Jump to content

Станция Вестсайд Авеню

Координаты : 40 ° 42'53 "N 74 ° 05'14" W  /  40,7146 ° N 74,0873 ° W  / 40,7146; -74,0873

Вестсайд Авеню
Лифт и мост станции Вестсайд-авеню, вид со стороны парка аттракционов
Общая информация
Расположение Вестсайд-авеню и Клермонт-авеню
Джерси-Сити, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 42'53 "N 74 ° 05'14" W  /  40,7146 ° N 74,0873 ° W  / 40,7146; -74,0873
Владелец Транзит Нью-Джерси
Платформы 1 островная платформа 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Транзитный автобус Нью-Джерси : 9 , 14 , 80 , 80S.
Строительство
Стоянка 804 места, 18 доступных мест [ 1 ]
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 15 апреля 2000 г. ( 15 апреля 2000 г. ) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Конечная остановка Вестсайд – Арбор Мартин Лютер Кинг Драйв
Бывшие услуги
Preceding station Central Railroad of New Jersey Following station
Kearny
toward Newark
Newark and New York Branch Jackson Avenue
Расположение
Карта

Станция West Side Avenue — станция легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLR) в районе Вест-Сайд в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Расположенная на восточной стороне Вест-Сайд-авеню, станция является конечной станцией ветки Вест-Сайд-авеню легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, обслуживающей станцию ​​Тоннелл-авеню в Северном Бергене . Станция состоит из единственной островной платформы и пары путей, заканчивающихся станцией. На станции есть пешеходный мост через Вестсайд-авеню, ведущий к небольшой парковке и автобусной остановке на западной стороне улицы. Станция доступна для людей с ограниченными возможностями благодаря лифту на пешеходной эстакаде и платформам на уровне поезда. Станция West Side Avenue открылась 15 апреля 2000 года как часть первоначального операционного сегмента легкорельсового транспорта Гудзон-Берген. [ 2 ]

Станция West Side Avenue расположена на месте одноименной станции, используемой Центральной железной дорогой Нью-Джерси . Оригинальная станция была основана в 1869 году. [ 3 ] как часть железной дороги Ньюарка и Нью-Йорка на пересечении Мэллори-авеню ( маршрут 611 округа Гудзон ). Остановка, известная как Вест-Берген, была перенесена в конце 1870-х годов на Вестсайд-авеню. Двухэтажное деревянное депо было построено на Вестсайд-авеню c. В 1888 году появилась кирпичная станция восточного направления размером 15 на 40 футов (4,6 × 12,2 м) в 1910 году. [ 4 ] Обслуживание на Вестсайд-авеню, которое шло к терминалу Лафайет-стрит в Ньюарке, было прервано 3 февраля 1946 года, когда пароход столкнулся с мостом через реку Хакенсак , в результате чего были уничтожены два пролета. [ 5 ] Станция прекратила пассажиропоток 6 мая 1948 года, когда прекратилось обслуживание ветки. [ 6 ]

Новая станция открылась 15 апреля 2000 года. [ 2 ]

После двух лет исследований, в мае 2011 года, NJT объявила о своем плане продления линии на 0,7 мили (1,1 км). Новый путь будет проложен вдоль эстакады от станции West Side Avenue через шоссе 440 до северного конца предлагаемой зоны реконструкции Bayfront , где будет построена новая станция. Поездка между двумя станциями займет 1 минуту 50 секунд. Стоимость проекта, имеющего право на федеральное финансирование, оценивается в 171,6 миллиона долларов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В декабре 2017 года компания NJ Transit утвердила предварительный контракт на проектирование проекта расширения на сумму 5 миллионов долларов. [ 10 ]

