Jump to content

Железнодорожный туннель Кросс-Харбор

Карта маршрута :

Железнодорожный туннель Кросс-Харбор
Обзор
Статус Предложенный
Кресты Нью-Йоркская гавань
Начинать Джерси-Сити , Нью-Джерси
Конец Бэй-Ридж Бруклин, Нью-Йорк
Технический
Длина 30 000 футов (9,1 км) от портала к порталу [ 1 ] : 4–32 
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железнодорожный туннель Кросс-Харбор (также известный как грузовой туннель Кросс-Харбор ) — предлагаемый для грузового железнодорожного транспорта туннель под заливом Верхний Нью-Йорк в порту Нью-Йорка и Нью-Джерси между северо-восточным Нью-Джерси и Лонг-Айлендом , включая южный и восточный Нью-Йорк .

В ноябре 2014 года администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси опубликовала проект заявления о воздействии на окружающую среду уровня 1 (DEIS) для своей программы грузовых перевозок через гавань. [ 1 ] Было рассмотрено четыре варианта водного транспорта и четыре туннельных варианта. Ориентировочная стоимость водных альтернатив варьируется от 95 до 190 миллионов долларов и от 7 до 11 миллиардов долларов для туннельных альтернатив. 25 сентября 2015 г. было опубликовано окончательное заявление о воздействии на окружающую среду уровня 1. [ 2 ] что сузило количество альтернатив до двух: расширенной эксплуатации железнодорожных вагонов и основного железнодорожного туннеля между Нью-Джерси и Бруклином. Был предложен поэтапный план, начиная со строительства усиленной автомобильной платформы.

В начале мая 2017 года администрация порта опубликовала запрос предложений (RFP) на исследование воздействия на окружающую среду «Уровня II» железнодорожного туннеля и усовершенствованных альтернативных плавучих вагонов. [ 3 ] Трехлетний контракт на сумму 23,7 миллиона долларов на исследование уровня II был заключен в начале 2018 года. [ 4 ] Исследование уровня II было приостановлено во время кризиса COVID-19 , но было возобновлено в феврале 2022 года. [ 5 ]

Прямое железнодорожное сообщение между Лонг-Айлендом и близлежащими районами США уже давно ограничено. В настоящее время грузовые поезда с запада и юга, направляющиеся в Нью-Йорк (за исключением Статен-Айленда, через вертикальный подъемный мост Артура Килла ), Лонг-Айленд и Коннектикут, должны пересекать реку Гудзон по Мемориальному мосту Альфреда Х. Смита , длина которого составляет 140 метров. миль (225 км) к северу от Нью-Йорка в Селкирке , штат Нью-Йорк , совершая объезд длиной 280 миль (451 км), известный как « Селкиркское препятствие ». Частично из-за этого менее 3% по весу грузов региона, как сообщается, перемещается по железной дороге. Бывшая Пенсильванская железная дорога планировала построить грузовой железнодорожный туннель между Бруклином и Статен-Айлендом в 1893 году, но проект так и не был реализован. Попытки правительственных планировщиков возродить проект 1920-х по 1940-е годы не увенчались успехом. [ 6 ] Пенсильванский туннель и туннели терминальной железной дороги через Пенсильванский вокзал Нью-Йорка , обычно используемые только для пассажирских поездов , некоторое время использовались для грузовых перевозок во время Первой мировой войны , чтобы уменьшить заторы в для перевозки барж доках , но сегодня частота пассажирских и пригородных перевозок загружена и не позволяет грузовые движения. [ 7 ] Предложения о строительстве туннеля через порт были выдвинуты еще в 1920-х годах. [ 8 ]

Верхняя гавань Нью-Йорка, показывающая маршрут предлагаемого железнодорожного туннеля через гавань.

В начале 1990-х годов представитель США Джеррольд Надлер возобновил интерес к прямому железнодорожному сообщении с Лонг-Айлендом, надеясь сократить движение грузовых автомобилей через Манхэттен. [ 9 ] При поддержке правительства города Корпорация экономического развития города Нью-Йорка заказала исследование железнодорожных грузовых перевозок через гавань Нью-Йорка . Исследование крупных инвестиций Cross Harbour Freight Movement получило 4 миллиона долларов от Министерства транспорта США и 1 миллион долларов от Агентства промышленного развития Нью-Йорка. [ 10 ] Эдвардс и Келси, [ 11 ] транспортная инжиниринговая фирма в Морристауне, штат Нью-Джерси , была нанята для изучения осуществимости альтернативных подходов к расширению железнодорожной доступности грузовых перевозок.

