Порт-Джерси
![]() Порт-Джерси со Статуей Свободы на переднем плане. | |
Тип | Интермодальный грузовой транспортный комплекс |
---|---|
Местный | Байонна и Джерси-Сити Нью-Джерси |
Официальное название | Морской терминал администрации порта Джерси |
Оператор | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО Операции с общими активами Conrail GCT Байонна, LP |
Характеристики | |
Зазор ниже | 50 футов (15 м) |
История | |
Координаты | 40 ° 40'16 "с.ш. 74 ° 04'26" з.д. / 40,671 ° с.ш. 74,074 ° з.д. |

Порт-Джерси , официально морской терминал администрации порта Джерси и называемый морским терминалом Порт-Джерси , представляет собой интермодальный грузовой транспортный комплекс, включающий контейнерный терминал , расположенный в заливе Верхний Нью-Йорк в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . Муниципальная граница округа Гудзон городов Джерси-Сити и Байонны проходит вдоль длинного пирса, уходящего в залив. [ 1 ]
Объект был создан между 1972 и 1976 годами и приобретен администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси в июле 2010 года. [ 2 ] [ 3 ] Его основным арендатором является GCT Bayonne , судоходный комплекс после панамакса, которым управляет Global Container Terminals. [ 4 ] [ 5 ]
США Большая часть Порт-Джерси является частью зоны внешней торговли 49 . [ 6 ] Большая часть территории внутри и вокруг объекта ограничена, хотя пешеходная дорожка вдоль его северной стороны доступна для широкой публики и может в конечном итоге соединиться с пешеходной набережной реки Гудзон . Очень маленький птичий заповедник (специально для крачек ) [ 7 ] также находится на набережной.
История
[ редактировать ]
Район к востоку от района Гринвилл в Джерси-Сити, где изначально были приливные болота и болота из белого кедра, который впервые использовался в промышленных целях, начиная с 1800-х годов.
Пирс, ставший Порт-Джерси, был построен в период с 1972 по 1976 год на основе свалки. [ 8 ]
Когда-то этот объект был известен как Северо-восточный автотерминал (NEAT) и в течение нескольких десятилетий эксплуатировался как частный объект по импорту и экспорту автомобилей, прежде чем в 2008 году его купила администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . Расположение автомобильного морского терминала штата Пенсильвания и его глубоководный доступ к более крупным судам без сквозняков побудили PANYNJ преобразовать этот объект в контейнерный терминал. Предвидя потребности запланированных и существующих супер-панамакс-контейнеровозов, которые зайдут в порт после завершения строительства новых мегашлюзов Панамского канала, компания NEAT была постепенно закрыта, а ее доля рынка импорта/экспорта автомобилей полностью передана автотерминалу Байонны. и объект FAPS в Порт-Ньюарке к 2011 году.
После покупки PANYNJ мощности контейнерного терминала были расширены совместно с основным арендатором Global Terminals. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Самый большой корабль, когда-либо заходивший в порт Нью-Йорк-Нью-Джерси, MOL Benefactor , пришвартовался в порту Джерси в июле 2016 года после перехода из Китая через недавно расширенный Панамский канал. [ 12 ]
Каналы
[ редактировать ]
Канал Амвросия является основным каналом судоходства в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси и обратно . Разветвляющийся канал на юге, канал Порт-Джерси, отделяет пирс от пирса полуострова бывшей военной базы Military Ocean Terminal в Байонне (MOTBY). В этом многофункциональном районе расположены круизный порт Кейп-Либерти (один из трех терминалов круизных судов в столичном районе Нью-Йорка ), жилые и коммерческие здания, а также земля, принадлежащая PANYNJ, которая в дальнейшем будет использоваться в качестве портовых сооружений. Углубление канала Порт-Джерси до 50 футов было санкционировано Инженерным корпусом армии в 2010 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] и завершено в 2016 году. [ 16 ] На севере находится терминал Клермонт. [ 17 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]
Порт-Джерси — один из немногих районов полуострова Берген-Нек , где до сих пор используются грузовые железнодорожные линии. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В октябре 2010 года PANYNJ объявила о планах развития порта ExpressRail Джерси, что позволит увеличить количество пересадок на поезда и, таким образом, сократить пересадки на грузовики. [ 21 ] Поезда будут использовать обновленную грузовую линию National Docks Secondary для доступа к национальной сети, которая является частью грузового коридора Liberty. [ 22 ] В декабре 2016 года началось строительство объекта Express Rail стоимостью 600 миллионов долларов. Объект будет иметь железнодорожные пути длиной 9600 футов, обслуживаемые железнодорожными козловыми кранами, а годовая мощность составит 250 000 контейнерных подъемников. Завершить строительство планировалось к середине 2018 года. [ 23 ] Первая фаза проекта с четырьмя путями и двумя козловыми кранами открылась 7 января 2019 года. Вторая и последняя фаза проекта с четырьмя дополнительными путями, в результате чего общее количество путей достигло восьми, была открыта 17 июня. 2019. [ 24 ]
