ФМ Н-12-44
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2017 г. ) |
ФМ Н-12-44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
FM H-12-44 представлял собой стрелочный локомотив, производившийся компанией Fairbanks-Morse с мая 1950 по март 1961 года. Агрегаты имели шестицилиндровый оппозитный поршневой двигатель мощностью 1200 л.с. (890 кВт) и имели конфигурацию BB. Колесная формула установлена на паре двухосных стрелочных AAR Type-A грузовиков , все оси которых оснащены приводом и приспособлены для максимальной скорости 60 миль в час (97 км/ч).
Из 336 произведенных локомотивов H-12-44 303 предназначались для американских железных дорог, 30 были изготовлены в период с августа 1951 по июнь 1956 года компанией Canadian Locomotive Company для использования в Канаде , а один был экспортирован в Мексику .
H-12-44 визуально не отличались от предшественника FM H-10-44 до сентября 1952 года, когда элементы конструкции Raymond Loewy были удалены для снижения производственных затрат. Линии кабины были квадратными, дизайн с наклонным носом был прекращен, а козырек на крыше был удален. В следующем году обтекатель аккумуляторного ящика был снят и добавлены жалюзи, чтобы снизить вероятность взрыва аккумулятора. Производство было приостановлено с мая по октябрь 1956 года, после чего кузова были укорочены примерно на три фута и оснащены более глубокой боковой юбкой.
Известно, что сохранилось шестнадцать неповрежденных экземпляров H-12-44, все из которых принадлежат железнодорожным музеям или историческим обществам.
Агрегаты производства Fairbanks-Morse (1950–1961).
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Фэрбенкс-Морс (демонстратор) | 1 | 76 | в Yankeetown Dock Corporation 1 |
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | 59 | 503–540, 544–564 | 3 специально построенных локомотива ФМ Н-12-44ТС 541-543. 543 выживают сегодня |
Эйрширская угольная корпорация | 1 | 1 | до угольных шахт Тандерберд 1; в док 3 Янкитауна |
Железная дорога Балтимора и Огайо | 17 | 196–197, 310–319, 9722–9726 | 310–319 перенумерованы на 9710–9719, 196–197 переименованы в 9720–9721. |
Канадская национальная железная дорога | 30 | 1630–1659 | построен канадской локомотивной компанией |
Центральная железная дорога Джорджии | 4 | 315–318 | |
Чикаго и Северо-Западная железная дорога | 9 | 1071–1072, 1110–1116 | |
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») | 48 | 1826–1847, 2309–2325 | Перенумерация изменена на 700–710, 715–744, 750–756 (не по порядку). |
Колумбия и Коулицская железная дорога | 1 | Д-2 | Перенумерован под номером 700) |
Чиуауа — Тихоокеанская железная дорога | 1 | 70 | |
Железная дорога Индианаполис Юнион | 3 | 19–21 | |
Терминальная железная дорога Кентукки и Индианы | 7 | 60–66 | |
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлроуд («Линия Су») | 5 | 315–319 | |
Западная железная дорога Миннесоты | 1 | 10 | в Миннеаполис, Нортфилд и Южную железную дорогу 10 |
Центральная железная дорога Нью-Йорка | 27 | 9111–9137 | В Пенн Сентрал: 8300-8326. |
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никелированная дорога») | 22 | 134–155 | в Норфолк и Западную железную дорогу 2134–2155 гг. |
Пенсильванская железная дорога | 16 | 8708–8723 | в Penn Central 8327–8342 |
Сандерсвиллская железная дорога | 1 | 100 | Перенумерован на 10 |
Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско») | 4 | 282–285 | |
Южно-Тихоокеанская компания | 43 | 1486–1491, 1529–1574, 1577–1596 | |
Южная часть Тихого океана ( железная дорога Техаса и Нового Орлеана ) | 2 | 119–120 | в южную часть Тихого океана 1575–1576 гг.; изменена нумерация на 2373–2374 |
Управление долины Теннесси | 1 | 22 | |
Армия США | 20 | 1843–1862 | |
US Steel , Моррисвилл, Пенсильвания | 8 | GE9–GE16 | |
Вабашская железная дорога | 3 | 384–386 | в Норфолк и Вестерн 3384–3386 гг. |
Лесозаготовительная компания Уайт Ривер ( Weyerhaeuser Timber Company ) | 1 | ЦМТ 1 | В компанию Pacific Transportation Services 121 затем передали в Северо-Западный железнодорожный музей, где он хранится в рабочем состоянии. |
Янкитаун Док Корпорейшн | 1 | 2 | |
Общий | 336 |
Сохранение
[ редактировать ]
Несколько экземпляров модели H-12-44 сохранились на территории США и Канады.
