Jump to content

ЭМД MP15AC

(Перенаправлено с MP15AC )
ЭМД MP15AC
CP 1422. бывший SOO 1552, в девичестве Милуоки-роуд 486.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Подразделение General Motors Electro-Motive , General Motors Diesel , Канада
Модель МП15АС
Дата сборки Август 1975 г. - август 1984 г.
Всего произведено 246
Технические характеристики
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Перводвигатель ЭМД 12-645E
Тип двигателя V12 двухтактный дизельный двигатель
Смещение 7740 куб. Дюймов (126,8 л)
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 + 1 16 дюймов × 10 дюймов (230 мм × 254 мм)
диаметр цилиндра х ход
Показатели производительности
Выходная мощность 1500 л.с. (1120 кВт)
Карьера
Прозвища Маленький Бобер
Местный Северная Америка

EMD MP15AC мощностью 1500 л.с. (1120 кВт), - это дизельный локомотив-перекладчик построенный подразделением General Motors Electro -Motive в период с августа 1975 по август 1984 года. Вариант EMD MP15DC с трансмиссией переменного/постоянного тока, построено 246 экземпляров, в том числе 25 из них предназначены для экспорта в Мексику и четыре построены в Канаде .

Разработка

[ редактировать ]

MP15DC Стандартные грузовики Blomberg B были способны развивать скорость до 60 миль в час (97 км/ч), что позволяло использовать их для перевозки грузов. Вскоре появился спрос на модель с усовершенствованной системой привода переменного тока. MP15DC постоянного тока MP15AC заменил генератор генератором тока , переменного который преобразуется в постоянный ток для тяговых двигателей с помощью кремниевого выпрямителя . MP15AC на 1,5 фута (457 мм) длиннее, чем MP15DC, поэтому для выпрямительного оборудования требуется дополнительное пространство. Комбинация генератор-выпрямитель надежнее генератора, и это оборудование стало стандартом для новых конструкций дизель-электрических локомотивов.

MP15AC легко отличить от моделей постоянного тока. Вместо переднего воздухозаборника радиатора и вентилятора с ременным приводом, которые использовались на всех предыдущих коммутаторах EMD, у них есть воздухозаборники в нижних передних носовых сторонах и электрические вентиляторы. Боковые воздухозаборники позволили устройству всасывать более прохладный воздух, а электрические вентиляторы улучшили серьезную проблему с надежностью, обнаруженную в его более ранних аналогах постоянного тока. [ 1 ] [ 2 ]

Двигатель

[ редактировать ]

В MP15 использовался 12-цилиндровый двигатель 645E с турбонаддувом. [ 3 ] Мощность двигателя составляет 1500 л.с. (1120 кВт). [ 4 ] Серия 645, представленная в 1966 году, была стандартным двигателем EMD на протяжении 1980-х годов. [ 1 ] [ 5 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

Шесть крупнейших покупателей - Милуоки (64), Southern Pacific (58), Seaboard Coast Line Railroad (45), Nacionales de México (25), Лонг-Айленд (23) и Луисвилл и Нэшвилл (10) - все покупали дорожные локомотивы. с генераторами переменного тока AR10 на протяжении 1970-х годов, поэтому MP15AC с аналогичным оснащением легко содержался в хорошем состоянии. Еще 36 единиц были проданы 8 другим клиентам. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Пинкепэнк, Джерри А.; Марре, Луи А. (1979). Обновление руководства для дизельных корректировщиков . Книги Кальмбаха. стр. 4–9. ISBN  0-89024-029-9 .
  2. ^ Джонстон, Ховард; Харрис, Кен (2005). Руководство Джейн по распознаванию поездов . Издательство ХарперКоллинз. стр. 414, 425. ISBN.  978-0-06-081895-1 .
  3. ^ «Труды Американской ассоциации железнодорожных инженеров». Американская ассоциация железнодорожных инженеров : 106. 1974. Технические характеристики являются стандартными для локомотивов GM, оснащенных двигателем серии 645; MP15 имеет 12-цилиндровую версию 645E с турбонаддувом.
  4. ^ Соломон, Брайан (15 июня 2016 г.). Полевой справочник по поездам: локомотивы и подвижной состав . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. п. 44. ИСБН  978-0-7603-4997-7 . OCLC   928614280 .
  5. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. п. 26. LCCN   66-22894 .
  6. ^ Сарбереньи, Роб (2013). «Первоначальные владельцы UtahRails.net EMD MP15DC, MP15AC и MP15T =" . Дон Стрэк . Проверено 5 августа 2013 г.
  • Марре, Луи А. и Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство для современного дизельного корректировщика . Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. ISBN  0-89024-088-4 . LCCN   88083625 . ОКЛК   19959644 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c6cfbf4a18a29a801ca2dfed4ebdf7d__1716054300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/7d/4c6cfbf4a18a29a801ca2dfed4ebdf7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD MP15AC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)