Компания «Южная сосна» 28
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: в статье полно ненадежных источников. ( Апрель 2023 г. ) |
Компания «Южная сосна» 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 28, когда работал как ЦРР № 300, 2005 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Компания Southern Pine Lumber Company № 28 представляет собой сохранившийся 2-8-0 «Консолидация» паровоз , который первоначально эксплуатировался Транспортным корпусом армии США. Это один из трех уцелевших из более чем 1500 локомотивов General Pershing , построенных в 1917 году для военного министерства во время Первой мировой войны, первоначально номер 396. После войны локомотив был продан компании Claiborne and Polk Railroad для грузовых перевозок на короткие расстояния. и оттуда он продавался несколько раз на протяжении всей своей прибыльной карьеры, до 1956 года, когда он был продан компании Southern Pine Lumber Company в Восточном Техасе , где он работал до он был выведен из эксплуатации в начале 1970-х годов. В 1972 году локомотив был передан в дар Техасскому департаменту парков и дикой природы , который через четыре года передал его Техасской государственной железной дороге для реставрации. После более чем двадцати лет хранения в ожидании реставрации локомотив снова запустился в апреле 1996 года как ЦРР № 300. он курсировал по нескольким экскурсионным Каждый год с момента его возвращения в строй вместе с паровозом поездам между Раском и Палестиной. несколько других паровозов, в том числе 2-8-2 № 400. По состоянию на 2024 год локомотиву вернули одно из его первоначальных названий. как SPLCO № 28, но в настоящее время получает свое Ремонт ходовой части в Раске.
История
[ редактировать ]Оригинальный срок службы
[ редактировать ]Когда Первая мировая война разразилась , железные дороги в Соединенных Штатах столкнулись с возросшей потребностью в более крупных и мощных локомотивах для перевозки военной техники от побережья до побережья, а железные дороги по всей Европе также нуждались в мощных локомотивах для перевозки собственных войск и военной техники. Транспортный корпус армии США разработал новый класс типа 2-8-0 «Консолидация», который подходил для отправки за границу, и этот класс должен был называться «Першинг» , в честь генерала Джона Дж. Першинга . [ 1 ] Около 1500 локомотивов этого класса были построены Локомотивным заводом Болдуина в Филадельфии , штат Пенсильвания, в период с 1916 по 1918 год к концу войны. [ 2 ] № 28 имел в то время номер 396 и был одним из локомотивов, построенных в ноябре 1917 года. Большая часть этих 2-8-0 была отправлена во Францию , где в то время была большая нехватка локомотивов, а некоторые из Pershing локомотивов были разбомблены там еще до конца войны. № 396 был среди немногих локомотивов, которые остались в США, и остаток войны он провел, работая на верфи Норфолкского военно-морского флота в Норфолке , штат Вирджиния .
В середине 1920-х годов он был переведен на короткую линию терминала реки Уорриор (WRT) на юге Алабамы и впоследствии был переименован в WRT 300. Он оставался там до начала 1930-х годов, когда его снова перевели для оказания помощи в строительстве. плотины Форт-Пек в Монтане . В 1941 году, после выполнения своих обязанностей в Инженерном корпусе армии, он будет отправлен на Военную железную дорогу Клэйборн и Полк (C&P) в Луизиане и переименован в C&P 20. Он никогда не подвергался капитальному ремонту и не вводился в эксплуатацию на C&P до сентября– Октябрь 1944 года. № 20 находился здесь в качестве одного из локомотивов, использовавшихся для перевозки грузовых поездов на короткие расстояния между Клэйборн и Форт Полк . Когда Вторая мировая война подходила к концу, последнее движение № 20 по C&P произошло, когда он ехал на запад из Кэмп-Клэйборн в Кэмп-Полк 30 августа 1945 года, чтобы помочь локомотиву № 11 с пересадкой в Кэмп-Полк. После окончания войны C&P больше не видела необходимости в использовании паровозов, и № 20 был продан частному владельцу, который, в свою очередь, продал локомотив близлежащей компании Tremont and Gulf Railroad (T&G), которая изменила его номер на 28. . [ 3 ] Номер 28 впоследствии использовался T&G для перевозки нефти и пиломатериалов по системе T&G, особенно между Тремонтом, Уиннфилдом и Западным Монро . Однако с началом 1950-х годов T&G стала одной из многих американских железных дорог, которые решили перейти на дизельное топливо на раннем этапе, и к 1954 году все их паровозы были сняты с производства.
В следующем, 1955 году, № 28 была куплена компанией Temple Lumber Company, которая еще год спустя была объединена с Southern Pine Lumber Company (SPLCO), короткой компанией , базирующейся в Восточном Техасе . [ 4 ] После капитального ремонта в цехах Пайнленда компания переназначила № 28 для вывоза лесозаготовительных составов со своих заводов в Пайнленде в местные города, а иногда и для переключения маршрутов. Однако в начале 1960-х годов SPLCO также прекратила работу с паром, и № 28 вытащил свой последний коммерческий грузовой поезд в 1962 году, прежде чем его отправили на хранение в Пайнленд. К концу 1960-х годов № 28 стал одним из трёх локомотивов «Першинг» в мире, переживших факел скрепера, и единственным, оставшимся с кабиной французского образца . Два других - № 101 в Национальном железнодорожном музее в Грин-Бей , штат Висконсин , и № 140 117 Румынских железных дорог в Румынии . [ 5 ]
Техасская государственная железная дорога
[ редактировать ]В ноябре 1972 года SPLCO передала заброшенный локомотив Техасскому департаменту парков и дикой природы , который реконструировал Техасскую государственную железную дорогу (TSRR), бывшую короткую линию, пролегающую между Палестиной и Раском , в качестве туристической достопримечательности . Когда в 1976 году ЦСРР открылся для экскурсионного обслуживания населения, дом № 28 был перевезен на территорию для начала реставрационных работ. Однако к моменту прибытия локомотив был в плохом состоянии, и к концу 1970-х годов TSRR потеряла право восстанавливать свои паровозы в Хане и Клее в Хьюстоне , поэтому они построили собственное предприятие в Раске. Это задержало реставрационные работы на доме № 28 до конца 1980-х годов. Несколько частей локомотива пришлось заменить из-за их плохого механического состояния, включая котел , большую часть ходовой части , коровоуловитель и тендер . Котельщики и сварщики не пожалели времени на завершение процесса восстановления. [ 4 ] В ходе этого процесса локомотиву был присвоен номер 300, поскольку ЦРР приняло решение перенумеровать свои локомотивы в порядке габаритов и колесной формулы на сотни.

