Jump to content

Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога

Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога
Карта системы Нью-Йорка и Альберта
Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога № 300 на 7-й авеню в Бруклине
Обзор
Штаб-квартира Глендейл, Квинс
Отчетный знак ЕГО
Местный Лонг-Айленд , Нью-Йорк
Даты работы 1997 ( 1997 ) – настоящее время
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Другой
Веб-сайт www .анакостия /железные дороги / ему

Нью -Йоркская и Атлантическая железная дорога ( NY&A ) ( подотчетный знак NYA ) — короткая железная дорога на Лонг-Айленде , в юго-восточной части американского штата Нью-Йорк . Она была создана в 1997 году для оказания грузовых услуг по путям Long Island Rail Road , государственного агентства пригородных железных дорог , которое решило приватизировать свои грузовые операции. Дочерняя компания Anacostia Rail Holdings Company , NY&A, работает исключительно на Лонг-Айленде и связана с материковой частью США через ​​CSX станцию Фремонтскую вторичную через мост Hell Gate Bridge . [1] Он также обменивается парком New York New Jersey Rail на вагонами с вагонным 65 -й улице и с US Rail of New York в Яфанке, штат Нью-Йорк . [2] Основная грузовая площадка компании — Fresh Pond Junction в Квинсе. У него есть еще один двор, Pine Aire Yard, на севере Бэй-Шор, штат Нью-Йорк . 11 мая 1997 года компания NY&A официально взяла на себя грузовые операции Long Island Rail Road с первоначальной франшизой сроком на 20 лет. [2]

Операции

[ редактировать ]

New York & Atlantic обслуживает около 80 клиентов. [1] Пиломатериалы, строительные изделия, металлолом, строительный и сносный мусор, биодизельное топливо, продукты питания, пиво , гравий, пропан , химикаты, конструкционная сталь, пластмассы и картон/бумага, пригодные для вторичной переработки, являются основным транспортным потоком Нью-Йорка. Время от времени штат Нью-Йорка перевозит опоры и электрические трансформаторы на объект Управления электроэнергетики Лонг-Айленда в Хиксвилле, у которого есть свои ответвления. Нью-Йорк также перевозит твердые бытовые отходы в запечатанных контейнерах на контейнерных поездах. Нью-Йорк обслуживает парк Бельмонт , доставляя товарные вагоны, обычно из BNSF , полные корма для лошадей на ипподроме. [3] По таким случаям, как Суперкубок или День Святого Патрика , Нью-Йоркская авиация перевозит 30 железнодорожных вагонов пива в неделю, каждый вагон вмещает 3500 ящиков. [1]

Некоторые клиенты NYA находятся в автономном режиме и будут использовать командные треки NYA для получения или отправки продуктов. [4] Командные треки расположены в Бэй-Ридж , Хиксвилле , Хантингтоне , Гринлоне , Сент-Джеймсе , Айлипе , Ричмонд-Хилле , Маспете , Спонке , Медфорде , Саутхолде и других местах на линиях Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR), которые обслуживает Нью-Йорк. У большинства клиентов NYA есть собственные отроги, поэтому использование командных треков не требуется. Новый перегрузочный комплекс площадью 28 акров, финансируемый из частных источников, в Яфанке , железнодорожный терминал Брукхейвена , открылся в 2011 году. [5]

В 2014 году велись работы по строительству перегрузочного комплекса для растительного масла, продуктов питания и строительных материалов на площадке Wheel Spur Yard в Нью-Йорке вдоль Ньютаун-Крик недалеко от Лонг-Айленд-Сити . NYA ожидает, что объект будет способствовать строительству нового моста Костюшко . [6] Двор вновь открылся в 2015 году. [7]

Другие продукты, поставляемые на Лонг-Айленд через Нью-Йорк, включают бентонит и каменную соль. Нью-йоркский штат Нью-Йорк перевозит около 1 миллиона тонн гравия в год из карьеров Коннектикута , доставляемых в Нью-Йорк железной дорогой Провиденс и Вустер . [1] Железная дорога Лонг-Айленда и Управление транзита Нью-Йорка время от времени получают новые железнодорожные вагоны и отправляют старое, вышедшее из эксплуатации оборудование на слом через отделение Бэй-Ридж. [8]

