Jump to content

Южная часть Тихого океана 2472

Южная часть Тихого океана 2472
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 54477
Дата сборки Март 1921 г.
Дата восстановления 29 ноября 1940 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2'С1'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 73 дюйма (1854 мм)
Колесная база 75,80 футов (23,10 м)
• Двигатель 35,50 футов (10,82 м)
• Драйверы 13 футов (4,0 м)
Нагрузка на ось 60 700 фунтов (27 500 кг)
Клейкая масса 180 000 фунтов (82 000 кг)
Вес локомотива 297 800 фунтов (135 100 кг) [ 1 ]
Нежный вес 160 800 фунтов (72 900 кг)
Общий вес 457 800 фунтов (207 700 кг)
Тип топлива Масло
Запас топлива 4000 галлонов США (15000 л; 3300 имп галлонов)
Водяной колпачок. 12 000 галлонов США (45 000 л; 10 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 70,40 кв. футов (6,540 м 2 )
Давление в котле 210 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 283 кв. футов (26,3 м 2 )
Размер цилиндра 25 × 30 дюймов (635 × 762 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 46 800 фунтов силы (208,18 кН)
Фактор адх. 4.15
Карьера
Операторы Южная часть Тихого океана
Сорт П-8
Номер в классе 15
Числа
  • СП 2472
Доставленный 15 апреля 1921 г.
Последний запуск Январь 1957 г.
Ушедший на пенсию 7 февраля 1957 г.
Сохранился 10 апреля 1959 г.
Восстановлен 30 апреля 1991 г.
Текущий владелец Железнодорожный музей Золотых Ворот
Расположение Проходит 1472-дневную проверку и капитальный ремонт.

Southern Pacific 2472 - это P-8 класса 4-6-2, типа « Pacific » тяжелый паровоз построенный Baldwin Locomotive Works для Southern Pacific Railroad (SP) в 1921 году. Номер 2472 - один из трех сохранившихся Southern Pacific P-8. локомотивы Pacific класса 4-6-2, два других - №№ 2467 и 2479 . Обозначение 4-6-2 означает, что у него четыре ведущих колеса, шесть ведущих и два ведомых колеса. Локомотив использовался Южно-Тихоокеанской железной дорогой для перевозки пассажирских поездов, пока не был списан в 1957 году. Затем локомотив был передан в дар округу Сан-Матео и выставлен на статической выставке на выставочном комплексе округа Сан-Матео. После восстановления рабочего состояния в начале 1990-х годов локомотив будет тянуть экскурсионные поезда по железной дороге Найлс-Каньон, пока не будет выведен из эксплуатации в 2015 году. Затем № 2472 был переведен на Северо-Западную Тихоокеанскую железную дорогу, где по состоянию на 2023 год он проходит испытания. Федеральное управление железных дорог (FRA) обязало проводить проверки и капитальный ремонт в течение 1472 дней.

Налоговая служба

[ редактировать ]

№ 2472 был построен Локомотивным заводом Болдуина для Южно-Тихоокеанской железной дороги в марте 1921 года. [ 2 ] № 2472 и другие локомотивы « Тихоокеанского региона » обслуживали сухопутный маршрут из Огдена, штат Юта , в Окленд, штат Калифорния . 30 ноября 1929 года цеха SP в Огдене добавили нагреватель питательной воды к локомотиву , что увеличило его общий вес до 300 000 фунтов (140 000 кг). № 2472 снова прошел реконструкцию в цехах SP Bayshore в Брисбене, Калифорния ( округ Сан-Матео ), завершенную 26 ноября 1940 года, в результате которой давление в котле увеличилось до 210 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа), а тяговое усилие - до 45 850 фунтов силы ( 204,0 кН).

№ 2472 совершил свой последний рейс по южной части Тихого океана в январе 1957 года. После замены локомотивами типа 4-8-2 « Горный » № 2472 и все другие тихоокеанские локомотивы были отправлены на работу в пассажирских поездах Сакраменто -Окленд и Сан-Франциско. Пригородные поезда Франциско Сан-Хосе , а также периодические грузовые перевозки. № 2472 был уволен из регулярной налоговой службы 7 февраля 1957 года, во время дизелизации южной части Тихого океана , а 10 апреля 1959 года № 2472 был передан в дар округу Сан-Матео , что выставило его на статическую экспозицию на ярмарочной площади округа Сан-Матео. , он оставался там до 1976 года, когда группа волонтеров решила восстановить локомотив. Эта группа позже стала Железнодорожным музеем Золотые Ворота. [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ]

Экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]

