Jump to content

ЭМДСД7

ЭМДСД7
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель SD7
Дата сборки Май 1951 г. - ноябрь 1953 г.
Всего произведено 188
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики ЭМД Флексикоил C
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 23 ° (радиус 250 футов (76,20 м))
Колесная база 48 футов 7 дюймов (14,81 м)
Длина 61 фут 2 + 3 дюйма (18,66 м)
Ширина 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
Высота 15 футов 4 + 1 2 дюйма (4,69 м)
Вес локомотива 309 000 фунтов (140 000 кг)
Запас топлива 1200 галлонов США (4500 л; 1000 имп галлонов)
Перводвигатель EMD 16-567B
оборотов Диапазон 800
Тип двигателя V16 Дизельный двигатель
Стремление Нагнетатель типа Рутса
Смещение 9072 куб. Дюймов (148,66 л)
Генератор Д-12-С
Тяговые двигатели (6) Д-27-Б
Цилиндры 16
Показатели производительности
Выходная мощность 1500 л.с. (1,12 МВт)
Тяговое усилие 77 250 фунтов силы (343 600 Н)
Карьера
Местный Соединенные Штаты
Расположение Некоторые до сих пор в эксплуатации, другие сохранились.

EMD построенная SD7 - это модель 6-осного тепловоза, подразделением General Motors Electro-Motive в период с мая 1951 по ноябрь 1953 года. Он имел двигатель EMD 567B 16- цилиндровый мощностью 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) для шести тяговых двигателей. Железные дороги США купили 188 единиц. [ 1 ]

Это была первая модель локомотивов EMD SD ( Special Duty ) удлиненный BB GP7 с тележкой CC. Две дополнительные оси и тяговые двигатели полезны при перевозке тяжелых грузов на низкой скорости. EMD продолжает производить локомотивы серии SD и по сей день. Некоторые SD7, как с высоким, так и с коротким капотом, до сих пор можно найти в эксплуатации на коротких железных дорогах и у промышленных операторов, хотя на большинстве дорог класса I эти локомотивы перестали использоваться к 1970-м и 1980-м годам. [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и производство

[ редактировать ]

SD7 задумывался как модификация существующего EMD GP7 с двумя дополнительными ведущими мостами, по одному на каждый грузовик . Установка дополнительных двух осей преследовала две цели: придавала локомотиву большее тяговое усилие по сравнению с четырехосным GP7 и более равномерно распределяла вес локомотива. [ 4 ]

EMD выпустила свои первые образцы SD7 в мае 1951 года с двигателем 567B. Начиная с августа 1953 года всего было произведено 26 SD7, в которых использовался двигатель 567BC или двигатель 567C.

Изначально SD7 ​​были настроены так, чтобы длинный капот двигался вперед, что обычно обозначается буквой «F», нарисованной рядом с верхней ступенькой ступенек с длинным капотом. Многие из них позже были изменены или модернизированы, чтобы иметь короткий капот вперед, как это принято сегодня в стандарте Ассоциации американских железных дорог.

EMD прекратила производство в ноябре 1953 года и начала производство преемника SD7, SD9 , в январе 1954 года.

восстанавливает

[ редактировать ]

Компания Southern Pacific Transportation Company переоборудовала в общей сложности 42 своих локомотива SD7 в EMD SD7R. [ 5 ] [ 6 ]

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]
Изображение Владелец Количество Числа Примечания Ссылка.
Электромоторный дивизион 2 990 в южную часть Тихого океана 5308 г., затем с 2715 г. по 1415 г. н.э. 1518 г. [ 7 ]
991 в Балтимор и Огайо 760
Железная дорога Балтимора и Огайо 4 761–764 Эти агрегаты были построены с двигателем 567BC.
Железная дорога Бессемер и озеро Эри 8 451–455, 801–803
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 5 1660–1664
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси 37 300–324, 400–411 322-324 строились с двигателем 567BC. В Берлингтон Северный 6023-6059
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси ( Колорадо и Южная железная дорога ) 10 810–819 В Берлингтон Северный 6070-6079
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси ( железная дорога Форт-Уэрта и Денвера ) 11 850–860 858-860 строились с двигателем 567BC. В Берлингтон Северный 6080-6090
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога 24 2200–2223 Номера 500–523 были изменены, модели 2215–2223 были построены с двигателем 567BC.
Центральная железная дорога Джорджии 1 201
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 5 5300–5304
Великая Северная железная дорога 23 550–572 В Берлингтон Норт 6000-6022 [ 8 ]
Кеннекотт Медная Корпорация 1 903
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса 2 852, 952 Перенумерован на 300–301. В Чикаго и Северо-Западную железную дорогу.
Северная железная дорога Невады 1 401 Продан LADWP в 1980-х; повторно приобретен компанией Nevada Northern в 2021 году вместе с RSD-4 № 201. [ 9 ]
Пенсильванская железная дорога 2 8588–8589 Эти агрегаты были построены с двигателем 567BC.
Южно-Тихоокеанская компания 42 5279–5293, 5309–5335 5321-5323, 5334-5335 строились с двигателем 567С.
Юнион Пасифик Железная дорога 10 775–784
Общий 188

Сохранение

[ редактировать ]
SP 1518 в Железнодорожном музее Иллинойса

В настоящее время сохранено

[ редактировать ]

Ранее консервированный, списанный во время консервации

[ редактировать ]
  1. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. п. 71. LCCN   66-22894 .
  2. ^ Гасс, Крис (16 мая 2023 г.). «Новаторские локомотивы SD7 и SD9 от EMD» . Информационный бюллетень поездов . Кальмбах Медиа . Проверено 16 мая 2023 г.
  3. ^ Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Вояджер Пресс. п. 249. ИСБН  978-0-7603-4612-9 .
  4. ^ Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. стр. 36–37. ISBN  0-7603-0507-2 . OCLC   38738930 .
  5. ^ Уизерс (1995) , с. 5
  6. ^ Шайн (1991) , с. 9-56, 186
  7. ^ Jump up to: а б «Поезда» . Журнал «Поезда» . Сентябрь 1997 г., стр. 66–68.
  8. ^ «Великая Северная империя – тогда и сейчас» . www.greatnorthernempire.net . Проверено 16 мая 2024 г.
  9. ^ «Верните 401 и 201 домой» .
  10. ^ «Музей Миннесоты приобретает Great Northern SD7 | Журнал Trains» . Поезда . 14 марта 2018 г. Проверено 16 мая 2024 г.
  11. ^ «Локомотивы G&W подлежат списанию или модернизации в соответствии с постановлением Агентства по охране окружающей среды в 2023 году» . Поезда.com . Проверено 27 января 2023 г.
  12. ^ Шарфман, Александра (08 февраля 2024 г.). «Чрезвычайный приказ прекращает работу железной дороги Blackwell Northern Gateway» . КОХ . Проверено 9 марта 2024 г.
  13. ^ Франц, Джастин (29 сентября 2021 г.). «Северная Невада собирает деньги, чтобы вернуть домой два исторических дизеля» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 9 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94c4500c2781af6f989c8bf7f435df31__1721843220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/31/94c4500c2781af6f989c8bf7f435df31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)