Идея железнодорожного туннеля через гавань также получила поддержку со стороны транспортных планировщиков Коннектикута, которые полагали, что такое железнодорожное сообщение уменьшит движение грузовиков на сильно перегруженной магистрали Коннектикута . [ 12 ]

Предлагаемый туннель будет в первую очередь обслуживать Лонг-Айленд, который включает районы Нью-Йорка Бруклин и Квинс , а также округа Нассау и Саффолк , с общим населением 7,7 миллиона человек. Он обслуживается Лонг-Айлендской железной дорогой , самой загруженной пригородной железной дорогой в Северной Америке. Железнодорожные грузовые перевозки на Лонг-Айленде предоставляются Нью-Йоркской и Атлантической железной дорогой (NYA), которая работает на путях LIRR и перевозит около 30 000 вагонов каждый год. [ 13 ] NYA соединяется с CSX Transportation через мост Hell Gate компании CSX Transportation до Oak Point Yard в Бронксе. Он также соединяется с CSX и Norfolk Southern в районе Гринвилл в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, через плавучую баржу, пересекающую порт, New York New Jersey Rail, LLC , в настоящее время принадлежащую администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси .

Районы Нью-Йорка Бронкс и Статен-Айленд имеют активное железнодорожное грузовое сообщение через Oak Point Link и Вертикальный подъемный мост Артура Килла соответственно. Последний соединяет Статен-Айленд с железнодорожными линиями к западу от Гудзона и обслуживает морской терминал Хауленд-Хук и мусорный завод, но между Статен-Айлендом и остальной частью Нью-Йорка или Лонг-Айлендом нет железнодорожного сообщения. Последний раз грузовые перевозки на Манхэттене осуществлялись в 1983 году. [ 14 ] Грузовая линия Вест-Сайда была частично преобразована для обслуживания пассажиров до вокзала Пенсильвании в 1991 году, при этом грузовые площадки Вест-Сайда были заменены на Риверсайд-Саут , а надземная часть к югу от 30-й улицы была преобразована в парк Хай-Лайн .

Технико-экономическое обоснование и исследования экологических проблем

[ редактировать ]

В своем отчете летом 2000 года Эдвардс и Келси оценили предложения по строительству железнодорожных туннелей между Бруклином и Стейтен-Айлендом и между Бруклином и Джерси-Сити , а также увеличение перевозки железнодорожных вагонов на баржах через гавань Нью-Йорка . По оценкам, пара туннелей между Джерси-Сити и Бруклином обойдется в 2,15 миллиарда долларов, не считая железнодорожных соединений или улучшений путей. Несмотря на то, что рассматриваемая длина туннелей составляет до 17 000 футов (5 182 м) под водой, исследование показало, что обеспечение достаточной вентиляции для работы тепловозов было бы практично. [ 15 ]

Вероятно, помня об экологических проблемах, которые были ключевыми элементами отмены проекта Westway в 1985 году , Агентство промышленного развития Нью-Йорка заказало экологическую оценку. Эта оценка показала, что строительство погружных труб будет более опасным для окружающей среды и более дорогим, чем строительство тоннелей с бурением . Было подтверждено, что вентиляция практична и вряд ли представляет большую опасность, чем выхлопные газы грузовиков, которые в противном случае использовались бы для перевозки грузов. [ 6 ]

После технико-экономического обоснования и экологических исследований были созданы две организации для планирования и продвижения проекта туннеля, а также для поиска государственного финансирования. Это проект грузового движения Кросс-Харбор, [ 16 ] организовано группой СТВ . [ 17 ] строительная фирма в Нью-Йорке и Дугласвилле , штат Пенсильвания , и Коалиция туннелей Кросс-Харбор, [ 18 ] также известный как «MoveNYNJ» или «Move NY & NJ». Проект грузового движения через Кросс-Харбор поддерживается средствами Федерального управления шоссейных дорог США , Федерального управления железных дорог США и Корпорации экономического развития города Нью-Йорка, а Коалиция туннелей Кросс-Харбор является добровольной организацией деловых, профсоюзных и политических лидеров. Политическая деятельность привела к выделению 100 миллионов долларов на строительство грузового железнодорожного туннеля Кросс-Харбор в качестве федерального транспортного проекта в соответствии с Законом США о транспортном равенстве 2005 года. [ 19 ]

Проект исследования воздействия на окружающую среду, 2014 г.

