Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Глендейл, Квинс |
Отчетный знак | ЕГО |
Местный | Лонг-Айленд , Нью-Йорк |
Даты работы | 1997 | – настоящее время
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Нью -Йоркская и Атлантическая железная дорога ( NY&A ) ( подотчетный знак NYA ) — короткая железная дорога на Лонг-Айленде , в юго-восточной части американского штата Нью-Йорк . Она была создана в 1997 году для оказания грузовых услуг по путям Long Island Rail Road , государственного агентства пригородных железных дорог , которое решило приватизировать свои грузовые операции. Дочерняя компания Anacostia Rail Holdings Company , NY&A, работает исключительно на Лонг-Айленде и связана с материковой частью США через CSX станцию Фремонтскую вторичную через мост Hell Gate Bridge . [1] Он также обменивается парком New York New Jersey Rail на вагонами с вагонным 65 -й улице и с US Rail of New York в Яфанке, штат Нью-Йорк . [2] Основная грузовая площадка компании — Fresh Pond Junction в Квинсе. У него есть еще один двор, Pine Aire Yard, на севере Бэй-Шор, штат Нью-Йорк . 11 мая 1997 года компания NY&A официально взяла на себя грузовые операции Long Island Rail Road с первоначальной франшизой сроком на 20 лет. [2]
Операции
[ редактировать ]New York & Atlantic обслуживает около 80 клиентов. [1] Пиломатериалы, строительные изделия, металлолом, строительный и сносный мусор, биодизельное топливо, продукты питания, пиво , гравий, пропан , химикаты, конструкционная сталь, пластмассы и картон/бумага, пригодные для вторичной переработки, являются основным транспортным потоком Нью-Йорка. Время от времени штат Нью-Йорка перевозит опоры и электрические трансформаторы на объект Управления электроэнергетики Лонг-Айленда в Хиксвилле, у которого есть свои ответвления. Нью-Йорк также перевозит твердые бытовые отходы в запечатанных контейнерах на контейнерных поездах. Нью-Йорк обслуживает парк Бельмонт , доставляя товарные вагоны, обычно из BNSF , полные корма для лошадей на ипподроме. [3] По таким случаям, как Суперкубок или День Святого Патрика , Нью-Йоркская авиация перевозит 30 железнодорожных вагонов пива в неделю, каждый вагон вмещает 3500 ящиков. [1]
Некоторые клиенты NYA находятся в автономном режиме и будут использовать командные треки NYA для получения или отправки продуктов. [4] Командные треки расположены в Бэй-Ридж , Хиксвилле , Хантингтоне , Гринлоне , Сент-Джеймсе , Айлипе , Ричмонд-Хилле , Маспете , Спонке , Медфорде , Саутхолде и других местах на линиях Лонг-Айлендской железной дороги (LIRR), которые обслуживает Нью-Йорк. У большинства клиентов NYA есть собственные отроги, поэтому использование командных треков не требуется. Новый перегрузочный комплекс площадью 28 акров, финансируемый из частных источников, в Яфанке , железнодорожный терминал Брукхейвена , открылся в 2011 году. [5]
В 2014 году велись работы по строительству перегрузочного комплекса для растительного масла, продуктов питания и строительных материалов на площадке Wheel Spur Yard в Нью-Йорке вдоль Ньютаун-Крик недалеко от Лонг-Айленд-Сити . NYA ожидает, что объект будет способствовать строительству нового моста Костюшко . [6] Двор вновь открылся в 2015 году. [7]
Другие продукты, поставляемые на Лонг-Айленд через Нью-Йорк, включают бентонит и каменную соль. Нью-йоркский штат Нью-Йорк перевозит около 1 миллиона тонн гравия в год из карьеров Коннектикута , доставляемых в Нью-Йорк железной дорогой Провиденс и Вустер . [1] Железная дорога Лонг-Айленда и Управление транзита Нью-Йорка время от времени получают новые железнодорожные вагоны и отправляют старое, вышедшее из эксплуатации оборудование на слом через отделение Бэй-Ридж. [8]
Трафик
[ редактировать ]В 2018 году компания New York & Atlantic перевезла 30 000 вагонов по сравнению с примерно 9 200, когда она начала работать в мае 1997 года. Большая часть доставок осуществляется в ночное время, когда ходит меньше пригородных поездов. [1]
