеральные правила ), поднимались по требованию в любое время. [ 36 ] [ 37 ] Река Лоуэр-Хакенсак направляется в MP 3.4, где есть поворотный бассейн . [ 38 ] Когда-то река была основным водным путем для портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . [ 39 ] [ 40 ] Он остается частично судоходным для коммерческих морских перевозок, в частности для поставок угля на электростанцию ​​Гудзон . [ 41 ] Сообщается, что в 1936 году предшественник нынешнего моста открывался до 48 раз в день. В 2005 году мост Линкольн-Хайвей открывался 20-30 раз в месяц. [ 39 ] По состоянию на 2014 год мост открывался 1000 в год. [ 42 ]

Случайность и преданность делу

[ редактировать ]
Приближаемся с запада

25 декабря 2005 года двое полицейских Джерси-Сити погибли при исполнении служебных обязанностей после того, как их спасательная машина упала в реку с моста. Коллеги вызвали Шона Карсона и Роберта Нгуена, чтобы они установили дополнительные факелы на западном подходе к мосту, чтобы лучше регулировать движение. Экстремальные погодные условия привели к ухудшению видимости, а ворота, которые обычно опускаются, когда мост находится в открытом положении, некоторое время работали со сбоями. Офицеры проехали через мост и доставили сигнальные ракеты. Они не знали, что пролет лифта был поднят, и когда они возвращались, их машина вылетела за край открытого моста. [ 43 ] [ 44 ] Тело Карсена было обнаружено примерно через 90 минут после аварии, а тело Нгуена нашли только 29 декабря. [ 45 ] После расследования в январе 2006 года с мостостроителей были сняты все обвинения. [ 46 ] По данным NJDOT, шлагбаум постоянно испытывал проблемы из-за произошедшей ранее аварии, и агентство ждало замены оборудования для ремонта. Неудовлетворенная выводами агентства, полиция Джерси-Сити обнаружила, что NJDOT, зная о наличии проблем, не должен был полагаться на местную полицию в вопросах общественной безопасности. [ 47 ] В июне 2006 года были установлены новые шлагбаумы. [ 48 ] 9 мая 2007 года Законодательное собрание Нью-Джерси приняло совместную резолюцию, обозначающую пересечение «Мемориального моста Шона Карсона и Роберта Нгуена». [ 49 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . НЖДОТ . Проверено 21 декабря 2016 г.
  2. ^ «Полиция Джерси-Сити вспоминает офицеров Шона Карсона и Роберта Нгуена на церемонии в рождественскую ночь» . Нью-Джерси.com . Проверено 12 октября 2017 г.
  3. ^ «Река Хакенсак, Нью-Джерси» (PDF) . Отчет о состоянии канала шириной от 100 до 400 футов (ER 1130-2-306) . Инженерный корпус армии США. 18 апреля 2011 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  4. ^ «Прямая схема округа Гудзон 612» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 15 августа 2009 г.
  5. ^ «Схема прямой трассы 440» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 9 апреля 2007 г.
  6. ^ «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 11 ноября 2012 г.
  7. ^ Уркхарт, Фрэнк Дж. (1913), История города Ньюарк, штат Нью-Джерси: охватывая практически два с половиной века, 1666–1913 , том. 1, Историческое издательство Льюиса
  8. ^ Jump up to: а б Рэй-Тернер, Джин; Колес, Ричард Т. (2001), Ньюарк , Arcadia Publishing, стр. 59, ISBN  9780738523521
  9. ^ Робинсон, доктор философии, Уолтер Ф. (1976), Старый городок Берген (ныне округ Гудзон) во время американской революции (PDF) , Комитет двухсотлетия Байонны
  10. ^ Шалхуб, Патрик Б. (1995), Джерси-Сити , Arcadia Publishing, ISBN  0-7524-0255-2
  11. ^ Голлер, Роберт Р. (1999), Канал Морриса: через Нью-Джерси по воде и железной дороге , Arcadia Publishing, ISBN  9780738500768
  12. ^ Компания Passaic and Hackensack Bridge Company (1855 г.), простое изложение фактов, касающихся применения Newark Plank Road & Ferry Co. для моста через реку Пассаик.
  13. ^ «Дела на мосту Нью-Джерси; РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ» . Нью-Йорк Таймс . 1862-02-05.
  14. ^ Чарльз Э. Милнор против The Newark Plank Road and Ferry Co. & Als (1856), Текст .
  15. ^ Отчет комитета Ассамблеи, назначенного для расследования состояния мостов через реки Пассаик и Хакенсак в графствах Юнион, Эссекс, Гудзон (Отчет). Трентон: Ассамблея Нью-Джерси. 1865.
  16. ^ «Железная дорога Норт-Джерси-стрит» . NJT/Городская линия связи . Проверено 11 ноября 2012 г.
  17. ^ «Экспресс Ньюарк-Ньюарк» (PDF) . График 1 и 361 . Транзит Нью-Джерси. 1 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2018 г. Проверено 11 ноября 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Корабль разбивает мост над Хакенсаком» (PDF) , The New York Times , 23 июня 1922 г. , получено 11 ноября 2012 г.
  19. ^ KSK Architects Историки Планировщики (январь 2011 г.). «Эра шоссе» (PDF) . Исследование исторических дорог Нью-Джерси (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. п. 99.
  20. ^ «Знаменитое шоссе Old Plank Road в Нью-Джерси, основанное в 1765 году» (PDF) , The New York Times , 26 июля 1914 г. , получено 9 ноября 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б Шевебер, Нейт (27 декабря 2005 г.), «Дизайн из более ранней, тяжелой эпохи стали» , The New York Times , получено 9 ноября 2012 г.
