Бушвикский филиал
Бушвикский филиал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Активно занимаюсь грузовыми перевозками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Бруклин и Квинс , Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'36 "N 73 ° 54'0" W / 40,71000 ° N 73,90000 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1868 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 2 мили (3,2 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бушвикское отделение , также называемое Bushwick Lead Track , является грузовой железнодорожной веткой в Нью-Йорке . Он проходит от района Ист-Вильямсбург в Бруклине до соединения Фреш-Понд в районе Глендейл в Квинсе , где соединяется с филиалом Монтаук Айленда железной дороги Лонг- . Он принадлежит LIRR, но эксплуатируется на правах аренды компанией New York and Atlantic Railway , которая взяла на себя грузовые операции LIRR в мае 1997 года.
История
[ редактировать ]Бушвикское отделение восходит к Южной железной дороге Лонг-Айленда . Компания South Side была зафрахтована 23 марта 1860 года для строительства железной дороги от Ямайки, Квинс , до Айлипа вдоль южного берега Лонг-Айленда . [ 1 ] Саутсайд стремился построить линию к западу от Ямайки до Ист-Ривер , чтобы ее пассажиры могли пересесть на паромы, которые доставят их в Манхэттен .
Саут-Сайд изначально хотел построить Лонг-Айленд-Сити и пытался выкупить долю Нью-Йоркской и Флашингской железной дороги , небольшого конкурента FNSRR. Однако LIRR, которая также искала доступ к Лонг-Айленд-Сити, выбила предложение Саут-Сайда на Нью-Йорк и Флашинг и вместо этого выкупила его. Таким образом, единственным выходом для южной стороны было построить линию от Ямайки до Фреш-Понд, Квинс , а затем на юго-запад в Бушвик.
18 июля 1868 года ветка начала курсировать до Бушвика, а 4 ноября — до Ист-Ривер на станции Саут-Восьмая улица в Вильямсбурге, где пассажиры садились на паром до Манхэттена. [ 2 ] [ 1 ] Из-за закона в Бруклине, запрещающего паровозы, в 1868 году лошади тянули поезда из депо Бушвик до паромного терминала Ист-Ривер. [ 1 ] Паровые манекены тянули поезда из депо Бушвик до паромного терминала Ист-Ривер в период с 1869 по 1873 год. [ 2 ] Два основных железнодорожных маршрута, ведущих к паромным терминалам Ист-Ривер, проходили вдоль Атлантик-авеню в Бруклине , маршрута, принадлежавшего LIRR, и в Лонг-Айленд-Сити , маршрута, принадлежавшего компании Flushing and North Side Railroad (FNSRR). Чтобы обеспечить морской грузовой терминал, летом 1869 года была построена ответвление от реки Ньютаун-Крик на острове Фурман, которая сегодня соединена свалкой с остальной частью Бруклина. [ 1 ] [ 3 ]
Служба LIRR до Лонг-Айленд-Сити по старому маршруту Нью-Йорка и Флашинга не пользовалась успехом и не нравилась публике. Большинство предпочло гораздо более качественные услуги Лонг-Айленд-Сити, предлагаемые железной дорогой Флашинг и Норт-Сайд. LIRR отказалась от обслуживания Лонг-Айленд-Сити и продала свои пути к востоку от Уинфилда, Квинс , FNSRR. Остальная часть маршрута к западу от Уинфилда до Лонг-Айленд-Сити осталась неиспользованной. В поисках возможности южная сторона решила выкупить оставшиеся пути в 1872 году и расширила сообщение на запад от Фреш-Понд до Маспета вдоль Ньютаун-Крик и далее до Лонг-Айленд-Сити, получив таким образом новый терминал на Ист-Ривер (сегодня эта линия называется именуемый LIRR как Нижний Монтаук). Однако Южная сторона использовала эту новую линию только для грузовых перевозок из-за конкурирующих пассажирских перевозок, предлагаемых FNSRR. Пассажирские поезда по-прежнему курсировали через Бушвик в Вильямсбург. [ 1 ]
В 1874 году Саут-Сайд, наряду с другими железными дорогами на Лонг-Айленде, такими как Центральная железная дорога Лонг-Айленда и FNSRR, перешла под контроль богатого местного каучукового барона Конрада Поппенхаузена . Южная сторона была реорганизована в Южную железную дорогу Лонг-Айленда . К 1876 году Поппенхаузен также взял под свой контроль LIRR. Считая LIRR самой грозной из недавно приобретенных им железных дорог, он начал объединять конкурирующие дороги в LIRR. Таким образом, LIRR получила пути FNSRR до Лонг-Айленд-Сити, что сделало его основным маршрутом для пассажиров и грузов, желающих добраться до Манхэттена. Линия LIRR Atlantic Avenue была сокращена от Саут-Ферри, Бруклин , до терминала на Флэтбуш-авеню , где пассажиры могли пересесть на Пятую авеню (а после 1910 года на метро IRT ), чтобы добраться до Манхэттена, тем самым сделав Флэтбуш-авеню второстепенным терминалом для ЛИРР. В 1876 году большинство линий бывшей Южной дороги, называемой старой частью Южной дороги, были немедленно перенаправлены в Лонг-Айленд-Сити через ветку Нижнего Монтока; Полная интеграция подразделения старой Южной дороги с главной линией LIRR не будет достигнута до тех пор, пока Проект благоустройства станции Ямайка 1912-13 гг. Бывшая южная линия между Бушвиком и Вильямсбургом была заброшена и сокращена до конечной станции в Бушвике. К 1880-м годам преемник Поппенхузена Остин Корбин успешно объединил все железные дороги. Бушвикское отделение, во многом похожее на Атлантическое отделение до Флэтбуш-авеню, служило вторым терминалом для LIRR; однако он не предлагал удобного транзитного сообщения с другими частями Бруклина и Манхэттена. [ 1 ]
Линия была двухпутной в 1868 году, затем сокращена до однопутной в 1876 году, но снова стала двухпутной в 1892 году. [ 2 ] В 1877 году на станции Бушвик было построено здание вокзала. [ 4 ]
Тяжелая промышленность в этом районе широко использовала эту линию для грузовых перевозок, в то время как многие промышленные рабочие места в Бушвике обеспечивали пассажирские пригородные перевозки для рабочих, путешествующих на заводы в этом районе. Тем не менее, филиал в Бушвике становился все менее и менее важным терминалом, а растущее количество автомобилей, а также тот факт, что филиал не имел прямого транзитного сообщения с Манхэттеном, привели к тому, что основной пассажиропоток филиала начал сокращаться. К началу 1900-х годов LIRR начала серию проектов по электрификации и устранению уклонов на своих маршрутах через Бруклин и Квинс. В то время как его Main Line , Montauk Branch , Rockaway Beach Branch и Atlantic Branch получили эти улучшения, Bushwick этого не сделал. К 1913 году паровые поезда на линии были ликвидированы и заменены электрическими моторвагонными поездами с батарейным питанием, которые также использовались на ветке Вест-Хемпстед . [ 5 ] Эти поезда курсировали от Бушвик-Джанкшен до Бушвика. Последнее расписание этого пассажирского сообщения датируется октябрем 1923 года. [ 2 ] Расписания того времени показывают, что с терминала Бушвик отправляется все меньше и меньше поездов. 13 мая 1924 года пассажирское сообщение было полностью прекращено. [ 2 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Несмотря на прекращение пассажирских перевозок, на линии продолжаются ограниченные грузовые перевозки. Ветвь в Бушвике была переведена в статус второстепенного грузового пути, чаще всего называемого ведущим путем в Бушвике, и доступ к нему осуществляется через двор Fresh Pond Yard LIRR. Ветка в основном однопутная с несколькими разъездами.
В мае 1997 года все грузовые перевозки по LIRR были приватизированы и переданы по контракту компании New York and Atlantic Railway , которая арендовала Fresh Pond Yard и филиал в Бушвике. [ 6 ] [ 7 ] Первоначальный пассажирский терминал Бушвика времен пассажирских поездов был снесен только в 2005 году. Сегодня большая часть грузовых перевозок на линии осуществляется вывозом мусора и перевалкой с заводов в этом районе. Это, а также ограниченное использование ветки часто приводит к тому, что полоса отвода засоряется мусором. Ширина ветки составляет от 16 футов (4,9 м) до 100 футов (30 м). [ 8 ] Кроме того, ветка заросла из-за того, что ею не пользовались: корреспондент The New York Times в 1993 году, ехав на поезде Bushwick Branch с максимальной скоростью 10 миль в час (16 км/ч), сказал, что поезд «качнулся на старинных неровных рельсах, как корабль в море». [ 9 ]
Инцидент с вышедшим из-под контроля двигателем в 2004 г.
[ редактировать ]Бушвикского филиала имеется семь действующих переездов (самый загруженный - Метрополитен-авеню По состоянию на 2024 год на маршруте ), все из которых не защищены. Это требует защиты флага от бригад поездов, чтобы защитить автомобилистов при движении через переход. Первоначально переправы имели шлагбаумное ограждение; однако из-за ограниченного использования линии они были сочтены ненужными и удалены в 1990 году. Незащищенные переходы ограничивают скорость движения поездов и легких двигателей до 10 миль в час.
