Jump to content

Колумбия речная ремень 7 Линия 7

Колумбия речная ремень 7 Линия 7
Скукум вытащил экскурсионную поезд на живописной железной дороге Орегонского побережья в марте 2019 года
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Серийный номер 33463
Дата сборки Июнь 1909
Общее произведение 1
Пересмотреть дату 2005-2018
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-4-4-2
День водителя . 48 в (1,219 м)
Колесная база 55,17 футов (16,82 м)
• Двигатель 33 фута (10 м)
• Водители 10,67 фута (3,25 м)
Клейкий вес 129 850 фунтов (58 900 кг)
Вес 162 650 фунтов (73 780 кг)
Нежный вес 80 350 фунтов (36 450 кг)
Общий вес 243 000 фунтов (110 000 кг)
Тип топлива Уголь (как построено)
Масло
Топливная емкость 1500 галлонов США (5700 л; 1200 IMP GAL)
Водяной кеп 4000 галлонов США (15 000 л; 3300 IMP GAL)
Firebox:
• Область решетки 28,30 кв. Фута (2,629 м. 2 )
Давление котла 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа)
Цилиндры 4
Цилиндр высокого давления 15 дюймов × 22 дюйма (380 мм × 560 мм)
Цилиндр низкого давления 23 дюйма × 22 в (580 мм × 560 мм)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Тяжелые усилия 24 600 фунтов (109,43 кН)
Фактор ADH. 5.28
Карьера
Числа LRLC 126
CRLC Skokum
Карлайл-Пеннелл 7
DRLCO 7
Официальное имя Папки
Ушедший на пенсию Февраль 1955
Восстановлен Октябрь 2018 года
Текущий владелец Крис Балдо
Распоряжение Оперативно

Колумбия речная ремень 7 , также известная как Skookum , представляет собой консервативный 2-4-4-2, типа молотка паровой локомотив построенный локомотивами Болдуина в 1909 году. Он использовался для вытягивания поездов для лесозаготовок на северо-западе Тихого океана, до 1955 года. Когда локомотив упал на бок, и он был заброшен. Несколько десятилетий и изменений собственности позже, № 7 был восстановлен в рабочем состоянии в 2018 году. В настоящее время Skookum принадлежит Крису Балдо, и он используется для запуска для железной дороги Найлс -Каньон .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1909 году локомотивные работы Болдуина в Филадельфии , штат Пенсильвания , получили приказ Теннесси » « Маленькая речная железная дорога на строительство локомотива молотка . [ 1 ] [ 2 ] Президент Little River Railroad, полковник В.Б. Таунсенд, хотел, чтобы его компания экспериментировала с локомотивом, который будет достаточно легким, чтобы договориться о легкомысленных рельсах и жестких кривых, будучи достаточно мощными, чтобы потянуть более длинные поезда, чем средний паровой двигатель того времени. [ 2 ] Впоследствии Болдуин вышел с первым молотком, который они когда -либо построили бы для журналистов; № 7 был построен в июне 1909 года, изначально с номером 126 и без имени. [ 3 ] [ 4 ] Это была одноразовая конструкция, несущая необычную конфигурацию колеса 2-4-4-2, и она была способна договориться о кривой 160-футов-радиуса. [ 3 ] Первоначально он был заказан и построен в качестве угольной горелки, но был преобразован в сжигание нефти очень незадолго до доставки. [ 3 ]

Доход карьера

[ редактировать ]

После того, как № 126 был доставлен, железная дорога Little River использовала ее для некоторых пробных пробежек на их трассах. [ 1 ] В процессе локомотив срезался на кривых несколько раз, и было обнаружено, что № 126 был слишком тяжелым для легких рельсов. [ 1 ] [ 2 ] Неудовлетворенный своим весом, железная дорога отправила двигатель обратно в Болдуин менее чем через месяц после его доставки. [ 1 ] Впоследствии Болдуин построил меньший 2-4-4-2, № 148, для потребностей Маленькой реки железной дороги, и они предложили № 126 для продажи другим компаниям. [ 5 ] [ 1 ] После некоторое время сидя в заводском дворе Болдуина, № 126 был приобретен в июне 1910 года компанией Whitney Logging Company из Слепая Слау, штат Орегон . [ 2 ] Локомотив вскоре был доставлен в Blind Slough, где компания, чья практика должна была дать им названия двигателей вместо чисел, удалила номер 126 и добавила название «Skookum» (где « Skookum » - это термин чинук , означающий «сильный, мощный , надежный"). [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Компания Whitney Logging Groving назначила Skookum для работы в дочерней компании, железнодорожной железной дороге River River River Columbia. [ 4 ] Skookum быстро превзошел все ожидания по поводу своей производительности, поскольку он успешно вытащил поезда без каких -либо проблем. [ 1 ] [ 2 ] Одним из факторов этого могло быть трассы CRBL, имеющая большую поддержку двигателя, по сравнению с трассой Литтл -Ривер. В 1911 году успех Скукума был освещен в нескольких местных газетах. [ 2 ] Позитивная пресса привела к тому, что Болдуин получил дополнительные заказы для почти 50 других двигателей молотка для других журналов в ближайшие годы. [ 1 ] [ 2 ] Скукум продолжал служить CRBL до 1920 года, когда он был продан Ларкин-зеленой лесопильной компании, которая также находилась в слепых. [ 4 ]

