Jump to content

Компания «Южная сосна» 28

Компания «Южная сосна» 28
№ 28, когда работал как ЦРР № 300, 2005 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 47032
Дата сборки ноябрь 1917 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
МСЖД 1'D
День водителя . 56 дюймов (1400 мм)
Колесная база 57,41 футов (17,50 м)
• Двигатель 23,67 футов (7,21 м)
• Драйверы 15,50 футов (4,72 м)
Клейкая масса 150 000 фунтов (68 000 кг)
Вес локомотива 166 400 фунтов (75 500 кг)
Нежный вес 109 000 фунтов (49 000 кг)
Общий вес 275 400 фунтов (124 900 кг)
Тип топлива Новинка: Уголь
Сейчас: Масло
Запас топлива 9 т (8,9 длинных тонн; 9,9 коротких тонн) ( Уголь )
2400 галлонов США (9100 л; 2000 имп галлонов) ( масло )
Водяной колпачок. 5400 галлонов США (20000 л; 4500 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 32,70 кв. футов (3,038 м 2 )
Давление в котле 190 фунтов на квадратный дюйм (1300 кПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 181 кв. футов (16,8 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 21 дюйм × 28 дюймов (530 × 710 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 35 611 фунтов (158 410 Н)
Фактор адх. 4.21
Карьера
Операторы Транспортный корпус армии США
Клэйборн и Полк железная дорога
Тремонт и Галфская железная дорога
Южная сосновая лесопилочная компания
Техасская государственная железная дорога
Сорт Першинг
Числа USATC 396
ВРТ 300
К&П 20
Т&Г 28
СПЛКО 28
ЦРР 300
АТ&СФ 2570
Ушедший на пенсию 1962
Восстановлен 13 апреля 1996 г.
Текущий владелец Техасская государственная железная дорога
Расположение Идет ремонт ходовой части

Компания Southern Pine Lumber Company № 28 представляет собой сохранившийся 2-8-0 «Консолидация» паровоз , который первоначально эксплуатировался Транспортным корпусом армии США. Это один из трех уцелевших из более чем 1500 локомотивов General Pershing , построенных в 1917 году для военного министерства во время Первой мировой войны, первоначально номер 396. После войны локомотив был продан компании Claiborne and Polk Railroad для грузовых перевозок на короткие расстояния. и оттуда он продавался несколько раз на протяжении всей своей прибыльной карьеры, до 1956 года, когда он был продан компании Southern Pine Lumber Company в Восточном Техасе , где он работал до он был выведен из эксплуатации в начале 1970-х годов. В 1972 году локомотив был передан в дар Техасскому департаменту парков и дикой природы , который через четыре года передал его Техасской государственной железной дороге для реставрации. После более чем двадцати лет хранения в ожидании реставрации локомотив снова запустился в апреле 1996 года как ЦРР № 300. он курсировал по нескольким экскурсионным Каждый год с момента его возвращения в строй вместе с паровозом поездам между Раском и Палестиной. несколько других паровозов, в том числе 2-8-2 № 400. По состоянию на 2024 год локомотиву вернули одно из его первоначальных названий. как SPLCO № 28, но в настоящее время получает свое Ремонт ходовой части в Раске.

Оригинальный срок службы

[ редактировать ]

Когда Первая мировая война разразилась , железные дороги в Соединенных Штатах столкнулись с возросшей потребностью в более крупных и мощных локомотивах для перевозки военной техники от побережья до побережья, а железные дороги по всей Европе также нуждались в мощных локомотивах для перевозки собственных войск и военной техники. Транспортный корпус армии США разработал новый класс типа 2-8-0 «Консолидация», который подходил для отправки за границу, и этот класс должен был называться «Першинг» , в честь генерала Джона Дж. Першинга . [ 1 ] Около 1500 локомотивов этого класса были построены Локомотивным заводом Болдуина в Филадельфии , штат Пенсильвания, в период с 1916 по 1918 год к концу войны. [ 2 ] № 28 имел в то время номер 396 и был одним из локомотивов, построенных в ноябре 1917 года. Большая часть этих 2-8-0 была отправлена ​​во Францию , где в то время была большая нехватка локомотивов, а некоторые из Pershing локомотивов были разбомблены там еще до конца войны. № 396 был среди немногих локомотивов, которые остались в США, и остаток войны он провел, работая на верфи Норфолкского военно-морского флота в Норфолке , штат Вирджиния .

