Jump to content

Найлс-Каньон Железная дорога

Координаты : 37 ° 35'38 "N 121 ° 53'23" W  /  37,59389 ° N 121,88972 ° W  / 37,59389; -121,88972

Найлс-Каньон Железная дорога
Местный Округ Аламеда , Калифорния, США
Коммерческие операции
Построено Западно-Тихоокеанская железная дорога (1862-1870)
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец Округ Аламеда
Управляется Тихоокеанская локомотивная ассоциация
Отчетный знак НИКХ
Станции 2
(плюс 1 запланировано)
Длина 9,2 миль (14,8 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1869
Закрыто 1984
История сохранения
1987 Аренда у округа и начало реконструкции
1988 Начало работы
Штаб-квартира Фремонт, Калифорния
Веб-сайт
http://www.ncry.org/
Исторический район Трансконтинентальной железной дороги Найлс-Каньон
Область Около 200 акров
Построен 1865–1869
Архитектурный стиль Железная дорога другой стандартной колеи; Другое-Уоррен Трасс (мост); Другое-Пратт Трасс (мост); Палка (депо)
Номер ссылки NRHP . 10000843
Добавлено в НРХП 13 октября 2010 г.
Карта маршрута

Расстояние от Сан-Франциско

49,2 миль
47 км
Найлз (Фремонт)
49,5 миль
47,5 км
Найлз Джанкшен
30,6 миль
49,2 км
Снэк (Сан-Хосе, район)
Калифорния 84.svg
СР 84
Бульвар Найлс Каньон
Комодовый мост
над ручьем Аламеда
30,9 миль
49,7 км
Комод
Фарвелл Бридж
над ручьем Аламеда
Калифорния 84.svg
СР 84
Бульвар Найлс Каньон
51,7 миль
51 км
Фарвелл
32,7 миль
52,6 км
Майборг
Найлс Каньон Роуд
33,6 миль
54,1 км
Пересечение поместий
33,7 миль
54,2 км
Брайтсайдский переход
33,5 миль
53,9 км
Светлая сторона
восстановление
площадка
34,9 миль
56,2 км
Фермеры переходят
35,6 миль
57,3 км
Сунол
35,63 миль
57,34 км
Килкэр Роуд
35,8 миль
57,6 км
Бонд-стрит
37,2 миль
59,9 км
Красивый
Херст Сайдинг
38,3 миль
61,6 км
Верона
Хэппи Вэлли Роуд
Санол-Плезантон Роуд
Вэлли Роуд
Бернал Авеню
40,6 миль
65,3 км
Плезантон
запланировано
Пассажирский поезд на железной дороге Найлс-Каньон.
СП 5623 на НКРи
Депо Санол на MP 35,6
Фарвелл, Калифорния, около 1866 года, из коллекции стереоскопических изображений Роберта Н. Денниса.
Мост Фарвелл через Аламеда-Крик, Калифорния, около 1866 года, из коллекции стереоскопических изображений Роберта Н. Денниса.

Железная дорога Найлс-Каньон ( NCRy ) — историческая железная дорога, проходящая по первой трансконтинентальной железнодорожной магистрали (1866, 1869) через Найлс-Каньон , между Сунолом и районом Найлс во Фремонте в Восточном заливе района залива Сан-Франциско , в Калифорнии , США. Штаты. Железная дорога внесена в Национальный реестр исторических мест как исторический район Трансконтинентальной железной дороги Найлс-Каньон. [1] Железная дорога управляется и обслуживается Тихоокеанской локомотивной ассоциацией, которая сохраняет, восстанавливает и эксплуатирует историческое железнодорожное оборудование. NCRy предлагает общественные экскурсии на паровозах и тепловозах по хорошо сохранившемуся участку первой трансконтинентальной железной дороги .

Железная дорога Найлс-Каньон проходит вдоль участка Первой трансконтинентальной железной дороги, построенной в 1860-х годах. Железнодорожная линия через каньон Найлс была одной из первых, построенных в Калифорнии, и обеспечила первое железнодорожное сообщение между заливом Сан-Франциско и остальной частью страны.