[ редактировать ]

Проект исследования воздействия на окружающую среду уровня 1 2014 г. [ 20 ] (DEIS) рассмотрело 29 альтернатив и выбрало десять для дальнейшего изучения, включая пять вариантов туннелей и пять вариантов водного транспорта. Рассматриваемые варианты туннелей включают в себя следующее:

Варианты водного транспорта включают расширенные операции по железнодорожному плавучести, выходящие за рамки улучшений, которые уже взяла на себя администрация порта, а четыре варианта включают транспортировку грузовиков или морских контейнеров через гавань на лодке. В последнюю группу входят

  • Грузовик поплавок
  • Автомобильный паром
  • Lift on Lift Off (LOLO) – подъем контейнеров на баржу и с нее.
  • Roll on Roll Off (RORO) - судно, предназначенное для перевозки на борту колесных грузовиков или прицепов.

В кратком изложении DEIS (таблица ES-6) перечислены следующие затраты и выгоды для различных вариантов:

Метрика Улучшенный
железнодорожный поплавок
Грузовик
водный
Железнодорожный
туннели
Железнодорожный+грузовой автомобиль
общий туннель
Стоимость строительства (в миллионах долларов 2012 г.) $142 $95 – $190 $6,927 – $10,790 $7,815 – $10,875
Перенаправление грузов (млн тонн/год) 0.5–2.8 0.3–1.7 7.2–10.5 24.1
Сокращение трафика грузовых автомобилей через порт 0.8% 0.8% 2% – 3.7% 8%
Экономия грузоотправителя (в миллионах долларов 2012 г.) $143 – $196 < 1 доллар США $621 – $646 $636

В окончательном анализе EIS для уровня II были выбраны только расширенный железнодорожный флот и базовые варианты железнодорожных туннелей.

Удобства

[ редактировать ]
Район гавани Нью-Йорка с указанием расположения объектов, предлагаемых для строительства железнодорожного туннеля через гавань. Железнодорожные линии — красные и оранжевые, основные автомагистрали — фиолетовые и черные.

Предлагаемые трубы железнодорожного туннеля Кросс-Харбор будут достаточно большими, чтобы вместить двухъярусные контейнерные вагоны . [ 21 ] [ а ] Согласно проекту грузовых перевозок через Кросс-Харбор, трасса, предпочтительная для железнодорожного туннеля Кросс-Харбор, находится между порталами (точками доступа), расположенными на Conrail компании Гринвилл-Ярд в Джерси-Сити, и вдоль железной дороги Лонг-Айленда в ветки Бэй-Ридж Бруклине. , пересекающий середину Аппер-Харбора , длиной 5,7 миль (9,2 км). [ 1 ] : 4–32 

Другая инфраструктура

[ редактировать ]

В ходе экологической оценки существующая железнодорожная инфраструктура была обследована на предмет совместимости с железнодорожным туннелем через гавань. Часть существующих путей требует ремонта. Некоторые полосы отвода были уменьшены до однопутной ширины или никогда не были шире и находятся в ухудшающемся состоянии из-за их редкого использования и обслуживания. Почти на всех участках пути над путями недостаточно свободного пространства для предусмотренных двухъярусных контейнерных вагонов. [ 22 ] [ 23 ] Такие факторы ограничивают эффективную пропускную способность железнодорожного туннеля и влекут за собой значительные затраты на ее преодоление. На железнодорожных станциях к востоку от гавани Нью-Йорка нет перевалочного терминала с достаточной мощностью для перевалки грузов, поступающих через железнодорожный туннель через гавань, на грузовики. Было сделано предложение о приобретении 100 акров (40 га) земли для строительства такого дома в Вест-Маспете , Квинс . [ 24 ] Исследования, проведенные для железнодорожного туннеля Кросс-Харбор, показывают, что около 30 000 грузовиков в день пересекают мост Джорджа Вашингтона и мост Верразано-Нарроуз, направляясь в или из частей Лонг-Айленда , включая Квинс и Бруклин , или около 10 миллионов грузовиков в год.

