Jump to content

Музей Северной железной дороги Невады

Координаты : 39 ° 15'33 "с.ш. 114 ° 52'6" з.д.  /  39,25917 ° с.ш. 114,86833 ° з.д.  / 39,25917; -114,86833

Северная железная дорога Невады, Ист-Эли-Ярдс, Восточное депо Эли
Пассажирский поезд Музея Северной железной дороги Невады в депо музея Ист-Эли, сентябрь 2007 года.
Музей Северной железной дороги Невады расположен в Неваде.
Музей Северной железной дороги Невады
Расположение Эли, Невада
Координаты 39 ° 15'33 "с.ш. 114 ° 52'6" з.д.  /  39,25917 ° с.ш. 114,86833 ° з.д.  / 39,25917; -114,86833
Область 40 акров (16 га)
Построен 1905
Архитектор Фредерик Хейл
Архитектурный стиль Возрождения конца 19-го и 20-го веков
Номер ссылки NRHP . 93000693 (дворы), 84002082 (депо)
Значимые даты
Добавлено в НРХП 29 июля 1993 г. [ 1 ] (ярды), 12 апреля 1984 г. [ 2 ] (депо)
Назначенный НХЛД 20 сентября 2006 г. [ 3 ]
Депо Ист-Эли, построенное в 1907 году для Северной железной дороги Невады .

Музей Северной железной дороги Невады — это железнодорожный музей и историческая железная дорога , расположенная в Эли, штат Невада , принадлежащая штату Невада и управляемая историческим фондом, занимающимся сохранением Северной железной дороги Невады .

Деятельность музея включает в себя реставрацию и эксплуатацию исторического железнодорожного оборудования, а также различные практические мероприятия. [ 4 ] и различные специальные мероприятия [ 5 ] включая сезонные поезда на Хэллоуин [ 6 ] и рождественские поезда в стиле Санты. [ 7 ] Это одно из немногих мест в мире, где посетители действительно могут управлять паровозом. [ 8 ] но этот опыт требует некоторого предварительного планирования.

Местоположение и история

[ редактировать ]

Музей расположен в Ист-Эли-Ярдс, [ 9 ] которые являются частью Северной железной дороги Невады . Это место внесено в США Национальный реестр исторических мест как Ярды и магазины Восточной железной дороги Северной железной дороги Невады , а также известно как «Комплекс Северной железной дороги Невады». железнодорожные станции были признаны национальным историческим памятником . 27 сентября 2006 года [ 3 ] Это место было названо одной из наиболее хорошо сохранившихся железнодорожных станций начала 20-го века в стране и ключевым компонентом роста медной промышленности региона. Построенный в первом десятилетии 20-го века, он обслуживал пассажиров и грузы до 1983 года, когда компания Kennecott Copper Company, ее тогдашний владелец, передала верфь на сохранение местной некоммерческой организации. К собственности прилагались все записи компании Nevada Northern с момента ее создания. [ 10 ]

Коллекция

[ редактировать ]

железной дороги Коллекция музея включает три оригинальных паровоза , электровоз и несколько дизель-электрических локомотивов , а также коллекцию оборудования для технического обслуживания и многочисленные исторические грузовые и пассажирские вагоны. Два паровоза, № 81 и № 93, участвуют в регулярных мероприятиях в течение года; №40 в настоящее время выведен из эксплуатации на капитальный ремонт. [ 11 ] Локомотив № 40 является официальным локомотивом штата Невада. В музее также имеется обширный парк оригинального подвижного состава, включая пассажирские вагоны, деревянные крытые вагоны, рудные вагоны и рабочие поезда, построенные в 1910-х годах. Здесь находится самая старая действующая цистерна и самый старый действующий паровой кран, работающий на угле, на любой американской железной дороге. [ 11 ]

Во время зимних Олимпийских игр 2002 года , проходивших в Солт-Лейк-Сити , Северная железная дорога Невады входила в состав олимпийской паровой команды , доставляя зрителей к месту проведения Олимпийских игр в Солдер-Холлоу на железной дороге Хибер-Вэлли ; с локомотивом №93 отправлен в Юту для участия. За день до церемонии открытия игр № 93 присоединился к двум паровозам Хибера в трехглавом поезде и использовался для перевозки олимпийского огня из Солдат-Холлоу в Хибер-Сити, штат Юта , в рамках эстафеты огня . [ 12 ]