В 2018 году компания New York & Atlantic перевезла 30 000 вагонов по сравнению с примерно 9 200, когда она начала работать в мае 1997 года. Большая часть доставок осуществляется в ночное время, когда ходит меньше пригородных поездов. [1]

Около 15 процентов грузовых вагонов, перевозимых по Нью-Йоркской железной дороге, курсируют через гавань Нью-Йорка от Джерси-Сити до железнодорожной станции NYNJ Rails в Бэй-Ридж на набережной Бруклина. [1] Ежедневной работой барж управляет администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , но количество автомобилей, передаваемых в Нью-Йорк этим методом, было ограничено использованием только одной устаревшей баржи вместимостью 14 автомобилей. В 2017 и 2018 годах дирекция порта добавила две новые баржи вместимостью 18 автомобилей каждая. [9] Предполагается, что предлагаемый туннель Кросс-Харбор, если он будет построен, будет перевозить 25 000 автомобилей в год по сравнению с 5 000 в год примерно в 2018 году. [1]

По состоянию на 2019 год в NYA работает около 60 сотрудников, в том числе восемь поездных бригад. [1] У железной дороги существенно другие соглашения о наборе экипажей, чем у Long Island Rail Road, что дает ей большую гибкость в удовлетворении потребностей грузовых клиентов. У Нью-Йорка есть две базы экипажа: одна в Глендейле , Квинс , а другая рядом с бывшей станцией LIRR Пайн-Эйр на главной линии , между Дир-Парком и Брентвудом . В обычный будний день в штате Нью-Йорка работают шесть бригад. [3]

Инциденты

[ редактировать ]

8 июля 2015 г. – грузовой поезд штата Нью-Йорк врезался в тракторный прицеп после того, как ворота переезда медленно опустились в Маспете, Квинс ; водитель грузовика отделался легкими травмами.

17 июня 2021 г. - Поезд RS41 штата Нью-Йорк, состоящий из локомотивов 300 и 271, был остановлен инспекционным вагоном TC82 Лонг-Айленда к востоку от Колд-Спринг-Харбор станции . О легких травмах сообщили члены экипажей обоих поездов. [10]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Килганнон, Кори (7 апреля 2019 г.). «Поезд с пиццей и пивом: скрытая железная дорога Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 февраля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Нью-Йоркская и Атлантическая железная дорога открывает железнодорожные грузовые перевозки на Лонг-Айленде» (пресс-релиз). Нью-Йорк и Атлантическая железнодорожная компания, 12 мая 1997 г. Проверено 12 августа 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Килганнон, Кори (31 января 2007 г.). «Таинственный товарный поезд из Квинса? Скоро это может стать знакомым зрелищем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2011 г.
  4. ^ Винзельберг, Дэвид (1 июня 2018 г.). «Другая железная дорога Лонг-Айленда надеется на расширение» . Деловые новости Лонг-Айленда .
  5. ^ Чанг, София (27 сентября 2011 г.). «Открывается грузовой терминал Яфанк» . Новостной день . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  6. ^ «Нью-Йорк и Альберта получают разрешение на перевозку железнодорожных вагонов массой 286 000 фунтов; смена станции Wheel Spur» (PDF) . Апекс . № 2. Весна 2014. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2014 г.
  7. ^ Ваксман, Митч (16 апреля 2015 г.). «Железнодорожная станция Уилспур в LIC снова в работе» . Браунстоунер .
  8. ^ Грал, Эндрю; Меркадо, Раймонд (февраль 2023 г.). «Пересечение Верхнего залива Нью-Йорка по железной дороге по воде» . Журнал новостей Railpace .
  9. ^ Мур, Кирк (16 января 2019 г.). «Metal Trades доставляет вторую железнодорожную баржу в Нью-Йорк» . Рабочая лодка . Проверено 18 января 2019 г.
  10. ^ Кастильо, Альфонсо (2 июля 2021 г.). «Федералы расследуют происшествие в Колд-Спринг-Харборе с участием рабочего поезда LIRR» . Новостной день . Проверено 18 февраля 2023 г.
  • Скитс, Уильям Дж. (весна 2005 г.). «Нью-Йоркская и Атлантическая железная дорога». Железнодорожная пресса . № 65. с. 32.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 830183f4b92826c4b08c0474cba00177__1721189880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/77/830183f4b92826c4b08c0474cba00177.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York and Atlantic Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)