Строительство

[ редактировать ]

Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года разрешил Центрально-Тихоокеанской железной дороге и Юнион-Пасифик железной дороге построить трансконтинентальную железную дорогу между рекой Миссури и водами Тихого океана. По разным причинам Центрально-Тихоокеанская железная дорога достигла соглашения с первой Западно-Тихоокеанской железной дорогой (1862–1870) (не имеющей отношения к более поздней одноименной компании) о строительстве самой западной части линии, соединяющей Центральную часть Тихого океана в Сакраменто и Сан-Хосе. через Стоктон и Ливермор . Затем поезда могли продолжить путь в Сан-Франциско по железной дороге Сан-Франциско и Сан-Хосе, строительство которой было завершено в 1864 году.

К 1866 году компания Western Pacific построила 20 миль (32 км) путей к северу и востоку от Сан-Хосе, доходя до половины пути в то, что тогда было известно как Каньон Аламеда , примерно до Фарвелла около 33-й мили. [2] Компания Western Pacific использовала 500 китайских рабочих для выравнивания и строительства железнодорожной линии, ведущей в суровый каньон с его крутыми поворотами и узкими берегами. Затем строительство было остановлено из-за разногласий между подрядчиками железной дороги и ее финансистами.

В 1869 году Центрально-Тихоокеанская железная дорога , дочерняя компания которой приобрела Западно-Тихоокеанский регион и Окленд-Пойнт в 1868 году, возобновила работы на железнодорожной линии через Каньон Аламеда в двух противоположных направлениях, оба с использованием китайских рабочих. В июне 1869 года Дж. Х. Стробридж и его команда начали прокладывать новую линию, начиная с точки на западно-тихоокеанских железных дорогах 1866 года в западной части каньона Аламеда (перекресток Сан-Хосе на MP 30,6) и направляясь на запад от каньона в сторону Окленда, в то время как Тертон Нокс и Райан отправили рабочих продолжить строительство железной дороги в каньоне Аламеда на восток от того места, где в 1866 году железные дороги западной части Тихого океана внезапно остановились. [3] [4] Четыре основных деревянных моста с фермами (Хау) были построены, чтобы пересечь ручьи Аламеда и Арройо-де-ла-Лагуна-Крик. Помимо строительства деревянных мостов и выравнивания железнодорожного полотна, рабочие построили водопропускные трубы, подпорные стены и каменные опоры моста. [5] К середине августа 1869 года строительство железной дороги было завершено через Каньон Аламеда на восток до Плезантона и в долину Ливермор . [6] [7]

В сентябре 1869 года было завершено строительство железной дороги от Сакраменто через Каньон Аламеда до прибрежного терминала Аламеда в заливе Сан-Франциско . По данным Daily Alta California , первый поезд в Западной части Тихого океана прошёл из Сакраменто через каньон 6 сентября 1869 года к ликующей толпе на терминале Аламеда , в то время как несколько вагонов остановились на перекрестке Сан-Хосе в сторону Сан-Хосе и Гилроя. [8] Открытие трансконтинентальной железной дороги к тихоокеанскому побережью, как это предусмотрено Законом о Тихоокеанской железной дороге 1862 года, произошло через четыре месяца после того, как представители компаний Central Pacific и Union Pacific встретились на саммите Promontory в штате Юта . открылась предполагаемая западная конечная остановка 8 ноября 1869 года в Окленд-Лонг-Уорф , откуда паромы отправлялись в Сан-Франциско. Эти паромы оставались последним связующим звеном для пассажиров в Сан-Франциско до 1958 года.

В устье каньона Аламеда находились мельницы Вальехо , а перекресток Сан-Хосе (MP 30.6) находился примерно в миле к востоку, внутри узких границ каньона. В 1870 году соединительная линия была построена к западу от Вальехо-Миллс на линии Центральной части Тихого океана 1869 года до Окленда , соединив ее с первоначальной линией Западной части Тихого океана 1866 года с Сан-Хосе . На перекрестке (MP 29.2) в долине компания Central Pacific добавила развязку и железнодорожное депо с рестораном и салоном для удобства пересаживающихся туда пассажиров поезда. [9] Между тем, в 1869 году компания Central Pacific переименовала станцию ​​в честь своего железнодорожного поверенного и акционера Аддисона Найлза , который позже стал младшим судьей Верховного суда Калифорнии . Вскоре после этого поселение Вальехо Миллс вокруг MP 29.2 стало называться Найлз , которое с 1956 года стало районом в составе города Фремонт . Аналогичным образом, каньон Аламеда впоследствии стал известен как каньон Найлс . [10]

