Мемориальный мост Альфреда Х. Смита
Мемориальный мост Альфреда Х. Смита | |
---|---|
Координаты | 42 ° 30'31 ″ с.ш. 73 ° 46'30 ″ з.д. / 42,5087 ° с.ш. 73,775 ° з.д. |
несет | Железнодорожные перевозки |
Кресты | Река Гудзон |
Местный | Каслтон-он-Гудзон, Нью-Йорк |
Поддерживается | CSX Транспорт |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Общая длина | 1601,7 м (5255 футов) [ 1 ] |
Зазор выше | ГОД |
Зазор ниже | 139 футов (42 м) |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 |
История | |
Открыто | 1928, [ 2 ] 1924 [ 1 ] |
Расположение | |
Мемориальный мост Альфреда Х. Смита — железнодорожный мост через реку Гудзон между Каслтоном-на-Гудзоне и Селкирком, штат Нью-Йорк, США.
Мост принадлежит компании CSX Transportation и изначально был построен для Центральной железной дороги Нью-Йорка , которая впоследствии была объединена с Penn Central , а затем с Conrail, а затем была приобретена CSX. Мост является частью подразделения Castleton компании CSX.
Мост назван в честь Альфреда Холланда Смита , президента Центральной железной дороги Нью-Йорка, который санкционировал строительство этого моста в рамках обширного проекта, известного как Castleton Cut-Off . Он погиб в результате несчастного случая во время верховой езды в Центральном парке в 1924 году, незадолго до завершения строительства моста в том же году. Его иногда путают с Альфредом Э. Смитом , губернатором Нью-Йорка в то время.
Мост был самым южным железнодорожным грузовым маршрутом через реку Гудзон с 8 мая 1974 года, после того как пожар повредил мост Покипси , расположенный в 55 милях (89 км) южнее. Железнодорожные грузовые перевозки, следующие напрямую между большей частью Нью-Йорка или Лонг-Айленда и всеми точками на юг, должны совершать объезд длиной 280 миль (450 км) вдоль реки Гудзон и через мост, маршрут, известный как Селкиркское препятствие . Район Стейтен-Айленда в Нью-Йорке — единственная часть штата Нью-Йорк к югу от моста, имеющая прямое железнодорожное сообщение с вертикальным подъемным мостом Артура Килла , но это соединение изолировано от остальной части штата. Железнодорожные грузы также могут достигать Лонг-Айленда косвенно через Нью-Йорка железной дороги вагонный парк над гаванью Нью-Йорка , но пропускная способность крайне ограничена.
Проект железнодорожного туннеля Кросс -Харбор был предложен в качестве прямого маршрута между Лонг-Айлендом и материковой частью США, пересекающего гавань Нью-Йорка.
История
[ редактировать ]Мемориальный мост Альфреда Х. Смита был построен в 1924 году для облегчения грузовых железнодорожных перевозок, которые через Ренсселер становились все более узкими местами. [ 3 ] Крутые уклоны к западу от Олбани потребовали задержки движения в западном направлении, поскольку были поставлены дополнительные двигатели или поезда были разбиты на несколько секций, чтобы позволить им подняться на холм. Против моста выступили железнодорожные рабочие и паромные операторы, которые опасались потери доходов, поскольку движение транспорта переместилось к югу от города. [ 3 ] Но при поддержке Альфреда Х. Смита, будущего президента Центральной железной дороги Нью-Йорка, в 1921 году были заключены контракты, и большую часть бизнеса получила Walsh Construction Company. Дочерняя компания Bethlehem Steel, McClintic Marshall, изготовила основную часть стальных конструкций, использованных в мосту.
Профилирование началось в 1922 году, а строительство больших бетонных фундаментов опор было закончено ближе к концу 1923 года. Строительство стальных ферм началось в начале 1924 года. К ноябрю бетонное основание было завершено, и губернатор Нью-Йорка Альфред Э. Смит официально открыл мост, назвав его Мемориальный мост Альфреда Смита. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Свирский, Александр (2012). «Рекорд NationalBridges.com» . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Путеводитель по реке Гудзон: Путеводитель по реке
- ^ Перейти обратно: а б с Вольф, Дональд Э. (2010). Пересечение Гудзона: исторические мосты и туннели реки . Издательство Университета Рутгерса. стр. 68–71. ISBN 9780813549507 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Ферменные мосты в США
- Мосты через реку Гудзон
- CSX Транспортные мосты
- Мосты Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Мосты построены в 1928 году.
- 1928 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Стальные мосты в США
- Мосты в округе Олбани, Нью-Йорк
- Мосты в округе Ренсселер, Нью-Йорк