В конце октября 2020 года локомотив № 40 был выведен из эксплуатации для Федерального управления железных дорог проведения 1472-дневной проверки и капитального ремонта (FRA). 2-8-0 №81 вернулся в строй в сентябре 2021 года после прохождения испытаний котла в 2020 году. [ 13 ] [ 14 ] Также в музее хранится паровоз Steptoe Valley Mining & Smelting #3, паровоз HK Porter, Inc. , который использовался на металлургическом заводе Макгилла и недолгое время хранился на ранней железной дороге Найлс-Каньон . [ 15 ]

Здание депо

[ редактировать ]

Депо Ист -Эли обслуживало пассажиров Северной Невады. было Депо в стиле Возрождения Миссии спроектировано Фредериком Хейлом и построено в 1907 году. Оно отражает стандартизированный народный язык, который заимствован в первую очередь из стиля Возрождения Миссии , а также из Возрождения Возрождения .

Двухэтажное депо стоит на каменном фундаменте. Первый этаж выполнен из рустованного камня, отделен от верхнего уровня поясом из расписного камня , с оштукатуренным вторым этажом. Фронтоны криволинейные в принятом стиле Mission Revival. В хорошо сохранившемся интерьере сохранились отдельные мужские и женские залы ожидания, помещения для багажа и экспресс-залы. Офисы находятся на втором этаже. [ 16 ]

Депо было важным местом на севере Невады и служило главным отправным пунктом для региона добычи меди в округе Уайт-Пайн . Местоположение депо стало предметом разногласий между железной дорогой и жителями Эли , которые успешно подали в суд на железную дорогу с требованием изменить название депо с Эли на Восточный Эли, чтобы отразить его удаленность от главного города. Железная дорога, первоначально принадлежавшая Nevada Consolidated Copper Company, была передана Kennecott Copper Company в 1933 году, когда она взяла на себя горнодобывающие операции Consolidated. Пассажирское сообщение по Северной Неваде прекратилось в 1941 году. [ 16 ] а депо использовалось под офисы Kennecott до 1985 года. Штат Невада приобрел депо в 1990 году для музея.

Депо Ист-Эли было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1984 году. [ 2 ]

Наследие железной дороги

[ редактировать ]

Музею и Эли-Сити принадлежит весь первоначальный маршрут Северной железной дороги Невады, однако только небольшой участок от Рут до Эли в настоящее время используется железной дорогой для туристических поездов; О планах вновь открыть линию до Макгилла было объявлено 14 октября 2021 года в виде федерального гранта в размере 10 миллионов долларов. [ 17 ] Другой изолированный участок, соединяющийся с магистралью Union Pacific в Шафтере, штат Невада, используется для хранения автомобилей.

[ редактировать ]

Здание депо использовалось для съемок сцен в фильме 2001 года « Крысиные бега» . [ 18 ] [ 19 ] Музей появился в эпизоде ​​Modern Marvels 2010 года под названием «Super Steam». [ 20 ] Музей также появился в шести эпизодах « Американской реставрации» . [ 21 ] [ 22 ] и упоминался в эпизоде ​​​​сериала «Теория большого взрыва» 2017 года . [ 23 ] Локомотив № 40 компании Railroad занял видное место в J-pop музыкальном клипе 2017 года «Black Train» артиста Цуёси Нагабути , где артист ехал в передней части локомотива и пел . [ 24 ]

