Jump to content

Техасская государственная железная дорога

Техасская государственная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Раск, Техас
Отчетный знак ТСР
Местный Раск - Палестина, Техас
Даты работы 1883–1969 (доходы)
1976-настоящее время (Экскурсия)
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 25 миль (40 км)
Другой
Веб-сайт texasstaterailroad.net

Железная дорога штата Техас , также называемая «Одинокой звездой» и «Восточной железной дорогой», представляет собой историческую историческую железную дорогу протяженностью 25 миль (40 км) между Раском и Палестиной, штат Техас . Построенный заключенными, он был основан в 1883 году штатом Техас для перевозки сырья для плавильного завода в тюрьме Раск. Регулярное движение на линии было прекращено в 1921 году. Государство сдавало линию в аренду частным компаниям до 1969 года, а затем в 1972 году передало ее Департаменту парков и дикой природы Техаса . В 2007 году железная дорога была передана Управлению железных дорог штата Техас и сейчас работает как живописная туристическая линия. В настоящее время он работает по ограниченному круглогодичному графику. Сегодня в составе железной дороги пять паровозов (два из них исправны) и три тепловоза . Законодательное собрание Техаса назначило Железную дорогу штата Техас официальной железной дорогой Техаса в 2003 году. [ 1 ]

Начало строительства железной дороги датируется 1883 годом, когда было завершено строительство тюрьмы Раск в Раске, штат Техас . Построенная силами заключенных, первоначальная цель железной дороги заключалась в транспортировке сырья для металлургического завода, расположенного в тюрьме Раск. В 1906 году линия достигла Мейделла , а к 1909 году линия была завершена, достигнув Палестины . Железная дорога росла и со временем расширилась до грузовых и пассажирских перевозок, но это было нерентабельно. [ 2 ] Регулярное государственное железнодорожное сообщение прекратилось в 1921 году, и до 1969 года линия была сдана в аренду различным железнодорожным компаниям.

Палестинский терминал TSRR.

В 1972 году Законодательное собрание Техаса передало железную дорогу Департаменту парков и дикой природы Техаса для использования в качестве государственного парка . Однако к 2006 году содержание и эксплуатация поезда обходились штату Техас на 1 миллион долларов в год больше, чем приносил доход от парка. Из-за проблем с бюджетом восьмидесятый законодательный орган Техаса (2007 г.) принял законопроект Сената 1659, который разрешил создание Управления железных дорог штата Техас и передал ему право собственности на недвижимость и подвижной состав. Полоса отвода была сдана в аренду Управлению на 99 лет. Управление передает линию в аренду квалифицированным операторам железных дорог. 1 сентября 2007 года Управление железных дорог штата Техас передало в аренду управление TSRR компании American Heritage Railways, которая также управляет узкоколейной железной дорогой Дуранго и Сильвертон (D&SNG) в Колорадо и железной дорогой Грейт-Смоки-Маунтинс (GSMR) в Северной Каролине . В августе 2012 года компания American Heritage Railways отказалась от аренды, а Iowa Pacific Holdings сдала в аренду операции. Помимо продолжения пассажирских перевозок, 1 ноября 2012 года Iowa Pacific Holdings открыла путь к главной линии в Палестине, чтобы начать предлагать грузовые перевозки. Western Group заменила Iowa Pacific Holdings в качестве оператора в мае 2017 года, а на смену ей, в свою очередь, пришла Jaguar Transport Holdings из Джоплин, штат Миссури , ноябрь 2020 года. [ 3 ]

Ведущими сторонниками сохранения работоспособности железной дороги являются сенатор штата Роберт Николс и представитель штата Коди Харрис.

Расписание железной дороги позволяет посетителям ездить на поездах, запряженных старинными дизельными и паровозами, парка в викторианском стиле между депо и через леса Восточного Техаса . Железная дорога также имеет долгую историю кино- и телепроизводства, например, эпизодов сериала NBC « Революция» . [ 4 ]

Движущая сила

[ редактировать ]

Железная дорога штата Техас эксплуатирует как паровые , так и дизельные локомотивы , даты постройки которых варьируются от 1901 по 1958 год: [ 5 ]

