Jump to content

GE Universal Series

(Перенаправлено из локомотивов GE Universal Series )

Серия GE Universal представляет собой серию дизельных локомотивов , предназначенных для экспортного рынка, представленного General Electric в начале 1956 года. General Electric ранее сотрудничала с ALCO , производя локомотивы для экспорта с использованием двигателя ALCO 244 и предоставил электрические детали для домашнего производства ALCO. Тем не менее, с появлением Universal Series GE завершил свое партнерство с Alco и сам вышел на рынок экспорта локомотива.

Универсальная серия, ориентированная на экспорт, не следует путать с «подводными лодками» для североамериканского рынка, который начался с U25B . [ Цитация необходима ] Universal Series построены в гораздо меньшем уровне нагрузки (BERN Loading Laidge) и значительно ниже по весу по сравнению с американскими локомотивами, разделяющими тот же рейтинг двигателя и мощности. Локомотивы Universal Series также могут быть идентифицированы из -за отсутствия батарейных ящиков, которые обычно встречаются в домиках локомотива в Северной Америке

Конвенция об именах

[ редактировать ]

Обозначения универсальной серии описывает локомотивную модель в компактной форме: u для универсального, за которым следует номинальный рейтинг мощности двигателя в сотнях и, наконец, количество оси; B = BB (4 оси); C = CC (6 оси). Ан «М» указал модифицированную версию базовой модели. Наряду с их разработкой, одинаковые цифры часто повторно использовались различными локомотивными моделями. Даже такое же обозначение может быть разделено с внутренними локомотивами. Например, как номера моделей U18C, так и U20C относятся к различным локомотивам, предлагаемым в разные даты с разными двигателями (8- и 12-цилиндровые); и модель Export U30C имела тот же номер модели с US30C US30C , но имела 12-цилиндровый, а не 16-цилиндровый двигатель.

Двигатели

[ редактировать ]

В начальных моделях универсальной серии использовались Caterpillar 375 (8-цилиндровый), Caterpillar 397 (12-цилиндровый), Cooper-Bessemer FWB-6L (6-цилиндр), Cooper-Bessemer FVBL-8 и FVBL-12 (8- и 12-цилиндровый, соответственно). Более поздние модели заменили двигатели для гусеницы с более высокой мощью для более мелких локомотивов или собственных двигателей 7FDL8 и 7FDL12 для более крупных. В отличие от EMD , GE никогда не имела 16-цилиндрового двигателя экспортного локомотива в универсальной серии.

Двигатель Количество локомотивов, построенных с использованием двигателя
Cooper-Bessemer FWB-6L 40
CB FBVL-8 333
CB FBVL-12 191
Caterpillar D379 342
Кошка D398 736
General Electric 7fdl8 885
Дайте 7FDL12 1510
Другие 54

Спецификации

[ редактировать ]

Основываясь на каталоге локомотивов в марте 1989 года, по следующим спецификациям были предложены следующие модели.

Модель Двигатель Лошадиная сила (тяга) Расположение колеса Длина (над конечными кадрами) Высота (над каютами) Номинальный вес (полностью загруженный) Тяжелые усилия (при адгезии 30%)
U10B Caterpillar 3512 800 л.с. Б.Б. 33 фута 6 в 12 футов 110 000 фунтов 33 000 фунтов
U18C 7fdl8 1800 л.с. Скандал 52 футов 12 футов 0,5 в 193 300 фунтов 57,990 фунтов
U20C 7fdl12 2000 л.с. Скандал 52 футов 12 футов 0,5 в 196 000 фунтов 58 800 фунтов
U22C

UM22C

7fdl12 2150 л.с. Скандал 52 футов 12 футов 0,5 в 196 000 фунтов 58 800 фунтов (U22C)

62 700 фунтов (UM22C)

U26c 7fdl12 2600 л.с. Скандал 55 футов 6 в 12 футов 1,5 в 210 000 фунтов 63 000 фунтов
U30c 7fdl12 3000 л.с. Скандал 55 футов 6 в 12 футов 1,5 в 210 000 фунтов 63 000 фунтов

После введения в 1956 году было предложено девять локомотивных моделей:

Модель Двигатель Лошадиная сила (тяга) Расположение колеса Тип Фото
U4B Кошка 375 340 Б.Б. Конечный переключатель Не построен
U6b Кошка 397 640 Б.Б. Конечный переключатель
U9B

