Jump to content

Бэйфронт, Джерси-Сити

Координаты : 40 ° 42'50 "N 74 ° 06'04" W  /  40,714 ° N 74,101 ° W  / 40,714; -74,101

Bayfront проект городской реконструкции в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси .

Вид на север через бухту от Дройерс-Пойнт.
Участок на берегу залива с видом на север, на здание общественных работ Джерси-Сити и Pulaski Skyway.
Маршрут 440 может быть перепрофилирован в «городской бульвар», что сделает его более удобным для пешеходов.
Университет Нью-Джерси-Сити расширяется до Западного кампуса

Хакенсак Риверфронт

[ редактировать ]

Набережная реки Хакенсак — это территория на восточном берегу реки Хакенсак, недалеко от ее устья в заливе Ньюарк . Он находится на западной стороне города Джерси , особенно к западу от шоссе 440 штата Нью- . [1] Он расположен к северу от Дройерс-Пойнт и к югу от Линкольн-парка . Здесь находится торговый центр Hudson Mall. [2] Торговый центр Fourсот Forty и бывший мусоросжигательный завод общественных работ Джерси-Сити [3] а также планируемый участок. Кирни-Пойнт и причалы бывшей Федеральной судостроительной и сухой доковой компании , ныне речного терминала, находятся на противоположном берегу. [4] Hackensack RiverWalk — это частично завершенная зеленая набережная, которая должна идти от Байоннского моста до Хакенсак-Медоулендс в Северном Бергене , в основном у кромки воды. [5]

Проект на берегу залива

[ редактировать ]

Bayfront — это предлагаемый многофункциональный комплекс , который будет расположен на участке площадью 100 акров (0,40 км2). 2 ) заброшенной территории и развивается в рамках государственно-частного партнерства после экологической реабилитации токсичных отходов завершения компанией Honeywell , которая приобрела компанию, которая когда-то эксплуатировала там объекты. [6] [7] [8] [9] (NJCU) были разделены шоссе, Несмотря на то, что Бэйфронт и Западный кампус Университета Нью-Джерси-Сити они были предназначены для преобразования больших частей города из промышленных и производственных зон в жилые, образовательные, развлекательные и коммерческие зоны. Планы развития должны включать общественный доступ к берегу реки вдоль переборки и соединение с эспланадой в Дройерс-Пойнт . Ожидалось, что строительство начнется в 2016 году, но по состоянию на 2017 год утилизация хрома и других отходов все еще завершалась. Однако проект не будет полностью «застроен» до 2043 года. [10] [11] По соглашению 2008 года городу передано 35 акров (0,14 км2). 2 ) муниципальной земли компании Honeywell, которая согласилась покрыть расходы на очистку окружающей среды. На этой земле вдоль шоссе 440 расположены Управление мусоросжигательных заводов Джерси-Сити (JCIA), Департамент общественных работ (DPW) и Управление муниципальных коммунальных предприятий Джерси-Сити (JCIA). JCIA и DPW переедут в новое место на Линден-авеню. Некоторые функции JCMUA также будут перенесены и сокращены. В 2009 году были завершены восстановительные работы на нескольких других ранее загрязненных участках, в том числе на территории старого подъезда к Рузвельту и нового Западного кампуса NJCU. [12] Город выкупит недвижимость, распределит землю, разложит инфраструктуру и перепродаст участки застройщикам. [13] [14]

В июле 2022 года было дано разрешение на строительство первого здания проекта. [15] Начало строительства ожидается в 2023 году. [16]

Бульвар и BRT

[ редактировать ]

В марте 2011 года NJDOT выделил почти 640 000 долларов на инженерные работы по преобразованию шоссе 440 между двумя проектами и за его пределами в городской бульвар. [17] [18] [19] [20] [21]

В планы входит использование системы BRT Journal Square , скоростной автобусной системы вдоль бульвара. Согласно задумке, коридор BRT будет идти от Дройерс-Пойнт и доходить до Джорнал-сквер через Сип-авеню. [22]