  22. ^ «Как сейчас обстоит дело с проектом «Путь Линкольна»» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1914 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Уступающий автоматический барьер» (PDF) , The New York Times , 20 ноября 1921 г. , получено 10 ноября 2012 г.
  24. ^ Бемент, AF (4 января 1920 г.), «Самое тяжелое автомобильное путешествие по шоссе Линкольн» (PDF) , The New York Times , получено 11 ноября 2012 г.
  25. ^ Модика, Гленн. «Исторический район вертикальных подъемных мостов через реку Хакенсак» (PDF) . Ричард Грабб Ассошиэйтс. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  26. ^ «МОСТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ВРЕЗАЕТСЯ В ХАКЕНСАК; 540 тонн бетона и стали падают в канал — автомобилисты или пролет избежали травм» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1928 г. Проверено 28 ноября 2012 г.
  27. ^ «Подъемник на шоссе Линкольн спускается в реку» (PDF) . Инженерные новости-запись . 20 декабря 1928 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  28. ^ «БОРЬБА С ДЕРЕВЯННЫМ ПРОЛЕТОМ НА ХАКЕНСАКЕ; администрация порта и другие выступают против временной конструкции для замены обрушившегося моста. ГРАЖДАНСКИЕ ИНТЕРЕСЫ БЛАГОПРИЯТНЫ. Сообщите армейским инженерам, узнав о потребностях в движении транспортных средств - предлагается новый туннель» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1928 г. Проверено 28 ноября 2012 г.
  29. ^ Хафф, Джозеф О (26 февраля 1953 г.). «Джерси строит дороги стоимостью 300 000 000 долларов: работы на 165-мильном бульваре и мостах призваны устранить узкие места к середине 1954 года. SPAN за 8 000 000 долларов НАЧАЛСЯ. Линия Джерси-Сити-Кирни поможет грузовикам - маршрут Гарден-Стейт открыт по частям» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 ноября 2012 г.
  30. ^ «ОТКРЫТ ПРОЛЕТ на 8 000 000 долларов; Мейнер исполняет обязанности на мосту высокого уровня через Хакенсак» . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1954 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Мост через реку Хакенсак, округ Гудзон, штат Нью-Джерси» . Бриджхантер . Проверено 11 ноября 2012 г.
  32. ^ Хэддон, Хизер (12 мая 2012 г.). «Гринвей преодолевает серьезное препятствие» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 декабря 2012 г.
  33. ^ Рейес, Дэниел (25 июня 2012 г.). «Новая велосипедная дорожка соединяет Джерси-Сити и Ньюарк» . Журнал Джерси . Проверено 28 ноября 2012 г. [ ]
  34. ^ «Мост через реку Хакенсак» . Уродливые мосты . Проверено 11 ноября 2012 г.
  35. ^ Первоначальный план проекта ARRA Закон о восстановлении и реинвестировании Америки
  36. ^ «Расписание разводных мостов» . НЖДОТ. 12 апреля 2012 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
  37. ^ «117.723 Река Хакенсак» , Раздел 33: Судоходство и судоходные воды, Часть 117 — Правила эксплуатации разводного моста , Типография правительства США, 20 октября 2012 г.
  38. ^ Реки Ньюарк-Бэй, Хакенсак и Пассаик – река Хакенсак, Нью-Джерси (PDF) . Отчет о состоянии канала шириной от 100 до 400 футов (ER 1130-2-306) (Отчет). 18 апреля 2011 года . Проверено 21 октября 2012 г.
  39. ^ Jump up to: а б Олсен, Кевин К. (2008), Большое удобство: морская история реки Пассаик, реки Хакенсак и залива Ньюарк , American History Imprints, ISBN  9780975366776
  40. ^ «Река Хакесак: правдивая история возвращения» . Хакенсак Риверкипер . Проверено 11 ноября 2012 г.
  41. ^ Шинан, Билл (зима 2006 г.). «Правда о движении на реке» . У руля: слово капитана Билла . Хакенсак Риверкипер . Проверено 1 ноября 2012 г.
  42. ^ Макдональд, Терренс (29 марта 2014 г.). «Закрытие Pulaski Skyway: количество подъемов моста через реку Хакенсак в час пик будет сокращено, - сообщает штат» . Журнал Джерси . Проверено 29 марта 2014 г.
  43. ^ Вислоски, Джесс; Лисберг, Адам (27 декабря 2005 г.), «Все привело к ужасу в Нью-Джерси» , Daily News , Нью-Йорк.
  44. ^ Геттлман, Джеффри (27 декабря 2005 г.). «Многие факторы привели к смертельной сцене на туманном мосту» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2012 г.
  45. ^ Швебер, Нейт; Ньюман, Мария (29 декабря 2005 г.). «Дайверы нашли тело офицера Джерси-Сити» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2012 г.
  46. ^ Геттлман, Джеффри (28 января 2006 г.). «Операторы моста освобождены от падения, в результате которого погибли двое» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2012 г.
  47. ^ Геттлман, Джеффри (11 февраля 2006 г.). «Начальник полиции возлагает вину за смерть двух офицеров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2012 г.
  48. ^ «NJDOT закроет шоссе 1 и мост Хакенсак 9 на этих выходных» (пресс-релиз). НЖДОТ. 8 июня 2006 г. Проверено 11 ноября 2012 г.
  49. ^ «Совместная резолюция № 7 (обозначающая мост на шоссе Линкольн через реку Хакенсак как «Мемориальный мост Шона Карсона и Роберта Нгуена»)» (PDF) . Законодательное собрание штата Нью-Джерси. 8 мая 2007 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76e4e942f724504a85c5deb38e096fe8__1694244600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/e8/76e4e942f724504a85c5deb38e096fe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Highway Hackensack River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)