Jump to content

Железнодорожный музей Золотых Ворот

Координаты : 37 ° 35'52 "N 121 ° 55'04" W  /  37,59782 ° N 121,91773 ° W  / 37,59782; -121,91773
Железнодорожный музей Золотых Ворот
Обзор
Отчетный знак ГГМХ
Местный Сунол , Калифорния
Даты работы 1975 – настоящее время
Другой
Веб-сайт http://www.ggrm.org/

Железнодорожный музей Золотые Ворота ( отчетный знак GGMX ) [1] — это некоммерческий железнодорожный музей в Калифорнии , посвященный сохранению парового и пассажирского железнодорожного оборудования, а также интерпретации местной истории железных дорог.

Музей железной дороги Золотые Ворота (GGRM) ведет свою историю с 1972 года, когда Майк Манджини впервые заметил бывший SP 2472 , паровоз который с 1959 года выставлялся на статической выставке на выставочного комплекса округа Сан-Матео. стоянке В 1975 году Манджини был удостоен награды разрешили забрать локомотив, и волонтеры выходного дня начали восстанавливать 2472 по выходным, вскоре после этого объединившись в Проект 2472 . После восстановления котла локомотив был перевезен в 1990 году в Сан-Франциско на верфь Хантерс-Пойнт . [2] 30 апреля 1991 года 2472 своим ходом перебрались в Санта-Клару, а затем в Сакраменто. [3] для показа на Railfair '91. [4] [5]

SP 4450 «Huff» на базе GGRM в Хантерс-Пойнт; впоследствии продан WPRM в 2006 году, списан в 2013 году.

Первоначально музей располагался в Хантерс-Пойнт, пока в августе 2005 года ВМС не уведомили GGRM о том, что все договоры аренды будут расторгнуты и что территорию необходимо будет освободить к февралю 2006 года, поскольку музей передавался городу. Музей перевез свою коллекцию из 12 локомотивов и более 25 единиц подвижного состава в Сунол, Калифорния , где находится железная дорога Найлс-Каньон , которой управляет Тихоокеанская локомотивная ассоциация (НОАК); некоторая часть коллекции была продана или передана в дар другим историческим железнодорожным объектам, включая Музей железной дороги Западной части Тихого океана (WPRM), которым управляет Общество железных дорог Фезер-Ривер (FRRS). [6] FRRS и НОАК приняли участие в большом переезде GGRM, при этом FRRS предоставила в аренду годные к эксплуатации двигатели и экипажи для облегчения переезда. Взамен GGRM подарила WPRM несколько локомотивов и вагонов. [7]

В январе 2017 года GGRM объявила, что переедет в Шеллвилл, штат Калифорния , на Северо-Западную Тихоокеанскую железную дорогу . [8] Новая верфь GGRM в Шеллвилле, недалеко от станции Победа. [9] был огорожен в конце 2018 года, [10] а переезд в Шеллвилл начался в марте 2020 года. [11] Подготовка к переезду автопарка включала замену устаревших тормозных кранов на легковых автомобилях, устранение утечек воздуха, замену колесных пар. [12]

Офисы GGRM находятся в Редвуд-Сити . [13] Музей проводит реставрационные работы по своей коллекции, которую демонстрирует на специальных мероприятиях.

Коллекция

[ редактировать ]

Коллекция GGRM сосредоточена вокруг оборудования, используемого компанией Southern Pacific для поездок на полуостров вдоль полуострова Сан-Франциско между Сан-Франциско и Сан-Хосе .

Текущее оборудование

[ редактировать ]
№ флота. Изображение Миссис. Модель Колесо обр. Построен Статус Примечания Ссылки.
Локомотивы
2472 Болдуин П-8 4-6-2 Январь 1921 г. Проходит 1472-дневную проверку и капитальный ремонт. Вышел на пенсию в 1957 году и выставлялся на статической выставке на ярмарочной площади округа Сан-Матео с 1959 по 1976 год. [14]
3194 ЭМД ГП9 ББ Май 1954 г. Оперативный Построен как T&NO 281, нумерация изменена на SP 5895 в 1961 году, затем на 3001 в 1965 году и, наконец, на 3194 в 1977 году. С 1960/61 по 1985 год работал на полуострове. Выведен из эксплуатации в 1998 году и передан в дар GGRM. [15]
1847 ФМ Н-12-44 ББ Январь 1953 г. Оперативный Ранее армейский номер 1847 США; приобретен в марте 1995 года и перекрашен в ливрею «Tiger Stripe» как копия стрелочного переключателя SP 1487. [16] [17]
6378 и 6380 ЭМД F7A ББ июль 1952 г. Оперативный В конце 1960-х продан в General Electric; перепродавались и обслуживались на коротких линиях WAG под номерами 2100 и 2000, затем в L&NW под номерами 46 и 45 в 1969 году. [18]
ГГРМ 9 GE 65-тонный ББ 1943 Оперативный Первоначально построен для ВМС США в 1943 году; использовался для смены магазинов в GGRM и раньше имел номер 3, когда сбор осуществлялся в Хантерс-Пойнт. [19]

