Jump to content

Хакенсак разводной мост

Координаты : 40 ° 43'7,35 дюйма с.ш. 74 ° 6'14,35 дюйма з.д.  /  40,7187083 ° с.ш. 74,1039861 ° з.д.  / 40,7187083; -74.1039861

Хакенсак разводной мост
Координаты 40 ° 43'7,35 дюйма с.ш. 74 ° 6'14,35 дюйма з.д.  /  40,7187083 ° с.ш. 74,1039861 ° з.д.  / 40,7187083; -74.1039861
Унесенный Ньюарк и Нью-Йоркская железная дорога
Перекрещенный Река Хакенсак
Местный Джерси-Сити и Кирни
Другое имя (а) HD-рисунок
Владелец Центральная железная дорога Нью-Джерси
Характеристики
Дизайн разводной мост
Материал Сталь
Высота 75 футов (23 м)
История
Открыто 1869
Свернутый 1946
Расположение
Карта

Разводной мост Хакенсак (также известный как HD Draw ) [ 1 ] представлял собой двухпутный железнодорожный разводной мост через устье реки Хакенсак между Джерси-Сити и Кирни , Нью-Джерси. [ 1 ] [ 2 ] Он действовал до 1946 года, когда в него врезался пароход. [ 3 ]

Построен и обслуживается Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ). [ 4 ] Мост был частью Ньюаркской и Нью-Йоркской железной дороги У.Х. Шмидт-младший назвал «самой дорогой железной дорогой» , железнодорожной линии, которую обозреватель журнала Trains . [ 5 ] Открытая 23 июля 1869 года, линия пролегала между терминалами в Ньюарке и Джерси-Сити , где пассажиры могли пересаживаться на паромы в Нью-Йорк . [ 6 ] Он также пересек реку Пассаик и полуостров Кирни-Пойнт . Грузовые автомобили регулярно проезжали по мосту для доставки продукции на различные предприятия Харрисона . [ 7 ]

Описание

[ редактировать ]

С западной стороны железной дороги через туннель четыре пути сходились в три, а затем в два пути, перейдя через подъемный мост Хакенсак. [ 7 ] К 1913 году железнодорожная линия, включая мосты через реки, была поднята примерно на 30 футов (9,1 м), чтобы избежать конфликтов с морским движением в новом развивающемся порту. [ 8 ] В 1912 году пролет PD Draw через Пассаик был перенесен на 185 футов (56 м) вверх по течению, чтобы создать еще один мост на новой трассе. [ 9 ] К 1922 году планировалось улучшить расположение железнодорожных сигналов разводного моста, увеличив количество рычагов блокировки, наземных сигналов и сигналов моста. [ 10 ] На башне разводного моста работали три рычага. [ 11 ]

Мост находился к югу (вверху справа) от компании Federal Shipbuilding and Drydock Company . Мост Линкольн-Хайвей находился на севере (вверху слева).

В 1897 году поезд, в котором находилось около 200 человек, сошел с рельсов при переходе через мост; травм не было. [ 12 ] В 1940 году администрация порта Нью-Йорка (ныне администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси ) назвала мост навигационной угрозой и призвала к его замене. [ 2 ] В связи с приближением войны военное министерство в 1941 году попросило CNJ заменить поворотный мост , вертикальным подъемником чтобы обеспечить лучший доступ к Федеральной судостроительной и сухой доковой компании на Кирни-Пойнт. Планы были составлены, но нехватка стали помешала осуществлению проекта. [ 13 ]

Столкновение парохода

[ редактировать ]
Пирс (на переднем плане) остается в Хакенсаке, как видно на снимке, смотрящем на север.

3 февраля 1946 года SS Seam угольщик Jagger моста врезался в подъемный мост, оторвав два пролета . Столкновение произошло из-за путаницы сигналов между угольщиком и буксиром. неправильное обращение со стороны Jagger Seam . Позже было установлено, что причиной аварии стало [ 14 ] По первоначальным оценкам, железнодорожное сообщение через Хакенсак будет отложено на три месяца. [ 15 ] при этом CNJ прогнозирует, что столько времени потребуется, чтобы закупить достаточно стали для реконструкции моста. [ 16 ] После аварии поезда продолжили курсировать из Кирни в Ньюарк . [ 3 ] Точно так же сообщение к востоку от подъемного моста продолжало осуществляться между станцией Вестсайд-авеню и терминалом Коммунипо . [ 16 ]

В октябре 1946 года CNJ обратился в Межгосударственную торговую комиссию (ICC) за разрешением покинуть линию. [ 17 ] Без дальнейшего финансирования ремонта разводного моста Хакенсак и с разделением маршрута на две части железная дорога считалась «полузаброшенной». ICC посочувствовал CNJ, заявив, что «жаль». [ 5 ] Хотя филиал в Ньюарке работал до 1967 года, обслуживание в Джерси-Сити было прекращено. В конечном итоге мост разобрали, но остатки его опор до сих пор видны в реке Хакенсак.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Коллети, Ричард. «Башни CNJ» . Центральный Джерси . Национальное историческое общество железных дорог . Проверено 9 октября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б (23 июня 1940 г.). Власти называют Hackensack Span угрозой; Хочет перестроить или оставить разводной мост , The New York Times (сообщает, что администрация порта Нью-Йорка рекомендовала либо перестроить, либо оставить мост, поскольку он имел ограниченный просвет)
  3. ^ Перейти обратно: а б Французский, стр. 32.
  4. ^ Федеральное приложение , стр. 341.
  5. ^ Перейти обратно: а б Шмидт, WH (май 1946 г.), «Самая дорогая железная дорога сейчас наполовину заброшена», Поезда , стр. 52.
  6. ^ «Открытие Ньюаркско-Нью-Йоркской железной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1869 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная сигнализация и связь , стр. 465.
  8. ^ «Земснаряд на реке Хакенсак, улучшающий участок Ньюарк-Медоуз в целях развития» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1913 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  9. ^ Журналы, Hearst (июль 1912 г.), «Необычная операция по перемещению моста» , журнал Popular Mechanics Magazine , стр. 26 , получено 8 августа 2012 г.
  10. ^ Железнодорожная сигнализация и связь , с. 476.
  11. ^ Железнодорожная сигнализация и связь , с. 478.
  12. ^ «Авария на Центральном вокзале Джерси; поезд с 200 пассажирами сошёл с пути на мосту недалеко от Ньюарка». , The New York Times , 17 мая 1897 г. , получено 10 октября 2012 г.
  13. ^ Планы и спецификации, представленные Центральной железнодорожной компанией Нью-Джерси для изменения моста через реку Хакенсак (Отчет). Ховард, Нидлз, Тамман и Бергендофф. 19 мая 1941 года . Проверено 10 октября 2012 г.
  14. ^ «Петиция Техасской компании 99 F.Supp. 340 (1951) Окружной суд США, SD, Нью-Йорк» . Лигл. 11 июля 1951 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
  15. ^ «Пароход разрушает мост в Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1946 г. с. 24 . Проверено 8 октября 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Железнодорожный век , стр. 329.
  17. ^ «Просит покинуть линию Центральной железной дороги Нью-Джерси подает заявление в ICC» , The New York Times , 23 октября 1946 г. , получено 10 октября 2012 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шмидт-младший, WH (август 1946 г.). «Самая дорогая железная дорога, наполовину заброшенная». Поезда .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd71c48dd09a680d9d4921e90a6b7388__1662678780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/88/bd71c48dd09a680d9d4921e90a6b7388.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hackensack Drawbridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)