Дорога
[ редактировать ]Порт-Джерси обслуживается шоссе Нью-Джерси 440, которое соединяется с Байоннским мостом . Рядом находится выход 14А с расширения Ньюарк-Бэй магистрали Нью-Джерси . [ 25 ] Маршрут 185 Нью-Джерси соединяет объект с Гринвилл-Ярдом .
Ветровые турбины
[ редактировать ]
В 2010 году администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси объявила о своем намерении построить ветряную электростанцию с пятью башнями в Порт-Джерси в течение трех лет. [ 26 ] [ 27 ] Ветряная электростанция является частью более масштабного плана по расширению контейнерного порта на искусственном полуострове для приема судов типа «пост-панамакс» . [ 28 ] В мае 2012 года Global Container Terminals объявила подробный план расширения порта. Он включал установку 9 ветряных турбин, чтобы обеспечить нулевой уровень выбросов от работы их кранов в периоды выработки ветровой энергии. [ 29 ] По состоянию на середину 2017 года это предложение не привело к существенному прогрессу.
Твердые отходы
[ редактировать ]Порт-Джерси является ключевым терминалом по перегрузке твердых отходов с барж Нью-Йорка в железнодорожные вагоны. В 2004 году город объявил о планах минимизировать вывоз мусора грузовиками. [ 30 ] Джерси-Сити получит первоначальный платеж в размере 10 миллионов долларов США и ежегодные выплаты в размере 250 000 долларов США по этому соглашению. [ 31 ] Первоначально этот план встретил сопротивление. [ 32 ] В 2010 году план был одобрен, в бюджет администрации порта было заложено 118 миллионов долларов. [ 33 ] В 2010 году компания PANYNJ приобрела верфь, чтобы начать проект. Проекты по улучшению обращения с отходами продолжались в контексте других усовершенствований железнодорожной станции Гринвилля . [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]- География гавани Нью-Йорка
- Железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорке и Лонг-Айленде
- Энергия ветра в Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта улиц округа Гудзон, штат Нью-Джерси . Hagstrom Map Company, Inc. 2008. ISBN 978-0-88097-763-0 .
- ^ «Статья для пресс-релиза — Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Panynj.gov. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Уиллнер, Эндрю (12 сентября 2010 г.). «Спасение моста через Байонну и порта Нью-Джерси/Нью-Йорк» . Рекорд . Округ Берген. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ «Глобал Терминалс Байонна» . Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «GCT Bayonne все смешивает в Нью-Йорке и Нью-Джерси» . www.ajot.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Зона внешней торговли 49 — Услуги — Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси — Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Генеральный план округа Гудзон» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Отчет о технико-экономическом обосновании гавани Нью-Йорка и прилегающих каналов, канал Порт-Джерси, Байонна: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Инженерный корпус армии США. 1988. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Конте, Микеланджело (19 июня 2014 г.). «Global Container Terminals в Джерси-Сити представляет проект расширения стоимостью 325 миллионов долларов» . Журнал Джерси . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Салливан, Эл (22 июня 2014 г.). «JC принимает высокотехнологичный контейнерный порт. Global представляет самый современный объект в стране» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «Global Container Terminals Джерси-Сити представляет проект расширения стоимостью 325 миллионов долларов» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ БЕРГЕР, ПОЛ. «Прибытие мегакорабля в Байонну — знак будущего» . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Канал Порт-Джерси, Нью-Джерси» (PDF) . Отчет о состоянии канала длиной 400 футов или шире . ЮСАСЕ. 22 сентября 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2013 г. . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Порт-Джерси, Чанн, Джерси-Сити и Байонн, Нью-Джерси» (PDF) . ЮСАСЕ. Февраль 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2013 г. . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Углубление канала Порт-Джерси» . Морское развитие . Департамент транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Порт Нью-Йорк-Нью-Джерси завершает проект 50-футового канала» . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Конечный канал Клермонт, Джерси-Сити, Навигационное исследование по улучшению существующего канала: заявление о воздействии на окружающую среду» . 1 января 1987 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 28 марта 2017 г. - через Google Книги.
