Колумбия речная ремень 7 Линия 7
![]() | Эта статья может потребовать очистки Википедии для соответствия стандартам качества . Конкретная проблема заключается в том, что в статье полны ненадежных источников. ( Январь 2024 г. ) |
Колумбия речная ремень 7 Линия 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Скукум вытащил экскурсионную поезд на живописной железной дороге Орегонского побережья в марте 2019 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Колумбия речная ремень 7 , также известная как Skookum , представляет собой консервативный 2-4-4-2, типа молотка паровой локомотив построенный локомотивами Болдуина в 1909 году. Он использовался для вытягивания поездов для лесозаготовок на северо-западе Тихого океана, до 1955 года. Когда локомотив упал на бок, и он был заброшен. Несколько десятилетий и изменений собственности позже, № 7 был восстановлен в рабочем состоянии в 2018 году. В настоящее время Skookum принадлежит Крису Балдо, и он используется для запуска для железной дороги Найлс -Каньон .
История
[ редактировать ]Разработка и дизайн
[ редактировать ]В 1909 году локомотивные работы Болдуина в Филадельфии , штат Пенсильвания , получили приказ Теннесси » « Маленькая речная железная дорога на строительство локомотива молотка . [ 1 ] [ 2 ] Президент Little River Railroad, полковник В.Б. Таунсенд, хотел, чтобы его компания экспериментировала с локомотивом, который будет достаточно легким, чтобы договориться о легкомысленных рельсах и жестких кривых, будучи достаточно мощными, чтобы потянуть более длинные поезда, чем средний паровой двигатель того времени. [ 2 ] Впоследствии Болдуин вышел с первым молотком, который они когда -либо построили бы для журналистов; № 7 был построен в июне 1909 года, изначально с номером 126 и без имени. [ 3 ] [ 4 ] Это была одноразовая конструкция, несущая необычную конфигурацию колеса 2-4-4-2, и она была способна договориться о кривой 160-футов-радиуса. [ 3 ] Первоначально он был заказан и построен в качестве угольной горелки, но был преобразован в сжигание нефти очень незадолго до доставки. [ 3 ]
Доход карьера
[ редактировать ]После того, как № 126 был доставлен, железная дорога Little River использовала ее для некоторых пробных пробежек на их трассах. [ 1 ] В процессе локомотив срезался на кривых несколько раз, и было обнаружено, что № 126 был слишком тяжелым для легких рельсов. [ 1 ] [ 2 ] Неудовлетворенный своим весом, железная дорога отправила двигатель обратно в Болдуин менее чем через месяц после его доставки. [ 1 ] Впоследствии Болдуин построил меньший 2-4-4-2, № 148, для потребностей Маленькой реки железной дороги, и они предложили № 126 для продажи другим компаниям. [ 5 ] [ 1 ] После некоторое время сидя в заводском дворе Болдуина, № 126 был приобретен в июне 1910 года компанией Whitney Logging Company из Слепая Слау, штат Орегон . [ 2 ] Локомотив вскоре был доставлен в Blind Slough, где компания, чья практика должна была дать им названия двигателей вместо чисел, удалила номер 126 и добавила название «Skookum» (где « Skookum » - это термин чинук , означающий «сильный, мощный , надежный"). [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Компания Whitney Logging Groving назначила Skookum для работы в дочерней компании, железнодорожной железной дороге River River River Columbia. [ 4 ] Skookum быстро превзошел все ожидания по поводу своей производительности, поскольку он успешно вытащил поезда без каких -либо проблем. [ 1 ] [ 2 ] Одним из факторов этого могло быть трассы CRBL, имеющая большую поддержку двигателя, по сравнению с трассой Литтл -Ривер. В 1911 году успех Скукума был освещен в нескольких местных газетах. [ 2 ] Позитивная пресса привела к тому, что Болдуин получил дополнительные заказы для почти 50 других двигателей молотка для других журналов в ближайшие годы. [ 1 ] [ 2 ] Скукум продолжал служить CRBL до 1920 года, когда он был продан Ларкин-зеленой лесопильной компании, которая также находилась в слепых. [ 4 ]