Окончательный проект заявления о воздействии на окружающую среду уровня I, 2015 г.

[ редактировать ]

В окончательном проекте Заявления о воздействии на окружающую среду Уровня I рекомендуется дальнейшее изучение двух альтернатив: усиленная эксплуатация железнодорожных плавсредств и самый простой железнодорожный туннель среди альтернатив туннелей. Ожидается, что альтернатива железнодорожному плавучему тоннажу приведет к меньшему отклонению грузового тоннажа, чем туннель (2,8 миллиона тонн в год против 9,6), но его затраты значительно меньше: 175 миллионов долларов против 7,2 миллиарда долларов. EIS рекомендует поэтапный подход, начиная с создания расширенных услуг по перевозке грузовых вагонов, увеличения пропускной способности для интермодальных перевозок, развития необходимых интермодальных объектов на Лонг-Айленде и, наконец, планирования и строительства железнодорожного грузового туннеля. [ 2 ]

Председатель администрации порта Джон Дж. Дегнан выразил сомнения по поводу альтернативы грузовому железнодорожному туннелю в свете конкурирующих требований к ресурсам администрации порта, включая пассажирский железнодорожный туннель проекта Gateway Project под Гудзоном, стоимость которого оценивается в 20 миллиардов долларов, и новый автобус администрации порта. Терминал стоимостью до $10 млрд. «Мне трудно представить, учитывая конкурирующие требования к федеральному правительственному фонду для других проектов, что оно возьмет на себя обязательство финансировать расходы такого порядка». [ 25 ]

Усилия уровня II

[ редактировать ]

В июле 2017 года администрация порта объявила, что выделила 35 миллионов долларов на исследование тоннеля, пригодного для грузовых перевозок. [ 26 ] В феврале 2018 года администрация порта заключила контракт на сумму 23,7 миллиона долларов с Cross Harbour Partners, совместным предприятием STV Incorporated и AKRF Inc., на разработку заявления о воздействии на окружающую среду уровня II. Ожидается, что процесс уровня II займет три года. [ 4 ]

Некоторые критики возражают, что улучшение железнодорожного транспорта с помощью туннеля приведет к небольшому сокращению трафика по сравнению с его высокой стоимостью. [ 27 ] Объект в Вест-Маспете подвергся резкой критике. Предлагается построить промышленную площадку примерно в четырех кварталах к югу от развязки между скоростной автомагистралью Лонг-Айленд (I-495) и скоростной автомагистралью Бруклин-Куинс (I-278), где Николс Коппер, а затем и Фелпс Додж , десятилетиями управляли заводом по переработке меди. Медный завод закрылся в 1983 году, и с тех пор это место в основном пустовало, хотя в 2005 году на его восточной оконечности был построен новый продовольственный склад. Он примыкает к сильно загрязненному ручью Ньютаун-Крик . [ 28 ]

Хотя терминал туннеля Кросс-Харбор находится недалеко от двух основных автомагистралей и существующей железной дороги, многие подъездные пути проходят через жилые кварталы. По оценкам пропускной способности железнодорожного туннеля, интенсивность движения на объект и обратно может достигать тысяч рейсов грузовиков в день. Однако большинство этих грузовиков уже ездят по этим автомагистралям, используя существующее мостовое соединение.

Представители районов Бруклина и Квинса категорически возражают против выделения земли под перевалочный терминал или другое использование железной дороги. [ 29 ] а также к шуму и вибрации, ожидаемым при проезде до 1600 железнодорожных вагонов в день. [ 30 ] В ответ на эту критику в марте 2005 года мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг объявил, что выступает против проекта железнодорожного туннеля. [ 31 ] Однако в начале июля 2007 года мэр Блумберг сказал члену палаты представителей Надлеру, что готов еще раз взглянуть на план. [ 32 ]

