Южная часть Тихого океана 1673 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Южная часть Тихого океана 1673 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Южная часть Тихого океана 1673 года выставлена в Транспортном музее Южной Аризоны. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южно-Тихоокеанская железная дорога 1673 — стандартная колея 2-6-0 , тип «Могул» класса М-4 , паровоз, построенный в 1900 году компанией Schenectady Locomotive Works ; двигатель был доставлен в ноябре того же года, и к началу 1901 года он базировался в Тусоне, штат Аризона , и работал в основном на юге Аризоны, перевозя грузовые поезда. [ 3 ]
Налоговая служба
[ редактировать ]С 1901 по 1940-е годы № 1673 прошёл в эксплуатации более миллиона миль, в основном работая из Тусона, где он перевозил грузовые поезда по нескольким коротким маршрутам в южной Аризоне, иногда путешествуя на юг до Ногалеса, штат Аризона , и даже на запад. как Юма . Другие направления включали Бенсон , Патагонию , Элгин , Форт Уачука и Надгробие .
№ 1673 также претерпел за это время несколько капитальных ремонтов и переделок. В 1906 году двигатель был переведен с угля на нефть. К 1922 году локомотив снова был выведен из эксплуатации для капитального ремонта в мастерских Сакраменто, Калифорния был установлен пароперегреватель , , где в его дымовой камере что, в свою очередь, потребовало перевода двигателя с золотников на поршневые клапаны. .
К началу 1950-х годов № 1673 был переведен на работу на верфи в качестве стрелочного перевода, его тендер Вандербильт был заменен на меньший тендер с квадратным коробом , и даже тогда его редко использовали, поскольку время шло, и тепловозы начали вытеснять паровозы. У него была короткая главная роль в фильме 1955 года «Оклахома» , для которого он был оснащен стопкой бриллиантов и другим оборудованием и цветами начала века. К 1955 году он практически не использовался, в основном находился на исправном хранении до 18 марта, когда двигатель использовался в течение нескольких дней для рекламной фотосессии в Сауарите, штат Аризона . Двумя днями позже это стало звездой празднования 75-летия компании Southern Pacific в Тусоне, штат Аризона, во время которого локомотив весь день тянул экскурсионный поезд от депо Southern Pacific до станции Pacific Fruit Express , после чего железная дорога подарила локомотив город.
Экспозиция в историческом обществе и парке Химмель.
[ редактировать ]Вскоре после этого двигатель был выставлен на обозрение перед тогдашним Историческим обществом пионеров (позже Историческое общество Аризоны ). Локомотив был в отличном состоянии и на момент передачи городу все еще работал. В 1962 году локомотив пришлось переместить на выставочное место в Химмель-парке в Тусоне из-за строительства Исторического общества с целью увеличения размеров его зданий, в которых не оставалось места для двигателя. Двигатель много лет простоял в парке, подвергаясь воздействию стихии и постепенно разрушаясь, а также подвергаясь периодическому вандализму и краже оборудования, включая заводские таблички и датчики. Выдвигались различные предложения о переезде локомотива в другие места или его ремонте, но прогресс не был достигнут. Во время одной неудачной попытки в 1965 году локомотив разогнали, чтобы погасить свисток, и проехал небольшое расстояние по демонстрационному пути в Химмель-парке. № 1673 был слегка поврежден, когда сошел с рельсов, но бригада добровольцев, сходившая с рельсов, через год восстановила двигатель и отремонтировала его.
В 1984 году группа бизнесменов из Тусона потратила около 20 000 долларов на проверку гидростатического котла в ожидании использования локомотива в общественных экскурсиях между Тусоном и Ногалесом, штат Аризона . Хотя было установлено, что восстановление до рабочего состояния возможно, проект был прекращен из-за более высоких, чем ожидалось, затрат, связанных с ремонтом или заменой котла .
К началу 1990-х годов двигатель был в плохом состоянии. Ситуация ухудшилась до такой степени, что многие местные жители думали, что двигатель отправят на слом. Оперативная группа 1673 года была сформирована группой жителей, чтобы защитить двигатель от пренебрежения. В 1992 году локомотив был внесен в Национальный реестр исторических мест как локомотив Южно-Тихоокеанской железной дороги № 1673. К 1994 году двигатель был разобран, подвергнут пескоструйной очистке, косметически восстановлен и снова собран. Сейчас двигатель выглядит почти так же, как в 1955 году, когда он был подарен жителям Тусона.
Экспозиция в историческом депо
[ редактировать ]В декабре 2000 года двигатель был перевезен из парка в депо Южного Тихого океана в центре Тусона, и в течение следующих двух лет вокруг него было возведено укрытие и охранное ограждение. Работы были завершены, и в сентябре 2002 года была проведена церемония открытия. К 20 марта 2005 года локомотив снова был открыт для всеобщего обозрения после завершения реставрации депо.
Расположение
[ редактировать ]По состоянию на январь 2011 года Транспортный музей Южной Аризоны начал работу по дальнейшему ремонту и сохранению № 1673, начиная с модификации схемы окраски двигателя, чтобы более точно отразить, как он выглядел в начале-середине 1950-х годов. В настоящее время это включает в себя окраску таких деталей, как форсунки и обратные клапаны, в красный цвет в соответствии с практикой южной части Тихого океана, а также нанесение новых слоев черной, белой и серебряной краски на другие детали, такие как дымовая камера, котел, стержни и ведущие колеса.
К лету 2011 года были начаты работы по очистке, смазке, сборке и переустановке деталей локомотива, снятых во время реставрации 1992–1994 годов, но хранившихся на хранении многие годы. Кроме того, ведутся работы по подготовке корпуса кабины к восстановлению внутренней деревянной обшивки стен и настила палубы. Другая работа включает в себя поиск или изготовление подходящих замен для частей, утерянных, украденных или сильно поврежденных и не подлежащих ремонту в течение многих лет, когда № 1673 выставлялся на прежних местах.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Джордж Х. Друри (1993). Путеводитель по паровозам Северной Америки . Kalmbach Publishing Co., стр. 365–66 . ISBN 0-89024-206-2 .
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «О Южно-Тихоокеанском локомотиве № 1673» . Историческое депо Тусона . Проверено 28 января 2010 г.
- Железнодорожный транспорт внесен в Национальный реестр исторических мест Аризоны.
- История Тусона, Аризона
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1900 году.
- Локомотивы Южно-Тихоокеанской железной дороги
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест
- 2-6-0 локомотивы
- Локомотивы Скенектадиского локомотивного завода
- Локомотивы стандартной колеи США
- Национальный реестр исторических мест в Тусоне, Аризона
- Сохранившиеся паровозы Аризоны
- Отдельные локомотивы США