Техническая спецификация

CB FWB-6L 900 Б.Б. Дорожный переключатель
U9c

Техническая спецификация

CB FWB-6L 900 Скандал Дорожный переключатель
U12B CB FVBL-8 1200 Б.Б. Дорожный переключатель
U12C CB FVBL-8 1200 Скандал Дорожный переключатель
U18b CB FVBL-12 1800 Б.Б. Дорожный переключатель Не построен
U18C CB FVBL-12 1800 Скандал Дорожный переключатель
UD18B CB FVBL-12 1800 Б.Б. Дорожный переключатель

Эволюция локомотива универсального серии является сложной из -за частого изменения имени модели и повторного использования одних и тех же имен модельных для разных локомотивов. Одним из методов понимания роста и развития универсальной серии является разделение девяти оригинальных моделей на три группы: 1) небольшие локомотивы, 2) промежуточные мощные локомотивы и 3) локомотивы с высокими мощными.

Маленькие локомотивы

[ редактировать ]
Начальная модель Первое обновление Второе обновление Третье обновление
U4B

Техническая спецификация

U5B (1961)

(540 л.с.)

Техническая спецификация

U6b* (1965)

(640 л.с.)

U10B* (1974)

(950 л.с.)

U6b

Техническая спецификация

U8B (1961)

(810 л.с.)

Техническая спецификация

UM10B (1962), позже переименован в U10B (1964)

(950 л.с.)

U11b (1974)

(1000 л.с.)

В этой таблице и следующих двух таблицах звездочки указывают повторяющиеся номера моделей

Между начальными моделями и первым обновлением двигатели Caterpillar 375 и 397 были заменены на 379 и 398 соответственно.

UM6B был узким вариантом U6B, построенным для южноафриканских железных дорог.

Промежуточные мощные локомотивы (8-цилиндровые)

[ редактировать ]
Начальная модель Первое обновление Второе обновление Третье обновление Четвертое обновление Пятое обновление Шестое обновление
U12B U13B (1960)

(1300 л.с.)

U13B* (1963)

(1300 л.с.)

U15B (1969)

(1500 л.с.)

U17B (1973)

(1700 л.с.)

U12C U13C (1960)

(1300 л.с.)

U13C* (1963)

(1300 л.с.)

U15C (1969)

(1500 л.с.)

U14C, U17C (1973)

(1400 л.с., 1700 л.с.)

U18C* (1976)

(1800 л.с.)

U20C * (1995)

(2000 л.с.)

Между первым и вторым обновлениями двигатель Cooper-Bessemer был заменен двигателем 7FDL8. Стиль кузова также был изменен с низким коротким капюшоном и грузовиками Hi-AD, заменяющими высокий короткий капюшон и выравниваемые грузовики.

Изменением U18C была U18A1A, построенная для индонезийской железной дороги . Эти локомотивы имели одинаковые грузовики CC, но на один из них меньше тяги в каждом грузовике и понижали до 1650 лошадиных сил. Большинство из этих локомотивов были восстановлены в соответствии с стандартами U18C.

6-цилиндровые модели U9B и U9C были эволюционным тупиком, и не было получено невозможных версий.

Высокие локомотивы (12-цилиндровые)

[ редактировать ]
Начальная модель Первое обновление Второе обновление Третье обновление Четвертое обновление Пятое обновление
U18C
U20C (1964)

(2000 л.с.)

U20C * (1971)

(2000 л.с.)

U26C (1971)

(2600 л.с.)

U22C, UM22C (1975)

(2150 л.с.)

U30c (1982)

(3000 л.с.)

Как и в случае с промежуточными мощными локомотивами, двигатель Cooper-Bessemer также был заменен двигателем 7FDL12.

Модели U22C, U26C и U30C по-разному оценивались, были предложены одновременно.

U18C и более ранняя модель U20C имели вариант с дополнительной неэффективной ведущей осью в каждом грузовике, что приводит к загрузке нижней оси и расположению колеса 1C-C1. Эти локомотивы были приобретены только Южноафриканскими железными дорогами .

Не было произведено U18B, и несколько построенных локомотивов UD18 были экспортированы в Мексику .