В середине 1920-х годов он был переведен на короткую линию терминала реки Уорриор (WRT) на юге Алабамы и впоследствии был переименован в WRT 300. Он оставался там до начала 1930-х годов, когда его снова перевели для оказания помощи в строительстве. плотины Форт-Пек в Монтане . В 1941 году, после выполнения своих обязанностей в Инженерном корпусе армии, он будет отправлен на Военную железную дорогу Клэйборн и Полк (C&P) в Луизиане и переименован в C&P 20. Он никогда не подвергался капитальному ремонту и не вводился в эксплуатацию на C&P до сентября– Октябрь 1944 года. № 20 находился здесь в качестве одного из локомотивов, использовавшихся для перевозки грузовых поездов на короткие расстояния между Клэйборн и Форт Полк . Когда Вторая мировая война подходила к концу, последнее движение № 20 по C&P произошло, когда он ехал на запад из Кэмп-Клэйборн в Кэмп-Полк 30 августа 1945 года, чтобы помочь локомотиву № 11 с пересадкой в ​​Кэмп-Полк. После окончания войны C&P больше не видела необходимости в использовании паровозов, и № 20 был продан частному владельцу, который, в свою очередь, продал локомотив близлежащей компании Tremont and Gulf Railroad (T&G), которая изменила его номер на 28. . [ 3 ] Номер 28 впоследствии использовался T&G для перевозки нефти и пиломатериалов по системе T&G, особенно между Тремонтом, Уиннфилдом и Западным Монро . Однако с началом 1950-х годов T&G стала одной из многих американских железных дорог, которые решили перейти на дизельное топливо на раннем этапе, и к 1954 году все их паровозы были сняты с производства.

В следующем, 1955 году, № 28 была куплена компанией Temple Lumber Company, которая еще год спустя была объединена с Southern Pine Lumber Company (SPLCO), короткой компанией , базирующейся в Восточном Техасе . [ 4 ] После капитального ремонта в цехах Пайнленда компания переназначила № 28 для вывоза лесозаготовительных составов со своих заводов в Пайнленде в местные города, а иногда и для переключения маршрутов. Однако в начале 1960-х годов SPLCO также прекратила работу с паром, и № 28 вытащил свой последний коммерческий грузовой поезд в 1962 году, прежде чем его отправили на хранение в Пайнленд. К концу 1960-х годов № 28 стал одним из трёх локомотивов «Першинг» в мире, переживших факел скрепера, и единственным, оставшимся с кабиной французского образца . Два других - № 101 в Национальном железнодорожном музее в Грин-Бей , штат Висконсин , и № 140 117 Румынских железных дорог в Румынии . [ 5 ]

Техасская государственная железная дорога

[ редактировать ]

В ноябре 1972 года SPLCO передала заброшенный локомотив Техасскому департаменту парков и дикой природы , который реконструировал Техасскую государственную железную дорогу (TSRR), бывшую короткую линию, пролегающую между Палестиной и Раском , в качестве туристической достопримечательности . Когда в 1976 году ЦСРР открылся для экскурсионного обслуживания населения, дом № 28 был перевезен на территорию для начала реставрационных работ. Однако к моменту прибытия локомотив был в плохом состоянии, и к концу 1970-х годов TSRR потеряла право восстанавливать свои паровозы в Хане и Клее в Хьюстоне , поэтому они построили собственное предприятие в Раске. Это задержало реставрационные работы на доме № 28 до конца 1980-х годов. Несколько частей локомотива пришлось заменить из-за их плохого механического состояния, включая котел , большую часть ходовой части , коровоуловитель и тендер . Котельщики и сварщики не пожалели времени на завершение процесса восстановления. [ 4 ] В ходе этого процесса локомотиву был присвоен номер 300, поскольку ЦРР приняло решение перенумеровать свои локомотивы в порядке габаритов и колесной формулы на сотни.

№ 28 ждал отправки из Раска , когда он еще был в ливрее Texas State Railroad 300, 2010 г.