Они быстро продали двигатель компании Carlisle-Pennell Lumber Company из Onalaska, штат Вашингтон , которая удалила название «Skookum» и добавила номер 7, прежде чем он был доставлен там. [ 4 ] Во время своего времени локомотив был перестроен с дополнительными поручниками на пилотной палубе , а воздушный насос был перемещен в переднюю часть двери дымка. [ 4 ] Начиная с 1924 года, № 7 был переведен в дочернюю компанию Carlisle-Pennell, Железной дороге долины Ньюаукум. [ 4 ] С 1930 по 1931 год, в начале Великой депрессии , № 7 был сдан в аренду компании по борьбе с бухтой, чтобы вытащить пиломатериалы между Грязной бухтой и Олимпией . [ 4 ] После аренды двигатель был переведен обратно в собственность Карлайл-Пеннелла, но к 1933 году компания очистила все свои деревянные земли. [ 4 ] С № 7 больше не нужно в Onalaska, он снова был продан компании Deep River Logging Company в Дип -Ривер, штат Вашингтон . [ 4 ]

DRLCO не дает модификации Carlisle-Pannell в № 7, и локомотив использовался для вытягивания их более тяжелых пиломатериалов. [ 4 ] Он был обычно выбирается в качестве основного выбора мотивной мощности компании из -за большей силы и тяги, по сравнению с остальной частью списка DRLCO. [ 1 ] [ 2 ] Позже, в начале 1950 -х годов, DRLCO начал считать прекращение своих железнодорожных операций из -за их уменьшения движения, и впоследствии они решили, что все свои оставшиеся локомотивы отказались, а оставшиеся рельсы удалили к концу 1955 года. [ 1 ] Во второй половине дня 23 февраля 1955 года № 7 двигался в обратном направлении с цепочкой пустых грузовых автомобилей, чтобы забрать тяжелую нагрузку. [ 6 ] [ 7 ] Однако, когда он достиг небольшой эстакады возле гавани Грейс , его тендер ударил по сломанному куску рельса, заставляя его сорваться и повесить на полпути на эстакаде, и весь двигатель ненадежно наклонился к одной стороне. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] 2-6-2 компании Экипажи бросили огонь, сорвались и осмотрели ситуацию, и они почувствовали, что молоток казался достаточно стабильным, чтобы остаться неподвижным, поэтому они покинули ее и ждали до следующего утра, чтобы повторно нанести его, используя Alco 2-6-2. двигатель. [ 1 ] [ 6 ]

«[Это было], как будто слон просто перевернулся на бок, чтобы заснуть».

- Недоедованный член экипажа во время падения № 7 [ 6 ]

Пожарный также решил держать лист короны на ночи, поэтому двигатель будет готов к обслуживанию на следующий день, но когда вода была введена в котел, он повлиял на центр тяжести для № 7. [ 1 ] [ 6 ] Когда экипажи вернулись в № 7, центр гравитации дал, и локомотив полностью свернул на сторону от короткого эстакада. [ 1 ] Несмотря на то, что локомотив получает минимальный ущерб от удара по мягкой земле и мудковому ручью, экипажи не увидели, что он не видел простого способа перемещать его на рельсы. [ 1 ] Поскольку DRLCO имел только несколько месяцев до времени работы, и с ALCO 2-6-2 все еще работал, было решено просто отказаться от № 7 прямо там, где он сидел. [ 1 ] При начале отказа от оставшегося флота компании скрапперы решили не факультет № 7, потому что было слишком неудобно вытащить остатки из отдаленного района, где сидел молоток. [ 1 ]

Долгосрочное восстановление

[ редактировать ]

