ЭМДСД7
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
ЭМДСД7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD построенная SD7 - это модель 6-осного тепловоза, подразделением General Motors Electro-Motive в период с мая 1951 по ноябрь 1953 года. Он имел двигатель EMD 567B 16- цилиндровый мощностью 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) для шести тяговых двигателей. Железные дороги США купили 188 единиц. [ 1 ]
Это была первая модель локомотивов EMD SD ( Special Duty — ) удлиненный BB GP7 с тележкой CC. Две дополнительные оси и тяговые двигатели полезны при перевозке тяжелых грузов на низкой скорости. EMD продолжает производить локомотивы серии SD и по сей день. Некоторые SD7, как с высоким, так и с коротким капотом, до сих пор можно найти в эксплуатации на коротких железных дорогах и у промышленных операторов, хотя на большинстве дорог класса I эти локомотивы перестали использоваться к 1970-м и 1980-м годам. [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и производство
[ редактировать ]SD7 задумывался как модификация существующего EMD GP7 с двумя дополнительными ведущими мостами, по одному на каждый грузовик . Установка дополнительных двух осей преследовала две цели: придавала локомотиву большее тяговое усилие по сравнению с четырехосным GP7 и более равномерно распределяла вес локомотива. [ 4 ]
EMD выпустила свои первые образцы SD7 в мае 1951 года с двигателем 567B. Начиная с августа 1953 года всего было произведено 26 SD7, в которых использовался двигатель 567BC или двигатель 567C.
Изначально SD7 были настроены так, чтобы длинный капот двигался вперед, что обычно обозначается буквой «F», нарисованной рядом с верхней ступенькой ступенек с длинным капотом. Многие из них позже были изменены или модернизированы, чтобы иметь короткий капот вперед, как это принято сегодня в стандарте Ассоциации американских железных дорог.
EMD прекратила производство в ноябре 1953 года и начала производство преемника SD7, SD9 , в январе 1954 года.
восстанавливает
[ редактировать ]SD7R
[ редактировать ]Компания Southern Pacific Transportation Company переоборудовала в общей сложности 42 своих локомотива SD7 в EMD SD7R. [ 5 ] [ 6 ]
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]Изображение | Владелец | Количество | Числа | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Электромоторный дивизион | 2 | 990 | в южную часть Тихого океана 5308 г., затем с 2715 г. по 1415 г. н.э. 1518 г. | [ 7 ] | |
991 | в Балтимор и Огайо 760 | ||||
Железная дорога Балтимора и Огайо | 4 | 761–764 | Эти агрегаты были построены с двигателем 567BC. | ||
Железная дорога Бессемер и озеро Эри | 8 | 451–455, 801–803 | |||
Чикаго и Северо-Западная железная дорога | 5 | 1660–1664 | |||
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси | 37 | 300–324, 400–411 | 322-324 строились с двигателем 567BC. В Берлингтон Северный 6023-6059 | ||
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси ( Колорадо и Южная железная дорога ) | 10 | 810–819 | В Берлингтон Северный 6070-6079 | ||
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси ( железная дорога Форт-Уэрта и Денвера ) | 11 | 850–860 | 858-860 строились с двигателем 567BC. В Берлингтон Северный 6080-6090 | ||
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога | 24 | 2200–2223 | Номера 500–523 были изменены, модели 2215–2223 были построены с двигателем 567BC. | ||
Центральная железная дорога Джорджии | 1 | 201 | |||
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | 5 | 5300–5304 | |||
Великая Северная железная дорога | 23 | 550–572 | В Берлингтон Норт 6000-6022 | [ 8 ] | |
Кеннекотт Медная Корпорация | 1 | 903 | |||
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса | 2 | 852, 952 | Перенумерован на 300–301. В Чикаго и Северо-Западную железную дорогу. | ||
Северная железная дорога Невады | 1 | 401 | Продан LADWP в 1980-х; повторно приобретен компанией Nevada Northern в 2021 году вместе с RSD-4 № 201. | [ 9 ] | |
Пенсильванская железная дорога | 2 | 8588–8589 | Эти агрегаты были построены с двигателем 567BC. | ||
Южно-Тихоокеанская компания | 42 | 5279–5293, 5309–5335 | 5321-5323, 5334-5335 строились с двигателем 567С. | ||
Юнион Пасифик Железная дорога | 10 | 775–784 | |||
Общий | 188 |
Сохранение
[ редактировать ]В настоящее время сохранено
[ редактировать ]- Burlington Northern № 6008 (бывший Great Northern № 558) хранится в Транспортном музее Миннесоты в Сент-Поле, штат Миннесота . №6008 был одним из первых 20 SD7, построенных в 1952 году; в настоящее время он восстанавливается до своего первоначального вида как Great Northern # 558. [ 10 ]
- Южный № 197 хранится в Музее транспорта Вирджинии . Первоначально он был построен как Центральная Джорджия № 201.
