Южная часть Тихого океана 2472
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Южная часть Тихого океана 2472 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Southern Pacific 2472 - это P-8 класса 4-6-2, типа « Pacific » тяжелый паровоз построенный Baldwin Locomotive Works для Southern Pacific Railroad (SP) в 1921 году. Номер 2472 - один из трех сохранившихся Southern Pacific P-8. локомотивы Pacific класса 4-6-2, два других - №№ 2467 и 2479 . Обозначение 4-6-2 означает, что у него четыре ведущих колеса, шесть ведущих и два ведомых колеса. Локомотив использовался Южно-Тихоокеанской железной дорогой для перевозки пассажирских поездов, пока не был списан в 1957 году. Затем локомотив был передан в дар округу Сан-Матео и выставлен на статической выставке на выставочном комплексе округа Сан-Матео. После восстановления рабочего состояния в начале 1990-х годов локомотив будет тянуть экскурсионные поезда по железной дороге Найлс-Каньон, пока не будет выведен из эксплуатации в 2015 году. Затем № 2472 был переведен на Северо-Западную Тихоокеанскую железную дорогу, где по состоянию на 2023 год он проходит испытания. Федеральное управление железных дорог (FRA) обязало проводить проверки и капитальный ремонт в течение 1472 дней.
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]№ 2472 был построен Локомотивным заводом Болдуина для Южно-Тихоокеанской железной дороги в марте 1921 года. [ 2 ] № 2472 и другие локомотивы « Тихоокеанского региона » обслуживали сухопутный маршрут из Огдена, штат Юта , в Окленд, штат Калифорния . 30 ноября 1929 года цеха SP в Огдене добавили нагреватель питательной воды к локомотиву , что увеличило его общий вес до 300 000 фунтов (140 000 кг). № 2472 снова прошел реконструкцию в цехах SP Bayshore в Брисбене, Калифорния ( округ Сан-Матео ), завершенную 26 ноября 1940 года, в результате которой давление в котле увеличилось до 210 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа), а тяговое усилие - до 45 850 фунтов силы ( 204,0 кН).
№ 2472 совершил свой последний рейс по южной части Тихого океана в январе 1957 года. После замены локомотивами типа 4-8-2 « Горный » № 2472 и все другие тихоокеанские локомотивы были отправлены на работу в пассажирских поездах Сакраменто -Окленд и Сан-Франциско. Пригородные поезда Франциско — Сан-Хосе , а также периодические грузовые перевозки. № 2472 был уволен из регулярной налоговой службы 7 февраля 1957 года, во время дизелизации южной части Тихого океана , а 10 апреля 1959 года № 2472 был передан в дар округу Сан-Матео , что выставило его на статическую экспозицию на ярмарочной площади округа Сан-Матео. , он оставался там до 1976 года, когда группа волонтеров решила восстановить локомотив. Эта группа позже стала Железнодорожным музеем Золотые Ворота. [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ]
Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]Реставрационные работы были завершены 30 апреля 1991 года как раз к участию в выставке Railfair 91 , которая проходила в Сакраменто 1 мая 1991 года, на ней были представлены и другие знаменитые паровозы, такие как Southern Pacific GS-4 4-8-4 "Northern 4449 « Challenger , Union Pacific FEF-3 4-8-4 844 , Union Pacific 4-6-6-4, » 3985 , Union Pacific 0-6-0 4466 и British Great Northern Railway J13 0-6-0. танк локомотив 1247. В 1990-х и начале 2000-х годов номер 2472 участвовал в нескольких экскурсиях и специальных выпусках Caltrain , таких как «Игрушки для малышей», а в 1992 году (во время съезда NRHS) отправился на экскурсию с локомотивом № 4449. В сентябре 1992 года № 2472 удостоился чести участвовать в специальной экскурсии Pacific Limited и «Земном поезде». Также в начале 1990-х локомотив специально появился в телепрограмме «Золото Калифорнии с Хьюэллом Хаузером» в двух разных эпизодах: «Поезда» (209) и «Поезд Сан-Луис-Обиспо» (507).
