ЭМД MP15AC
ЭМД MP15AC | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
EMD MP15AC мощностью 1500 л.с. (1120 кВт), - это дизельный локомотив-перекладчик построенный подразделением General Motors Electro -Motive в период с августа 1975 по август 1984 года. Вариант EMD MP15DC с трансмиссией переменного/постоянного тока, построено 246 экземпляров, в том числе 25 из них предназначены для экспорта в Мексику и четыре построены в Канаде .
Разработка
[ редактировать ]MP15DC Стандартные грузовики Blomberg B были способны развивать скорость до 60 миль в час (97 км/ч), что позволяло использовать их для перевозки грузов. Вскоре появился спрос на модель с усовершенствованной системой привода переменного тока. MP15DC постоянного тока MP15AC заменил генератор генератором тока , переменного который преобразуется в постоянный ток для тяговых двигателей с помощью кремниевого выпрямителя . MP15AC на 1,5 фута (457 мм) длиннее, чем MP15DC, поэтому для выпрямительного оборудования требуется дополнительное пространство. Комбинация генератор-выпрямитель надежнее генератора, и это оборудование стало стандартом для новых конструкций дизель-электрических локомотивов.
MP15AC легко отличить от моделей постоянного тока. Вместо переднего воздухозаборника радиатора и вентилятора с ременным приводом, которые использовались на всех предыдущих коммутаторах EMD, у них есть воздухозаборники в нижних передних носовых сторонах и электрические вентиляторы. Боковые воздухозаборники позволили устройству всасывать более прохладный воздух, а электрические вентиляторы улучшили серьезную проблему с надежностью, обнаруженную в его более ранних аналогах постоянного тока. [ 1 ] [ 2 ]
Двигатель
[ редактировать ]В MP15 использовался 12-цилиндровый двигатель 645E с турбонаддувом. [ 3 ] Мощность двигателя составляет 1500 л.с. (1120 кВт). [ 4 ] Серия 645, представленная в 1966 году, была стандартным двигателем EMD на протяжении 1980-х годов. [ 1 ] [ 5 ]
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]Шесть крупнейших покупателей - Милуоки (64), Southern Pacific (58), Seaboard Coast Line Railroad (45), Nacionales de México (25), Лонг-Айленд (23) и Луисвилл и Нэшвилл (10) - все покупали дорожные локомотивы. с генераторами переменного тока AR10 на протяжении 1970-х годов, поэтому MP15AC с аналогичным оснащением легко содержался в хорошем состоянии. Еще 36 единиц были проданы 8 другим клиентам. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пинкепэнк, Джерри А.; Марре, Луи А. (1979). Обновление руководства для дизельных корректировщиков . Книги Кальмбаха. стр. 4–9. ISBN 0-89024-029-9 .
- ^ Джонстон, Ховард; Харрис, Кен (2005). Руководство Джейн по распознаванию поездов . Издательство ХарперКоллинз. стр. 414, 425. ISBN. 978-0-06-081895-1 .
- ^ «Труды Американской ассоциации железнодорожных инженеров». Американская ассоциация железнодорожных инженеров : 106. 1974.
Технические характеристики являются стандартными для локомотивов GM, оснащенных двигателем серии 645; MP15 имеет 12-цилиндровую версию 645E с турбонаддувом.
- ^ Соломон, Брайан (15 июня 2016 г.). Полевой справочник по поездам: локомотивы и подвижной состав . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. п. 44. ИСБН 978-0-7603-4997-7 . OCLC 928614280 .
- ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. п. 26. LCCN 66-22894 .
- ^ Сарбереньи, Роб (2013). «Первоначальные владельцы UtahRails.net EMD MP15DC, MP15AC и MP15T =" . Дон Стрэк . Проверено 5 августа 2013 г.
- Марре, Луи А. и Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство для современного дизельного корректировщика . Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. ISBN 0-89024-088-4 . LCCN 88083625 . ОКЛК 19959644 .

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы EMD MP15DC, MP15AC и MP15T
- Локомотивы ББ
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Дизельные локомотивы General Motors
- Дизель-электрические локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1975 году.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Мексики
- Маневровые локомотивы