Бэйфронт, Джерси-Сити
Bayfront — проект городской реконструкции в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси .
Хакенсак Риверфронт
[ редактировать ]Набережная реки Хакенсак — это территория на восточном берегу реки Хакенсак, недалеко от ее устья в заливе Ньюарк . Он находится на западной стороне города Джерси , особенно к западу от шоссе 440 штата Нью- . [1] Он расположен к северу от Дройерс-Пойнт и к югу от Линкольн-парка . Здесь находится торговый центр Hudson Mall. [2] Торговый центр Fourсот Forty и бывший мусоросжигательный завод общественных работ Джерси-Сити [3] а также планируемый участок. Кирни-Пойнт и причалы бывшей Федеральной судостроительной и сухой доковой компании , ныне речного терминала, находятся на противоположном берегу. [4] Hackensack RiverWalk — это частично завершенная зеленая набережная, которая должна идти от Байоннского моста до Хакенсак-Медоулендс в Северном Бергене , в основном у кромки воды. [5]
Проект на берегу залива
[ редактировать ]Bayfront — это предлагаемый многофункциональный комплекс , который будет расположен на участке площадью 100 акров (0,40 км2). 2 ) заброшенной территории и развивается в рамках государственно-частного партнерства после экологической реабилитации токсичных отходов завершения компанией Honeywell , которая приобрела компанию, которая когда-то эксплуатировала там объекты. [6] [7] [8] [9] (NJCU) были разделены шоссе, Несмотря на то, что Бэйфронт и Западный кампус Университета Нью-Джерси-Сити они были предназначены для преобразования больших частей города из промышленных и производственных зон в жилые, образовательные, развлекательные и коммерческие зоны. Планы развития должны включать общественный доступ к берегу реки вдоль переборки и соединение с эспланадой в Дройерс-Пойнт . Ожидалось, что строительство начнется в 2016 году, но по состоянию на 2017 год утилизация хрома и других отходов все еще завершалась. Однако проект не будет полностью «застроен» до 2043 года. [10] [11] По соглашению 2008 года городу передано 35 акров (0,14 км2). 2 ) муниципальной земли компании Honeywell, которая согласилась покрыть расходы на очистку окружающей среды. На этой земле вдоль шоссе 440 расположены Управление мусоросжигательных заводов Джерси-Сити (JCIA), Департамент общественных работ (DPW) и Управление муниципальных коммунальных предприятий Джерси-Сити (JCIA). JCIA и DPW переедут в новое место на Линден-авеню. Некоторые функции JCMUA также будут перенесены и сокращены. В 2009 году были завершены восстановительные работы на нескольких других ранее загрязненных участках, в том числе на территории старого подъезда к Рузвельту и нового Западного кампуса NJCU. [12] Город выкупит недвижимость, распределит землю, разложит инфраструктуру и перепродаст участки застройщикам. [13] [14]
В июле 2022 года было дано разрешение на строительство первого здания проекта. [15] Начало строительства ожидается в 2023 году. [16]
Бульвар и BRT
[ редактировать ]В марте 2011 года NJDOT выделил почти 640 000 долларов на инженерные работы по преобразованию шоссе 440 между двумя проектами и за его пределами в городской бульвар. [17] [18] [19] [20] [21]
В планы входит использование системы BRT Journal Square , скоростной автобусной системы вдоль бульвара. Согласно задумке, коридор BRT будет идти от Дройерс-Пойнт и доходить до Джорнал-сквер через Сип-авеню. [22]
Расширение HBLR
[ редактировать ]В настоящее время автобусное сообщение осуществляется по маршруту 32 A&C Bus Corporation от торговых центров или Дройерс-Пойнт до Джорнал-сквер . В мае 2011 года, после двух лет исследований, компания New Jersey Transit объявила о плане продления на 0,7 мили Вестсайдской ветки легкорельсового транспорта Гудзон-Берген от ее нынешней конечной остановки. Новый путь будет проложен вдоль бывшей полосы отвода Ньюаркской и Нью-Йоркской железной дороги на эстакаде от станции West Side Avenue через шоссе 440 до северного конца зоны реконструкции, где будет построена новая станция. Поездка между двумя станциями займет 1 минуту 50 секунд. Стоимость проекта, имеющего право на федеральное финансирование, оценивается в 171,6 миллиона долларов. [23] [24] [25] [26] По состоянию на март 2017 года выделено финансирование на окончательные проектные и инженерные работы. [27] Строительство первой очереди пристройки началось в марте 2020 года. [28] [29]
Паромное исследование
[ редактировать ]Набережная считается потенциальным местом паромного сообщения через Хакенсак. Исследования будут сданы в эксплуатацию в 2020 году. [30] [31]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «destinationjerseycity.com» . www.destinationjerseycity.com .
- ^ «Гудзон Молл» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года.
- ^ Хейс, Мелисса (23 июня 2010 г.). «Городской совет Джерси утвердил залог в размере 67 миллионов долларов для нового комплекса общественных работ» . Журнал Джерси . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ «Развитие речного терминала – промышленная, гибкая и офисная застройка в Нью-Джерси, Пенсильвании и Калифорнии. Коммерческое промышленное развитие в Нью-Джерси, Пенсильвании и Калифорнии» .