В 1956 году железнодорожный поклонник Чарли Морроу узнал о заброшенном статусе № 7 в лесу. [ 1 ] [ 4 ] Он знал о славе № 7 за его инновационный дизайн в течение многих лет, и он решил связаться с Scrappers с возможностью его покупки. [ 1 ] [ 8 ] Ему успешно удалось приобрести молоток за стоимость отходов в размере 1200 долларов. [ 4 ] [ 6 ] Впоследствии Морроу соучредил группу рядом с другими вентиляторами железной дороги, называемой Исторической ассоциацией железной дороги Пьюджет-Саунд , посвященным возврату № 7 под Steam. [ 4 ] [ 8 ] Летом 1960 года начался процесс перемещения локомотива из леса, но с тех пор, как рельсы были разорваны годы ранее, и, поскольку дороги не расположены рядом, Морроу и его коллеги -членам PSRHA должны были разобрать № 7. и переместить его в разделах. [ 1 ] [ 8 ] № 7 Котлы и рама были прикреплены друг к другу с даты строительства 1909 года, и члены PSRHA изо всех сил пытались разделить их с ржавыми болтами, блокирующими их вместе. [ 1 ] В качестве последнего средства они решили разбить их на части, используя динамит, а котел и рама были окончательно разделены. [ 1 ]

Вскоре, котел, рама и тендер были отдельно отправлены в местоположение Пархи в Сновальми, штат Вашингтон , где, как ожидалось, снова начались реставрационные работы, чтобы снова начать работу № 7. [ 1 ] [ 4 ] По неизвестным причинам планы Пархи по восстановлению и запуска № 7 провалились, и вместо этого приходился молоток, разобравшись в Niblock Yard в Parha в течение следующих нескольких десятилетий, и на нем мало активности. [ 4 ] В 1978 году Морроу скончался, и № 7 упал под власть компанией по недвижимости, которая, в свою очередь, продала ее Рохану Кумбсу калифорнийскому лесобусанию . [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Кумбс держал № 7 в Snoqualmie, в то время как он исследовал варианты будущего молотка. [ 4 ] В 1996 году Кумбс переехали на живописную железную дорогу Маунт -Рейнир в Минерале, штат Вашингтон . [ 1 ] [ 4 ] План состоял в том, чтобы восстановить локомотив и в конечном итоге побежать на трассу Маунт -Рейнир, но это также провалилось. [ 1 ]

Скукум перенесла восстановление в сарае Garibaldi в OCSR в июне 2015 года

В 2004 году Кумбс начал испытывать неудачное здоровье, и он связался с другим рельсовым вентилятором Крисом Балдо, о покупке двигателя перед его уходом. [ 6 ] Балдо согласился приобрести № 7, и с помощью молодого железнодорожного ученика Скотта Виккерта, рама № 7 и ходового снаряжения, были перенесены на недавно установленную живописную железную дорогу Орегона в Гарибальди, штат Орегон для ремонта. [ 4 ] [ 6 ] Котел и тендер были перенесены в Чехалис, штат Вашингтон , чтобы пройти обширный процесс восстановления. [ 7 ] У Балдо также была точная копия оригинальной деревянной кабины № 7, сделанной с нуля. [ 7 ] Во время реставрации было решено вернуть двигатель в свою ливрею CRBL с помощью своего «Skookum», но также привести его к тому, что он сохранил дорогу 7. Спустя годы, 15 декабря 2014 года, перестроенный котел был перенесен в Гарибальди Грузовик, и на следующий день он был поднят и воссоединен с рамой. [ 7 ] Тендер был также перенесен в инженерный дом Орегона в Тилламуке для временного хранения. [ 9 ]

В январе 2018 года McCloud Railway Locomotive 25 от буксируемых тендеров Skookum от Tillamook до Гарибальди, а на следующий день тендер был воссоединен с № 7. [ 9 ] В октябре 2018 года № 7 был впервые закуплен за почти 69 лет, и от имени Пита Лерро он принял участие в общедоступной фотоафере вместе с McCloud Railway 25 и Polson Logging Co. 2 . [ 10 ] Однако во время хартии у Skookum возникали некоторые проблемы с временем с помощью паровой сундуки с низким давлением инженера, и это помешало молотке двигаться дальше от сарая двигателя Гарибальди. [ 10 ] [ 11 ] Как только чартер Пита Лерро закончился, № 7 был перенесен обратно в сарай двигателя, и экипажи начали осматривать ходовое снаряжение двигателя. [ 11 ] Обнаруженная проблема времени возникла в эксцентричных клапанах высокого давления. [ 11 ] Это было зафиксировано с помощью новых ключей и установленных для эксцентричных клапанов. [ 11 ] В декабре Skookum снова был приготовлен на пару для испытательного запуска, и он бежал под собственной силой без инцидентов. [ 11 ]

«Практически все думали, что этот проект был невозможным, но именно этот проект принимает навыки огромного количества людей, и я рад видеть большинство этих лиц здесь сегодня вечером».

