Музей Северной железной дороги Невады
Северная железная дорога Невады, Ист-Эли-Ярдс, Восточное депо Эли | |
![]() Пассажирский поезд Музея Северной железной дороги Невады в депо музея Ист-Эли, сентябрь 2007 года. | |
Расположение | Эли, Невада |
---|---|
Координаты | 39 ° 15'33 "с.ш. 114 ° 52'6" з.д. / 39,25917 ° с.ш. 114,86833 ° з.д. |
Область | 40 акров (16 га) |
Построен | 1905 |
Архитектор | Фредерик Хейл |
Архитектурный стиль | Возрождения конца 19-го и 20-го веков |
Номер ссылки NRHP . | 93000693 (дворы), 84002082 (депо) |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 29 июля 1993 г. [ 1 ] (ярды), 12 апреля 1984 г. [ 2 ] (депо) |
Назначенный НХЛД | 20 сентября 2006 г. [ 3 ] |

Музей Северной железной дороги Невады — это железнодорожный музей и историческая железная дорога , расположенная в Эли, штат Невада , принадлежащая штату Невада и управляемая историческим фондом, занимающимся сохранением Северной железной дороги Невады .
Деятельность музея включает в себя реставрацию и эксплуатацию исторического железнодорожного оборудования, а также различные практические мероприятия. [ 4 ] и различные специальные мероприятия [ 5 ] включая сезонные поезда на Хэллоуин [ 6 ] и рождественские поезда в стиле Санты. [ 7 ] Это одно из немногих мест в мире, где посетители действительно могут управлять паровозом. [ 8 ] но этот опыт требует некоторого предварительного планирования.
Местоположение и история
[ редактировать ]Музей расположен в Ист-Эли-Ярдс, [ 9 ] которые являются частью Северной железной дороги Невады . Это место внесено в США Национальный реестр исторических мест как Ярды и магазины Восточной железной дороги Северной железной дороги Невады , а также известно как «Комплекс Северной железной дороги Невады». железнодорожные станции были признаны национальным историческим памятником . 27 сентября 2006 года [ 3 ] Это место было названо одной из наиболее хорошо сохранившихся железнодорожных станций начала 20-го века в стране и ключевым компонентом роста медной промышленности региона. Построенный в первом десятилетии 20-го века, он обслуживал пассажиров и грузы до 1983 года, когда компания Kennecott Copper Company, ее тогдашний владелец, передала верфь на сохранение местной некоммерческой организации. К собственности прилагались все записи компании Nevada Northern с момента ее создания. [ 10 ]
Коллекция
[ редактировать ]железной дороги Коллекция музея включает три оригинальных паровоза , электровоз и несколько дизель-электрических локомотивов , а также коллекцию оборудования для технического обслуживания и многочисленные исторические грузовые и пассажирские вагоны. Два паровоза, № 81 и № 93, участвуют в регулярных мероприятиях в течение года; №40 в настоящее время выведен из эксплуатации на капитальный ремонт. [ 11 ] Локомотив № 40 является официальным локомотивом штата Невада. В музее также имеется обширный парк оригинального подвижного состава, включая пассажирские вагоны, деревянные крытые вагоны, рудные вагоны и рабочие поезда, построенные в 1910-х годах. Здесь находится самая старая действующая цистерна и самый старый действующий паровой кран, работающий на угле, на любой американской железной дороге. [ 11 ]
Во время зимних Олимпийских игр 2002 года , проходивших в Солт-Лейк-Сити , Северная железная дорога Невады входила в состав олимпийской паровой команды , доставляя зрителей к месту проведения Олимпийских игр в Солдер-Холлоу на железной дороге Хибер-Вэлли ; с локомотивом №93 отправлен в Юту для участия. За день до церемонии открытия игр № 93 присоединился к двум паровозам Хибера в трехглавом поезде и использовался для перевозки олимпийского огня из Солдат-Холлоу в Хибер-Сити, штат Юта , в рамках эстафеты огня . [ 12 ]
В конце октября 2020 года локомотив № 40 был выведен из эксплуатации для Федерального управления железных дорог проведения 1472-дневной проверки и капитального ремонта (FRA). 2-8-0 №81 вернулся в строй в сентябре 2021 года после прохождения испытаний котла в 2020 году. [ 13 ] [ 14 ] Также в музее хранится паровоз Steptoe Valley Mining & Smelting #3, паровоз HK Porter, Inc. , который использовался на металлургическом заводе Макгилла и недолгое время хранился на ранней железной дороге Найлс-Каньон . [ 15 ]
Здание депо
[ редактировать ]Депо Ист -Эли обслуживало пассажиров Северной Невады. было Депо в стиле Возрождения Миссии спроектировано Фредериком Хейлом и построено в 1907 году. Оно отражает стандартизированный народный язык, который заимствован в первую очередь из стиля Возрождения Миссии , а также из Возрождения Возрождения .
Двухэтажное депо стоит на каменном фундаменте. Первый этаж выполнен из рустованного камня, отделен от верхнего уровня поясом из расписного камня , с оштукатуренным вторым этажом. Фронтоны криволинейные в принятом стиле Mission Revival. В хорошо сохранившемся интерьере сохранились отдельные мужские и женские залы ожидания, помещения для багажа и экспресс-залы. Офисы находятся на втором этаже. [ 16 ]
Депо было важным местом на севере Невады и служило главным отправным пунктом для региона добычи меди в округе Уайт-Пайн . Местоположение депо стало предметом разногласий между железной дорогой и жителями Эли , которые успешно подали в суд на железную дорогу с требованием изменить название депо с Эли на Восточный Эли, чтобы отразить его удаленность от главного города. Железная дорога, первоначально принадлежавшая Nevada Consolidated Copper Company, была передана Kennecott Copper Company в 1933 году, когда она взяла на себя горнодобывающие операции Consolidated. Пассажирское сообщение по Северной Неваде прекратилось в 1941 году. [ 16 ] а депо использовалось под офисы Kennecott до 1985 года. Штат Невада приобрел депо в 1990 году для музея.
