Jump to content

Селкирк барьер

Мост Покипси, ок. 1978 год. Его потеря потребовала еще более длительного обхода грузовых поездов, идущих в Нью-Йорк с юго-запада.
На карте Центральной железной дороги Нью-Йорка 1929 года показан маршрут уровня воды, избегающий серьезных перепадов высот.

Селкиркское препятствие — это термин, используемый градостроителями , железнодорожными служащими, политиками и другими людьми для описания маршрута, по которому должны следовать грузовые поезда, следующие между Нью-Йорком и другими пунктами в нижней части штата Нью-Йорк , которые находятся к востоку от реки Гудзон , и местоположения в Соединенных Штатах на юге и западе. [ нужна ссылка ] Нет никаких железнодорожных грузовых мостов или туннелей, пересекающих реку Гудзон к югу от Селкирка , который находится в 10 милях (16 км) к югу от Олбани и где находится Селкирк-Ярд , крупная CSX классификационная станция . В результате поезда из Лонг-Айленда и Нью-Йорка (за исключением района Статен-Айленд , где есть железнодорожный мост в Нью-Джерси) должны пройти 140 миль (230 км) на север, чтобы пересечься в Селкирке, прежде чем продолжить свой путь. [ 1 ] Защитники утверждают, что этот обходной путь и связанная с ним неэффективность вынуждают Нью-Йорк в большей степени полагаться на относительно неэффективные грузовики, чем в большинстве частей Соединенных Штатов, где грузовые поезда более распространены. рекламировала этот маршрут за его эффективность как «Маршрут уровня воды», Однако, по крайней мере, для движения на запад и обратно, Центральная железная дорога Нью-Йорка поскольку поездам, использующим его, не нужно было преодолевать Аппалачи , и он до сих пор использовался преемником New York Central, CSX , для движения по обе стороны реки Гудзон.

Чтобы пересечь Гудзон, поезда должны использовать Мемориальный мост Альфреда Х. Смита или другой мост дальше на север, недалеко от Механиквилля, штат Нью-Йорк , которым управляет Южная железная дорога Pan Am . 8 мая 1974 года пожар прекратил движение на железнодорожном мосту в Покипси , в 73 милях или 117 километрах к северу от Нью-Йорка. [ 2 ] Из-за высоты моста поездам все еще приходилось идти на запад в Мейбрук, штат Нью-Йорк , и обратно, что ограничивало его использование во время эксплуатации. Перила на мосту в Покипси были сняты, и мост был преобразован в пешеходный пешеходный мост длиной 6768 футов (2063 м) в Государственный исторический парк Гудзон . в 2009 году [ 3 ] [ 4 ]

Единственная альтернатива Selkirk Hurdle — это перевозка железнодорожных вагонов через залив Верхний Нью-Йорк: эта операция до 2006 года проводилась New York Cross Harbour Railroad , а в настоящее время находится в ведении компании New York New Jersey Rail, LLC , которая теперь принадлежит администрации порта. Нью-Йорка и Нью-Джерси . Администрация порта инвестирует в улучшение своей пришедшей в упадок инфраструктуры, большая часть которой была смыта ураганом «Сэнди» . Поскольку грузовые перевозки стали более распространенными, объем железнодорожных перевозок через залив сократился, а грузовые операции на ветке Бэй-Ридж сократились с 600 000 загрузок железнодорожных вагонов в год до менее чем 3 000 вагонов в год. [ 5 ] Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси надеется, что когда-нибудь будет перевозиться до 25 000 автомобилей ежегодно. [ 6 ]

Устранение препятствия Селкирк является основной целью железнодорожного туннеля Кросс-Харбор , который, как предполагается, охватит залив Верхнего Нью-Йорка между Бруклином и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Проект исследования воздействия проекта на окружающую среду был опубликован в ноябре 2014 года. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Использование барж для возрождения железнодорожного маршрута» , The New York Times , 4 мая 1986 г. По состоянию на 3 января 2008 г. «Это потому, что в последние годы практически все железнодорожное движение между Бруклином, Квинсом и Лонг-Айлендом находится на одном конце и указывает на юг, с другой стороны, он преодолел Селкирк-Хёрдл, петлю длиной 280 миль (450 км), которая простирается вверх по восточному берегу реки Гудзон до моста в Селкирке, штат Нью-Йорк, недалеко от Олбани, а затем вниз по реке Гудзон. западный берег реки».
  2. ^ Линия маяка Пирса Хэвиленда
  3. ^ Негрони, Кристина. «Преобразование 21-го века для чуда 19-го века» , The New York Times , 24 апреля 2009 г. По состоянию на 20 марта 2022 г. «Когда он открылся в 1889 году, мост Покипси-Хайленд был первым железнодорожным переездом через реку Гудзон на север. Нью-Йорка, задуманного как более прямой маршрут для перевозки грузов между промышленным центром Новой Англии и сельским хозяйством Среднего Запада. Когда-то по мосту проходило до 50 поездов в день, сказал Фред Шеффер, юрист из Покипси, который возглавляет реконструкцию моста. комитет, «Дорога через Гудзон».
  4. ^ Дорожка над историческим парком штата Гудзон , Департамент парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . По состоянию на 20 марта 2022 г. «Парк обеспечивает пешеходам, туристам, бегунам и велосипедистам доступ к захватывающим дух пейзажам реки Гудзон. Настил моста возвышается на высоте 212 футов над поверхностью реки и имеет длину 6768 футов (1,28 мили), что делает его самым длинным. , надземный пешеходный мост в мире».
  5. ^ Проект заявления о воздействии на окружающую среду Движения грузовых перевозок Кросс-Харбора, стр. 1-2
  6. ^ Ньюман, Барри. «Последняя в Нью-Йорке железная дорога через гавань работает как альтернатива грузовикам: баржи доставляют товарные вагоны в город, отстой наружу; какао-бобы на дне залива» , The Wall Street Journal , 20 мая 2012 г. По состоянию на 18 февраля 2023 г.
  7. ^ Проект грузового движения через Кросс-Харбор

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 409525440d0b999a601f964837e11f44__1716765480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/44/409525440d0b999a601f964837e11f44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selkirk hurdle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)