Селкирк барьер
Селкиркское препятствие — это термин, используемый градостроителями , железнодорожными служащими, политиками и другими людьми для описания маршрута, по которому должны следовать грузовые поезда, следующие между Нью-Йорком и другими пунктами в нижней части штата Нью-Йорк , которые находятся к востоку от реки Гудзон , и местоположения в Соединенных Штатах на юге и западе. [ нужна ссылка ] Нет никаких железнодорожных грузовых мостов или туннелей, пересекающих реку Гудзон к югу от Селкирка , который находится в 10 милях (16 км) к югу от Олбани и где находится Селкирк-Ярд , крупная CSX классификационная станция . В результате поезда из Лонг-Айленда и Нью-Йорка (за исключением района Статен-Айленд , где есть железнодорожный мост в Нью-Джерси) должны пройти 140 миль (230 км) на север, чтобы пересечься в Селкирке, прежде чем продолжить свой путь. [ 1 ] Защитники утверждают, что этот обходной путь и связанная с ним неэффективность вынуждают Нью-Йорк в большей степени полагаться на относительно неэффективные грузовики, чем в большинстве частей Соединенных Штатов, где грузовые поезда более распространены. рекламировала этот маршрут за его эффективность как «Маршрут уровня воды», Однако, по крайней мере, для движения на запад и обратно, Центральная железная дорога Нью-Йорка поскольку поездам, использующим его, не нужно было преодолевать Аппалачи , и он до сих пор использовался преемником New York Central, CSX , для движения по обе стороны реки Гудзон.
Чтобы пересечь Гудзон, поезда должны использовать Мемориальный мост Альфреда Х. Смита или другой мост дальше на север, недалеко от Механиквилля, штат Нью-Йорк , которым управляет Южная железная дорога Pan Am . 8 мая 1974 года пожар прекратил движение на железнодорожном мосту в Покипси , в 73 милях или 117 километрах к северу от Нью-Йорка. [ 2 ] Из-за высоты моста поездам все еще приходилось идти на запад в Мейбрук, штат Нью-Йорк , и обратно, что ограничивало его использование во время эксплуатации. Перила на мосту в Покипси были сняты, и мост был преобразован в пешеходный пешеходный мост длиной 6768 футов (2063 м) в Государственный исторический парк Гудзон . в 2009 году [ 3 ] [ 4 ]
Единственная альтернатива Selkirk Hurdle — это перевозка железнодорожных вагонов через залив Верхний Нью-Йорк: эта операция до 2006 года проводилась New York Cross Harbour Railroad , а в настоящее время находится в ведении компании New York New Jersey Rail, LLC , которая теперь принадлежит администрации порта. Нью-Йорка и Нью-Джерси . Администрация порта инвестирует в улучшение своей пришедшей в упадок инфраструктуры, большая часть которой была смыта ураганом «Сэнди» . Поскольку грузовые перевозки стали более распространенными, объем железнодорожных перевозок через залив сократился, а грузовые операции на ветке Бэй-Ридж сократились с 600 000 загрузок железнодорожных вагонов в год до менее чем 3 000 вагонов в год. [ 5 ] Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси надеется, что когда-нибудь будет перевозиться до 25 000 автомобилей ежегодно. [ 6 ]
Устранение препятствия Селкирк является основной целью железнодорожного туннеля Кросс-Харбор , который, как предполагается, охватит залив Верхнего Нью-Йорка между Бруклином и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Проект исследования воздействия проекта на окружающую среду был опубликован в ноябре 2014 года. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Мост Покипси
- Маршрут моста Покипси
- Железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорке и Лонг-Айленде
- Селкирк Двор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Использование барж для возрождения железнодорожного маршрута» , The New York Times , 4 мая 1986 г. По состоянию на 3 января 2008 г. «Это потому, что в последние годы практически все железнодорожное движение между Бруклином, Квинсом и Лонг-Айлендом находится на одном конце и указывает на юг, с другой стороны, он преодолел Селкирк-Хёрдл, петлю длиной 280 миль (450 км), которая простирается вверх по восточному берегу реки Гудзон до моста в Селкирке, штат Нью-Йорк, недалеко от Олбани, а затем вниз по реке Гудзон. западный берег реки».
- ^ Линия маяка Пирса Хэвиленда
- ^ Негрони, Кристина. «Преобразование 21-го века для чуда 19-го века» , The New York Times , 24 апреля 2009 г. По состоянию на 20 марта 2022 г. «Когда он открылся в 1889 году, мост Покипси-Хайленд был первым железнодорожным переездом через реку Гудзон на север. Нью-Йорка, задуманного как более прямой маршрут для перевозки грузов между промышленным центром Новой Англии и сельским хозяйством Среднего Запада. Когда-то по мосту проходило до 50 поездов в день, сказал Фред Шеффер, юрист из Покипси, который возглавляет реконструкцию моста. комитет, «Дорога через Гудзон».
- ^ Дорожка над историческим парком штата Гудзон , Департамент парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . По состоянию на 20 марта 2022 г. «Парк обеспечивает пешеходам, туристам, бегунам и велосипедистам доступ к захватывающим дух пейзажам реки Гудзон. Настил моста возвышается на высоте 212 футов над поверхностью реки и имеет длину 6768 футов (1,28 мили), что делает его самым длинным. , надземный пешеходный мост в мире».
- ^ Проект заявления о воздействии на окружающую среду Движения грузовых перевозок Кросс-Харбора, стр. 1-2
- ^ Ньюман, Барри. «Последняя в Нью-Йорке железная дорога через гавань работает как альтернатива грузовикам: баржи доставляют товарные вагоны в город, отстой наружу; какао-бобы на дне залива» , The Wall Street Journal , 20 мая 2012 г. По состоянию на 18 февраля 2023 г.
- ^ Проект грузового движения через Кросс-Харбор