Депо Ист-Эли было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1984 году. [ 2 ]
Наследие железной дороги
[ редактировать ]Музею и Эли-Сити принадлежит весь первоначальный маршрут Северной железной дороги Невады, однако только небольшой участок от Рут до Эли в настоящее время используется железной дорогой для туристических поездов; О планах вновь открыть линию до Макгилла было объявлено 14 октября 2021 года в виде федерального гранта в размере 10 миллионов долларов. [ 17 ] Другой изолированный участок, соединяющийся с магистралью Union Pacific в Шафтере, штат Невада, используется для хранения автомобилей.
В популярной культуре
[ редактировать ]Здание депо использовалось для съемок сцен в фильме 2001 года « Крысиные бега» . [ 18 ] [ 19 ] Музей появился в эпизоде Modern Marvels 2010 года под названием «Super Steam». [ 20 ] Музей также появился в шести эпизодах « Американской реставрации» . [ 21 ] [ 22 ] и упоминался в эпизоде сериала «Теория большого взрыва» 2017 года . [ 23 ] Локомотив № 40 компании Railroad занял видное место в J-pop музыкальном клипе 2017 года «Black Train» артиста Цуёси Нагабути , где артист ехал в передней части локомотива и пел . [ 24 ]
В 2019 году железнодорожный магазинный кот «Грязь» стал вирусным после того, как его фотографии были размещены в Интернете профессиональным фотографом Стивом Крайзом. [ 25 ] [ 26 ] Кот, родившийся в 2008 году, был назван талисманом железной дороги. [ 27 ] Грязь скончался 10 января 2023 года. На следующий день музей публично объявил о смерти кота, а также планирует разместить на территории две бронзовые статуи Грязи: одну возле могилы кота, а другую в механическом цехе, где жил кот. . [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Невады
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Уайт-Пайн, Невада
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Северная железная дорога Невады, Ист-Эли-Ярдс» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ «Неделя железнодорожной реальности» . Музей Северной железной дороги Невады.
- ^ «Специальные поезда» . Музей Северной железной дороги Невады . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Призрачный поезд-призрак старого Эли» . nnry.com . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Полярный экспресс» . nnry.com . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Будь инженером – управляй локомотивом» . nnry.com . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Прогулка по главному двору» . nnry.com . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Номинация в НХЛ для компании Nevada Northern Railway East Ely Yards and Shops» . Служба национальных парков . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Реестр музейного оборудования» . Музей Северной железной дороги Невады . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Кейт Альбрандт (2002). «Паровая команда XIX зимних Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити 2002» . Веб-сайт Северной Невады и железных дорог округа Уайт-Пайн . Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Вагнер, Роберт. «Северная Невада № 81, грузовая рабочая лошадка» . Steamgiants.com . Паровые гиганты . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Ринн, Джим (28 октября 2021 г.). «81 из 81: празднование журнала Trains и Северной Невады 2-8-0» . поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Бэйли, Дуг. «Steptoe Valley Mining & Smelting 0-4-0T № 3, Ист-Эли, Невада, США» . Steamlocomotive.info . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Раджала, Карен (11 августа 1983 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест: Депо Ист-Эли» . Служба национальных парков . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «Северная Невада получает грант в размере 10 миллионов долларов на расширение маршрута» . Поезда . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Перкинс, Бродерик (2 мая 2006 г.). «Горнодобывающая промышленность для выгодных инвестиций в Эли, штат Невада» . Realty Times . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Крысиные бега: о производстве» . Кинообзор . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Шанс работать на железной дороге» . Элко Дейли . 26 августа 2010 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Северная Невада, посвященная восстановлению Америки» . Северная железная дорога Невады. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года.
- ^ Бассетт, Марк (9 января 2015 г.). «Взгляд назад на год, который был для Северной железной дороги Невады» . Эли Таймс . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Железная дорога Северной Невады получила признание в шоу CBS «Теория большого взрыва»» . Эли Таймс . 24 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 г.
- ^ Цуёси Нагабути (июль 2017 г.). Черный поезд (Музыка) (на японском языке). Япония: Универсальная музыка Японии. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
- ^ Ринн, Джим (1 апреля 2020 г.). «Интервью с Dirt the Cat из Музея Северной железной дороги Невады» . Поезда . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Wv, Каролина (май 2019 г.). «Знакомьтесь, «Грязь», железнодорожный кот из Невады, который всегда выглядит так, будто ему нужна ванна» . Скучающая Панда . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Грязь кота» . Северная железная дорога Невады .
- ^ Франц, Джастин (11 января 2023 г.). «Грязь, знаменитый магазинный кот Северной Невады, умер в 15 лет» . www.railfan.com . Публикации Уайт-Ривер . Проверено 11 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1905 заведений в Неваде
- Здания и сооружения в округе Уайт-Пайн, Невада
- Зона национального наследия Большого Бассейна
- Наследие железных дорог в Неваде
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Невады
- Музеи округа Уайт-Пайн, штат Невада
- Невада: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест в округе Уайт-Пайн, Невада
- Железнодорожные музеи в Неваде
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1905 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Невады
- Транспортная инфраструктура построена в 1905 году.
- Железнодорожная инфраструктура в Национальном реестре исторических мест Невады
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Неваде