В 2019 году железнодорожный магазинный кот «Грязь» стал вирусным после того, как его фотографии были размещены в Интернете профессиональным фотографом Стивом Крайзом. [ 25 ] [ 26 ] Кот, родившийся в 2008 году, был назван талисманом железной дороги. [ 27 ] Грязь скончался 10 января 2023 года. На следующий день музей публично объявил о смерти кота, а также планирует разместить на территории две бронзовые статуи Грязи: одну возле могилы кота, а другую в механическом цехе, где жил кот. . [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Северная железная дорога Невады, Ист-Эли-Ярдс» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  4. ^ «Неделя железнодорожной реальности» . Музей Северной железной дороги Невады.
  5. ^ «Специальные поезда» . Музей Северной железной дороги Невады . Проверено 11 ноября 2012 г.
  6. ^ «Призрачный поезд-призрак старого Эли» . nnry.com . Проверено 13 июля 2019 г.
  7. ^ «Полярный экспресс» . nnry.com . Проверено 13 июля 2019 г.
  8. ^ «Будь инженером – управляй локомотивом» . nnry.com . Проверено 13 июля 2019 г.
  9. ^ «Прогулка по главному двору» . nnry.com . Проверено 13 июля 2019 г.
  10. ^ «Номинация в НХЛ для компании Nevada Northern Railway East Ely Yards and Shops» . Служба национальных парков . Проверено 20 марта 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Реестр музейного оборудования» . Музей Северной железной дороги Невады . Проверено 11 ноября 2012 г.
  12. ^ Кейт Альбрандт (2002). «Паровая команда XIX зимних Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити 2002» . Веб-сайт Северной Невады и железных дорог округа Уайт-Пайн . Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
  13. ^ Вагнер, Роберт. «Северная Невада № 81, грузовая рабочая лошадка» . Steamgiants.com . Паровые гиганты . Проверено 11 января 2023 г.
  14. ^ Ринн, Джим (28 октября 2021 г.). «81 из 81: празднование журнала Trains и Северной Невады 2-8-0» . поезда.com . Кальмбах Медиа . Проверено 11 января 2023 г.
  15. ^ Бэйли, Дуг. «Steptoe Valley Mining & Smelting 0-4-0T № 3, Ист-Эли, Невада, США» . Steamlocomotive.info . Проверено 11 января 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Раджала, Карен (11 августа 1983 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест: Депо Ист-Эли» . Служба национальных парков . Проверено 21 мая 2009 г.
  17. ^ «Северная Невада получает грант в размере 10 миллионов долларов на расширение маршрута» . Поезда . Проверено 15 октября 2021 г.
  18. ^ Перкинс, Бродерик (2 мая 2006 г.). «Горнодобывающая промышленность для выгодных инвестиций в Эли, штат Невада» . Realty Times . Проверено 10 марта 2017 г.
  19. ^ «Крысиные бега: о производстве» . Кинообзор . Проверено 10 марта 2017 г.
  20. ^ «Шанс работать на железной дороге» . Элко Дейли . 26 августа 2010 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  21. ^ «Северная Невада, посвященная восстановлению Америки» . Северная железная дорога Невады. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года.
  22. ^ Бассетт, Марк (9 января 2015 г.). «Взгляд назад на год, который был для Северной железной дороги Невады» . Эли Таймс . Проверено 10 марта 2017 г.
  23. ^ «Железная дорога Северной Невады получила признание в шоу CBS «Теория большого взрыва»» . Эли Таймс . 24 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2017 г.
  24. ^ Цуёси Нагабути (июль 2017 г.). Черный поезд (Музыка) (на японском языке). Япония: Универсальная музыка Японии. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
  25. ^ Ринн, Джим (1 апреля 2020 г.). «Интервью с Dirt the Cat из Музея Северной железной дороги Невады» . Поезда . Проверено 26 апреля 2020 г.
  26. ^ Wv, Каролина (май 2019 г.). «Знакомьтесь, «Грязь», железнодорожный кот из Невады, который всегда выглядит так, будто ему нужна ванна» . Скучающая Панда . Проверено 26 апреля 2020 г.
  27. ^ «Грязь кота» . Северная железная дорога Невады .
  28. ^ Франц, Джастин (11 января 2023 г.). «Грязь, знаменитый магазинный кот Северной Невады, умер в 15 лет» . www.railfan.com . Публикации Уайт-Ривер . Проверено 11 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35219929008390900192a0d28e0f9bdd__1712645340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/dd/35219929008390900192a0d28e0f9bdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nevada Northern Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)