Они быстро продали двигатель компании Carlisle-Pennell Lumber Company из Onalaska, штат Вашингтон , которая удалила название «Skookum» и добавила номер 7, прежде чем он был доставлен там. [ 4 ] Во время своего времени локомотив был перестроен с дополнительными поручниками на пилотной палубе , а воздушный насос был перемещен в переднюю часть двери дымка. [ 4 ] Начиная с 1924 года, № 7 был переведен в дочернюю компанию Carlisle-Pennell, Железной дороге долины Ньюаукум. [ 4 ] С 1930 по 1931 год, в начале Великой депрессии , № 7 был сдан в аренду компании по борьбе с бухтой, чтобы вытащить пиломатериалы между Грязной бухтой и Олимпией . [ 4 ] После аренды двигатель был переведен обратно в собственность Карлайл-Пеннелла, но к 1933 году компания очистила все свои деревянные земли. [ 4 ] С № 7 больше не нужно в Onalaska, он снова был продан компании Deep River Logging Company в Дип -Ривер, штат Вашингтон . [ 4 ]
DRLCO не дает модификации Carlisle-Pannell в № 7, и локомотив использовался для вытягивания их более тяжелых пиломатериалов. [ 4 ] Он был обычно выбирается в качестве основного выбора мотивной мощности компании из -за большей силы и тяги, по сравнению с остальной частью списка DRLCO. [ 1 ] [ 2 ] Позже, в начале 1950 -х годов, DRLCO начал считать прекращение своих железнодорожных операций из -за их уменьшения движения, и впоследствии они решили, что все свои оставшиеся локомотивы отказались, а оставшиеся рельсы удалили к концу 1955 года. [ 1 ] Во второй половине дня 23 февраля 1955 года № 7 двигался в обратном направлении с цепочкой пустых грузовых автомобилей, чтобы забрать тяжелую нагрузку. [ 6 ] [ 7 ] Однако, когда он достиг небольшой эстакады возле гавани Грейс , его тендер ударил по сломанному куску рельса, заставляя его сорваться и повесить на полпути на эстакаде, и весь двигатель ненадежно наклонился к одной стороне. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] 2-6-2 компании Экипажи бросили огонь, сорвались и осмотрели ситуацию, и они почувствовали, что молоток казался достаточно стабильным, чтобы остаться неподвижным, поэтому они покинули ее и ждали до следующего утра, чтобы повторно нанести его, используя Alco 2-6-2. двигатель. [ 1 ] [ 6 ]
«[Это было], как будто слон просто перевернулся на бок, чтобы заснуть».
- Недоедованный член экипажа во время падения № 7 [ 6 ]
Пожарный также решил держать лист короны на ночи, поэтому двигатель будет готов к обслуживанию на следующий день, но когда вода была введена в котел, он повлиял на центр тяжести для № 7. [ 1 ] [ 6 ] Когда экипажи вернулись в № 7, центр гравитации дал, и локомотив полностью свернул на сторону от короткого эстакада. [ 1 ] Несмотря на то, что локомотив получает минимальный ущерб от удара по мягкой земле и мудковому ручью, экипажи не увидели, что он не видел простого способа перемещать его на рельсы. [ 1 ] Поскольку DRLCO имел только несколько месяцев до времени работы, и с ALCO 2-6-2 все еще работал, было решено просто отказаться от № 7 прямо там, где он сидел. [ 1 ] При начале отказа от оставшегося флота компании скрапперы решили не факультет № 7, потому что было слишком неудобно вытащить остатки из отдаленного района, где сидел молоток. [ 1 ]
Долгосрочное восстановление