- Weyerhaeuser Timber Company # 1 хранится в Северо-Западном железнодорожном музее в Сноквалми, штат Вашингтон. После полной реконструкции и капитального ремонта двигателя локомотив теперь эксплуатируется только на специальных мероприятиях вместе с камбузом-партнером White River Logging Company номер 001.
- Бывший номер 1843 армии США является частью коллекции Железнодорожного музея Рочестера и Дженеси-Вэлли в Раше, штат Нью-Йорк (к югу от Рочестера ). Он находится в работоспособном состоянии и является ключевым локомотивом РГВРРМ.
- Бывшая армия США, позже US Steel # 1845, в настоящее время хранится в Фэрлесс-Хиллз, штат Пенсильвания, и проходит реставрацию. Он находится в частной собственности.
- Бывшая армия США № 1847 хранится в Музее железной дороги Золотые Ворота в Суноле, Калифорния. В настоящее время он находится в рабочем состоянии и окрашен в схему «Тигровая полоса», символизирующую южную часть Тихого океана № 1487.
- Бывшая армия США № 1849 хранится для статической экспозиции в Музее железной дороги Блуграсс в Версале, Кентукки .
- Бывшие номера армии США № 1850, № 1853 и № 1861 хранятся вне эксплуатации в Железнодорожном музее «Сердце Дикси» в Калере, штат Алабама .
- Бывший армейский номер 1854 США, принадлежавший городу Огден, штат Юта . По состоянию на март 2024 года двигатель хранится на складе Business Depot Ogden , бывшем складе обороны в штате Юта. В настоящее время он имеет обозначение Defense Logistics Agency № 53205.
- Бывшая армия США № 1855, принадлежащая и управляемая (на экскурсионных поездах) Музеем RR штата Невада, Боулдер-Сити, Невада.
- Бывшая армия США № 1857 хранится в Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, Калифорния. Он использовался на армейском складе Сьерра в Херлонге, Калифорния, расположенном вдоль бывшей Западной Тихоокеанской железной дороги . Он используется в знаменитой музейной программе «Аренда локомотива».
- Бывшее подразделение № 1860 армии США работал на военном океанском терминале Санни-Пойнт. Позже он отправился в компанию Beaufort & Morehead Railroad в Северной Каролине под номером 1860, базирующуюся в портах штата Морхед-Сити. Транспортный музей Северной Каролины приобрел локомотив в 2004 году после его продажи из портов штата. Сейчас он время от времени ездит на экскурсии.
- Бывший US Steel № 9121 хранится в Объединенном историческом обществе железных дорог Нью-Джерси . Реставрация продолжается на SMS Railroad в Бриджпорте, штат Нью-Джерси .
- Атчисон, Топика и Санта-Фе № 608 (ранее № 508) находятся в Музее Американской железной дороги во Фриско, штат Техас, после перевода в 2017 году из Калифорнийского государственного железнодорожного музея в Сакраменто, Калифорния .
- Атчисон, Топика и Санта-Фе № 560 хранится в Железнодорожном музее Южной Калифорнии в Перрисе, Калифорния.
- Милуоки-роуд 740 хранится в Музее Мэд-Ривер и железной дороги НКП в Белвью, штат Огайо . Первоначально он имел номер 2310.
Ссылки
[ редактировать ]- «Тепловоз Фэрбенкс-Морс 38D8» . ПСРМ Тепловозы . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- «Локомотив Фэрбенкса-Морса спасают» . Архивировано из оригинала 30 августа 2006 года . Проверено 18 июня 2006 г.
- Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 154. ИСБН 0-87564-715-4 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1985 г.). Строители дизельных двигателей, том 1: Фэрбенкс-Морс и Лима-Гамильтон . Междугородная пресса. ISBN 0-916374-69-6 .
- Специфический
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Локомотивы ББ
- Локомотивы Фэрбенкс-Морс
- Локомотивы CLC
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1950 году.
- Дизель-электрические локомотивы США
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Мексики
- Маневровые локомотивы