Угольная компания Флэгг 75
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Угольная компания Флэгг 75 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Флагг Коул на фестивале поездов 2009 в Овоссо, Мичиган | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Flagg Coal Company 75 — 0-4-0, паровоз ST построенный для Flagg Coal Company в 1930 году. Восстановленный и принадлежащий Джону и Байрону Грэмлингам, двигатель был передан в аренду в 2002 году Институту паровых железных дорог в Овоссо, штат Мичиган , где он и находится. используется для демонстраций, а также для поездок на поезде и экскурсий. Первоначально номер локомотива имел номер Flagg Coal Company 2, но номер локомотива был изменен на 75, когда он был продан карьеру Solvay Process в 1935 году. За весь срок службы он никогда не носил «Flagg Coal Company 75».
История
[ редактировать ]FCC № 75 поступил на вооружение в декабре 1930 года как № 2 для компании Flagg Coal Company из Авоки, штат Пенсильвания , где он использовался в качестве стрелочного двигателя . В 1935 году он был продан компании Solvay Process Co. в Джеймсвилле, штат Нью-Йорк , и ему был присвоен номер 75. Затем его использовали для перемещения 4-колесных вагонов-хопперов от парового экскаватора к дробилке в каменоломне. В начале 1950-х годов компания Solvay Process Co. заменила модели 0-4-0, такие как № 75, на грузовики и перевела перегрузку готового щебня на дизельное топливо двумя 80-тонными GE, № 5 и № 6. (№6 сейчас принадлежит Центральное отделение Нью-Йорка, NRHS вместе с бывшей компанией Solvay Process Co. Alco 0-4-0 # 53). В 1954 году № 75 и двенадцать других локомотивов были проданы доктору Громану и его запланированному музею Rail City в Сэнди-Понд, Нью-Йорк. Локомотив простоял там нетронутым до 1991 года, когда Джон и Барни Грэмлинги купили его с намерением восстановить до рабочего состояния. Дуэт отца и сына кропотливо разобрал локомотив, перевез его в свою мастерскую в Эшли, штат Индиана, и в течение следующих десяти лет вернул его в эксплуатацию. В 2002 году Джон и Барни одолжили локомотив компании Институт паровой железной дороги , где он использовался для демонстраций и для паровых экскурсий.
Демонстрации
[ редактировать ]Flagg Coal Company 75 путешествовала по стране, чтобы работать, проводить демонстрации и знакомить общественность с работой и историей паровозов. Локомотив несколько раз появлялся в истории, например, будучи первым паровозом, работавшим в Порт-Гуроне, штат Мичиган , с начала 1960-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]
- «Есть двигатель, будет путешествовать» . Угольная компания Флэгг 75 .
- «Угольная компания Флэгг №75» . Институт парового железнодорожного транспорта . Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года.
- "Дом" . Институт парового железнодорожного транспорта . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года.