Jump to content

Железнодорожный вокзал Брукхейвена

Координаты : 40 ° 49'22 "с.ш. 72 ° 56'24" з.д.  /  40,82283 ° с.ш. 72,939895 ° з.д.  / 40,82283; -72,939895

Железнодорожный вокзал Брукхейвена
Обзор
Отчетный знак ЕСРНИ
Местный Лонг-Айленд
Даты работы 2011 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт www.brookhavenrailterminal.com

Железнодорожный терминал Брукхейвена грузовых автомобилей (BRT) — перевалочный пункт в Яфанке в Брукхейвене на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк . Первоначальный участок площадью 28 акров (11 га) был построен на 40 миллионов долларов на частные средства и открыт 27 сентября 2011 года. Планировалось, что к 2016 году он будет принимать 40 000 дальнемагистральных грузовиков с дорог Лонг-Айленда и обрабатывать 1 миллион тонн грузов в год. . [ 1 ] Он включает в себя новые пути длиной 13 000 футов (4 км), три пути для строительных материалов, таких как асфальт и бетон , и шесть путей для грузов, таких как мука и биодизель . По состоянию на 2021 год он перерабатывает 300 000 тонн продукции в год. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Движение поездов на этом объекте осуществляется компанией US Rail of New York, LLC ( регистрационный знак USNY), короткой железной дорогой класса III, созданной для эксплуатации объекта. Два локомотива EMD GP38 используются для переключения на месте, а железнодорожные вагоны доставляются и забираются по Нью-Йоркской и Атлантической железной дороге , которая курсирует по железной дороги Лонг-Айленда главной линии . Это место было выбрано так, чтобы свести к минимуму воздействие на жилые дома и транспортное движение: оно находится недалеко от выезда 66 на скоростную автомагистраль Лонг-Айленда и в 1/4 мили (400 м) от ближайшего дома. (Предложение о создании аналогичного учреждения в бывшей государственной больнице «Пилигрим» , в 18 милях (29 км) к западу, было заблокировано местной оппозицией. [ 3 ] ) Соседние участки общей площадью 93 акра (38 га) доступны для дальнейшего расширения, включая возможные помещения для интермодальных контейнеров и холодильного хранения. Ожидается, что за первый полный год работы предприятие обслужит более 10 000 вагонов. [ 4 ]

Город Брукхейвен первоначально пытался остановить проект, заявив, что в 2007 году система BRT не получила ни надлежащих разрешений от города, ни экспертизы воздействия на окружающую среду. Однако в 2010 году город заключил соглашение с разработчиками после того, как ему сообщили, что федеральный совет наземного транспорта, вероятно, обладает юрисдикцией над проектом. Урегулирование включало меры по смягчению последствий, такие как борьба с пылью, удержание ливневых вод, визуальный ландшафтный барьер, пересадка 30% территории и выплаты городу в размере 1 миллиона долларов. Согласно договору, площадка не будет использоваться для погрузки или переработки твердых отходов. [ 5 ]

По состоянию на середину 2012 года предприятие обрабатывает три товара: строительный заполнитель , муку и биодизель . [ 6 ] Последнее является результатом требования городского совета Нью-Йорка о том, что печное топливо, продаваемое в городе, должно содержать не менее 2 процентов биодизельного топлива. [ 7 ] [ 8 ] В марте 2013 года BRT подписала трехлетнее соглашение с Home Depot о приеме железнодорожных поставок пиломатериалов для магазинов Home Depot на Лонг-Айленде. Будут построены склад и новый подъездной путь, которые будут обслуживать около 1820 железнодорожных вагонов в год для дополнительного движения. [ 9 ]

Терминал и его соединение с Нью-Йорком и Атлантикой могут принимать железнодорожные вагоны размером до габарита F с полной массой четырехосных вагонов до 263 000 фунтов (119 300 кг). [ 10 ]

Расширение

[ редактировать ]

В конце 2011 года компания приобрела два соседних объекта, увеличив площадь участка до 121 акра (49 га), предвидя будущий рост трафика. BRT намеревается построить путь на своем дополнительном участке в виде тупиковой петли с поездами и конечными сооружениями по трем сторонам петли. В марте 2014 года город Брукхейвен подал иск, пытаясь остановить работы по запланированному расширению BRT. BRT в ответ обратилась к Совету по наземному транспорту с просьбой вынести декларативное постановление о том, что новый строящийся железнодорожный путь является подъездным путем и, следовательно, находится под исключительной юрисдикцией STB и не подлежит лицензионным требованиям или экологической экспертизе в соответствии с Законом о национальной экологической политике. . Согласно данным BRT, на объекте наблюдается значительный рост трафика, и его первоначальный участок площадью 28 акров (11 га) близок к заполнению, все пути используются.

