Jump to content

Южная часть Тихого океана 1673 г.

Координаты : 32 ° 13'23 "с.ш. 110 ° 58'0" з.д.  /  32,22306 ° с.ш. 110,96667 ° з.д.  / 32,22306; -110,96667
Южная часть Тихого океана 1673 г.
Паровоз в крытом уличном павильоне
Южная часть Тихого океана 1673 года выставлена ​​в Транспортном музее Южной Аризоны.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Скенектади Локомотивный завод
Серийный номер 5683
Дата сборки Ноябрь 1900 г.
Всего произведено 153 [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 63 дюйма (160 см)
Клейкая масса 134 600 фунтов (61 т)
Вес локомотива 157 900 фунтов (72 т)
Тип топлива Оригинал: Уголь
1906: Нефть
Давление в котле 190 фунтов на квадратный дюйм (1,3 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 156 кв. футов (14 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1350 кв. футов (125 м 2 )
• Общая площадь 1506 кв. футов (140 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 269 ​​кв. футов (25 м 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 20 × 28 дюймов (508 × 711 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 28710 фунтов силы (128 кН)
Карьера
Последний запуск 1965
Ушедший на пенсию 1955
Расположение Статический дисплей
Локомотив Южно-Тихоокеанской железной дороги № 1673
Southern Pacific 1673 расположен в Аризоне.
Южная часть Тихого океана 1673 г.
Расположение Депо Южного Тихого океана, Тусон, Аризона
Координаты 32 ° 13'23 "с.ш. 110 ° 58'0" з.д.  /  32,22306 ° с.ш. 110,96667 ° з.д.  / 32,22306; -110,96667
Область менее одного акра
Построен 1900
Архитектор Скенектади Локомотивный завод
Архитектурный стиль Могул 2-6-0
Номер ссылки NRHP . 91001918 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 9 января 1992 г.

Южно-Тихоокеанская железная дорога 1673 стандартная колея 2-6-0 , тип «Могул» класса М-4 , паровоз, построенный в 1900 году компанией Schenectady Locomotive Works ; двигатель был доставлен в ноябре того же года, и к началу 1901 года он базировался в Тусоне, штат Аризона , и работал в основном на юге Аризоны, перевозя грузовые поезда. [ 3 ]

Налоговая служба

[ редактировать ]

С 1901 по 1940-е годы № 1673 прошёл в эксплуатации более миллиона миль, в основном работая из Тусона, где он перевозил грузовые поезда по нескольким коротким маршрутам в южной Аризоне, иногда путешествуя на юг до Ногалеса, штат Аризона , и даже на запад. как Юма . Другие направления включали Бенсон , Патагонию , Элгин , Форт Уачука и Надгробие .

№ 1673 также претерпел за это время несколько капитальных ремонтов и переделок. В 1906 году двигатель был переведен с угля на нефть. К 1922 году локомотив снова был выведен из эксплуатации для капитального ремонта в мастерских Сакраменто, Калифорния был установлен пароперегреватель , , где в его дымовой камере что, в свою очередь, потребовало перевода двигателя с золотников на поршневые клапаны. .

К началу 1950-х годов № 1673 был переведен на работу на верфи в качестве стрелочного перевода, его тендер Вандербильт был заменен на меньший тендер с квадратным коробом , и даже тогда его редко использовали, поскольку время шло, и тепловозы начали вытеснять паровозы. У него была короткая главная роль в фильме 1955 года «Оклахома» , для которого он был оснащен стопкой бриллиантов и другим оборудованием и цветами начала века. К 1955 году он практически не использовался, в основном находился на исправном хранении до 18 марта, когда двигатель использовался в течение нескольких дней для рекламной фотосессии в Сауарите, штат Аризона . Двумя днями позже это стало звездой празднования 75-летия компании Southern Pacific в Тусоне, штат Аризона, во время которого локомотив весь день тянул экскурсионный поезд от депо Southern Pacific до станции Pacific Fruit Express , после чего железная дорога подарила локомотив город.

Экспозиция в историческом обществе и парке Химмель.

