Jump to content

ФМ Н-12-44

ФМ Н-12-44
SP № 2380 направляет Дель Монте в Сан-Хосе в апреле 1971 года, за неделю до поглощения Amtrak .
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Фэрбенкс-Морс
Модель Н-12-44
Дата сборки Май 1950 г. - март 1961 г.
Всего произведено 336
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Грузовики ААР тип А
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 29,50 (радиус 194 футов (59,13 м))
Колесная база 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
Длина 48 футов 10 дюймов (14,88 м)
Ширина 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
Высота 14 футов 6 + 5 8 дюймов (4,44 м)
Вес локомотива 240 000 фунтов (108,9 т)
Перводвигатель ФМ 38Д-8 1/8
Тип двигателя Оппозитный поршень Двухтактный дизельный
Стремление Воздуходувка корней
Смещение 6222 куб. Дюймов (101,96 л)
Генератор FM-ДГЗЖ
Тяговые двигатели (4) ФМ ДРЖ
Цилиндры 6 ( противоположный поршень )
Размер цилиндра 8,125 × 10 дюймов (206 × 254 мм)
Локо тормоз Прямой воздух
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Выходная мощность 1200 л.с. (895 кВт)
Тяговое усилие 40 440 фунтов силы (179,9 кН ))
Карьера
Местный Северная Америка
Расположение Большинство списано, сохранилось шестнадцать экземпляров.

FM H-12-44 представлял собой стрелочный локомотив, производившийся компанией Fairbanks-Morse с мая 1950 по март 1961 года. Агрегаты имели шестицилиндровый оппозитный поршневой двигатель мощностью 1200 л.с. (890 кВт) и имели конфигурацию BB. Колесная формула установлена ​​на паре двухосных стрелочных AAR Type-A грузовиков , все оси которых оснащены приводом и приспособлены для максимальной скорости 60 миль в час (97 км/ч).

Из 336 произведенных локомотивов H-12-44 303 предназначались для американских железных дорог, 30 были изготовлены в период с августа 1951 по июнь 1956 года компанией Canadian Locomotive Company для использования в Канаде , а один был экспортирован в Мексику .

H-12-44 визуально не отличались от предшественника FM H-10-44 до сентября 1952 года, когда элементы конструкции Raymond Loewy были удалены для снижения производственных затрат. Линии кабины были квадратными, дизайн с наклонным носом был прекращен, а козырек на крыше был удален. В следующем году обтекатель аккумуляторного ящика был снят и добавлены жалюзи, чтобы снизить вероятность взрыва аккумулятора. Производство было приостановлено с мая по октябрь 1956 года, после чего кузова были укорочены примерно на три фута и оснащены более глубокой боковой юбкой.

Известно, что сохранилось шестнадцать неповрежденных экземпляров H-12-44, все из которых принадлежат железнодорожным музеям или историческим обществам.

Агрегаты производства Fairbanks-Morse (1950–1961).

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Фэрбенкс-Морс (демонстратор) 1 76 в Yankeetown Dock Corporation 1
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 59 503–540, 544–564 3 специально построенных локомотива ФМ Н-12-44ТС 541-543. 543 выживают сегодня
Эйрширская угольная корпорация 1 1 до угольных шахт Тандерберд 1;
в док 3 Янкитауна
Железная дорога Балтимора и Огайо 17 196–197, 310–319, 9722–9726 310–319 перенумерованы на 9710–9719,
196–197 переименованы в 9720–9721.
Канадская национальная железная дорога 30 1630–1659 построен канадской локомотивной компанией
Центральная железная дорога Джорджии 4 315–318
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 9 1071–1072, 1110–1116
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») 48 1826–1847, 2309–2325 Перенумерация изменена на 700–710, 715–744, 750–756 (не по порядку).
Колумбия и Коулицская железная дорога 1 Д-2 Перенумерован под номером 700)
Чиуауа — Тихоокеанская железная дорога 1 70
Железная дорога Индианаполис Юнион 3 19–21
Терминальная железная дорога Кентукки и Индианы 7 60–66
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлроуд («Линия Су») 5 315–319
Западная железная дорога Миннесоты 1 10 в Миннеаполис, Нортфилд и Южную железную дорогу 10
Центральная железная дорога Нью-Йорка 27 9111–9137 В Пенн Сентрал: 8300-8326.
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никелированная дорога») 22 134–155 в Норфолк и Западную железную дорогу 2134–2155 гг.
Пенсильванская железная дорога 16 8708–8723 в Penn Central 8327–8342
Сандерсвиллская железная дорога 1 100 Перенумерован на 10
Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско») 4 282–285
Южно-Тихоокеанская компания 43 1486–1491, 1529–1574, 1577–1596
Южная часть Тихого океана ( железная дорога Техаса и Нового Орлеана ) 2 119–120 в южную часть Тихого океана 1575–1576 гг.; изменена нумерация на 2373–2374
Управление долины Теннесси 1 22
Армия США 20 1843–1862
US Steel , Моррисвилл, Пенсильвания 8 GE9–GE16
Вабашская железная дорога 3 384–386 в Норфолк и Вестерн 3384–3386 гг.
Лесозаготовительная компания Уайт Ривер ( Weyerhaeuser Timber Company 1 ЦМТ 1 В компанию Pacific Transportation Services 121 затем передали в Северо-Западный железнодорожный музей, где он хранится в рабочем состоянии.
Янкитаун Док Корпорейшн 1 2
Общий 336

Сохранение

[ редактировать ]
ЦМТ 1

Несколько экземпляров модели H-12-44 сохранились на территории США и Канады.

  • «Тепловоз Фэрбенкс-Морс 38D8» . ПСРМ Тепловозы . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
  • «Локомотив Фэрбенкса-Морса спасают» . Архивировано из оригинала 30 августа 2006 года . Проверено 18 июня 2006 г.
  • Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 154. ИСБН  0-87564-715-4 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1985 г.). Строители дизельных двигателей, том 1: Фэрбенкс-Морс и Лима-Гамильтон . Междугородная пресса. ISBN  0-916374-69-6 .
Специфический


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7d202b456ac074c94df57c50d5d2044__1720129560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/44/e7d202b456ac074c94df57c50d5d2044.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FM H-12-44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)