Около 15 процентов грузовых вагонов, перевозимых по Нью-Йоркской железной дороге, курсируют через гавань Нью-Йорка от Джерси-Сити до железнодорожной станции NYNJ Rails в Бэй-Ридж на набережной Бруклина. [1] Ежедневной работой барж управляет администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , но количество автомобилей, передаваемых в Нью-Йорк этим методом, было ограничено использованием только одной устаревшей баржи вместимостью 14 автомобилей. В 2017 и 2018 годах дирекция порта добавила две новые баржи вместимостью 18 автомобилей каждая. [9] Предполагается, что предлагаемый туннель Кросс-Харбор, если он будет построен, будет перевозить 25 000 автомобилей в год по сравнению с 5 000 в год примерно в 2018 году. [1]
Крюинг
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год в NYA работает около 60 сотрудников, в том числе восемь поездных бригад. [1] У железной дороги существенно другие соглашения о наборе экипажей, чем у Long Island Rail Road, что дает ей большую гибкость в удовлетворении потребностей грузовых клиентов. У Нью-Йорка есть две базы экипажа: одна в Глендейле , Квинс , а другая рядом с бывшей станцией LIRR Пайн-Эйр на главной линии , между Дир-Парком и Брентвудом . В обычный будний день в штате Нью-Йорка работают шесть бригад. [3]
Инциденты
[ редактировать ]8 июля 2015 г. – грузовой поезд штата Нью-Йорк врезался в тракторный прицеп после того, как ворота переезда медленно опустились в Маспете, Квинс ; водитель грузовика отделался легкими травмами.
17 июня 2021 г. - Поезд RS41 штата Нью-Йорк, состоящий из локомотивов 300 и 271, был остановлен инспекционным вагоном TC82 Лонг-Айленда к востоку от Колд-Спринг-Харбор станции . О легких травмах сообщили члены экипажей обоих поездов. [10]
Галерея
[ редактировать ]- 268 проехали через станцию Ямайка в 2019 году.
- 271 на вокзале Ямайка в 2019 году
- Недавно построенные 300 на бывшей станции Ричмонд-Хилл в 2018 году.
- Нью-Йоркская и Атлантическая железная дорога № 155 во Fresh Pond Yard
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Килганнон, Кори (7 апреля 2019 г.). «Поезд с пиццей и пивом: скрытая железная дорога Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нью-Йоркская и Атлантическая железная дорога открывает железнодорожные грузовые перевозки на Лонг-Айленде» (пресс-релиз). Нью-Йорк и Атлантическая железнодорожная компания, 12 мая 1997 г. Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Килганнон, Кори (31 января 2007 г.). «Таинственный товарный поезд из Квинса? Скоро это может стать знакомым зрелищем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Винзельберг, Дэвид (1 июня 2018 г.). «Другая железная дорога Лонг-Айленда надеется на расширение» . Деловые новости Лонг-Айленда .
- ^ Чанг, София (27 сентября 2011 г.). «Открывается грузовой терминал Яфанк» . Новостной день . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ «Нью-Йорк и Альберта получают разрешение на перевозку железнодорожных вагонов массой 286 000 фунтов; смена станции Wheel Spur» (PDF) . Апекс . № 2. Весна 2014. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2014 г.
- ^ Ваксман, Митч (16 апреля 2015 г.). «Железнодорожная станция Уилспур в LIC снова в работе» . Браунстоунер .
- ^ Грал, Эндрю; Меркадо, Раймонд (февраль 2023 г.). «Пересечение Верхнего залива Нью-Йорка по железной дороге по воде» . Журнал новостей Railpace .
- ^ Мур, Кирк (16 января 2019 г.). «Metal Trades доставляет вторую железнодорожную баржу в Нью-Йорк» . Рабочая лодка . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо (2 июля 2021 г.). «Федералы расследуют происшествие в Колд-Спринг-Харборе с участием рабочего поезда LIRR» . Новостной день . Проверено 18 февраля 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Скитс, Уильям Дж. (весна 2005 г.). «Нью-Йоркская и Атлантическая железная дорога». Железнодорожная пресса . № 65. с. 32.