Реставрационные работы были завершены 30 апреля 1991 года как раз к участию в выставке Railfair 91 , которая проходила в Сакраменто 1 мая 1991 года, на ней были представлены и другие знаменитые паровозы, такие как Southern Pacific GS-4 4-8-4 "Northern 4449 « Challenger , Union Pacific FEF-3 4-8-4 844 , Union Pacific 4-6-6-4, » 3985 , Union Pacific 0-6-0 4466 и British Great Northern Railway J13 0-6-0. танк локомотив 1247. В 1990-х и начале 2000-х годов номер 2472 участвовал в нескольких экскурсиях и специальных выпусках Caltrain , таких как «Игрушки для малышей», а в 1992 году (во время съезда NRHS) отправился на экскурсию с локомотивом № 4449. В сентябре 1992 года № 2472 удостоился чести участвовать в специальной экскурсии Pacific Limited и «Земном поезде». Также в начале 1990-х локомотив специально появился в телепрограмме «Золото Калифорнии с Хьюэллом Хаузером» в двух разных эпизодах: «Поезда» (209) и «Поезд Сан-Луис-Обиспо» (507).

№ 2472 получил разрешение Федеральной администрации железных дорог на работу котла на военно-морской базе Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско в 2005–2006 годах, когда Музей железной дороги Золотые Ворота там располагался (GGRM). GGRM и всем другим арендаторам Хантерс-Пойнт пришлось покинуть бывшую военно-морскую базу в 2006 году из-за реконструкции. [ 5 ] Первоначальный переезд оборудования состоялся в феврале 2006 года, однако продленная аренда здания цеха позволила продолжить работы на доме № 2472 еще десять месяцев. 31 декабря 2006 года № 2472 и оставшиеся части подвижного состава GGRM завершили передислокацию на железную дорогу Найлс-Каньон , расположенную в Суноле, штат Калифорния , на восточной стороне залива Сан-Франциско .

Локомотив введен в эксплуатацию в феврале 2008 года. [ 6 ] между операциями хранился в Найлз-Каньоне на Брайтсайд-Ярд. № 2472 работает в Найлз-Каньоне, обычно по выходным, посвященным Дню памяти и Дню труда, а также в другие объявленные даты.

Весной 2015 года Музей железной дороги Золотые Ворота объявил, что они покидают Найлс-Каньон, и № 2472 проведет последние экскурсии в Найлс-Каньон в выходные, посвященные Дню труда 2015 года. Переезд № 2472 на Северо-Западную Тихоокеанскую железную дорогу в Шеллвилле, Калифорния, начался 1 марта 2020 года, когда паровоз P-8 Pacific типа вместе с двумя бывшими тепловозами Southern Pacific Railroad (оба в рабочем состоянии), принадлежащими в GGRM, были отбуксированы двумя локомотивами Union Pacific в сторону Шеллвилля. 9 октября 2021 года номер 2472 был запущен впервые с 2015 года. Он должен был совершить обратный экскурсионный рейс с поездами выходного дня труда 2022 с 4 по 5 сентября 2022 года перед своим Федеральным управлением железных дорог (FRA) 1472. Начинается дневная проверка и капитальный ремонт, но позже мероприятие было отменено, и железная дорога запустила двигатель для дня открытых дверей. [ 7 ] [ 8 ] По состоянию на 2023 год самолет № 2472 проходит 1472-дневную проверку и капитальный ремонт, предусмотренные FRA. [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бейли, Дуглас К. «Южная часть Тихого океана RR № 2472» . SteamLocomotive.info .
  2. ^ Перейти обратно: а б «СП 2472» . Железнодорожный музей Золотые Ворота.
  3. ^ Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. п. 178. ИСБН  0-930742-12-5 .
  4. ^ Джонсен, Кеннет Г. (1990). Тихий океан: Семейный альбом 2472 . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. п. 111. ИСБН  0-87046-092-7 .
  5. ^ «Возрождение верфи Хантерс-Пойнт» . Агентство реконструкции военно-морской верфи Хантерс-Пойнт. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года.
  6. ^ «Южная часть Тихого океана № 2472 снова всплывает через шесть лет» . Провод новостей поездов . Издательство Калмбах. 22 февраля 2008. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 27 февраля 2008 г. (требуется подписка)
  7. ^ Перейти обратно: а б «Южная часть Тихого океана 4-6-2 2472 проведет экскурсии впервые с 2015 года» . Журнал Railfan & Railroad. 8 августа 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Экскурсия 2472 по южной части Тихого океана отменена» . Журнал Railfan & Railroad. 24 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4cd8b00e64300cd6758b120708b20a7__1721467080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/a7/d4cd8b00e64300cd6758b120708b20a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific 2472 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)