13 апреля 1996 года, впервые за тридцать четыре года, № 28 был подвергнут испытательному пуску и впоследствии двинулся своим ходом как раз к официальному столетнему юбилею самой Техасской государственной железной дороги. он присоединится к другим локомотивам, в том числе 2-8-2 № 30 (№ 400), 4-6-2 № 1316 (№ 500) и 4-6-0 № 316 В качестве туристического (201). локомотив, осуществляющий ежедневные рейсы между Раском и Палестиной. № 300 также будет одним из локомотивов, которым выпадет честь вытащить Техас и Пасифик 2-10-4 № 610 из палестинского ангара , а затем вернуть его обратно к концу дня. [ 6 ] Во время рождественского сезона № 300 украшали оленьими рогами и ветвями деревьев каждый раз, когда он останавливал ежегодный поезд «Полярный экспресс» . [ 1 ] После того, как номера 400 (30) и 500 (1316) были выведены из эксплуатации в начале 2000-х, № 300 быстро стал основным локомотивом TSRR, поскольку в течение следующих нескольких лет он оставался стандартным лицом многочисленных рекламных объявлений железной дороги.
В 2012 году TSRR была куплена компанией Iowa Pacific Holdings , которая приняла решение вернуть всем паровозам TSRR их первоначальную коммерческую окраску. В последний раз Pershing работал под номером TSRR № 300 в декабре 2013 года, прямо перед тем, как он провел эксплуатационный сезон 2014 года, будучи окрашенным в черный цвет в соответствии с одним из своих первоначальных названий, Southern Pine Lumber № 28. В том же году 2-8-2 № 400 был возвращен в эксплуатацию как Magma Arizona No. 7 и в конечном итоге вернулся к T&G No. 30. [ 7 ] Поскольку последний вернулся в строй, № 28 проработал только сезон 2015 года, прежде чем был выведен из эксплуатации на ремонт. [ 5 ] [ 8 ] Локомотив был снова введен в эксплуатацию на сезон 2018 года, но к концу 2019 года его снова сняли. [ 9 ] [ 10 ] На этот раз ходовая часть локомотива нуждается в капитальном ремонте. По состоянию на 2024 год № 28 продолжает находиться в мастерских Раска для ремонта ходовой части. После завершения ремонта следующим на очереди будет ремонт ходовой части № 30. После этого может начаться собственный капитальный ремонт №316 по требованиям FRA, а следующим будет восстановление №1316. [ 11 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- Во время пребывания на C&P локомотив сошел с рельсов, двигаясь задним ходом по большой засыпке, когда тендер сошел с рельсов, и в конечном итоге оказался задом наперед и параллельно локомотиву.
- 6 июля 2007 года № 300 совершал рейс на запад из Раска, стоя на обочине , ожидая прохождения RS-2 № 7 с поездом, идущим на восток из Палестины. Один из грузовиков последнего вагона поезда, идущего на восток, выкатился на обочину, где находился поезд, идущий на запад, и задняя часть вагона ударилась о переднюю часть поезда № 300. В тот день никто не пострадал, и нет .300 впоследствии был отремонтирован и снова введен в строй. [ 6 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Армия США 101
- Класс USATC S160
- Южная часть Тихого океана 786
- Железная дорога долины Теннесси 610
- Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс, 1702 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Транспортный корпус армии США 2-8-0 «Консолидация» локомотивов в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Паровозы армии США» . donsdepot.donrossgroup.net . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Железнодорожники в оливково-сером цвете: Военная железнодорожная служба во Второй мировой войне - Кампания для Национального музея армии США» . 19 января 2017 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выбор фотографий железной дороги Восточного Техаса | Исторический центр» . www.thehistorycenteronline.com . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фото RailPictures.Net: 140 117 CFR Румынские железные дороги Steam 2-8-0 в Весеуде, Румыния, автор Джон Дэй» . www.railpictures.net . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дороги к Великой войне: Поставка локомотивов для АЭФ» . Пути Великой войны . 20 июля 2020 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Железная дорога штата Техас — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Исследования Рио-Гранде» . grande.smittyshouse.net . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога штата Техас (страница 5) — Line.17QQ.com» . line.17qq.com . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Фото RailPictures.Net: SPLC 28 Southern Pine Lumber Co. Steam 2-8-0 в Раске, штат Техас, автор Митч Голдман» . www.railpictures.net . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Southern Pine Lumber Company № 28 на железной дороге штата Техас» . jreb.org . Проверено 17 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]