Использование железной дороги

[ редактировать ]

На момент постройки железнодорожная линия через каньон Найлс была основным маршрутом наземного движения в залив Сан-Франциско и обратно. К 1879 году более короткая железнодорожная линия между Оклендом и Сакраменто была проложена через Калифорнийскую Тихоокеанскую железную дорогу и железнодорожный паром в Бенисии. В результате первоначальная линия стала менее использоваться из-за ее более длинного маршрута и крутого уклона через Ливерморский перевал (известный сегодня как Альтамонтский перевал). Пассажирские и грузовые поезда на линии были переведены только на местное сообщение. Этот второстепенный статус сохранялся до начала 20 века, когда Южно-Тихоокеанская железная дорога (преемница Центрально-Тихоокеанской железной дороги) перешла под руководство Э. Х. Гарримана . Грузовые перевозки в Сан-Франциско и из него стали слишком интенсивными, чтобы паромы через залив и пролив Каркинес могли справиться с ними. Был доступен сухопутный маршрут через Сан-Хосе и Найлс-Каньон, но он был слишком извилистым. Несколько крупных проектов капитального ремонта, предпринятых в это время, включая завершение строительства Береговая линия и строительство моста Дамбартон оживили первоначальную линию через каньон Найлс. Стальные мосты заменили крытые деревянные мосты в Фарвелле и Дрессере, а небольшой железнодорожный городок Найлс стал важным узлом, поскольку грузы с полуострова Сан-Франциско и продукция из долин Санта-Клара и Салинас следовали через каньон на восток. Несмотря на эти улучшения, в результате нескольких программ восстановления железной дороги линия Найлс-Каньон осталась со многими оригинальными опорами моста из тесаного камня, водопропускными трубами и подпорными стенками из западной части Тихого океана первоначальной полосы отвода в . Многие из этих каменных кладок, построенных китайскими рабочими в конце 1860-х годов, можно увидеть и сегодня. [2] : 87 

Сохранение

[ редактировать ]

Снижение статуса Сан-Франциско как порта с появлением контейнеризации , [11] В сочетании с перемещением продукции на автомагистрали железная дорога через Найлс-Каньон снова осталась без работы. Южный Тихий океан прекратил свою деятельность через каньон в 1984 году и передал землю округу Аламеда ; участок над перевалом Альтамонт был ненадолго вновь открыт в 1985 году для «поездов с паршой» для обучения управленческих бригад перед возможной забастовкой профсоюзов. [12] Коммерческие железнодорожные перевозки через Найлс-Каньон теперь осуществляются на новой линии, которая принадлежит Union Pacific (ранее Western Pacific ), а также используется Altamont Corridor Express (ACE) пригородным поездом .

Тихоокеанская локомотивная ассоциация арендовала у округа право проезда и начала работы по реконструкции пути в 1987 году. 21 мая 1988 года железная дорога Найлс-Каньон отправила свой первый пассажирский поезд из Сунола. Пассажирские поезда снова соединили Сунол и Найлз, начиная с апреля. 9, 2006 г. Организация продолжает работу по расширению и содержанию пути вдоль линии; восстановить коллекцию железнодорожной техники; и управлять историческими демонстрационными поездами на благо общественности. В конечном итоге они планируют расширить свои демонстрационные поезда до Плезантона, Калифорния .

Исторический район Трансконтинентальной железной дороги Найлс-Каньон

[ редактировать ]

13 октября 2010 года железная дорога, ее полоса отвода и связанные с ней сооружения были внесены в Национальный реестр исторических мест как исторический район Трансконтинентальной железной дороги Найлс-Каньон. В соответствии с критерием C Национального реестра железная дорога была признана соответствующей критериям отражают инженерное значение ресурсов как прекрасные примеры проектирования железных дорог исторического периода, [1] и по критерию А, чтобы отразить его связь со строительством Первой Трансконтинентальной железной дороги и ее роль как важной грузовой железной дороги в начале 20 века.

Период значимости был определен как охватывающий период с 1865 по 1958 год. Этот период был выбран, чтобы охватить начало строительства этой части Трансконтинентальной железной дороги в 1865 году до конца ее значения как основного транспортного коридора после Второй мировой войны и окончательного завершения строительства этой части Трансконтинентальной железной дороги в 1865 году. включение Центрально-Тихоокеанской железной дороги в Южно-Тихоокеанскую железную дорогу в 1958 году.