Бывшее оборудование

[ редактировать ]
№ флота. Изображение Миссис. Модель Колесо обр. Построен Статус Примечания Ссылки.
Локомотивы
4450 ЭМД SD9 СС апрель 1954 г. Списано Впоследствии продан WPRM в 2006 году, списан в 2013 году. [20]
[ редактировать ]

В сезоне 2003 года телешоу « Разрушители мифов » эпизод «Мочи на третьем рельсе» был снят в исходном месте в Хантерс-Пойнт. [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Railinc , Поиск по меткам. Архивировано 15 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на сентябрь 2009 г.
  2. ^ Фимрите, Питер (26 июля 2005 г.). «САН-ФРАНЦИСКО / Вспоминая дни, когда на рельсах правил пар / Любители поездов изо всех сил пытаются вернуть исторический локомотив на рельсы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 апреля 2020 г.
  3. ^ Нолте, Карл (6 января 1995 г.). «Двигатель выходит из прошлого / С любовью отреставрированный, № 2472 едет по рельсам полуострова» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 апреля 2020 г.
  4. ^ Фредрикс, Дэрольд (8 августа 2011 г.). «Спасено из свалки — Поезд №2472» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 19 апреля 2020 г.
  5. ^ Гейнцлер, Крис (1991). «Железнодорожная ярмарка 1991 года в Сакраменто, 11 мая 1991 года» . Трейнвеб . Проверено 19 апреля 2020 г.
  6. ^ Вудманси, Карен (8 июля 2008 г.). «V&T комиссия по продаже вагонов» . Обращение штата Невада . Проверено 19 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Викнейр, Юджин Джон (март – апрель 2006 г.). «Друг в беде…» (PDF) . Лист поезда . Железнодорожное общество реки Фезер . Проверено 19 апреля 2020 г.
  8. ^ Брисби, Гаррет (11 января 2017 г.). «У ГГРМ новый дом!» . Железнодорожный музей Золотые Ворота.
  9. ^ «Станция Победа» . Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога . Проверено 19 апреля 2020 г.
  10. ^ «Ограждение двора Шеллвилля ГГРМ» . Железнодорожный музей Золотые Ворота. 3 ноября 2018 г.
  11. ^ «Таинственный поезд в Шеллвилле» . Солнце в долине Сонома . 29 марта 2020 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
  12. ^ «Переезд музея — дело непростое» . Железнодорожный альянс наследия . 12 июля 2018 г. . Проверено 19 апреля 2020 г.
  13. ^ «История» . Железнодорожный музей Золотые Ворота . Проверено 19 апреля 2020 г.
  14. ^ «SP 2472: Болдуин П-8 4-6-2» . Железнодорожный музей Золотые Ворота . Проверено 19 апреля 2020 г.
  15. ^ «СП 3194: ЭМД ГП-9» . Железнодорожный музей Золотые Ворота . Проверено 19 апреля 2020 г.
  16. ^ «СП 1487: ФМ Н-12-44» . Железнодорожный музей Золотые Ворота . Проверено 19 апреля 2020 г.
  17. ^ «Фэрбенкс-Морс H12-44, H12-44TS и H12-46: Состав» . Дизельный цех . Проверено 19 апреля 2020 г.
  18. ^ «СП 6378 и 6380: ЭМД Ф-7» . Железнодорожный музей Золотые Ворота . Проверено 19 апреля 2020 г.
  19. ^ «ГГРМ 9: 65-тонный стрелочный переводчик GE» . Железнодорожный музей Золотые Ворота . Проверено 19 апреля 2020 г.
  20. ^ «Кадиллак SD9 № 4450 прибыл в музей» . Новости ГГРМ . 08.06.1998. Архивировано из оригинала 1 сентября 1999 г. Проверено 03 сентября 2023 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  21. ^ Разрушители мифов - Моча на третьем рельсе | МиниМиф на YouTube
[ редактировать ]

37 ° 35'52 "N 121 ° 55'04" W  /  37,59782 ° N 121,91773 ° W  / 37,59782; -121,91773

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a9ac8c568440b7e456774a5b066d373__1719574620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/73/2a9ac8c568440b7e456774a5b066d373.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Gate Railroad Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)