- Southern Pacific № 1518 (бывший демонстратор EMD № 990), хранится в рабочем состоянии в Железнодорожном музее Иллинойса . № 1518 был первым SD7 (позже преобразованным в SD7R ), построенным EMD. [ 7 ]
- Портленд и Вестерн ранее входили в реестр SD7 № 1501 (бывший SP № 5280), который был выведен из эксплуатации 19 июля 2023 года. Первоначально он собирался быть исключен из материнской компании PNWR Genesee and Wyoming Inc. в рамках соглашения о штрафных санкциях с Агентство по охране окружающей среды, [ 11 ] он был приобретен компанией Dieselmotive Company, Inc. (BUGX) и отправлен на хранение на железную дорогу Blackwell Northern Gateway . [ 12 ]
- имеет Южная железная дорога Дакоты в своем составе один SD7, № 512 (бывший MILW № 2212).
- ILSX № 1751 (бывшая Пенсильванская железная дорога № 8589) находится в эксплуатации на предприятии Red Trail Energy в Ричардтоне, Северная Дакота .
- Северная железная дорога Невады 401 находится в эксплуатации на Межгорной электростанции в Дельте, штат Юта . После вывода из эксплуатации он будет передан в дар Музею Северной железной дороги Невады в рамках соглашения с музеем. [ 13 ]
Ранее консервированный, списанный во время консервации
[ редактировать ]- имела Южная железная дорога Дакоты в своем составе один SD7, № 522 (бывший MILW № 2222), но 14 ноября 2021 года он был списан.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. п. 71. LCCN 66-22894 .
- ^ Гасс, Крис (16 мая 2023 г.). «Новаторские локомотивы SD7 и SD9 от EMD» . Информационный бюллетень поездов . Кальмбах Медиа . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Вояджер Пресс. п. 249. ИСБН 978-0-7603-4612-9 .
- ^ Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. стр. 36–37. ISBN 0-7603-0507-2 . OCLC 38738930 .
- ^ Уизерс (1995) , с. 5
- ^ Шайн (1991) , с. 9-56, 186
- ^ Jump up to: а б «Поезда» . Журнал «Поезда» . Сентябрь 1997 г., стр. 66–68.
- ^ «Великая Северная империя – тогда и сейчас» . www.greatnorthernempire.net . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Верните 401 и 201 домой» .
- ^ «Музей Миннесоты приобретает Great Northern SD7 | Журнал Trains» . Поезда . 14 марта 2018 г. Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Локомотивы G&W подлежат списанию или модернизации в соответствии с постановлением Агентства по охране окружающей среды в 2023 году» . Поезда.com . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Шарфман, Александра (08 февраля 2024 г.). «Чрезвычайный приказ прекращает работу железной дороги Blackwell Northern Gateway» . КОХ . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Франц, Джастин (29 сентября 2021 г.). «Северная Невада собирает деньги, чтобы вернуть домой два исторических дизеля» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 9 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Соломон, Брайан. Американские тепловозы . Вояджер Пресс. п. 69. ИСБН 978-1-61060-605-9 .
- Страпак, Джозеф А. (1997). Исторические дизели южной части Тихого океана, том 4, локомотивы SD7 и SD9 (1-е изд.). Книги Shade Tree Books , Белфлауэр, Калифорния . ISBN 9780930742171 . ОЛ 8360777М .
- Уизерс, Пол К. (1995). Дизельная эра, ноябрь/декабрь 1995 г., том 6, номер 6 . Издательство Уизерс.
- Шайн, Джозеф (1991). СП в 90-е . Публикации «Четыре пути на запад». ISBN 9780685752104 .
- Шайн, Джозеф (1988). SP 1987/88 Иллюстрированный журнал «Движущая сила» (1-е изд.). Публикации «Четыре пути на запад». ISBN 9780961687434 .
- Синьор, Джон Р. (2005). SP Trainline - Выпуски 83-93 (1-е изд.). Южно-Тихоокеанское историко-техническое общество.
- Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 114. ИСБН 0-87564-715-4 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. стр. 17, 26, 71–72. ISBN 0-89024-026-4 . LCCN 66-22894 .
- Сарбереньи, Роберт. «Первоначальные владельцы EMD SD7» . www.trainweb.org . Проверено 27 августа 2006 г.
- Diesel Era, том 6, номер 6, ноябрь / декабрь 1995 г., «EMD's SD7», Пол К. Уизерс, стр. 5–20; 47–50.