Исторический район включает 108 вносящих вклад ресурсов и 39 не вносящих вклад ресурсов. Ресурсы, вносящие вклад, включают в себя каждый объект на полосе отвода железной дороги, построенный в период с 1865 по 1958 год. К ним относятся сам путь, планировочное полотно, водопропускные трубы, мосты, сигналы, телеграфные линии и линии сигнальных столбов, конструкции, знаки и заборы. Не вносящие вклад ресурсы состоят из объектов, построенных или измененных с 1958 года, и включают неисторические пути, здания, газопровод и оптоволоконную линию. [13]

Основные ресурсы этого исторического района включают следующее:

  • Депо Sunol Это одноэтажное депо в стиле Стик было построено по стандартному проекту № 7 южной части Тихого океана в 1884 году. Такие железные дороги, как SPRR, создали стандартные проекты депо для обслуживания многих городов вдоль своих линий и представляют собой раннее применение стандартных архитектурных проектов на железнодорожном транспорте. крупный масштаб. Эта стандартизация была более чем экономичной: она создала предсказуемый опыт для сотрудников и клиентов и способствовала укреплению бренда компании. Такое «комбинированное депо», как это, размещало в одном здании помещения для агентов компании, грузов и пассажиров и предназначалось для обслуживания небольших городов, таких как Сунол. Из как минимум одиннадцати депо №7, построенных железной дорогой, «Сунол» осталось последним. Его ширина составляет 19 футов, а длина — 67 футов. Крыша разделена на две части: двускатную крышу на восточном конце и приподнятую шатровую крышу над грузовым помещением на западе. Декоративные кронштейны с завитками поддерживали карниз, и подобные баржевые доски украшают восточный конец фронтона. Депо разделено на ряд помещений, выполняющих различные функции. Начиная с востока, первая комната — зал ожидания пассажиров. Офис агентов находится рядом с западом и имеет отсек с пятью окнами со стороны пути, из которого агент компании будет вести дела, связанные с движением поездов. В этом помещении также находилась общественная стойка, за которой можно было вести дела с грузоотправителями, а небольшое билетное окошко соединяло этот офис с залом ожидания пассажиров. Следующая комната была камерой хранения багажа и в настоящее время используется для хранения вещей. Наконец, грузовое помещение занимает остальную часть здания и расположено примерно в сорока дюймах над землей, так что его пол находится на одном уровне с полом грузовых вагонов и повозок возчиков. Сейчас это помещение используется для выставок и встреч. Грузовое помещение с трех сторон было окружено грузовой платформой, чтобы облегчить погрузку и разгрузку грузов из железнодорожных вагонов, которые должны были располагаться рядом с этой платформой. Для этой цели к северу от здания между платформой и магистралью был проложен путь. [13]
  • Мост Дрессер Нынешний мост представляет собой четырехпролетную конструкцию, в которой представлены два ранних американских примера клепаного Уоррена через ферменные конструкции. Нынешняя надстройка была изготовлена ​​в 1906 году компанией American Bridge Company для замены второй деревянной фермы на этом месте, которая была построена в 1893 году. Первоначальный мост на этом месте был завершен в 1866 году и состоял из двух деревянных ферм Хоу . Первоначальные опоры из тесаного песчаника 1865–1866 годов все еще используются и были дополнены бетонными опорами 1893 и 1906 годов. Мост состоит из двух сквозных ферм Уоррена длиной 125 футов и двух пролетов палубных балок длиной 60 футов, один из которых находится на каждый конец моста. Устои и опоры расположены под углом параллельно течению реки внизу и не перпендикулярны трассе железной дороги. В результате пролеты моста смещены вбок друг относительно друга. [13]
  • Мост Фарвелл Этот мост состоит из основной фермы Пратта длиной 196 футов, соединенной штырями, изготовленной Edge Moor Bridge Works в 1896 году, моста Уоррена длиной 98 футов, соединенной штырями, трех пролетов настила 1907 года и моста длиной 70 футов. Пролет балки настила 1932 года. Первоначальный мост в этом месте также представлял собой однопролетную крытую деревянную ферму Хоу, похожую на пролеты в Дрессере. Каменная кладка двух опор моста датируется первоначальным строительством в 1865–1866 годах, а позже бетонные опоры и опоры были добавлены в 1896, 1907 и 1932 годах. В 2000-х годах компания Caltrans заключила первоначальный восточный опор из стали и бетона, чтобы защитить шоссе внизу. в случае землетрясения. Как и в Дрессере, опоры расположены под углом к ​​мосту, в результате чего пролеты смещены. [13]
  • Мост Арройо-де-ла-Лагуна . Рядом со станцией Бонита это пятипролетная конструкция из клепанных сквозных пластин, которая заменила первоначальную крытую ферму Хоу в 1899 году. Каменные опоры и две опоры датируются первоначальным строительством. Этот мост состоит из трех пролетов шириной 101 фут и двух пролетов длиной 86 футов. В 1899 году были добавлены две дополнительные бетонные опоры, чтобы уменьшить длину новых пролетов моста. [13]