13 апреля 1996 года, впервые за тридцать четыре года, № 28 был подвергнут испытательному пуску и впоследствии двинулся своим ходом как раз к официальному столетнему юбилею самой Техасской государственной железной дороги. он присоединится к другим локомотивам, в том числе 2-8-2 № 30 (№ 400), 4-6-2 № 1316 (№ 500) и 4-6-0 № 316 В качестве туристического (201). локомотив, осуществляющий ежедневные рейсы между Раском и Палестиной. № 300 также будет одним из локомотивов, которым выпадет честь вытащить Техас и Пасифик 2-10-4 № 610 из палестинского ангара , а затем вернуть его обратно к концу дня. [ 6 ] Во время рождественского сезона № 300 украшали оленьими рогами и ветвями деревьев каждый раз, когда он останавливал ежегодный поезд «Полярный экспресс» . [ 1 ] После того, как номера 400 (30) и 500 (1316) были выведены из эксплуатации в начале 2000-х, № 300 быстро стал основным локомотивом TSRR, поскольку в течение следующих нескольких лет он оставался стандартным лицом многочисленных рекламных объявлений железной дороги.

В 2012 году TSRR была куплена компанией Iowa Pacific Holdings , которая приняла решение вернуть всем паровозам TSRR их первоначальную коммерческую окраску. В последний раз Pershing работал под номером TSRR № 300 в декабре 2013 года, прямо перед тем, как он провел эксплуатационный сезон 2014 года, будучи окрашенным в черный цвет в соответствии с одним из своих первоначальных названий, Southern Pine Lumber № 28. В том же году 2-8-2 № 400 был возвращен в эксплуатацию как Magma Arizona No. 7 и в конечном итоге вернулся к T&G No. 30. [ 7 ] Поскольку последний вернулся в строй, № 28 проработал только сезон 2015 года, прежде чем был выведен из эксплуатации на ремонт. [ 5 ] [ 8 ] Локомотив был снова введен в эксплуатацию на сезон 2018 года, но к концу 2019 года его снова сняли. [ 9 ] [ 10 ] На этот раз ходовая часть локомотива нуждается в капитальном ремонте. По состоянию на 2024 год № 28 продолжает находиться в мастерских Раска для ремонта ходовой части. После завершения ремонта следующим на очереди будет ремонт ходовой части № 30. После этого может начаться собственный капитальный ремонт №316 по требованиям FRA, а следующим будет восстановление №1316. [ 11 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • Во время пребывания на C&P локомотив сошел с рельсов, двигаясь задним ходом по большой засыпке, когда тендер сошел с рельсов, и в конечном итоге оказался задом наперед и параллельно локомотиву.
  • 6 июля 2007 года № 300 совершал рейс на запад из Раска, стоя на обочине , ожидая прохождения RS-2 № 7 с поездом, идущим на восток из Палестины. Один из грузовиков последнего вагона поезда, идущего на восток, выкатился на обочину, где находился поезд, идущий на запад, и задняя часть вагона ударилась о переднюю часть поезда № 300. В тот день никто не пострадал, и нет .300 впоследствии был отремонтирован и снова введен в строй. [ 6 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Транспортный корпус армии США 2-8-0 «Консолидация» локомотивов в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 11 апреля 2021 г.
  2. ^ «Паровозы армии США» . donsdepot.donrossgroup.net . Проверено 17 апреля 2021 г.
  3. ^ «Железнодорожники в оливково-сером цвете: Военная железнодорожная служба во Второй мировой войне - Кампания для Национального музея армии США» . 19 января 2017 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Выбор фотографий железной дороги Восточного Техаса | Исторический центр» . www.thehistorycenteronline.com . Проверено 8 апреля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Фото RailPictures.Net: 140 117 CFR Румынские железные дороги Steam 2-8-0 в Весеуде, Румыния, автор Джон Дэй» . www.railpictures.net . Проверено 15 апреля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Дороги к Великой войне: Поставка локомотивов для АЭФ» . Пути Великой войны . 20 июля 2020 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
  7. ^ «Железная дорога штата Техас — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 17 апреля 2021 г.
  8. ^ «Исследования Рио-Гранде» . grande.smittyshouse.net . Проверено 17 апреля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога штата Техас (страница 5) — Line.17QQ.com» . line.17qq.com . Проверено 17 апреля 2021 г.
  10. ^ «Фото RailPictures.Net: SPLC 28 Southern Pine Lumber Co. Steam 2-8-0 в Раске, штат Техас, автор Митч Голдман» . www.railpictures.net . Проверено 17 апреля 2021 г.
  11. ^ «Southern Pine Lumber Company № 28 на железной дороге штата Техас» . jreb.org . Проверено 17 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a291c9e44d201ce2202767aef0776c62__1721018700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/62/a291c9e44d201ce2202767aef0776c62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pine Lumber Co. 28 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)