10 марта 2004 г. двигатель LIRR, EMD MP15AC № 165, подвергшийся быстрому поворотному переключению, отсоединился от двух других двигателей, скатился по небольшому уклону на территории Fresh Pond Yard и въехал в Бушвик-Бранч. При проезде незащищенных переходов двигатель задел несколько транспортных средств, серьезно ранив четверых автомобилистов. [ 10 ] Расследование инцидента, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте и Федеральным управлением железных дорог, показало, что у двигателя отказали пневматические тормоза, в результате чего он вырвался и укатился. Стояночные тормоза не были задействованы из-за ожидаемого быстрого ремонта двигателей. NTSB и FRA теперь требуют, чтобы пневматические и стояночные тормоза применялись ко всем двигателям или поездам, простаивающим, независимо от продолжительности их простоя. В отчете также предлагается отремонтировать тротуар вдоль каждого из переходов, чтобы позволить поездам и уличному транспорту более плавно передвигаться по переходам. Кроме того, они рекомендовали установить вдоль ветки более совершенные знаки железнодорожного переезда и, в конечном итоге, шлагбаумы для защиты автомобилистов.
MTA внесло серьезные изменения в филиал Бушвика, заменив деревянные перекладины мигающими огнями на верхних порталах на пересечении Метрополитен-авеню, а на всех других переходах на ветке можно было увидеть только перекладины на большом столбе. [ 11 ] [ 5 ] [ нужны разъяснения ]
Список станций
[ редактировать ]Этот раздел требует внимания эксперта в области поездов, Нью-Йорка или общественного транспорта Нью-Йорка . Конкретная проблема: точные даты открытия и закрытия. ( сентябрь 2018 г. ) |
Станция | Дата открыт |
Дата закрыто |
Примечания |
---|---|---|---|
Южная Восьмая улица | 4 ноября 1868 г. | 29 февраля 1876 г. [ 12 ] | Расположен на Южной Восьмой улице и Кент-авеню и в одном расписании указан как Южная Седьмая улица. [ 13 ] Бывшее сообщение с паромом на Рузвельт-стрит. [ 14 ] [ 15 ] |
Бушвик | 18 июля 1868 г. | 13 мая 1924 г. | Расположен на Бушвик-авеню и Монтроуз-авеню; конечная станция 1876-1924 гг.
Также известен как Бушвик-авеню. [ 16 ] |
Южный железнодорожный переезд | 16 мая 1878 г. Июнь 1886 г. |
25 мая 1881 г. 1890 |
Пересечение с филиалом Эвергрин возле Варик-авеню. |
Метрополитен-авеню | Неизвестный | 13 мая 1924 г. | К востоку от Вудворд-авеню |
Хеббарда | Май 1870 г. | Август 1870 г. | Назван в честь фермерского дома на Флашинг-авеню и 52-й улице; станция все еще отображается на карте 1873 года |
Бушвик-Джанкшен | 1869 | 16 марта 1998 г. | Расположен на Метрополитен-авеню и Фреш-Понд-роуд. Позже названный Свежим прудом , ранее находившимся на Нижнем филиале Монтока. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . arrts-arrchives.com . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Записки филиала ЛИРР» . www.trainsarefun.com . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «СССР ОСТРОВ ФУРМАНС» . arrts-arrchives.com . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Станции СССРР» . arrts-arrchives.com . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «БУШВИКСКИЙ ФИЛИАЛ: LIRR в Бруклине | | Забытый Нью-Йорк, Забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . 4 октября 2000 г. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Стейнберг, Кэрол (31 января 1999 г.). «Возрождение ушедшей эпохи: перевозки грузов по железной дороге» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ "ссфпбж" . www.lirristory.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года . Проверено 3 марта 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991. стр. 41–42.
- ^ Уолд, Мэтью Л. (27 ноября 1993 г.). «Принимаем меры по возрождению железнодорожного транспорта региона» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Килганнон, Кори (11 марта 2004 г.). «Вырвавшийся из-под контроля двигатель ранил четырех человек в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Краткая информация о железнодорожной катастрофе: столкновение сбежавшего локомотива на железной дороге Лонг-Айленда в Квинсе, Нью-Йорк, 10 марта 2004 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 18 апреля 2005 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Южная железная дорога
- ^ Южная Седьмая улица
- ^ «Плакат южной стороны железной дороги Лонг-Айленда с морским путешествием 1873 года» . Flickr — обмен фотографиями! . 3 марта 2016 г. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Расписание ССРЛИ на 1870 год» . Архив Аррта . 1870 год . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Карта Южнобережной железной дороги 1870 года» . Архив Аррта . 1870 год . Проверено 3 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с филиалом Бушвик (железная дорога Лонг-Айленда) на Викискладе?
- Виртуальный тур по Бушвикскому филиалу с фотографиями
- TrainsAreFun.com