Филиал Бетпейдж
Филиал Бетпейдж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Карта филиала Бетпейдж 1873 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Заброшенный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Покупка Бетпейдж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пассажирские и грузовые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Центральная железная дорога Лонг-Айленда (1873-1876) Железная дорога Лонг-Айленда (1876-1942) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | Июнь 1873 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 10 ноября 1942 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1,75 мили (2,8 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветка Бетпейдж была ответвлением железной дороги Лонг-Айленда (LIRR), идущей от современного разделения между веткой Ронконкома и Центральной веткой (тогда называвшейся перекрестком Бетпейдж , а теперь называемой переплетением Бетпейдж ) к северу примерно 1 + 3 ⁄ мили ( 2,8 км) до современного Олд-Бетпейдж, Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Эта ветка была первоначально построена Центральной железной дорогой Лонг-Айленда (CRRLI) в июне 1873 года, в первую очередь для обслуживания Александра Терни Стюарта (Bethpage Brickworks), местного кирпичного завода [ 1 ] чтобы он мог доставить кирпичи для своего проекта по строительству запланированного района Гарден-Сити, штат Нью-Йорк . Несколько фабрик по производству солений, расположенных рядом с кирпичными заводами, также использовали эту линию для доставки грузов.
Хотя использование пассажиров не входило в первоначальный план, было установлено по одной пассажирской остановке на каждом конце ветки. Пассажирская остановка на северной конечной остановке ветки называлась Бетпейдж и располагалась недалеко от нынешних Виндинг-Роуд и Бэттл-Роу (к северу от старого кирпичного завода Стюарта и к югу от современной реставрации деревни Олд Бетпейдж ). Остановка на южном конце, называемая Бетпейдж-Джанкшен, также была перевалочным пунктом. От перекрестка Бетпейдж CRRLI (замененного после 1876 года на LIRR) поезда шли на север в Бетпейдж и на юго-восток в Вавилон и дальше. Поезда CRRLI (а позже LIRR) шли на запад в сторону Гарден-Сити (и далее), а поезда LIRR шли на запад до Ямайки (и далее) и на восток в сторону Ронконкомы (и дальше).
Предложения о продлении ветки на север через Хантингтон, Смиттаун и Порт-Джефферсон были отклонены после объединения CRRLI с LIRR в 1876 году. [ 2 ] С 24 мая 1909 года обозначен запасной путь. [ 3 ] Филиал Бетпейдж был заброшен 10 ноября 1942 года. Сегодня бывшая полоса отвода частично занята тропой для верховой езды и бульваром Томаса Пауэлла. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]Станция | Дата открыт |
Дата закрыто |
Миль до Пенсильванского вокзала | Примечания/история |
---|---|---|---|---|
Бетпейдж Джанкшн | Июнь 1873 г. | 1925 | Расположен на нынешнем перекрестке LIRR Bethpage (между современными Bethpage и Farmingdale ). станциями Также точка перевалки, первоначально между LIRR и CRRLI. | |
Бетпейдж | 9 ноября 1874 г. | 1909 | Расположен недалеко от Виндинг-Роуд и Баттл-Роу в современном Олд-Бетпейдже. Летняя служба только в 1876-1877 гг. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кирпичные заводы продолжали работать под разными владельцами до 1981 года, при этом различные подразделения были известны также как компания по производству кирпича округа Квинс, компания Post Brick и, наконец (через некоторое время после отделения округа Нассау от округа Квинс в 1899 году) компания Nassau Brick Company.
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1 января 1966 г.). Железная дорога Лонг-Айленда: эпоха расширения, 1863–1880 гг . Винсент Сейфрид. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года.
- ^ Винсент Ф. Сейфрид; Роберт М. Эмери; Арт Хунеке и Джефф Эрлиц. «Алфавитный список станций и история LONG ISLAND RAIL ROAD» . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года.
- ^ "БЕТПЕЙДЖ ФИЛИАЛ" . www.arrts-arrchives.com . Проверено 16 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карта 1873 года с указанием железных дорог на Лонг-Айленде
- Карты треков филиала Бетпейдж, составленные Бобом Эмери (неофициальная история LIRR) [узурпировал]
- Башня Б 11 мая 1947 г. , 24 апреля 1966 г. , 1986 г. [узурпировал] и июль 1993 г. [узурпировал]
- Фотография перекрестка Бетпейдж, 1952 год.
- Филиал LIRR в Бетпейдже (Архив Аррта)
- История соединения Бетпейдж (Архив Аррта)
- Поезда — это весело: Bethpage
- Восстановление старой деревни Бетпейдж