Станция Вестсайд Авеню
Вестсайд Авеню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лифт и мост станции Вестсайд-авеню, вид со стороны парка аттракционов | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Вестсайд-авеню и Клермонт-авеню Джерси-Сити, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 42'53 "N 74 ° 05'14" W / 40,7146 ° N 74,0873 ° W | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 804 места, 18 доступных мест [ 1 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 15 апреля 2000 г. [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция West Side Avenue — станция легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLR) в районе Вест-Сайд в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Расположенная на восточной стороне Вест-Сайд-авеню, станция является конечной станцией ветки Вест-Сайд-авеню легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, обслуживающей станцию Тоннелл-авеню в Северном Бергене . Станция состоит из единственной островной платформы и пары путей, заканчивающихся станцией. На станции есть пешеходный мост через Вестсайд-авеню, ведущий к небольшой парковке и автобусной остановке на западной стороне улицы. Станция доступна для людей с ограниченными возможностями благодаря лифту на пешеходной эстакаде и платформам на уровне поезда. Станция West Side Avenue открылась 15 апреля 2000 года как часть первоначального операционного сегмента легкорельсового транспорта Гудзон-Берген. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция West Side Avenue расположена на месте одноименной станции, используемой Центральной железной дорогой Нью-Джерси . Оригинальная станция была основана в 1869 году. [ 3 ] как часть железной дороги Ньюарка и Нью-Йорка на пересечении Мэллори-авеню ( маршрут 611 округа Гудзон ). Остановка, известная как Вест-Берген, была перенесена в конце 1870-х годов на Вестсайд-авеню. Двухэтажное деревянное депо было построено на Вестсайд-авеню c. В 1888 году появилась кирпичная станция восточного направления размером 15 на 40 футов (4,6 × 12,2 м) в 1910 году. [ 4 ] Обслуживание на Вестсайд-авеню, которое шло к терминалу Лафайет-стрит в Ньюарке, было прервано 3 февраля 1946 года, когда пароход столкнулся с мостом через реку Хакенсак , в результате чего были уничтожены два пролета. [ 5 ] Станция прекратила пассажиропоток 6 мая 1948 года, когда прекратилось обслуживание ветки. [ 6 ]
Новая станция открылась 15 апреля 2000 года. [ 2 ]
После двух лет исследований, в мае 2011 года, NJT объявила о своем плане продления линии на 0,7 мили (1,1 км). Новый путь будет проложен вдоль эстакады от станции West Side Avenue через шоссе 440 до северного конца предлагаемой зоны реконструкции Bayfront , где будет построена новая станция. Поездка между двумя станциями займет 1 минуту 50 секунд. Стоимость проекта, имеющего право на федеральное финансирование, оценивается в 171,6 миллиона долларов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В декабре 2017 года компания NJ Transit утвердила предварительный контракт на проектирование проекта расширения на сумму 5 миллионов долларов. [ 10 ]
В начале 2019 года было объявлено, что станции Вестсайд-авеню, Мартин Лютер Кинг-Драйв и Гарфилд-авеню в Вестсайдском филиале закроются на девять месяцев, начиная с июня 2019 года, из-за ремонта канализационной линии, проходящей вдоль полосы отвода. . В это время услуги по замене оказывались маршрутными автобусами NJ Transit. [ 11 ] [ 12 ] Обслуживание станции было восстановлено 23 мая 2020 года. [ 13 ]
Схема станции
[ редактировать ]П Уровень платформы |
На север | Вест-Сайд – Тоннелл в сторону Тоннелл-авеню ( Мартин Лютер Кинг-драйв ) → |
Островная платформа , двери открываются слева или справа. ![]() | ||
На север | Вест-Сайд – Тоннелл в сторону Тоннелл-авеню ( Мартин Лютер Кинг-драйв ) → | |
Г | Уровень улицы | Вход/выход, автобусы, парковка и поездка |
Станция находится на набережной над восточной стороной улицы и состоит из островной платформы и двух путей. Бамперные блоки находятся в западной части станции, а платформу продолжает пешеходный мост и лифт, соединяющий ее с большим парком, аттракционами и автобусной станцией. [ 14 ] Он построен вдоль бывшей Центральной железной дороги Ньюарка в Нью-Джерси и полосы отвода Нью-Йоркской железной дороги , которая продолжалась на запад через залив Ньюарк .
Окрестности
[ редактировать ]- Университет Нью-Джерси-Сити
- Дройерс-Пойнт
- Набережная
- Гринвилл, Джерси-Сити
- Коптская православная церковь Святого Марка
- Средняя школа Генри Снайдера
- А. Гарри Мура * Школа
- Совет по образованию Джерси-Сити [ 15 ]
Библиография
[ редактировать ]- Бернхарт, Бенджамин Л. (2004). Исторические путешествия по железной дороге: станции, сооружения и морское оборудование Центральной железной дороги Нью-Джерси . Проект внешней станции. ISBN 1-891402-07-2 .
- Уркхарт, Фрэнк Дж. (2017). История города Ньюарк, штат Нью-Джерси, Том 1 . Альтенмюнстер , Германия: Jazzybee Verlag Юрген Бек. ISBN 978-3-8496-4990-6 . Проверено 3 ноября 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Вест-Сайд-Авеню» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Канал, Альберто (16 апреля 2000 г.). «Лидеры приветствуют открытие легкорельсового транспорта, когда Гудзон вступает в 21 век» . Журнал Джерси . Джерси-Сити, Нью-Джерси . стр. А1, А8 . Проверено 14 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уркарт 2017 .
- ^ Бернхарт 2004 , с. 104.
- ^ «Железнодорожная рябь» . Пассаик Дейли Ньюс . Пассаик, Нью-Джерси . 4 октября 1889 г. с. 3 . Проверено 3 ноября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «CNJ откажется от части филиала» . Вечерние новости Плейнфилда . Плейнфилд, Нью-Джерси . 6 мая 1948 г. с. 2 . Проверено 3 ноября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уайтен, Джон (11 мая 2011 г.). «Продление легкорельсового транспорта до западной стороны Джерси-Сити продвигается вперед за счет транзита Нью-Джерси» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Уайтен, Джон (23 августа 2010 г.). «Проект расширения легкорельсового транспорта Вест-Сайд получает федеральное финансирование» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Зейтлингер, Рон (9 декабря 2017 г.). «Ожидается, что расширение легкорельсового транспорта Гудзон-Берген получит 5 миллионов долларов» . Журнал Джерси . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Макдональд, Терренс Т. (7 марта 2019 г.). «Пассажиры легкорельсового транспорта не сообщают о запланированной приостановке маршрута в Джерси-Сити» . nj.com . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Служба легкорельсового транспорта на Вестсайд-авеню будет приостановлена до 2020 года» . Раскопки Джерси . 8 февраля 2019 г. . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Нью-Джерси Транзит» .
- ^ Фотографии вокзала Вест-Сайд
- ^ - JB Bd of Ed @ Lightoiler Building [ мертвая ссылка ]