Железнодорожные экскурсии

[ редактировать ]
Поезд огней, 2006.

Регулярные экскурсии по железной дороге в 2013 году проводятся в первое и третье воскресенья каждого месяца в январе-марте и сентябре-октябре; первая и третья суббота и воскресенье каждого месяца, апрель – август. Совершается несколько рейсов, обычно чередующихся на паровозах и тепловозах , с открытыми и закрытыми пассажирскими вагонами. Точное расписание и специальные поезда можно найти на сайте железной дороги.

Также доступны групповые чартеры: от одного камбуза до целого поезда. В период Рождества курсируют специальные рейсы «Поезд огней».

Пассажиры могут сесть на западный конец линии во Фремонте, на территории станции Найлс, прилегающей к береговой линии Юнион Пасифик , на которой компания Amtrak обслуживает свой коридор Капитолийского коридора . В несвязанном с ним музее-депо Найлса поблизости представлены модели железных дорог и железнодорожные артефакты. Пассажиры также могут сесть в депо Sunol 1884 года, которое является последним сохранившимся примером стандартного комбинированного депо № 7 для южной части Тихого океана. Будущие планы по восстановлению исторического склада Sunol включают пояснительные образовательные экспозиции.

Железнодорожное оборудование

[ редактировать ]

Тихоокеанская локомотивная ассоциация по состоянию на 2022 год имеет 10 паровозов и 13 тепловозов, а также более 40 единиц подвижного состава. За эти годы было много посетителей. Ранее Музей железной дороги Золотые Ворота перевез свою коллекцию из Сан-Франциско в NCRy в 2007 году для хранения и ограниченной эксплуатации после того, как их дом на военно-морской верфи Хантерс-Пойнт был закрыт на реконструкцию. Железнодорожный музей Золотых Ворот объявил об уходе с железной дороги Найлс-Каньон весной 2015 года и перевез три локомотива на Северо-Западную Тихоокеанскую железную дорогу в марте 2020 года. [14] В июле 2021 года было объявлено о планах переместить паровоз Southern Pacific 2479 , водонапорную башню, круглый дом и поворотную платформу из California Trolley and Railroad Corporation в NCRy. [15] [16]

В аренде/Посетители

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Номер работ Построен Изображение Статус Примечания
№ 7 Болдуинский локомотивный завод #33463 1909 Оперативный Построен для железной дороги Литл-Ривер (Теннесси) № 126, позже Deep River Logging Co. № 7, также известной как «Скукум». Предоставлено во временное пользование Музеем «Корни движущей силы» в Уиллитсе, Калифорния .
№ 7 Болдуинский локомотивный завод #34666 1910 Оперативный Построен для компании Black Hills and Northwestern Railroad, дочерней компании Mason County Logging Company, позже порт Олимпия. Случайный посетитель Музея «Корни движущей силы» в Уиллитсе, Калифорния .
№ 2 ХК Портер, Инк. #4390 1909 Оперативный Построен для компании Santa Cruz Portland Cement Company, позже Bechtel Kaiser Rock Company, позже Henry J. Kaiser Rock Company. Случайный гость любезно предоставлен семьей Паппас.