- ^ «destinationjerseycity.com» . www.destinationjerseycity.com .
- ^ Депальма, Энтони (5 февраля 2006 г.). «В поисках дна загрязненного поля» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «bayfrontjerseycity.com» . www5.bayfrontjerseycity.com .
- ^ «НЖЛМ Бэйфронт» . Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ «Агентство реконструкции Джерси-Сити» . thejcra.org .
- ↑ У Джерси-Сити большие планы на 100 акров земли в Вест-Сайде вдоль реки Хакенсак, среда, 29 февраля 2012 г. Терренс Т. Макдональд The Jersey Journal
- ^ «План масштабной реконструкции Джерси-Сити делает первый шаг вперед» . 22 мая 2012 г.
- ^ «Hudson Reporter – Honeywell начинает следующий раунд очистки от хрома в Вест-Сайде. Экологическая работа завершится новаторской застройкой новой набережной в районе Бэйфронт» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «План развития Нью-Джерси-Сити стоимостью 170 миллионов долларов вынесен на окончательное голосование» . 10 октября 2018 г.
- ^ «Джерси-Сити утвердил залог в размере 170 миллионов долларов для проекта Bayfront на 8000 квартир» . 15 октября 2018 г.
- ^ «Проект первого здания в районе залива Джерси-Сити одобрен» . 21 июля 2022 г.
- ^ «Первое здание на берегу залива в Джерси-Сити будет построено в 2023 году после единогласного голосования совета по планированию» . 12 октября 2022 г.
- ^ Джейкобс (9 марта 2010 г.). Многоцелевой городской бульвар Маршрут 440/Маршруты 1 и 9 и исследование разработки концепции объезда грузовых автомобилей (PDF) (Отчет). Департамент жилищного строительства, экономического развития и торговли Джерси-Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Объем работ (PDF) (Отчет). www.440study.com. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Макдональд, Терренс (25 марта 2011 г.), «Мост Витпенн и Pulaski Skyway среди дорожных проектов округа Гудзон, которые получат 551 миллион долларов государственного финансирования» , The Jersey Journal
- ^ «Маршрут 440/Маршрут 1 и 9T, городской бульвар с несколькими районами и концепция объезда грузовиков» (PDF) . Управление транспортного планирования Северного Джерси . 23 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 г. . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ Маршрут 440/1 и 9, бульвар через Джерси-Сити. Программа обучения и развития на 2020 финансовый год (отчет). Управление транспортного планирования Северного Джерси. 2019.
Этот проект призван позволить Rt. 440/Рт. 1 и 9 будут функционировать как основная артерия и главная улица района. Проект улучшит связь между местной уличной сетью и решит проблемы безопасности пешеходов и велосипедистов. Частью плана является создание городского бульвара вдоль дороги. 440/1 и 9 для разделения местного и экспресс-трафика. В исследование будут включены расширение легкорельсового транспорта и другие эстетические улучшения. Федеральное законодательство SAFETEA-LU предусматривает специальные ассигнования на концептуальные разработки. Бульвар по адресу Rt. 440 и рупий. Планируется 1 и 9 через Джерси-Сити. На этот проект были выделены следующие специальные федеральные ассигнования: SAFETEA LU/HPP на 2005 финансовый год – 1 800 000 долларов США. Строки счетов № 350 и № 3567 (ID № NJ 130 и ID № NJ 243). Завершение исследования CD ожидается в 2016 году, будущие этапы не финансируются. Джерси-Сити является ведущим агентством.
- ^ План реконструкции Journal Square 2060 (PDF) (Отчет). Отдел планирования Джерси-Сити. 14 июля 2010 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Уайтен, Джон (11 мая 2011 г.). «Продление легкорельсового транспорта до западной стороны Джерси-Сити продвигается вперед за счет транзита Нью-Джерси» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ «Транзит штата Нью-Джерси одобряет исследование расширения легкорельсового транспорта» (пресс-релиз). Информационный бюллетень НЖТ от 16.09.2009. Транзит Нью-Джерси. 16 сентября 2010 года . Проверено 30 апреля 2011 г.
- ^ Уайтен, Джон (23 августа 2010 г.). «Проект расширения легкорельсового транспорта Вест-Сайд получает федеральное финансирование» . www.jerseycityindependent.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Новости железных дорог - Совет директоров NJ Transit продвигает расширение легкорельсового транспорта и заключает контракт с транзитным центром. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение .
- ^ «Перечень дополнительных ассигнований на 2017 ФГ» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 27 марта 2017 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Журнал, Рон Цайтлингер | Джерси (19 ноября 2019 г.). «Проект расширения западного легкорельсового транспорта Гудзона продвигается вперед, - говорит мэр Джерси-Сити» . Нью-Джерси . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Хиггс, Ларри (3 марта 2020 г.). «Новый легкорельсовый транспорт NJ Transit будет обслуживать застройки вдоль набережных Нью-Джерси» . nj.com . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Журнал, Рон Цайтлингер | Джерси (8 декабря 2019 г.). «Паромное сообщение по рекам Хакенсак и Пассаик? Возможности изучения округа Гудзон» . Нью-Джерси . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Исследование расширения паромного сообщения округа Гудзон | NJTPA | Управление транспортного планирования Северного Джерси» . www.njtpa.org . Проверено 26 октября 2020 г.