Железнодорожный музей Золотых Ворот
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | ГГМХ |
Местный | Сунол , Калифорния |
Даты работы | 1975 – настоящее время |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.ggrm.org/ |
Железнодорожный музей Золотые Ворота ( отчетный знак GGMX ) [1] — это некоммерческий железнодорожный музей в Калифорнии , посвященный сохранению парового и пассажирского железнодорожного оборудования, а также интерпретации местной истории железных дорог.
История
[ редактировать ]Музей железной дороги Золотые Ворота (GGRM) ведет свою историю с 1972 года, когда Майк Манджини впервые заметил бывший SP 2472 , паровоз который с 1959 года выставлялся на статической выставке на выставочного комплекса округа Сан-Матео. стоянке В 1975 году Манджини был удостоен награды разрешили забрать локомотив, и волонтеры выходного дня начали восстанавливать 2472 по выходным, вскоре после этого объединившись в Проект 2472 . После восстановления котла локомотив был перевезен в 1990 году в Сан-Франциско на верфь Хантерс-Пойнт . [2] 30 апреля 1991 года 2472 своим ходом перебрались в Санта-Клару, а затем в Сакраменто. [3] для показа на Railfair '91. [4] [5]

Первоначально музей располагался в Хантерс-Пойнт, пока в августе 2005 года ВМС не уведомили GGRM о том, что все договоры аренды будут расторгнуты и что территорию необходимо будет освободить к февралю 2006 года, поскольку музей передавался городу. Музей перевез свою коллекцию из 12 локомотивов и более 25 единиц подвижного состава в Сунол, Калифорния , где находится железная дорога Найлс-Каньон , которой управляет Тихоокеанская локомотивная ассоциация (НОАК); некоторая часть коллекции была продана или передана в дар другим историческим железнодорожным объектам, включая Музей железной дороги Западной части Тихого океана (WPRM), которым управляет Общество железных дорог Фезер-Ривер (FRRS). [6] FRRS и НОАК приняли участие в большом переезде GGRM, при этом FRRS предоставила в аренду годные к эксплуатации двигатели и экипажи для облегчения переезда. Взамен GGRM подарила WPRM несколько локомотивов и вагонов. [7]
В январе 2017 года GGRM объявила, что переедет в Шеллвилл, штат Калифорния , на Северо-Западную Тихоокеанскую железную дорогу . [8] Новая верфь GGRM в Шеллвилле, недалеко от станции Победа. [9] был огорожен в конце 2018 года, [10] а переезд в Шеллвилл начался в марте 2020 года. [11] Подготовка к переезду автопарка включала замену устаревших тормозных кранов на легковых автомобилях, устранение утечек воздуха, замену колесных пар. [12]
Офисы GGRM находятся в Редвуд-Сити . [13] Музей проводит реставрационные работы по своей коллекции, которую демонстрирует на специальных мероприятиях.
Коллекция
[ редактировать ]Коллекция GGRM сосредоточена вокруг оборудования, используемого компанией Southern Pacific для поездок на полуостров вдоль полуострова Сан-Франциско между Сан-Франциско и Сан-Хосе .