- ^ «Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО» . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Интермодальные объекты в гавани Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 29 июня 2009 г.
- ^ «Система ExpressRail администрации порта» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Струнски, Стив (21 октября 2010 г.). «Власти порта начинают строительство контейнерного комплекса судно-железнодорожный транспорт в Джерси-Сити» . Стар-Леджер . Ньюарк. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Тирелла, Триша (17 октября 2010 г.). «Отмечено 24 миллиона долларов на улучшение железных дорог» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2024 года . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ «Знание нового объекта ExpressRail в порту Джерси» . Журнал глобальной торговли. 21 декабря 2016. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ «ПОРТ НЬЮ-ЙОРКА/НЬЮ-Джерси ЗАНИМАЕТ СИЛЬНУЮ КОНКУРЕНТНУЮ ПОЗИЦИЮ ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЯ, БЛАГОДАРЯ ЗАВЕРШЕНИЮ СЕТИ ЭКСПРЕСС-ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ЗАВЕРШЕННЫМ КАМНЕМ МНОГОМИЛЛИАРДНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОРТА» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 17 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (11 июля 2011 г.). «Власти Нью-Джерси Тернпайк хотят расширить развязку в Байонне» . Стар-Леджер . Ньюарк. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ МакГихан, Патрик (16 августа 2010 г.). «Проекты по созданию ветряных турбин в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ «Власти порта планируют построить ветряную электростанцию в Нью-Джерси» . www.environmentalleader.com. 10 мая 2010. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Хак, Чарльз (18 мая 2010 г.), «Власти порта планируют построить 5 больших ветряных мельниц для электроснабжения нового контейнерного порта на границе Байонны и Джерси-Сити» , The Jersey Journal , заархивировано из оригинала 5 июля 2011 г. , получено 6 июня, 2011 год
- ^ Обзор терминала — Глобальный терминал: 2014 г. Архивировано 16 октября 2017 г., в Wayback Machine , Global Container Terminals — по состоянию на 1 июня 2012 г.
- ^ Урбина, Ян (7 октября 2004 г.). «Городской план по вывозу мусора не включает грузовики в пользу барж» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Бурд, Джошуа (7 октября 2014 г.). «Джерси-Сити получит 10 миллионов долларов авансом и 250 000 долларов в год в счет оплаты за станцию перевалки мусора» . НЖБИЗ . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Макдональд, Терренс Т. (15 октября 2014 г.). «Не так быстро на этой станции по перевалке мусора в Джерси-Сити, — говорят в администрации порта» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Совет администрации порта одобряет покупку и реконструкцию верфей Гринвилля, включая установку для перевозки грузовых автомобилей с дороги» (пресс-релиз). ПАНИНДЖ. 18 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ Дюпен, Крис (20 декабря 2016 г.). «GCT, администрация порта Нью-Йорка/Нью-Джерси закладывают основу для строительства нового интермодального терминала» . Американский грузоотправитель. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Контейнерные терминалы
- Экономика Джерси-Сити, Нью-Джерси
- География округа Гудзон, штат Нью-Джерси
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Джерси
- Районы в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Пирс в Нью-Джерси
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Порты и гавани Нью-Джерси
- Транспортные здания и сооружения в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- 1976 заведений в Нью-Джерси