Хакенсак разводной мост
Хакенсак разводной мост | |
---|---|
Координаты | 40 ° 43'7,35 дюйма с.ш. 74 ° 6'14,35 дюйма з.д. / 40,7187083 ° с.ш. 74,1039861 ° з.д. |
Унесенный | Ньюарк и Нью-Йоркская железная дорога |
Перекрещенный | Река Хакенсак |
Местный | Джерси-Сити и Кирни |
Другое имя (а) | HD-рисунок |
Владелец | Центральная железная дорога Нью-Джерси |
Характеристики | |
Дизайн | разводной мост |
Материал | Сталь |
Высота | 75 футов (23 м) |
История | |
Открыто | 1869 |
Свернутый | 1946 |
Расположение | |
Разводной мост Хакенсак (также известный как HD Draw ) [ 1 ] представлял собой двухпутный железнодорожный разводной мост через устье реки Хакенсак между Джерси-Сити и Кирни , Нью-Джерси. [ 1 ] [ 2 ] Он действовал до 1946 года, когда в него врезался пароход. [ 3 ]
Построен и обслуживается Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ). [ 4 ] Мост был частью Ньюаркской и Нью-Йоркской железной дороги У.Х. Шмидт-младший назвал «самой дорогой железной дорогой» , железнодорожной линии, которую обозреватель журнала Trains . [ 5 ] Открытая 23 июля 1869 года, линия пролегала между терминалами в Ньюарке и Джерси-Сити , где пассажиры могли пересаживаться на паромы в Нью-Йорк . [ 6 ] Он также пересек реку Пассаик и полуостров Кирни-Пойнт . Грузовые автомобили регулярно проезжали по мосту для доставки продукции на различные предприятия Харрисона . [ 7 ]
Описание
[ редактировать ]С западной стороны железной дороги через туннель четыре пути сходились в три, а затем в два пути, перейдя через подъемный мост Хакенсак. [ 7 ] К 1913 году железнодорожная линия, включая мосты через реки, была поднята примерно на 30 футов (9,1 м), чтобы избежать конфликтов с морским движением в новом развивающемся порту. [ 8 ] В 1912 году пролет PD Draw через Пассаик был перенесен на 185 футов (56 м) вверх по течению, чтобы создать еще один мост на новой трассе. [ 9 ] К 1922 году планировалось улучшить расположение железнодорожных сигналов разводного моста, увеличив количество рычагов блокировки, наземных сигналов и сигналов моста. [ 10 ] На башне разводного моста работали три рычага. [ 11 ]
В 1897 году поезд, в котором находилось около 200 человек, сошел с рельсов при переходе через мост; травм не было. [ 12 ] В 1940 году администрация порта Нью-Йорка (ныне администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси ) назвала мост навигационной угрозой и призвала к его замене. [ 2 ] В связи с приближением войны военное министерство в 1941 году попросило CNJ заменить поворотный мост , вертикальным подъемником чтобы обеспечить лучший доступ к Федеральной судостроительной и сухой доковой компании на Кирни-Пойнт. Планы были составлены, но нехватка стали помешала осуществлению проекта. [ 13 ]
Столкновение парохода
[ редактировать ]3 февраля 1946 года SS Seam угольщик Jagger моста врезался в подъемный мост, оторвав два пролета . Столкновение произошло из-за путаницы сигналов между угольщиком и буксиром. неправильное обращение со стороны Jagger Seam . Позже было установлено, что причиной аварии стало [ 14 ] По первоначальным оценкам, железнодорожное сообщение через Хакенсак будет отложено на три месяца. [ 15 ] при этом CNJ прогнозирует, что столько времени потребуется, чтобы закупить достаточно стали для реконструкции моста. [ 16 ] После аварии поезда продолжили курсировать из Кирни в Ньюарк . [ 3 ] Точно так же сообщение к востоку от подъемного моста продолжало осуществляться между станцией Вестсайд-авеню и терминалом Коммунипо . [ 16 ]
В октябре 1946 года CNJ обратился в Межгосударственную торговую комиссию (ICC) за разрешением покинуть линию. [ 17 ] Без дальнейшего финансирования ремонта разводного моста Хакенсак и с разделением маршрута на две части железная дорога считалась «полузаброшенной». ICC посочувствовал CNJ, заявив, что «жаль». [ 5 ] Хотя филиал в Ньюарке работал до 1967 года, обслуживание в Джерси-Сити было прекращено. В конечном итоге мост разобрали, но остатки его опор до сих пор видны в реке Хакенсак.
