Jump to content

Угольная компания Флэгг 75

Угольная компания Флэгг 75
Флагг Коул на фестивале поездов 2009 в Овоссо, Мичиган
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Vulcan Iron Works , Уилкс-Барре, Пенсильвания
Серийный номер 3972
Дата сборки декабрь 1930 г.
Дата восстановления 1991–2002
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0ST
МСЖД Б
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 38 дюймов (965 мм)
Клейкая масса 82000 фунтов (37,2 метрических тонны)
Вес локомотива 82000 фунтов (37,2 метрических тонны)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 150 фунтов/дюйм 2 (1,03 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 14 × 22 дюйма (356 × 559 мм)
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 18325 фунтов силы (81,51 кН)
Карьера
Операторы Угольная компания Флэгг,
Карьер Solvay Process
Числа ФКС 75
ФКС 2
Карьер Solvay Process 75
Местный Мичиган
Ушедший на пенсию 1954
Восстановлен 2002
Текущий владелец Джон и Барни Грэмлинги
Расположение Оперативный

Flagg Coal Company 75 0-4-0, паровоз ST построенный для Flagg Coal Company в 1930 году. Восстановленный и принадлежащий Джону и Байрону Грэмлингам, двигатель был передан в аренду в 2002 году Институту паровых железных дорог в Овоссо, штат Мичиган , где он и находится. используется для демонстраций, а также для поездок на поезде и экскурсий. Первоначально номер локомотива имел номер Flagg Coal Company 2, но номер локомотива был изменен на 75, когда он был продан карьеру Solvay Process в 1935 году. За весь срок службы он никогда не носил «Flagg Coal Company 75».

FCC № 75 поступил на вооружение в декабре 1930 года как № 2 для компании Flagg Coal Company из Авоки, штат Пенсильвания , где он использовался в качестве стрелочного двигателя . В 1935 году он был продан компании Solvay Process Co. в Джеймсвилле, штат Нью-Йорк , и ему был присвоен номер 75. Затем его использовали для перемещения 4-колесных вагонов-хопперов от парового экскаватора к дробилке в каменоломне. В начале 1950-х годов компания Solvay Process Co. заменила модели 0-4-0, такие как № 75, на грузовики и перевела перегрузку готового щебня на дизельное топливо двумя 80-тонными GE, № 5 и № 6. (№6 сейчас принадлежит Центральное отделение Нью-Йорка, NRHS вместе с бывшей компанией Solvay Process Co. Alco 0-4-0 # 53). В 1954 году № 75 и двенадцать других локомотивов были проданы доктору Громану и его запланированному музею Rail City в Сэнди-Понд, Нью-Йорк. Локомотив простоял там нетронутым до 1991 года, когда Джон и Барни Грэмлинги купили его с намерением восстановить до рабочего состояния. Дуэт отца и сына кропотливо разобрал локомотив, перевез его в свою мастерскую в Эшли, штат Индиана, и в течение следующих десяти лет вернул его в эксплуатацию. В 2002 году Джон и Барни одолжили локомотив компании Институт паровой железной дороги , где он использовался для демонстраций и для паровых экскурсий.

Демонстрации

[ редактировать ]

Flagg Coal Company 75 путешествовала по стране, чтобы работать, проводить демонстрации и знакомить общественность с работой и историей паровозов. Локомотив несколько раз появлялся в истории, например, будучи первым паровозом, работавшим в Порт-Гуроне, штат Мичиган , с начала 1960-х годов.

  • «Есть двигатель, будет путешествовать» . Угольная компания Флэгг 75 .
  • «Угольная компания Флэгг №75» . Институт парового железнодорожного транспорта . Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года.
  • "Дом" . Институт парового железнодорожного транспорта . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23bbc80f98ef4f7688c843428956c1db__1706994360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/db/23bbc80f98ef4f7688c843428956c1db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flagg Coal Company 75 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)