Исследование Городского университета Нью-Йорка , опубликованное в 2011 году, показало, что «на Лонг-Айленде еще не было продемонстрировано никакого текущего спроса на контейнерные грузовые железнодорожные перевозки», отчасти потому, что грузовые автомобили, перевозимые на дальние расстояния, включая интермодальные контейнеры, как правило, должны выгружается в крупных распределительных центрах , которые обычно обслуживают весь мегаполис. На Лонг-Айленде расположено несколько таких распределительных центров. [ 33 ] В исследовании также отмечается, что стандартное двухъярусное железнодорожное оборудование слишком широкое, чтобы его можно было использовать на путях, где используется третий рельс , как это происходит на большей части пассажирских маршрутов железной дороги Лонг-Айленда. [ 34 ]

Была выражена обеспокоенность по поводу влияния проекта на доходы администрации порта от платы за проезд. [ 35 ]

Предлагаемый транспортный план «MoveNY» [ 36 ] будет использовать полосу отвода, необходимую для проекта туннеля, включая ветку Бэй-Ридж, для строительства новой линии метро Triboro RX, соединяющей Бронкс, Квинс и Бруклин, что потенциально будет мешать использованию полосы отвода для железнодорожных грузов. Технико-экономическое обоснование проекта Interborough Express , который будет реализовывать часть маршрута Triboro RX, показало, что оба проекта потенциально могут сосуществовать. [ 37 ] [ 38 ]

Бывший исполнительный директор PANYNJ Кристофер О. Уорд решительно выступил против проекта. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Диаметр двухполосной трубы Голландского туннеля немного меньше диаметра трубы с одной железнодорожной линией в железнодорожном туннеле Кросс-Харбор. [ 6 ]