Текущее оборудование
[ редактировать ]№ флота. | Изображение | Миссис. | Модель | Колесо обр. | Построен | Статус | Примечания | Ссылки. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Локомотивы | ||||||||
2472 | ![]() | Болдуин | П-8 | 4-6-2 | Январь 1921 г. | Проходит 1472-дневную проверку и капитальный ремонт. | Вышел на пенсию в 1957 году и выставлялся на статической выставке на ярмарочной площади округа Сан-Матео с 1959 по 1976 год. | [14] |
3194 | ![]() | ЭМД | ГП9 | ББ | Май 1954 г. | Оперативный | Построен как T&NO 281, нумерация изменена на SP 5895 в 1961 году, затем на 3001 в 1965 году и, наконец, на 3194 в 1977 году. С 1960/61 по 1985 год работал на полуострове. Выведен из эксплуатации в 1998 году и передан в дар GGRM. | [15] |
1847 | ![]() | ФМ | Н-12-44 | ББ | Январь 1953 г. | Оперативный | Ранее армейский номер 1847 США; приобретен в марте 1995 года и перекрашен в ливрею «Tiger Stripe» как копия стрелочного переключателя SP 1487. | [16] [17] |
6378 и 6380 | ![]() | ЭМД | F7A | ББ | июль 1952 г. | Оперативный | В конце 1960-х продан в General Electric; перепродавались и обслуживались на коротких линиях WAG под номерами 2100 и 2000, затем в L&NW под номерами 46 и 45 в 1969 году. | [18] |
ГГРМ 9 | GE | 65-тонный | ББ | 1943 | Оперативный | Первоначально построен для ВМС США в 1943 году; использовался для смены магазинов в GGRM и раньше имел номер 3, когда сбор осуществлялся в Хантерс-Пойнт. | [19] |
Бывшее оборудование
[ редактировать ]№ флота. | Изображение | Миссис. | Модель | Колесо обр. | Построен | Статус | Примечания | Ссылки. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Локомотивы | ||||||||
4450 | ![]() | ЭМД | SD9 | СС | апрель 1954 г. | Списано | Впоследствии продан WPRM в 2006 году, списан в 2013 году. | [20] |
В популярной культуре
[ редактировать ]В сезоне 2003 года телешоу « Разрушители мифов » эпизод «Мочи на третьем рельсе» был снят в исходном месте в Хантерс-Пойнт. [21]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Railinc , Поиск по меткам. Архивировано 15 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на сентябрь 2009 г.
- ^ Фимрите, Питер (26 июля 2005 г.). «САН-ФРАНЦИСКО / Вспоминая дни, когда на рельсах правил пар / Любители поездов изо всех сил пытаются вернуть исторический локомотив на рельсы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Нолте, Карл (6 января 1995 г.). «Двигатель выходит из прошлого / С любовью отреставрированный, № 2472 едет по рельсам полуострова» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Фредрикс, Дэрольд (8 августа 2011 г.). «Спасено из свалки — Поезд №2472» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Гейнцлер, Крис (1991). «Железнодорожная ярмарка 1991 года в Сакраменто, 11 мая 1991 года» . Трейнвеб . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Вудманси, Карен (8 июля 2008 г.). «V&T комиссия по продаже вагонов» . Обращение штата Невада . Проверено 19 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Викнейр, Юджин Джон (март – апрель 2006 г.). «Друг в беде…» (PDF) . Лист поезда . Железнодорожное общество реки Фезер . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Брисби, Гаррет (11 января 2017 г.). «У ГГРМ новый дом!» . Железнодорожный музей Золотые Ворота.
- ^ «Станция Победа» . Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Ограждение двора Шеллвилля ГГРМ» . Железнодорожный музей Золотые Ворота. 3 ноября 2018 г.
- ^ «Таинственный поезд в Шеллвилле» . Солнце в долине Сонома . 29 марта 2020 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Переезд музея — дело непростое» . Железнодорожный альянс наследия . 12 июля 2018 г. . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «История» . Железнодорожный музей Золотые Ворота . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «SP 2472: Болдуин П-8 4-6-2» . Железнодорожный музей Золотые Ворота . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «СП 3194: ЭМД ГП-9» . Железнодорожный музей Золотые Ворота . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «СП 1487: ФМ Н-12-44» . Железнодорожный музей Золотые Ворота . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Фэрбенкс-Морс H12-44, H12-44TS и H12-46: Состав» . Дизельный цех . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «СП 6378 и 6380: ЭМД Ф-7» . Железнодорожный музей Золотые Ворота . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «ГГРМ 9: 65-тонный стрелочный переводчик GE» . Железнодорожный музей Золотые Ворота . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Кадиллак SD9 № 4450 прибыл в музей» . Новости ГГРМ . 08.06.1998. Архивировано из оригинала 1 сентября 1999 г. Проверено 03 сентября 2023 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Разрушители мифов - Моча на третьем рельсе | МиниМиф на YouTube
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница
- «Группа: Железнодорожный музей Золотые Ворота» . фликр .
- SP 2472 туда и обратно Railfair '91 на YouTube

37 ° 35'52 "N 121 ° 55'04" W / 37,59782 ° N 121,91773 ° W