- Чрис Балдо [ 6 ]

2 марта 2019 года Skookum сделал свой официальный первый общественный пробег, и несколько лет реставрационных работ по двигателю были окончательно завершены. [ 6 ] Несколько дней спустя двигатель участвовал в двух публичных фотографиях, которые спонсировали журнал Trains , а McCloud 25 и Polson Logging 2 также приняли участие. [ 12 ] В апреле № 7 приготовлено на приготовление на пару до Тилламука, его последняя операция на почве Орегона; [ 13 ] Двигатель и тендер были впоследствии загружены в отдельные тяжелые грузовики и перевезены на юг в железную дорогу Найлс-Каньон . [ 13 ] После прибытия в местонахождение NCRY в Суноле, штат Калифорния , № 7 провел все летние месяцы 2019 года, вытаскивая экскурсионные поезда на трассах NCRY вместе со своими собственными локомотивами. [ 14 ] В марте 2020 года, в начале пандемии Covid-19 , NCRY закрылся для общественности, и № 7 остался в хранении. [ 15 ] В сентябре 2020 года NCRY вновь открылся для публики, когда Скукум вытащил несколько других экскурсий в последующие месяцы, в том числе 1 мая 2021 года, чтобы принести пользу восстановлению южной части Тихого океана 1744 года . [ 15 ] [ 16 ] № 7 в настоящее время [ когда? ] Остается на месте NCRY, но неизвестно, останется ли он там или перенесен в другое местоположение железной дороги.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С «Галерея моделей Sierra Scale - Фотографии Mt Rainier Scenier Railroad: Alco #17 God Locomotive» . www.sierrascalemodels.com . Получено 2023-04-20 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Скукум" . Маленькая речная железнодорожная музей . 2018-11-29 . Получено 2023-04-20 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Линия ремня реки Колумбия другие сочлененные локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Получено 2023-04-20 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т "Маленькая речная железная дорога № 126" . loggingmallets.railfan.net . Получено 2023-04-20 .
  5. ^ «Маленькая речная железная дорога 148» . loggingmallets.railfan.net . Получено 2023-04-21 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кэмерон, Брайан (6 марта 2019 г.). «Скукум вернулся на трассу через 64 ​​года» . Tillamook Furlight-Herald . Получено 2023-04-20 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Соберите 2-4-4-2 'skookum» снова в вертикальном положении после почти 60 лет | Журнал Trains » . Поезда . 22 декабря 2014 года . Получено 2023-04-20 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Завершение Skookum: сага продолжается - Alliance Heritagerail» . Neritage Rail News . Получено 2023-04-20 .
  9. ^ Jump up to: а беременный говорит, Томас Макканн (22 января 2018 года). «Локомотив 2-4-4-2 продвигается по его дороге к реставрации | Trains Magazine» . Поезда . Получено 2023-04-22 .
  10. ^ Jump up to: а беременный « Skookum» просыпается, но проблемы с пробежкой остаются | Журнал Trains » . Поезда . Ноябрь 2018 года . Получено 2023-04-22 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Steam Locomotive 'Skookum' Проблемы с ходом снаряжения решены; остается мало билетов на мероприятие поезда» | Журнал поездов » . Поезда . 12 декабря 2018 года . Получено 2023-04-20 .
  12. ^ «Уроки, извлеченные из Trackside и на борту с Skookum на живописной железной дороге Орегона - журнал Trains - Trains News Wire, Railroad News, новости железнодорожной индустрии, веб -камеры и формы» . cs.trains.com . Получено 2023-04-22 .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Steam Locomotive Skookum сегодня направляется на юг | Trains Magazine» . Поезда . 16 апреля 2019 года . Получено 2023-04-20 .
  14. ^ Блейк, Рич (15 января 2020 года). «Скагит -Вэлли и Клиника Хидби в январе 2020 года -« Ночь "Скукум" - Добро пожаловать в 4 -й дивизион " . Получено 2023-04-20 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Ciardelli, Dolores Fox (10 сентября 2020 г.). «Найльс -Каньон железной дорогой предлагает специальные поездки в этом месяце» . www.danvillesanramon.com . Получено 2023-04-22 .
  16. ^ «Фотографии: исторический паровой локомотив проходит вдоль железной дороги Найлс -Каньон» . Mercury News . 2021-05-01 . Получено 2023-04-20 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 377d7de92688879c8e3a19870f0db329__1725313560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/29/377d7de92688879c8e3a19870f0db329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia River Belt Line 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)