[ редактировать ]В 1956 году железнодорожный поклонник Чарли Морроу узнал о заброшенном статусе № 7 в лесу. [ 1 ] [ 4 ] Он знал о славе № 7 за его инновационный дизайн в течение многих лет, и он решил связаться с Scrappers с возможностью его покупки. [ 1 ] [ 8 ] Ему успешно удалось приобрести молоток за стоимость отходов в размере 1200 долларов. [ 4 ] [ 6 ] Впоследствии Морроу соучредил группу рядом с другими вентиляторами железной дороги, называемой Исторической ассоциацией железной дороги Пьюджет-Саунд , посвященным возврату № 7 под Steam. [ 4 ] [ 8 ] Летом 1960 года начался процесс перемещения локомотива из леса, но с тех пор, как рельсы были разорваны годы ранее, и, поскольку дороги не расположены рядом, Морроу и его коллеги -членам PSRHA должны были разобрать № 7. и переместить его в разделах. [ 1 ] [ 8 ] № 7 Котлы и рама были прикреплены друг к другу с даты строительства 1909 года, и члены PSRHA изо всех сил пытались разделить их с ржавыми болтами, блокирующими их вместе. [ 1 ] В качестве последнего средства они решили разбить их на части, используя динамит, а котел и рама были окончательно разделены. [ 1 ]
Вскоре, котел, рама и тендер были отдельно отправлены в местоположение Пархи в Сновальми, штат Вашингтон , где, как ожидалось, снова начались реставрационные работы, чтобы снова начать работу № 7. [ 1 ] [ 4 ] По неизвестным причинам планы Пархи по восстановлению и запуска № 7 провалились, и вместо этого приходился молоток, разобравшись в Niblock Yard в Parha в течение следующих нескольких десятилетий, и на нем мало активности. [ 4 ] В 1978 году Морроу скончался, и № 7 упал под власть компанией по недвижимости, которая, в свою очередь, продала ее Рохану Кумбсу калифорнийскому лесобусанию . [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Кумбс держал № 7 в Snoqualmie, в то время как он исследовал варианты будущего молотка. [ 4 ] В 1996 году Кумбс переехали на живописную железную дорогу Маунт -Рейнир в Минерале, штат Вашингтон . [ 1 ] [ 4 ] План состоял в том, чтобы восстановить локомотив и в конечном итоге побежать на трассу Маунт -Рейнир, но это также провалилось. [ 1 ]
В 2004 году Кумбс начал испытывать неудачное здоровье, и он связался с другим рельсовым вентилятором Крисом Балдо, о покупке двигателя перед его уходом. [ 6 ] Балдо согласился приобрести № 7, и с помощью молодого железнодорожного ученика Скотта Виккерта, рама № 7 и ходового снаряжения, были перенесены на недавно установленную живописную железную дорогу Орегона в Гарибальди, штат Орегон для ремонта. [ 4 ] [ 6 ] Котел и тендер были перенесены в Чехалис, штат Вашингтон , чтобы пройти обширный процесс восстановления. [ 7 ] У Балдо также была точная копия оригинальной деревянной кабины № 7, сделанной с нуля. [ 7 ] Во время реставрации было решено вернуть двигатель в свою ливрею CRBL с помощью своего «Skookum», но также привести его к тому, что он сохранил дорогу 7. Спустя годы, 15 декабря 2014 года, перестроенный котел был перенесен в Гарибальди Грузовик, и на следующий день он был поднят и воссоединен с рамой. [ 7 ] Тендер был также перенесен в инженерный дом Орегона в Тилламуке для временного хранения. [ 9 ]
В январе 2018 года McCloud Railway Locomotive 25 от буксируемых тендеров Skookum от Tillamook до Гарибальди, а на следующий день тендер был воссоединен с № 7. [ 9 ] В октябре 2018 года № 7 был впервые закуплен за почти 69 лет, и от имени Пита Лерро он принял участие в общедоступной фотоафере вместе с McCloud Railway 25 и Polson Logging Co. 2 . [ 10 ] Однако во время хартии у Skookum возникали некоторые проблемы с временем с помощью паровой сундуки с низким давлением инженера, и это помешало молотке двигаться дальше от сарая двигателя Гарибальди. [ 10 ] [ 11 ] Как только чартер Пита Лерро закончился, № 7 был перенесен обратно в сарай двигателя, и экипажи начали осматривать ходовое снаряжение двигателя. [ 11 ] Обнаруженная проблема времени возникла в эксцентричных клапанах высокого давления. [ 11 ] Это было зафиксировано с помощью новых ключей и установленных для эксцентричных клапанов. [ 11 ] В декабре Skookum снова был приготовлен на пару для испытательного запуска, и он бежал под собственной силой без инцидентов. [ 11 ]
«Практически все думали, что этот проект был невозможным, но именно этот проект принимает навыки огромного количества людей, и я рад видеть большинство этих лиц здесь сегодня вечером».