В начале 2019 года было объявлено, что станции Вестсайд-авеню, Мартин Лютер Кинг-Драйв и Гарфилд-авеню в Вестсайдском филиале закроются на девять месяцев, начиная с июня 2019 года, из-за ремонта канализационной линии, проходящей вдоль полосы отвода. . В это время услуги по замене оказывались маршрутными автобусами NJ Transit. [ 11 ] [ 12 ] Обслуживание станции было восстановлено 23 мая 2020 года. [ 13 ]

Схема станции

[ редактировать ]
П
Уровень платформы
На север      Вест-Сайд – Тоннелл в сторону Тоннелл-авеню ( Мартин Лютер Кинг-драйв )
Островная платформа , двери открываются слева или справа. Доступ для инвалидов
На север      Вест-Сайд – Тоннелл в сторону Тоннелл-авеню ( Мартин Лютер Кинг-драйв )
Г Уровень улицы Вход/выход, автобусы, парковка и поездка

Станция находится на набережной над восточной стороной улицы и состоит из островной платформы и двух путей. Бамперные блоки находятся в западной части станции, а платформу продолжает пешеходный мост и лифт, соединяющий ее с большим парком, аттракционами и автобусной станцией. [ 14 ] Он построен вдоль бывшей Центральной железной дороги Ньюарка в Нью-Джерси и полосы отвода Нью-Йоркской железной дороги , которая продолжалась на запад через залив Ньюарк .

Окрестности

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: станции, сооружения и морское оборудование Центральной железной дороги Нью-Джерси . Проект внешней станции. ISBN  1-891402-07-2 .
  • Уркхарт, Фрэнк Дж. (2017). История города Ньюарк, штат Нью-Джерси, Том 1 . Альтенмюнстер , Германия: Jazzybee Verlag Юрген Бек. ISBN  978-3-8496-4990-6 . Проверено 3 ноября 2019 г.
  1. ^ «Станция Вест-Сайд-Авеню» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 5 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Канал, Альберто (16 апреля 2000 г.). «Лидеры приветствуют открытие легкорельсового транспорта, когда Гудзон вступает в 21 век» . Журнал Джерси . Джерси-Сити, Нью-Джерси . стр. А1, А8 . Проверено 14 марта 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Уркарт 2017 .
  4. ^ Бернхарт 2004 , с. 104.
  5. ^ «Железнодорожная рябь» . Пассаик Дейли Ньюс . Пассаик, Нью-Джерси . 4 октября 1889 г. с. 3 . Проверено 3 ноября 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «CNJ откажется от части филиала» . Вечерние новости Плейнфилда . Плейнфилд, Нью-Джерси . 6 мая 1948 г. с. 2 . Проверено 3 ноября 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Уайтен, Джон (11 мая 2011 г.). «Продление легкорельсового транспорта до западной стороны Джерси-Сити продвигается вперед за счет транзита Нью-Джерси» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  8. ^ Уайтен, Джон (23 августа 2010 г.). «Проект расширения легкорельсового транспорта Вест-Сайд получает федеральное финансирование» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 года . Проверено 15 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ Зейтлингер, Рон (9 декабря 2017 г.). «Ожидается, что расширение легкорельсового транспорта Гудзон-Берген получит 5 миллионов долларов» . Журнал Джерси . Проверено 12 января 2018 г.
  11. ^ Макдональд, Терренс Т. (7 марта 2019 г.). «Пассажиры легкорельсового транспорта не сообщают о запланированной приостановке маршрута в Джерси-Сити» . nj.com . Проверено 8 марта 2019 г.
  12. ^ «Служба легкорельсового транспорта на Вестсайд-авеню будет приостановлена ​​до 2020 года» . Раскопки Джерси . 8 февраля 2019 г. . Проверено 8 марта 2019 г.
  13. ^ «Нью-Джерси Транзит» .
  14. ^ Фотографии вокзала Вест-Сайд
  15. ^ - JB Bd of Ed @ Lightoiler Building [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5a0e745ecdc46f542cd0bee1adbf9e7__1722790980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/e7/a5a0e745ecdc46f542cd0bee1adbf9e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Side Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)