См. также
[ редактировать ]- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Список переходов через реку Хакенсак
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Коллети, Ричард. «Башни CNJ» . Центральный Джерси . Национальное историческое общество железных дорог . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б (23 июня 1940 г.). Власти называют Hackensack Span угрозой; Хочет перестроить или оставить разводной мост , The New York Times (сообщает, что администрация порта Нью-Йорка рекомендовала либо перестроить, либо оставить мост, поскольку он имел ограниченный просвет)
- ^ Перейти обратно: а б Французский, стр. 32.
- ^ Федеральное приложение , стр. 341.
- ^ Перейти обратно: а б Шмидт, WH (май 1946 г.), «Самая дорогая железная дорога сейчас наполовину заброшена», Поезда , стр. 52.
- ^ «Открытие Ньюаркско-Нью-Йоркской железной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1869 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная сигнализация и связь , стр. 465.
- ^ «Земснаряд на реке Хакенсак, улучшающий участок Ньюарк-Медоуз в целях развития» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1913 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Журналы, Hearst (июль 1912 г.), «Необычная операция по перемещению моста» , журнал Popular Mechanics Magazine , стр. 26 , получено 8 августа 2012 г.
- ^ Железнодорожная сигнализация и связь , с. 476.
- ^ Железнодорожная сигнализация и связь , с. 478.
- ^ «Авария на Центральном вокзале Джерси; поезд с 200 пассажирами сошёл с пути на мосту недалеко от Ньюарка». , The New York Times , 17 мая 1897 г. , получено 10 октября 2012 г.
- ^ Планы и спецификации, представленные Центральной железнодорожной компанией Нью-Джерси для изменения моста через реку Хакенсак (Отчет). Ховард, Нидлз, Тамман и Бергендофф. 19 мая 1941 года . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ «Петиция Техасской компании 99 F.Supp. 340 (1951) Окружной суд США, SD, Нью-Йорк» . Лигл. 11 июля 1951 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ «Пароход разрушает мост в Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1946 г. с. 24 . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Железнодорожный век , стр. 329.
- ^ «Просит покинуть линию Центральной железной дороги Нью-Джерси подает заявление в ICC» , The New York Times , 23 октября 1946 г. , получено 10 октября 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Федеральная добавка . Том. 99. Вест Паб. Компания 1952 года . Проверено 9 октября 2012 г.
- Френч, Кеннет (2002). Железные дороги Хобокена и Джерси-Сити . Издательство Аркадия. п. 128. ИСБН 9780738509662 . Проверено 9 октября 2012 г.
- Железнодорожный век . Том. 120. Симмонс-Бордман. 1946 год . Проверено 9 октября 2012 г.
- Железнодорожная сигнализация и связь . Том. 15. Паб «Симмонс-Бордман». Корп. 1922 г. OCLC 1604369 . Проверено 9 октября 2012 г.
- Шмидт-младший, WH (1949). « Самая дорогая железная дорога» сейчас наполовину заброшена». Поезда . Том. 9. Издательство Калмбах . Проверено 9 октября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шмидт-младший, WH (август 1946 г.). «Самая дорогая железная дорога, наполовину заброшенная». Поезда .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с разводным мостом Хакенсак, на Викискладе?