№ 2472 получил разрешение Федеральной администрации железных дорог на работу котла на военно-морской базе Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско в 2005–2006 годах, когда Музей железной дороги Золотые Ворота там располагался (GGRM). GGRM и всем другим арендаторам Хантерс-Пойнт пришлось покинуть бывшую военно-морскую базу в 2006 году из-за реконструкции. [ 5 ] Первоначальный переезд оборудования состоялся в феврале 2006 года, однако продленная аренда здания цеха позволила продолжить работы на доме № 2472 еще десять месяцев. 31 декабря 2006 года № 2472 и оставшиеся части подвижного состава GGRM завершили передислокацию на железную дорогу Найлс-Каньон , расположенную в Суноле, штат Калифорния , на восточной стороне залива Сан-Франциско .
Локомотив введен в эксплуатацию в феврале 2008 года. [ 6 ] между операциями хранился в Найлз-Каньоне на Брайтсайд-Ярд. № 2472 работает в Найлз-Каньоне, обычно по выходным, посвященным Дню памяти и Дню труда, а также в другие объявленные даты.
Весной 2015 года Музей железной дороги Золотые Ворота объявил, что они покидают Найлс-Каньон, и № 2472 проведет последние экскурсии в Найлс-Каньон в выходные, посвященные Дню труда 2015 года. Переезд № 2472 на Северо-Западную Тихоокеанскую железную дорогу в Шеллвилле, Калифорния, начался 1 марта 2020 года, когда паровоз P-8 Pacific типа вместе с двумя бывшими тепловозами Southern Pacific Railroad (оба в рабочем состоянии), принадлежащими в GGRM, были отбуксированы двумя локомотивами Union Pacific в сторону Шеллвилля. 9 октября 2021 года номер 2472 был запущен впервые с 2015 года. Он должен был совершить обратный экскурсионный рейс с поездами выходного дня труда 2022 с 4 по 5 сентября 2022 года перед своим Федеральным управлением железных дорог (FRA) 1472. Начинается дневная проверка и капитальный ремонт, но позже мероприятие было отменено, и железная дорога запустила двигатель для дня открытых дверей. [ 7 ] [ 8 ] По состоянию на 2023 год самолет № 2472 проходит 1472-дневную проверку и капитальный ремонт, предусмотренные FRA. [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Южная часть Тихого океана, 1744 г.
- Южная часть Тихого океана 2353
- Южная часть Тихого океана 745
- Южная часть Тихого океана 786
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейли, Дуглас К. «Южная часть Тихого океана RR № 2472» . SteamLocomotive.info .
- ^ Перейти обратно: а б «СП 2472» . Железнодорожный музей Золотые Ворота.
- ^ Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. п. 178. ИСБН 0-930742-12-5 .
- ^ Джонсен, Кеннет Г. (1990). Тихий океан: Семейный альбом 2472 . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. п. 111. ИСБН 0-87046-092-7 .
- ^ «Возрождение верфи Хантерс-Пойнт» . Агентство реконструкции военно-морской верфи Хантерс-Пойнт. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года.
- ^ «Южная часть Тихого океана № 2472 снова всплывает через шесть лет» . Провод новостей поездов . Издательство Калмбах. 22 февраля 2008. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 27 февраля 2008 г. (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б «Южная часть Тихого океана 4-6-2 2472 проведет экскурсии впервые с 2015 года» . Журнал Railfan & Railroad. 8 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Экскурсия 2472 по южной части Тихого океана отменена» . Журнал Railfan & Railroad. 24 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Южно-Тихоокеанский регион P-8 № 2472 от Музея железной дороги Золотые Ворота
- 2472 в Найлз-Каньоне (DVD с экскурсией выходного дня в День памяти 2008 года в Найлз-Каньон)