- Чрис Балдо [ 6 ]
2 марта 2019 года Skookum сделал свой официальный первый общественный пробег, и несколько лет реставрационных работ по двигателю были окончательно завершены. [ 6 ] Несколько дней спустя двигатель участвовал в двух публичных фотографиях, которые спонсировали журнал Trains , а McCloud 25 и Polson Logging 2 также приняли участие. [ 12 ] В апреле № 7 приготовлено на приготовление на пару до Тилламука, его последняя операция на почве Орегона; [ 13 ] Двигатель и тендер были впоследствии загружены в отдельные тяжелые грузовики и перевезены на юг в железную дорогу Найлс-Каньон . [ 13 ] После прибытия в местонахождение NCRY в Суноле, штат Калифорния , № 7 провел все летние месяцы 2019 года, вытаскивая экскурсионные поезда на трассах NCRY вместе со своими собственными локомотивами. [ 14 ] В марте 2020 года, в начале пандемии Covid-19 , NCRY закрылся для общественности, и № 7 остался в хранении. [ 15 ] В сентябре 2020 года NCRY вновь открылся для публики, когда Скукум вытащил несколько других экскурсий в последующие месяцы, в том числе 1 мая 2021 года, чтобы принести пользу восстановлению южной части Тихого океана 1744 года . [ 15 ] [ 16 ] № 7 в настоящее время [ когда? ] Остается на месте NCRY, но неизвестно, останется ли он там или перенесен в другое местоположение железной дороги.
Смотрите также
[ редактировать ]- Восточный Теннесси и Западная Северная Каролина 12
- Flagg Coal Company 75
- Озеро Верхнее и Ishpeming 33
- McCloud Railway 19
- Mount Emily Lumber Co. 1
- Southern Pine Lumber Co. 28
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С «Галерея моделей Sierra Scale - Фотографии Mt Rainier Scenier Railroad: Alco #17 God Locomotive» . www.sierrascalemodels.com . Получено 2023-04-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Скукум" . Маленькая речная железнодорожная музей . 2018-11-29 . Получено 2023-04-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Линия ремня реки Колумбия другие сочлененные локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Получено 2023-04-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т "Маленькая речная железная дорога № 126" . loggingmallets.railfan.net . Получено 2023-04-20 .
- ^ «Маленькая речная железная дорога 148» . loggingmallets.railfan.net . Получено 2023-04-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кэмерон, Брайан (6 марта 2019 г.). «Скукум вернулся на трассу через 64 года» . Tillamook Furlight-Herald . Получено 2023-04-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Соберите 2-4-4-2 'skookum» снова в вертикальном положении после почти 60 лет | Журнал Trains » . Поезда . 22 декабря 2014 года . Получено 2023-04-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Завершение Skookum: сага продолжается - Alliance Heritagerail» . Neritage Rail News . Получено 2023-04-20 .
- ^ Jump up to: а беременный говорит, Томас Макканн (22 января 2018 года). «Локомотив 2-4-4-2 продвигается по его дороге к реставрации | Trains Magazine» . Поезда . Получено 2023-04-22 .
- ^ Jump up to: а беременный « Skookum» просыпается, но проблемы с пробежкой остаются | Журнал Trains » . Поезда . Ноябрь 2018 года . Получено 2023-04-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Steam Locomotive 'Skookum' Проблемы с ходом снаряжения решены; остается мало билетов на мероприятие поезда» | Журнал поездов » . Поезда . 12 декабря 2018 года . Получено 2023-04-20 .
- ^ «Уроки, извлеченные из Trackside и на борту с Skookum на живописной железной дороге Орегона - журнал Trains - Trains News Wire, Railroad News, новости железнодорожной индустрии, веб -камеры и формы» . cs.trains.com . Получено 2023-04-22 .
- ^ Jump up to: а беременный «Steam Locomotive Skookum сегодня направляется на юг | Trains Magazine» . Поезда . 16 апреля 2019 года . Получено 2023-04-20 .
- ^ Блейк, Рич (15 января 2020 года). «Скагит -Вэлли и Клиника Хидби в январе 2020 года -« Ночь "Скукум" - Добро пожаловать в 4 -й дивизион " . Получено 2023-04-20 .
- ^ Jump up to: а беременный Ciardelli, Dolores Fox (10 сентября 2020 г.). «Найльс -Каньон железной дорогой предлагает специальные поездки в этом месяце» . www.danvillesanramon.com . Получено 2023-04-22 .
- ^ «Фотографии: исторический паровой локомотив проходит вдоль железной дороги Найлс -Каньон» . Mercury News . 2021-05-01 . Получено 2023-04-20 .