Известные паровозы

[ редактировать ]
Имя Тип Строитель Дата Изображение Статус Ссылка.
Компания Quincy Railroad № 2 2-6-2 Т Американская локомотивная компания 1924 Хранится [17]
Роберт Доллар Ко. № 3 2-6-2 Т Американская локомотивная компания 1927 Оперативный [18]
Лесозаготовительная компания «Клевер Вэлли» № 4 2-6-6-2 Т Болдуинский локомотивный завод 1924 Оперативный [19]
Пикеринг Ламбер Ко № 5 3 грузовика Хейслер Локомотивный завод Хейслера 1913 Хранится [20]
Пикеринг Ламбер Ко № 12 3 грузовик Шей Лимский локомотивный завод 1903 Хранится [21]
Сьерра-железная дорога № 30 2-6-2 Болдуинский локомотивный завод 1922 На реставрации [22]
Южная часть Тихого океана 1269 г. 0-6-0 Южно-Тихоокеанская железная дорога 1921 Хранится [23]
Южная часть Тихого океана, 1744 г. 2-6-0 Болдуинский локомотивный завод 1901 На реставрации [24]
Южная часть Тихого океана 2479 4-6-2 Болдуинский локомотивный завод 1923 На реставрации [25]

Известные тепловозы

[ редактировать ]
Имя Строитель / Модель Строитель Дата Изображение Статус Ссылка.
Атчисон, Топика и Санта-Фе 462 Переключатель GE 44 тонны Дженерал Электрик 1943 Хранится [26]
Оклендский терминал железной дороги 101 Болдуин DS-4-4-1000 Болдуинский локомотивный завод 1948 Хранится [27]
Южная часть Тихого океана 1218 г. АЛКО С-6 Американская локомотивная компания 1955 На реставрации [28]
Южная часть Тихого океана 1423 г. ЭМД СЗ2 Электромоторный дивизион 1949 Оперативный [29]
Южная часть Тихого океана 5472 ЭМД СД9 Электромоторный дивизион 1956 Оперативный [30]
Южная часть Тихого океана 5623 ЭМД ГП9 Электромоторный дивизион 1955 Оперативный [31]
Южный Тихий океан 9010 КМ МЛ-4000 Краусс-Маффей 1964 Оперативный [32]
Армия США 1856 г. ФМ Н-12-44 Фэрбенкс-Морс 1953 Оперативный [33]
Армия США 7348 Переключатель GE 65 тонн Дженерал Электрик 1942 Оперативный [34]
Западная часть Тихого океана 713 ЭМД ГП7 Электромоторный дивизион 1953 Оперативный [35]
Западная часть Тихого океана 918D ЭМД F7 Электромоторный дивизион 1950 Оперативный [36]
Южная часть Тихого океана 1195 г. ЭМД SW900 Электромоторный дивизион 1954 Оперативный [37]