Расширение HBLR

[ редактировать ]

В настоящее время автобусное сообщение осуществляется по маршруту 32 A&C Bus Corporation от торговых центров или Дройерс-Пойнт до Джорнал-сквер . В мае 2011 года, после двух лет исследований, компания New Jersey Transit объявила о плане продления на 0,7 мили Вестсайдской ветки легкорельсового транспорта Гудзон-Берген от ее нынешней конечной остановки. Новый путь будет проложен вдоль бывшей полосы отвода Ньюаркской и Нью-Йоркской железной дороги на эстакаде от станции West Side Avenue через шоссе 440 до северного конца зоны реконструкции, где будет построена новая станция. Поездка между двумя станциями займет 1 минуту 50 секунд. Стоимость проекта, имеющего право на федеральное финансирование, оценивается в 171,6 миллиона долларов. [23] [24] [25] [26] По состоянию на март 2017 года выделено финансирование на окончательные проектные и инженерные работы. [27] Строительство первой очереди пристройки началось в марте 2020 года. [28] [29]

Паромное исследование

[ редактировать ]

Набережная считается потенциальным местом паромного сообщения через Хакенсак. Исследования будут сданы в эксплуатацию в 2020 году. [30] [31]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «destinationjerseycity.com» . www.destinationjerseycity.com .
  2. ^ «Гудзон Молл» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года.
  3. ^ Хейс, Мелисса (23 июня 2010 г.). «Городской совет Джерси утвердил залог в размере 67 миллионов долларов для нового комплекса общественных работ» . Журнал Джерси . Проверено 7 декабря 2011 г.
  4. ^ «Развитие речного терминала – промышленная, гибкая и офисная застройка в Нью-Джерси, Пенсильвании и Калифорнии. Коммерческое промышленное развитие в Нью-Джерси, Пенсильвании и Калифорнии» .
  5. ^ «destinationjerseycity.com» . www.destinationjerseycity.com .
  6. ^ Депальма, Энтони (5 февраля 2006 г.). «В поисках дна загрязненного поля» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ «bayfrontjerseycity.com» . www5.bayfrontjerseycity.com .
  8. ^ «НЖЛМ Бэйфронт» . Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  9. ^ «Агентство реконструкции Джерси-Сити» . thejcra.org .
  10. У Джерси-Сити большие планы на 100 акров земли в Вест-Сайде вдоль реки Хакенсак, среда, 29 февраля 2012 г. Терренс Т. Макдональд The ​​Jersey Journal
  11. ^ «План масштабной реконструкции Джерси-Сити делает первый шаг вперед» . 22 мая 2012 г.
  12. ^ «Hudson Reporter – Honeywell начинает следующий раунд очистки от хрома в Вест-Сайде. Экологическая работа завершится новаторской застройкой новой набережной в районе Бэйфронт» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  13. ^ «План развития Нью-Джерси-Сити стоимостью 170 миллионов долларов вынесен на окончательное голосование» . 10 октября 2018 г.
  14. ^ «Джерси-Сити утвердил залог в размере 170 миллионов долларов для проекта Bayfront на 8000 квартир» . 15 октября 2018 г.
  15. ^ «Проект первого здания в районе залива Джерси-Сити одобрен» . 21 июля 2022 г.
  16. ^ «Первое здание на берегу залива в Джерси-Сити будет построено в 2023 году после единогласного голосования совета по планированию» . 12 октября 2022 г.
  17. ^ Джейкобс (9 марта 2010 г.). Многоцелевой городской бульвар Маршрут 440/Маршруты 1 и 9 и исследование разработки концепции объезда грузовых автомобилей (PDF) (Отчет). Департамент жилищного строительства, экономического развития и торговли Джерси-Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  18. ^ Объем работ (PDF) (Отчет). www.440study.com. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  19. ^ Макдональд, Терренс (25 марта 2011 г.), «Мост Витпенн и Pulaski Skyway среди дорожных проектов округа Гудзон, которые получат 551 миллион долларов государственного финансирования» , The Jersey Journal