Локомотивы Universal Series в числах

[ редактировать ]

Между 1956 и 2001 годами были построены локомотивы Universal Series, состоящие из следующих моделей:

Модель Количество локомотивов модели
U20C и U20C1 1000
U10B 510
U18C, U18C1 и U18A1A 420
U26c 392
U15C и U15A1A 322
U6B и UM6B 156
U5B 139
SG10 и SG15 126
U12C 123
U8b 122
U13c 109
U12B 97
U22C и UM22C 93
UM10B и UM10A1A 91
UM12C 80
U13b 74
U11b 62
U17C 58
U30c 52
Другие модели 65

Южная Африка имеет наибольшее количество локомотивов Universal Series, с 1040 локомотивами (включая модели SG10 и SG15), за которыми следуют Бразилия с 864 локомотивами. Другими странами, владеющими более 100 локомотивами, являются Аргентина (182), Колумбия (167), Индонезия (192), Мозамбик (120) и Филиппины (126).

Большинство локомотивов были построены на электрической установке General в Эри, штат Пенсильвания, однако, лицензиаты, такие как Дорбил (Южная Африка), GE Do Brasil (Бразилия) и Babcock Y Wilcox (Испания), построили значительное количество локомотива. Другие лицензиаты, строящие меньшее количество локомотивов, включали Krupp (49), GE Lokindo (16), GE Montreal (16), Goninan (13) и Nippon Sharyo (1).

Строитель Количество локомотивов, построенных строителем
General Electric 2478
Дорбил (Южная Африка) 709
Ge Do Brasil 544
Babcock y Wilcox (Испания) 259
Другие 101

Производство локомотивов Universal Series достигла пика в 1970 -х годах, при этом почти 2000 локомотивов построены в течение этого периода.

Десятилетие Количество локомотивов, построенных в течение десятилетия
1956-1960 527
1961-1970 1125
1971-1980 1926
1981-1990 369
1991-2001 144

Большинство локомотивов Universal Series, работающих на измерительном платеже и 3 фута 6 в железнодорожных линиях.

Измерять Количество локомотивов, построенных для датчика
2 фута и 3 фута 243
Метр и 1050 мм 1056
3 фута 6 в 2101
Стандартный 296
1600 мм 191
1668 мм и 1676 мм 204

Дальнейшие события

[ редактировать ]

Параллельно с развитием внутренних американских локомотивов, были произведены версии Dash-7 'локомотивов Universal Series, среди прочего, C18-7i (Египет и Уругвай), C20-7i и C24-7i (Пакистан), C22-7I (Аргентина ) и C30-7i (Иран и Монголия). Adtranz « Blue Tiger » (DE-AC33C) был мощным локомотивом, предназначенным для экспортного рынка. Во время своего короткого производственного прогона было получено три вариации: Германия (1435 мм. )

ни один локомотив По состоянию на 2022 год в каталоге Wabtec (преемник GE Transportation) . Тем не менее, серия C30ACI и C21EMP-C25EMP являются прямыми потомками линии U18C; в то время как C20ACI является потоком серии U12C. Примерами современных версий локомотивов Universal Series являются чилийские C23EM, индонезийский C20EMP и CM20EMP, а также пакистанские локомотивы C20EMP.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • "GE Export Page" . locopage.net . 27 сентября 2008 г. [ Пользовательский источник? ]
  • «Происхождение двигателя GE FDL» . Железнодорожные форумы Railroad.net . Архивировано с оригинала 2019-04-04 . Получено 2013-12-06 . [ Пользовательский источник? ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского дизельного локомотива . Железные дороги прошли и настоящее. Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  • McDonnell, Greg (1994). Подводные лодки: дизельные локомотивы General Electric . Торонто: Бостон Миллс Пресс. ISBN  1550461125 .
  • Schafer, Mike (1998). Винтажные дизельные локомотивы . Цветовая серия энтузиастов. Оцеола, Висконсин: MBI Publishing. ISBN  978-0-7603-0507-2 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский дизельный локомотив . Оцеола, Висконсин: издательская компания MBI . ISBN  978-0-7603-0666-6 .
  • Соломон, Брайан (2003). GE Locomotives: 110 лет электрической мотивы General Electric . Сент -Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. ISBN  9780760313619 .
  • Соломон, Брайан (2010). Современные локомотивы: дизели высоких лошадиных сил 1966–2000 . Нью -Йорк: Crestline. ISBN  978-0785826811 .
  • Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная сила . Миннеаполис, Миннесота: MBI Publishing. ISBN  978-0-7603-3795-0 .
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотогистория железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4370-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d448c574e145832eef0371bfcfbf9588__1723353480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/88/d448c574e145832eef0371bfcfbf9588.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Universal Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)