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Программа грузовых перевозок Cross Harbour: документ EIS CHFP уровня 1» . panynj.gov . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Программа грузовых перевозок Cross Harbour: окончательный документ EIS уровня 1 CHFP» . panynj.gov . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года.
  3. ^ Фрост, Мэри (8 мая 2017 г.). «Запрос предложений на изучение грузового железнодорожного туннеля Кросс-Харбор, соединяющего Нью-Джерси и Бруклин» . Бруклин Дейли Игл .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Программа грузовых перевозок через гавань Нью-Йорка и Нью-Джерси вступает во второй этап рассмотрения» . Морской профессионал . 9 февраля 2018 г.
  5. ^ Герберер, Раанан (9 февраля 2022 г.). «EIS возобновит работу над давно отложенной программой Cross-HarborFreight» . Бруклин Игл.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Мэйнваринг, Гарет (2002). «Развитие проекта грузового движения через Нью-Йоркскую гавань» (PDF) . Торонто, Онтарио: Хэтч Мотт Макдональд. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2005 г.
  7. ^ Баер, Кристофер Т., изд. (июнь 2004 г.). «Хронология ПРР» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2011 года.
  8. ^ «ГОВОРИТ, ДОРОГИ БЛОКИРУЮТ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОРТОВ; Ван Баскирк обсуждает проект властей перед жителями Джерси-Сити. ОБЪЯСНЯЕТ ПЛАН ПОЯСНОЙ ЛИНИИ. Комиссар указывает, что никакая конкретная линия ралли не может надолго помешать работе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1922 года.
  9. ^ Надлер, Джеррольд (1993). «HR 2784, Закон о туннелях в гавани Нью-Йорка 1993 года» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года.
  10. ^ «NYCEDC — Агентство промышленного развития Нью-Йорка» . newyorkbiz.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года.
  11. ^ «Эдвардс и Келси» . Архивировано из оригинала 18 мая 2006 года . Проверено 20 мая 2006 г.
  12. ^ «Коннектикут Магистраль» . Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 9 сентября 2007 г.
  13. ^ «Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога» . Анакостия и Пасифик Компани, Инк .
  14. ^ Кинлок, Кен. «Грузовая линия Вест-Сайд на Манхэттен: Хай-Лайн» . kinglyheirs.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года.
  15. ^ Кэри, Майкл Г. (2000). «Исследование крупных инвестиций в грузовое движение Cross Harbour» (PDF) . Корпорация экономического развития Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2003 г.
  16. ^ «Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси» . https://crossharborstudy.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2004 года.
  17. ^ «Корпоративные офисы» . Группа СТВ . Архивировано из оригинала 28 апреля 2006 года . Проверено 20 мая 2006 г.
  18. ^ «Коалиция туннелей Кросс-Харбор» . Переезд в Нью-Йорк и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 17 июня 2006 года.
  19. ^ МакГрегор, Марни (29 июля 2005 г.). «Туннель Кросс-Харбор получает значительное финансирование в рамках федерального закона о транспорте» . Переезд в Нью-Йорк и Нью-Джерси . Коалиция туннелей Кросс-Харбор. Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года . Проверено 20 мая 2006 г.
  20. ^ «Документ EIS CHFP уровня 1» . Программа грузовых перевозок через гавань . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  21. ^ Андерсон, Стив (2006). «Исторический обзор Голландского туннеля» . NYCRoads.com . Восточные дороги.
  22. ^ Оркатт, Джон; Слевин, Кейт (17 мая 2004 г.). «Выпущен долгожданный экологический отчет по железнодорожному туннелю Кросс-Харбор» (PDF) . Транспортная кампания трех штатов. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2005 г. Проверено 20 мая 2006 г.
  23. ^ Межведомственная рабочая группа по управлению дноуглубительными работами (5 февраля 2003 г.). «Записки встречи» (PDF) . Фонд чистого океана и берегов Нью-Йорка/Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2005 г. Проверено 20 мая 2006 г.
  24. ^ Проект грузовых перевозок через гавань (2004 г.). «Краткая история железной дороги Кросс-Харбор» . Проект грузовых перевозок через гавань. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 20 мая 2006 г.
  25. ^ Струнски, Стив (25 сентября 2015 г.). «Грузовой туннель стоимостью 7,4 миллиарда долларов, который может облегчить движение между тремя штатами» . nj.com .
  26. ^ Гейгер, Дэниел (14 июля 2017 г.). «Поскольку Gateway находится в подвешенном состоянии, администрация порта продвигает отдельный проект туннеля» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 20 июля 2017 г.
  27. ^ Сэмюэл, Питер (29 сентября 2004 г.). «Железнодорожный туннель в гавани Нью-Йорка обложен специальным налогом на проезд для грузовиков» . Информационный бюллетень платных дорог. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  28. ^ Стокстилл, Лаура (3 марта 2005 г.). «Планирование промышленного будущего в Западном Маспете» . Альянс столичной набережной. Архивировано из оригинала 23 июня 2006 года.
  29. ^ Маккей, Роб (30 сентября 2004 г.). «План ралли разрывает грузовой туннель» . Квинс, Нью-Йорк: Newsweekly Ridgewood Times. Архивировано из оригинала 14 марта 2005 года.
  30. ^ Кинг, Лев (6 декабря 2004 г.). «Грузовые линии: жители Нью-Йорка слышат возражения против туннелей» . Инициатива национальных коридоров. Архивировано из оригинала 6 апреля 2006 года . Проверено 20 мая 2006 г.
  31. ^ Каргин, Дэвид (10 марта 2005 г.). «Мэр Блумберг выступает против грузового туннеля Кросс-Харбор» . Queens Chronicle, издание Mid-Queens . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  32. ^ Коланджело, Лиза Л. (10 июля 2007 г.). «Копай! Цветущие вафли в туннеле» . Ежедневные новости, бюро мэрии . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года.
  33. ^ Паасвелл, Роберт Э.; Эйкемейер, Пенни (9 июня 2011 г.). «Рассмотрение NYSDOT потенциальных интермодальных площадок на Лонг-Айленде» (PDF) . Университетский транспортный исследовательский центр Института городских систем CUNY. п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2011 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  34. ^ Паасвелл и Эйкемейер, 2011 , с. 19.
  35. ^ Коэн, Эндрю (26 ноября 2014 г.). «Перевозки администрации порта через гавань могут повлиять на будущие доходы» . Покупатель облигаций .
  36. ^ «Поначалу это видео может вызвать у вас желание покинуть Нью-Йорк. Но в конце вам захочется остаться там навсегда» . MoveNY . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года.
  37. ^ Дагган, Кевин (20 января 2022 г.). «Хочул раскрывает более подробную информацию о Interborough Express в новом исследовании» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  38. ^ Interborough Express (IBX) — технико-экономическое обоснование и анализ альтернатив, промежуточный отчет , MTA, январь 2022 г.
  39. ^ Уорд, Крис (21 апреля 2021 г.). «Необходимо: новая атака на грузовое движение» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c5414711808f5f5146f5143688fca38__1708196160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/38/5c5414711808f5f5146f5143688fca38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross-Harbor Rail Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)