В 2014 году BRT в среднем пропускал 130 вагонов в месяц и имел 11 крупных клиентов. Товары включают пиломатериалы и строительные материалы для Home Depot и других компаний, муку для нескольких коммерческих пекарен и биодизель. Два пути используются для прибытия и отправления поездов, а третий «бегущий путь» позволяет локомотивам Нью-Йорка и Альберта возвращаться на входной конец после доставки поезда. Четыре тупиковых пути длиной 1100 футов (335 м) и путь к объекту Home Depot используются для разгрузки грузов. Короткий тупиковый путь, изначально предназначавшийся для хранения локомотивов, также используется для разгрузки пиломатериалов. [ 11 ] В 2017 году BRT приняло 3215 вагонов. [ 12 ]

В июне 2014 года город получил временный запретительный судебный приказ, запрещающий операции по «добыче песка» на этом участке. Компания заявляет, что выемка песка необходима, чтобы понизить высоту двора ниже уровня основной линии LIRR по соображениям безопасности. [ 13 ] В ноябре 2015 года город и терминал достигли предварительного соглашения, которое позволит расширить терминал. [ 14 ] Окончательное соглашение было подписано 16 марта 2016 года, которое требует, чтобы BRT представила свои планы расширения на рассмотрение города в соответствии с Законом штата Нью-Йорк об обзоре качества окружающей среды (SEQRA), заплатила городу 500 000 долларов и оставила 62 акра (25 га) собственности как незастроенную. зеленая зона. Раньше BRT поддерживало федеральное регулирование железных дорог, которое предшествовало местному контролю. [ 15 ]

Shamrock Rail, дочерняя компания Winters Brothers, в 2020 году приобрела Brookhaven Rail LLC, компанию, отвечающую за железнодорожные перевозки BRT. Сам терминал остается отдельной организацией. Компания Winters Brothers планирует построить на соседнем участке комплекс по перевалке отходов на железнодорожный транспорт. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фортино, Кэролайн (27 сентября 2011 г.). «Торжественное открытие грузового железнодорожного терминала в Брукхейвене» . Новости Verizon FiOS1 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  2. ^ Чанг, София (27 сентября 2011 г.). «Открывается грузовой терминал Яфанк» . Новостной день . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  3. ^ Айн, Стюарт (17 августа 2003 г.). «Грузовая станция сталкивается с вопросами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2011 г.
  4. ^ «Железнодорожный вокзал Брукхейвена» . Деловая акция в метро Лонг-Айленда . Ноябрь 2011. Архивировано из оригинала (PPT) 26 апреля 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  5. ^ Леуцци, Линда (26 января 2012 г.). «Железнодорожный вокзал Брукхейвена закрывается на прилегающей территории» . Продвижение на Лонг-Айленде . Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года.
  6. ^ Крайтон, Сара (19 июля 2012 г.). «В Япханке открывается железнодорожная станция по производству мазута» . Новостной день . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года.
  7. ^ Каллегари, Джон (20 июля 2012 г.). «Ultra Green открывает железнодорожный терминал в Брукхейвене» . Деловые новости Лонг-Айленда .
  8. ^ Крайтон, Сара (16 июля 2012 г.). «LI начинает набирать обороты в сфере железнодорожных грузоперевозок» . Новостной день . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года.
  9. ^ Крайтон, Сара (27 марта 2013 г.). «Home Depot пополнит запасы магазинов LI через железнодорожный терминал» . Новостной день . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года.
  10. ^ http://brookhavenrail.com/wp-content/uploads/2012/08/Tariff-BHR-9200.pdf Тариф BHR 9200, пункт 140.
  11. Ходатайство BRT к STB о декларативном приказе , 28 апреля 2014 г. Архивировано 17 мая 2014 г., в Wayback Machine.
  12. ^ Винзельберг, Дэвид (1 июня 2018 г.). «Другая железная дорога Лонг-Айленда надеется на расширение» . Деловые новости Лонг-Айленда .
  13. ^ Крайтон, Сара (24 июня 2014 г.). «Суд запрещает добычу песка на железнодорожном терминале Брукхейвена» . Новостной день . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года.
  14. ^ Макгоуэн, Карл (22 ноября 2015 г.). «Брукхейвен-Таун движется к урегулированию юридического спора с железнодорожным терминалом Брукхейвена» . Новостной день . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года.
  15. ^ Макгоуэн, Карл (18 марта 2016 г.). «Брукхейвен-Таун, железнодорожный терминал достигает поселения на месте работ» . Новостной день . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года.
  16. ^ Вашинский, Рэндалл (12 ноября 2020 г.). «Winters Bros. хочет перевозить мусор по железной дороге» . Лонг-Айленд Аванс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 3 января 2024 г.
[ редактировать ]

40 ° 49'22 "с.ш. 72 ° 56'24" з.д.  /  40,82283 ° с.ш. 72,939895 ° з.д.  / 40,82283; -72,939895

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 926bb995fd11c9d915614121baa37d39__1723579200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/39/926bb995fd11c9d915614121baa37d39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brookhaven Rail Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)