Jump to content

Мемориальный мост Альфреда Х. Смита

Координаты : 42 ° 30'31 ″ с.ш. 73 ° 46'30 ″ з.д.  /  42,5087 ° с.ш. 73,775 ° з.д.  / 42,5087; -73 775
Мемориальный мост Альфреда Х. Смита
На переднем плане: мост Альфреда Х. Смита; На заднем плане: мост Каслтон . Вид с западного берега, к югу от мостов.
Координаты 42 ° 30'31 ″ с.ш. 73 ° 46'30 ″ з.д.  /  42,5087 ° с.ш. 73,775 ° з.д.  / 42,5087; -73 775
несет Железнодорожные перевозки
Кресты Река Гудзон
Местный Каслтон-он-Гудзон, Нью-Йорк
Поддерживается CSX Транспорт
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Общая длина 1601,7 м (5255 футов) [ 1 ]
Зазор выше ГОД
Зазор ниже 139 футов (42 м)
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
История
Открыто 1928, [ 2 ] 1924 [ 1 ]
Расположение
Карта

Мемориальный мост Альфреда Х. Смита железнодорожный мост через реку Гудзон между Каслтоном-на-Гудзоне и Селкирком, штат Нью-Йорк, США.

Мост принадлежит компании CSX Transportation и изначально был построен для Центральной железной дороги Нью-Йорка , которая впоследствии была объединена с Penn Central , а затем с Conrail, а затем была приобретена CSX. Мост является частью подразделения Castleton компании CSX.

Мост назван в честь Альфреда Холланда Смита , президента Центральной железной дороги Нью-Йорка, который санкционировал строительство этого моста в рамках обширного проекта, известного как Castleton Cut-Off . Он погиб в результате несчастного случая во время верховой езды в Центральном парке в 1924 году, незадолго до завершения строительства моста в том же году. Его иногда путают с Альфредом Э. Смитом , губернатором Нью-Йорка в то время.

Мост был самым южным железнодорожным грузовым маршрутом через реку Гудзон с 8 мая 1974 года, после того как пожар повредил мост Покипси , расположенный в 55 милях (89 км) южнее. Железнодорожные грузовые перевозки, следующие напрямую между большей частью Нью-Йорка или Лонг-Айленда и всеми точками на юг, должны совершать объезд длиной 280 миль (450 км) вдоль реки Гудзон и через мост, маршрут, известный как Селкиркское препятствие . Район Стейтен-Айленда в Нью-Йорке — единственная часть штата Нью-Йорк к югу от моста, имеющая прямое железнодорожное сообщение с вертикальным подъемным мостом Артура Килла , но это соединение изолировано от остальной части штата. Железнодорожные грузы также могут достигать Лонг-Айленда косвенно через Нью-Йорка железной дороги вагонный парк над гаванью Нью-Йорка , но пропускная способность крайне ограничена.

Проект железнодорожного туннеля Кросс -Харбор был предложен в качестве прямого маршрута между Лонг-Айлендом и материковой частью США, пересекающего гавань Нью-Йорка.

Мемориальный мост Альфреда Х. Смита был построен в 1924 году для облегчения грузовых железнодорожных перевозок, которые через Ренсселер становились все более узкими местами. [ 3 ] Крутые уклоны к западу от Олбани потребовали задержки движения в западном направлении, поскольку были поставлены дополнительные двигатели или поезда были разбиты на несколько секций, чтобы позволить им подняться на холм. Против моста выступили железнодорожные рабочие и паромные операторы, которые опасались потери доходов, поскольку движение транспорта переместилось к югу от города. [ 3 ] Но при поддержке Альфреда Х. Смита, будущего президента Центральной железной дороги Нью-Йорка, в 1921 году были заключены контракты, и большую часть бизнеса получила Walsh Construction Company. Дочерняя компания Bethlehem Steel, McClintic Marshall, изготовила основную часть стальных конструкций, использованных в мосту.

Профилирование началось в 1922 году, а строительство больших бетонных фундаментов опор было закончено ближе к концу 1923 года. Строительство стальных ферм началось в начале 1924 года. К ноябрю бетонное основание было завершено, и губернатор Нью-Йорка Альфред Э. Смит официально открыл мост, назвав его Мемориальный мост Альфреда Смита. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Свирский, Александр (2012). «Рекорд NationalBridges.com» . Проверено 9 апреля 2012 г.
  2. ^ Путеводитель по реке Гудзон: Путеводитель по реке
  3. ^ Перейти обратно: а б с Вольф, Дональд Э. (2010). Пересечение Гудзона: исторические мосты и туннели реки . Издательство Университета Рутгерса. стр. 68–71. ISBN  9780813549507 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af7aeb27f974325bf1efa408c2ffe5ac__1708195680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/ac/af7aeb27f974325bf1efa408c2ffe5ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred H. Smith Memorial Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)