Легковые автомобили

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Синьор, Джон (2003). Западный дивизион южной части Тихого океана . Signature Press, Уилтон, Калифорния. ISBN  1-930013-12-4 .
  • Луна, Генри (2005). Железные дороги Найлс-Каньон . Издательство Arcadia, Сан-Франциско, Калифорния. ISBN  0-7385-2983-4 .
  1. ^ Перейти обратно: а б Дополнительный листинг исторического района Трансконтинентальной железной дороги Найлс-Каньон
  2. ^ Перейти обратно: а б Луна, Генри; Тихоокеанская локомотивная ассоциация (2005 г.). Железные дороги Найлс-Каньон . Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Arcadia. ISBN  0-7385-2983-4 . Western Pacific стала первой железной дорогой, ведущей в каньон Найлс, когда их первый 20-мильный участок пути был построен от Сан-Хосе до точки в каньоне сразу за Фарвеллом, когда строительство было остановлено.
  3. ^ Генри Рут (1869). «Геодезист, инженер и изобретатель, 1845–1912 гг. Глава 3. Работа на железных дорогах центральной и южной части Тихого океана в Окленде, Сан-Франциско и других местах» . cprr.org . Проверено 21 июня 2021 г. начните окончательное расположение [линии] от точки соединения на старой линии Западной части Тихого океана примерно в миле над мельницей до Окленда. Вначале линия проходила по крутым склонам холмов и в целом следовала линии деревянного желоба, несущего воду от ручья Аламеда до мельницы Вальехо.
  4. ^ «Снова в поле — Западно-Тихоокеанская железная дорога» . cdnc.ucr.edu . Сакраменто Дейли Юнион. 5 июня 1869 года . Проверено 5 июня 2019 г. Тертон, Нокс и. Райан отвел большое количество своих людей из района Ливерморского перевала и поручил им планировку и прокладку путей на нижнем конце дороги, начиная с двадцати миль от Сан-Хосе, в конце участка, построенного бывшими владельцами франшизы. и движение вверх по каньону Аламеда до Ливерморской долины.
  5. ^ «Исторический район Трансконтинентальной железной дороги Найлс-Каньон» (PDF) . Служба национальных парков . Март 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  6. ^ «Стоктон, 14 августа» . cdnc.ucr.edu . Ежедневное обращение Мэрисвилля, 15 августа 1869 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии . Проверено 16 августа 2019 г.
  7. ^ «Стоктон, 18 августа» . cdnc.ucr.edu . Ежедневное обращение Мэрисвилля, 19 августа 1869 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии . Проверено 16 августа 2019 г.
  8. ^ «Первый сквозной поезд на Западной Тихоокеанской дороге: Daily Alta California, 7 сентября 1869 года» . cdnc.ucr.edu . Проверено 15 июня 2018 г. Поезда состояли из трёх локомотивов и двенадцати вагонов первого класса. Один поезд остановился на Вальехос-Миллс и отправился дальше в Сан-Хосе и Гилрой...
  9. ^ «История пассажирского депо Найлс» . nilesdepot.org . Исторический фонд Найлса Депо . Проверено 10 мая 2019 г.
  10. ^ Мозье, Пейдж; Мозье, Дэн (1986). Топонимы округа Аламеда . Фремонт, Калифорния: Дорожные книги шахт.
  11. ^ «Знаменитый порт Сан-Франциско устарел» . Читающий орел . 19 сентября 1974 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  12. ^ "Поезда SP Scab в Альтамонте, май 1985 г." . Ютуб . Стив Слоан. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «Исторический район Трансконтинентальной железной дороги Найлс-Каньон — форма номинации» . Сентябрь 2009 года.
  14. ^ «Диспетчерский листок за март 2020 г.: 2472 человека переезжают в Шеллвилл» (PDF) . ggrm.org . Железнодорожный музей Золотые Ворота . Проверено 7 июля 2021 г.
  15. ^ «Исторический локомотив и железнодорожные артефакты отправляются во Фремонт» . Новости Бэй-Сити. 6 июля 2021 г. . Проверено 7 июля 2021 г.
  16. ^ Хауф, Крис (4 июля 2021 г.). «Исторический локомотив и развязка железной дороги переедут из округа Санта-Клара на нашу железную дорогу в Найлс-Каньоне» . ncry.org . Проверено 7 июля 2021 г.
  17. ^ «Железная дорога Куинси №2» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  18. ^ «Роберт Доллар №3» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  19. ^ «Пиломатериалы Клеверной долины №4» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  20. ^ «Сбор пиломатериалов №5» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  21. ^ «Пикеринг пиломатериалов № 12» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  22. ^ «Сьеррская железная дорога №30» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  23. ^ «Южная часть Тихого океана № 1269» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  24. ^ «Южная часть Тихого океана № 1744» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  25. ^ «Южная часть Тихого океана № 2479» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 11 ноября 2023 г.
  26. ^ «Санта-Фе №462» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  27. ^ «Оклендский терминал № 101» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  28. ^ «Южная часть Тихого океана № 1218» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  29. ^ «Южная часть Тихого океана № 1423» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  30. ^ «Южная часть Тихого океана № 5472» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  31. ^ «Южная часть Тихого океана № 5623» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  32. ^ «Южная часть Тихого океана № 9010» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  33. ^ «Армия США № 1856» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  34. ^ «Армия США № 7348» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  35. ^ «Западная часть Тихого океана № 713» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  36. ^ «Западная часть Тихого океана № 918D» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
  37. ^ «Южная часть Тихого океана № 1195» . Железная дорога Найлс-Каньон . Проверено 22 апреля 2024 г.
[ редактировать ]

37 ° 35'38 "N 121 ° 53'23" W  /  37,59389 ° N 121,88972 ° W  / 37,59389; -121,88972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c687ebc894748db49074088eceab3a63__1718551860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/63/c687ebc894748db49074088eceab3a63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Niles Canyon Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)