Станция Вест -Сайд -Авеню
Вест -Сайд -авеню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лифт и мост и мост West Side Avenue | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Westide Avenue & Claremont Avenue Джерси -Сити, Нью -Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 42Z53 ″ N 74 ° 05IS14 ″ W / 40,7146 ° N 74,0873 ° W | ||||||||||
Принадлежащий | Нью -Джерси Транзит | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа 2 боковых платформ | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 804 пространства, 18 доступных мест [ 1 ] | ||||||||||
Велосипедные объекты | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Зона | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 15 апреля 2000 г. [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция West Side Avenue - это станция на скоростной железной дороге Гудзон -Берген (HBLR) в районе Вест -Сайд в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси . Расположенный на восточной стороне проспекта Вест -Сайд, станция является терминалом филиала в Уэст -Сайд -авеню легкоруглета в Гудзон -Берген, с обслуживанием на станции Тоннелл -авеню в Северном Бергене . Станция состоит из единой островной платформы и пары дорожек, которые заканчиваются на станции. Станция содержит пешеходный мост через Вест -Сайд -авеню до небольшой парковки и автобусной остановки на западной стороне улицы. Станция доступна для людей с ограниченными возможностями, с лифтом на пешеходном эстакаде и платформах на уровне поезда. Станция West Side Avenue открылась 15 апреля 2000 года в рамках первоначального операционного сегмента скоростного железа Гудзона -Бергена. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция West Side Avenue расположена на месте станции с тем же названием, используемой Центральной железной дорогой Нью -Джерси . Первоначальная станция была основана в 1869 году [ 3 ] В рамках железной дороги Ньюарка и Нью -Йорка на перекрестке на Мэллори -авеню ( маршрут 611 округа Гудзон ). Остановка, известная как Западный Берген, была перемещена в конце 1870 -х годов на проспект Вест -Сайд. Двухэтажное деревянное депо было построено на Вест-Сайд-авеню c. 1888 и кирпичная станция в восточном направлении размером 15 на 40 футов (4,6 м × 12,2 м) пришли в 1910 году. [ 4 ] Служба на Вест -Сайд -авеню, которая отправилась на терминал Lafayette Street в Ньюарке, стала усеченной 3 февраля 1946 года, когда пароход столкнулся с мостом через реку Хакенсак , исключив два пролета. [ 5 ] Станция потеряла пассажирское обслуживание 6 мая 1948 года, когда закончилась обслуживание в филиале. [ 6 ]
Новая станция открылась 15 апреля 2000 года. [ 2 ]
После двух лет исследований, в мае 2011 года, NJT объявил о своем плане по расширению линии на 0,7 мили (1,1 км). Новая трасса будет проложена вдоль возвышенного виадука от станции Вест -Сайд -Авеню, через маршрут 440 до северного конца предлагаемой зоны реконструкции Bayfront , где будет построена новая станция. Поездка между двумя станциями займет 1 минуту и 50 секунд. Проект, имеющий право на федеральное финансирование, оценивается в 171,6 млн. Долл. США. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В декабре 2017 года NJ Transit одобрил предварительный инженерный контракт на 5 миллионов долларов США для проекта расширения. [ 10 ]
В начале 2019 года было объявлено, что станции West Side Avenue, Martin Luther King Drive и Garfield Avenue на филиале Вест-Сайд закроются в течение девяти месяцев, начиная с июня 2019 года для ремонта канализационной линии, проходящей вдоль правой стороны Полем В течение этого времени служба замены была предоставлена транзитными автобусами NJ Transit. [ 11 ] [ 12 ] Служба на станцию была восстановлена 23 мая 2020 года. [ 13 ]
Секция станции
[ редактировать ]Станция находится на набережной над восточной стороной улицы и состоит из островной платформы и двух треков. Блоки бампера находятся в западном конце станции, в то время как платформа продолжается с пешеходным мостом и лифтом, соединяющим его с большим парком и ездой на автобусе и автобусной станции. [ 14 ] Он построен вдоль бывшей Центральной железной дороги Нью -Джерси в Ньюарке и Нью -Йоркской железной дороге , которая продолжалась на западе через Ньюарк .
Окрестности
[ редактировать ]- Университет Нью -Джерси -Сити
- Точка зрения Дройера
- Bayfront
- Гринвилл, Джерси -Сити
- Св. Марк Коптская Православная Церковь
- Средняя школа Генри Снайдера
- А. Гарри Мур школа*
- Совет по образованию Джерси Сити [ 15 ]
Библиография
[ редактировать ]- Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: Центральная железная дорога Нью -Джерси, сооружения и морское оборудование . Проект внешней станции. ISBN 1-891402-07-2 .
- Urquhart, Frank J. (2017). История города Ньюарк, штат Нью -Джерси, том 1 . Altenmünster , Германия: Jazzybee Verlag Jürgen Beck. ISBN 978-3-8496-4990-6 Полем Получено 3 ноября 2019 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Вест -Сайд -Авеню» . Нью -Джерси Транзит . Получено 5 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Канал, Альберто (16 апреля 2000 г.). «Лидеры восхищаются светорубками, когда Гудзон входит в 21 -й век» . Джерси журнал . Джерси -Сити, Нью -Джерси . с. A1, A8 . Получено 14 марта 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Urquhart 2017 .
- ^ Бернхарт 2004 , с. 104
- ^ «Железнодорожные рябь» . Passaic Daily News . Пассаик, Нью -Джерси . 4 октября 1889 г. с. 3 Получено 3 ноября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «CNJ, чтобы отбросить часть ветви» . Плейнфилдские вечерние новости . Плейнфилд, Нью -Джерси . 6 мая 1948 г. с. 2 Получено 3 ноября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Белтен, Джон (11 мая 2011 г.). «Расширение скоростного железа до западной стороны Джерси -Сити выдвигается вперед от NJ Transit» . Джерси Сити Независимый . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Получено 13 мая 2011 года .
- ^ Белтен, Джон (23 августа 2010 г.). «Проект расширения скоростного железнодорожного перерыва в Западной стороне поднимает федеральное финансирование» . Джерси Сити Независимый . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Получено 4 апреля 2011 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 года . Получено 15 апреля 2011 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Zeitlinger, Ron (9 декабря 2017 г.). «Расширение скорогорельватора Гудзона-Бергена, как ожидается, получит увеличение на 5 миллионов долларов» . Джерси журнал . Получено 12 января 2018 года .
- ^ Макдональд, Терренс Т. (7 марта 2019 г.). «Всадники скоростного оборота отключены на запланированной подвеске маршрута в Джерси -Сити» . nj.com . Получено 8 марта 2019 года .
- ^ «Служба скоростного железа West Side Avenue будет подвешена до 2020 года» . Джерси раскопает . 8 февраля 2019 года . Получено 8 марта 2019 года .
- ^ "NJ Transit" .
- ^ Фотографии станции Вестсайд
- ^ - JB Bd of Ed @ Loloiler Building [ мертвая ссылка ]