Jump to content

GE U30C

GE U30C
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Модель U30C
Дата сборки Ноябрь 1966 г. - октябрь 1976 г.
Всего произведено 600 (плюс 6 U30CG)
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 67 футов 3 дюйма (20,50 м)
Перводвигатель ГЭ 7ФДЛ-16
Показатели производительности
Выходная мощность 3000 л.с. (2200 кВт )
Карьера
Местный Северная Америка
Расположение большинство из них списано, некоторые сохранены, другие перестроены в программу GE Super 7

GE U30C — шестиосный локомотив, выпускавшийся компанией General Electric с 1966 по 1976 год. Было продано 600 единиц, и U30C оказался жизнеспособной альтернативой для клиентов, которые не смогли приобрести SD40 у Electro-Motive Diesel (EMD) из-за производства. отставание. На протяжении десяти лет производства U30C был известен проблемами с надежностью электрической системы. Тем не менее, большинство железных дорог были уверены в надежности тягового двигателя постоянного тока GE Model 752 и начали размещать заказы на U30C, начиная с 1966 года. Когда производство закончилось, последние U30C имели спецификации, предшествующие Dash 7, которые будут использоваться при его замене. GE C30-7 .

U30C обслуживал клиентов всех видов: от горнодобывающей промышленности до генеральных грузов, поездов с углем и даже в качестве источника энергии для испытательных полигонов вагонов метро Министерства транспорта в Пуэбло, штат Колорадо, подключение к коммерческой электросети прежде чем стало возможным . установлено ( Cudahy 1979 ).

Чтобы не отставать в грузовом секторе, GE выпустила пассажирскую версию локомотива GE U30CG . U30CG было продано всего шесть единиц для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе .

Когда большинство U30C выходили из эксплуатации из-за старости, механических или электрических проблем, General Electric инициировала программу реконструкции, в рамках которой старые локомотивы серии Universal будут модернизированы с использованием новейших технологий и систем экономии топлива. Затем GE разбирала локомотив до рамы и двигателя и полностью перестраивала локомотив с использованием новых компонентов. По завершении агрегат получит новое обозначение: GE C30-S7R (R — восстановленная рама сдаваемого в аренду локомотива). В последующие годы производство восстановленной рамы было прекращено, и будет использоваться совершенно новая рама, в результате чего локомотив будет переименован в GE C30-S7N (N — новая рама). Единственным внешним отличием был большой дефлектор со стороны пожарного перед моторным отделением. Последний вариант включал снятую с производства раму серии Universal и вместо нее использовались GE C40-8 комплекты . Эта новая модель также была оснащена микропроцессором, что официально обозначило этот локомотив как GE C30-S7NMP.

Вариант экспортного локомотива У20С был известен как У30С. Эта версия не имеет отношения к U30C, построенному для Северной Америки.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
Владелец Количество Числа Примечания
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 6 400-405 модель U30CG
Железная дорога Атлантического побережья 4 3021-3024 № 3021 был первым построенным U30C.
Берлингтонская Северная железная дорога 180 5300-5394, 5800-5839, 5900-5944 5800-5805, 5900-5911 новые, как 5300-5305 (1-й) и 5353-5364. (1-й) 5802 хранится в Джилетте, Вайоминг.
Колорадо и Южный ( Чикаго, Берлингтон и Куинси ) 4 890-893 Все отправлены в Берлингтон Норт. Те же цифры.
Железная дорога Чесапика и Огайо 13 3300-3312
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 7 930-936 934 потерпел крушение и переоборудован в U34CH в 1978 году.
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд) 8 5651-5658
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога (Рок-Айленд) 18 4582-4599 Серия XR
Делавэр и Гудзонская железная дорога 12 701-712
Детройт Эдисон 11 007-012, 018-022
Тихоокеанская железная дорога 8 401-408
Kaiser Steel ( Шахтное подразделение Eagle Mountain Railroad ) 5 1030–1034 Балластный песок добавлен в раму для увеличения веса (считается самым тяжелым из когда-либо построенных U30C).
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 79 1470–1499, 1534–1582 № 1499 был представлен в окраске серии XR.
Миссури Тихоокеанская железная дорога 35 25-29, 960-983, 3329-3334
Норфолк и Западная железная дорога 3 8000-8002
Пенсильванская железная дорога 5 6535-6539
Редингская железная дорога 5 6300-6304
Су Лайн Железная дорога 10 800-809
Южная железная дорога 5 3800-3804 Высокий короткий капюшон
Южно-Тихоокеанская железная дорога 37 7900-7936 Балластный песок добавлен в раму для увеличения веса.
Юнион Пасифик Железная дорога 150 2810–2959 № 2851 поставлялся с носовой частью из стекловолокна.
Министерство транспорта США 1 1

Сохранение

[ редактировать ]

Burlington Northern № 5383 хранится и работает в Железнодорожном музее Иллинойса. [ 1 ]

Burlington Northern № 5802 сохранен и выставлен в Жилетте, штат Вайоминг . [ 2 ]

DOTX #001 хранится в Железнодорожном музее Пуэбло в Пуэбло, штат Колорадо . [ 3 ]

Ридинг № 6300 хранится в Музее наследия Ридингской железной дороги в Гамбурге, штат Пенсильвания . [ 4 ]

• VLIX № 1497 (бывший -L&N 1497) хранится в Музее железной дороги Южных Аппалачей в Ок-Ридже, штат Теннесси , и ожидает реставрации. [ 5 ]

• VLIX #9009 (бывший DEEX #009) хранится в Музее железной дороги Южных Аппалачей в Ок-Ридже, штат Теннесси , и ожидает реставрации. [ 6 ]

Изображения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Берлингтон Норт 5383» . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 9 марта 2024 г.
  2. ^ «БН 5802» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 9 марта 2024 г.
  3. ^ «Фото RailPictures.Net: DOTX 001 Департамент транспорта GE U30C в Пуэбло, штат Колорадо, автор Крейг Уокер» . www.railpictures.net . Проверено 9 марта 2024 г.
  4. ^ «Реестр RCT&HS – Локомотивы» . www.readingrailroad.org . Проверено 9 марта 2024 г.
  5. ^ «ВЛИКС 1497» . rrpicturearchives.net . Проверено 9 марта 2024 г.
  6. ^ «ВЛИКС 9009» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 9 марта 2024 г.
  • Кудахи, Брайан Дж. (1979), Под тротуарами Нью-Йорка , The Stephen Greene Press, ISBN  0-8289-0352-2
  • Сотрудники Diesel Era (март – апрель 1994 г.). «U30C компании General Electric». Дизельная эра . Том. 5, нет. 2. С. 6–22, 38–45.
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-258-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9091b67400a882e5ff1e547fa780e69c__1720892100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/9c/9091b67400a882e5ff1e547fa780e69c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE U30C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)