[ редактировать ]

Вскоре после этого двигатель был выставлен на обозрение перед тогдашним Историческим обществом пионеров (позже Историческое общество Аризоны ). Локомотив был в отличном состоянии и на момент передачи городу все еще работал. В 1962 году локомотив пришлось переместить на выставочное место в Химмель-парке в Тусоне из-за строительства Исторического общества с целью увеличения размеров его зданий, в которых не оставалось места для двигателя. Двигатель много лет простоял в парке, подвергаясь воздействию стихии и постепенно разрушаясь, а также подвергаясь периодическому вандализму и краже оборудования, включая заводские таблички и датчики. Выдвигались различные предложения о переезде локомотива в другие места или его ремонте, но прогресс не был достигнут. Во время одной неудачной попытки в 1965 году локомотив разогнали, чтобы погасить свисток, и проехал небольшое расстояние по демонстрационному пути в Химмель-парке. № 1673 был слегка поврежден, когда сошел с рельсов, но бригада добровольцев, сходившая с рельсов, через год восстановила двигатель и отремонтировала его.

В 1984 году группа бизнесменов из Тусона потратила около 20 000 долларов на проверку гидростатического котла в ожидании использования локомотива в общественных экскурсиях между Тусоном и Ногалесом, штат Аризона . Хотя было установлено, что восстановление до рабочего состояния возможно, проект был прекращен из-за более высоких, чем ожидалось, затрат, связанных с ремонтом или заменой котла .

К началу 1990-х годов двигатель был в плохом состоянии. Ситуация ухудшилась до такой степени, что многие местные жители думали, что двигатель отправят на слом. Оперативная группа 1673 года была сформирована группой жителей, чтобы защитить двигатель от пренебрежения. В 1992 году локомотив был внесен в Национальный реестр исторических мест как локомотив Южно-Тихоокеанской железной дороги № 1673. К 1994 году двигатель был разобран, подвергнут пескоструйной очистке, косметически восстановлен и снова собран. Сейчас двигатель выглядит почти так же, как в 1955 году, когда он был подарен жителям Тусона.

Экспозиция в историческом депо

[ редактировать ]

В декабре 2000 года двигатель был перевезен из парка в депо Южного Тихого океана в центре Тусона, и в течение следующих двух лет вокруг него было возведено укрытие и охранное ограждение. Работы были завершены, и в сентябре 2002 года была проведена церемония открытия. К 20 марта 2005 года локомотив снова был открыт для всеобщего обозрения после завершения реставрации депо.

Расположение

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2011 года Транспортный музей Южной Аризоны начал работу по дальнейшему ремонту и сохранению № 1673, начиная с модификации схемы окраски двигателя, чтобы более точно отразить, как он выглядел в начале-середине 1950-х годов. В настоящее время это включает в себя окраску таких деталей, как форсунки и обратные клапаны, в красный цвет в соответствии с практикой южной части Тихого океана, а также нанесение новых слоев черной, белой и серебряной краски на другие детали, такие как дымовая камера, котел, стержни и ведущие колеса.

К лету 2011 года были начаты работы по очистке, смазке, сборке и переустановке деталей локомотива, снятых во время реставрации 1992–1994 годов, но хранившихся на хранении многие годы. Кроме того, ведутся работы по подготовке корпуса кабины к восстановлению внутренней деревянной обшивки стен и настила палубы. Другая работа включает в себя поиск или изготовление подходящих замен для частей, утерянных, украденных или сильно поврежденных и не подлежащих ремонту в течение многих лет, когда № 1673 выставлялся на прежних местах.

  1. ^ Джордж Х. Друри (1993). Путеводитель по паровозам Северной Америки . Kalmbach Publishing Co., стр. 365–66 . ISBN  0-89024-206-2 .
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ «О Южно-Тихоокеанском локомотиве № 1673» . Историческое депо Тусона . Проверено 28 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d921c444e29d01e4259000ab150be76d__1706992860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/6d/d921c444e29d01e4259000ab150be76d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific 1673 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)