  20. ^ «Маршрут 440/Маршрут 1 и 9T, городской бульвар с несколькими районами и концепция объезда грузовиков» (PDF) . Управление транспортного планирования Северного Джерси . 23 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 г. . Проверено 25 августа 2011 г.
  21. ^ Маршрут 440/1 и 9, бульвар через Джерси-Сити. Программа обучения и развития на 2020 финансовый год (отчет). Управление транспортного планирования Северного Джерси. 2019. Этот проект призван позволить Rt. 440/Рт. 1 и 9 будут функционировать как основная артерия и главная улица района. Проект улучшит связь между местной уличной сетью и решит проблемы безопасности пешеходов и велосипедистов. Частью плана является создание городского бульвара вдоль дороги. 440/1 и 9 для разделения местного и экспресс-трафика. В исследование будут включены расширение легкорельсового транспорта и другие эстетические улучшения. Федеральное законодательство SAFETEA-LU предусматривает специальные ассигнования на концептуальные разработки. Бульвар по адресу Rt. 440 и рупий. Планируется 1 и 9 через Джерси-Сити. На этот проект были выделены следующие специальные федеральные ассигнования: SAFETEA LU/HPP на 2005 финансовый год – 1 800 000 долларов США. Строки счетов № 350 и № 3567 (ID № NJ 130 и ID № NJ 243). Завершение исследования CD ожидается в 2016 году, будущие этапы не финансируются. Джерси-Сити является ведущим агентством.
  22. ^ План реконструкции Journal Square 2060 (PDF) (Отчет). Отдел планирования Джерси-Сити. 14 июля 2010 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  23. ^ Уайтен, Джон (11 мая 2011 г.). «Продление легкорельсового транспорта до западной стороны Джерси-Сити продвигается вперед за счет транзита Нью-Джерси» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  24. ^ «Транзит штата Нью-Джерси одобряет исследование расширения легкорельсового транспорта» (пресс-релиз). Информационный бюллетень НЖТ от 16.09.2009. Транзит Нью-Джерси. 16 сентября 2010 года . Проверено 30 апреля 2011 г.
  25. ^ Уайтен, Джон (23 августа 2010 г.). «Проект расширения легкорельсового транспорта Вест-Сайд получает федеральное финансирование» . www.jerseycityindependent.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  26. ^ «Новости железных дорог - Совет директоров NJ Transit продвигает расширение легкорельсового транспорта и заключает контракт с транзитным центром. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение .
  27. ^ «Перечень дополнительных ассигнований на 2017 ФГ» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 27 марта 2017 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
  28. ^ Журнал, Рон Цайтлингер | Джерси (19 ноября 2019 г.). «Проект расширения западного легкорельсового транспорта Гудзона продвигается вперед, - говорит мэр Джерси-Сити» . Нью-Джерси . Проверено 26 октября 2020 г.
  29. ^ Хиггс, Ларри (3 марта 2020 г.). «Новый легкорельсовый транспорт NJ Transit будет обслуживать застройки вдоль набережных Нью-Джерси» . nj.com . Проверено 4 марта 2020 г.
  30. ^ Журнал, Рон Цайтлингер | Джерси (8 декабря 2019 г.). «Паромное сообщение по рекам Хакенсак и Пассаик? Возможности изучения округа Гудзон» . Нью-Джерси . Проверено 26 октября 2020 г.
  31. ^ «Исследование расширения паромного сообщения округа Гудзон | NJTPA | Управление транспортного планирования Северного Джерси» . www.njtpa.org . Проверено 26 октября 2020 г.
[ редактировать ]

40 ° 42'50 "N 74 ° 06'04" W  /  40,714 ° N 74,101 ° W  / 40,714; -74,101

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d65153c966422cb4d178a2494f19b42f__1717226580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/2f/d65153c966422cb4d178a2494f19b42f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bayfront, Jersey City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)