Переключатель GE 80 тонн
Переключатель GE 80 тонн | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
— 80-тонный стрелочный переводчик GE модель дизель-электрического локомотива, построенная компанией GE Transportation Systems . Классифицируется как локомотив типа ВВ. Он был разработан для промышленных и легких коммутационных работ вокруг железнодорожных станций и портов .
Военная версия
[ редактировать ]Военные закупили 80 тонн в период с 1952 по 1953 год для использования на перекладных железнодорожных станциях вокруг военных объектов континентальной части США (CONUS). В 1990-х годах подразделение железнодорожного оборудования армейского депо Туэле переоборудовало большую часть 80-тонных машин, установив на них 6-цилиндровые двигатели Cummins с турбонаддувом мощностью 470 л.с. (350 кВт). Реконструкция включала небольшие косметические изменения, в результате которых были установлены торцевые решетки радиатора и сдвоенные фары. Эта реконструкция дала всем 80-тонникам армии и некоторым ВВС гораздо более длительный срок службы. Менее 27 армейских и 5 80-тонных самолетов ВВС все еще находятся на вооружении. 80-тонники ВМФ такой реконструкции не подвергались. Многие двигатели ВМФ были восстановлены по контрактам с компаниями по ремонту локомотивов.
Железные дороги наследия
[ редактировать ]Известно, что по меньшей мере шесть 80-тонных судов используются в туристических целях. Эти локомотивы находились на железной дороге Вирджинии и Траки . Д-1 был приобретен в 2003 году и был основой парка, пока два паровоза железной дороги находились на ремонте. Компания Valley Railroad в Эссексе, штат Коннектикут, владеет пятью 80-тонными моделями 0900, 0901, 0902, 0903 и 7145, которые используются в поезде с ужином Essex Clipper , а также для смены станций и обслуживания рабочих поездов. Бывшая армия США 1654 находится на регулярной службе в Железнодорожном музее Рочестера и Дженеси-Вэлли под номером 54 вместе с Eastman Kodak № 6. 80-тонный стрелочный перевод GE № 7285, построенный в 1943 году, до сих пор находится в эксплуатации в Тихом океане. Юго-западный железнодорожный музей в Кампо, Калифорния, в округе Сан-Диего, на железной дороге Сан-Диего и Аризоны.
На Южной железной дороге Невады, расположенной в Боулдер-Сити, штат Невада, имеется один из 80-тонников GE, который использовался на Невадском атомном испытательном полигоне к северу от Лас-Вегаса в 1950-х годах на железнодорожной линии Jackass and Western Railroad для программы разработки и испытаний ядерных двигателей. ВМС США 65-00310 находится в частной собственности и используется на прогулочной железной дороге в Denton FarmPark в Дентоне, Северная Каролина . Бывший Центр транспорта и торговли № 1983, построенный в 1958 году, регулярно используется для поездок на выходные в Железнодорожный музей Галвестона . Планируется, что Western Maryland Scenic Railroad будет эксплуатировать 80-тонный локомотив на участке Джорджес-Крик.
-
Оригинальная 80-тонка с «рубленной кабиной».
-
80-тонные вагоны GE едут на железнодорожной станции Форт-Юстис.