В настоящее время в реестре локомотивов

[ редактировать ]
Число Изображение Тип Расположение колес Классификация Строитель Построен Серийный номер Бывший Статус В эксплуатации Примечания
316
Пар 4-6-0 Д-9 Э. Л. Кук 1901 26142 Техас и Тихоокеанская железная дорога Отображать Нет Ранее эксплуатировался как ЦРР № 201. Ожидает капитального ремонта с 2023 года.
28
Пар 2-8-0 Першинг Болдуинский локомотивный завод 1917 47032 Армия США
Тремонт и Галфская железная дорога
Компания Southern Pine Lumber Co.
Хранится Нет Ранее эксплуатировался как ЦРР № 300. С 2023 года проводится ремонт котла и ходовой части.
30/400
Пар 2-8-2 Класс 30 Болдуинский локомотивный завод 1917 46491 Тремонт и Галфская железная дорога
Магма Аризона Железная дорога
Оперативный Да Ранее работал под номером TSRR № 400. Первоначально № 30 для железной дороги Тремонт и Галф и № 7 для железной дороги Магма Аризона.
1316 Пар 4-6-2 Класс 1309 Болдуинский локомотивный завод 1911 37332 Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе Отображать Нет Ранее эксплуатировался как ЦРР № 500. Косметически отреставрирован в 2020 году. Ожидает капитального ремонта с 2023 года.
610
Пар 2-10-4 Я-1а Лимский локомотивный завод 1927 7237 Техас и Тихоокеанская железная дорога Отображать Нет Участвовал в туре American Freedom Train в 1976 году и в программе паровых экскурсий по Южной железной дороге с 1977 по 1981 год.
1 Дизель (ББ) 45-тонный Дженерал Электрик (GE) 1947 29207 Неизвестный Оперативный Да
7
Дизель (ББ) РС-2 Американская локомотивная компания (ALCO)
Алко-GE
1947 76828 Алкоа Алюминиевая железная дорога
Южно-Тихоокеанская железная дорога
Оперативный Да
8
Дизель (КК) МРС-1 Американская локомотивная компания (ALCO)
Алко-GE
1953 80334 Армия США Оперативный Да
22 Дизель (ББ) 70-тонный Дженерал Электрик (GE) 1956 32569 Техас Юго-Восточный Хранится Нет
125 Дизель (ББ) ФП9А Дизельное подразделение General Motors (GMD) 1957 А1051 Канадская национальная железная дорога
ВИА Рейл
Оперативный Да Первоначально построен как CN № 6521.
Дебютировал на железной дороге штата Техас в 2018 году.
126 Дизель (ББ) ФП9А Дизельное подразделение General Motors (GMD) 1958 Неизвестный Канадская национальная железная дорога
ВИА Рейл
Оперативный Да Первоначально построен как CN № 6533.
Дебютировал на железной дороге штата Техас в 2022 году.

Локомотивы, ранее входившие в реестр

[ редактировать ]
Число Изображение Тип Расположение колес Классификация Строитель Построен Серийный номер Бывший Текущий владелец Статус В эксплуатации Примечания
2248
Пар 4-6-0 Т-1 Э. Л. Кук 1896 2312 Южно-Тихоокеанская железная дорога Винтажная железная дорога Грейпвайн Хранится Нет Он работал на TSRR под номером 200, прежде чем был продан Fort Worth and Western Railroad в 1990 году.
Котел находится на реконструкции и вернется в строй где-то в 2023 году. [ 6 ]

Техас и Восточная железная дорога

[ редактировать ]

В сентябре 2012 года Совет наземного транспорта утвердил операционное соглашение между Управлением железных дорог штата Техас и Раск, Палестинской и Тихоокеанской железной дорогой (RP&P), согласно которому последняя будет осуществлять грузовые перевозки общими перевозчиками по линии Раск-Палестина под названием RP&P. . [ 7 ] В мае 2017 года линия была сдана в аренду компании Texas & Eastern Railroad для осуществления грузовых перевозок. [ 8 ] RP&P распускается в январе 2018 года. [ 9 ] Грузовые поезда носят название Texas & Eastern, но пассажирские экскурсии продолжают курсировать под названием Texas State Railroad. [ 8 ]

Транспортная развязка Техас и Истерн пересекает транспортную развязку Юнион Пасифик в Палестине и перевозит в основном строительные материалы, промышленную продукцию и химикаты. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хэтч, Рози (ред.) (2022). Техасский альманах 2022–2023 гг . Остин, Техас: Историческая ассоциация штата Техас. п. 23. ISBN  9781625110664 .
  2. ^ Марсден, Ричард. «Железная дорога штата Техас» . Архивировано из оригинала 9 июля 2006 года . Проверено 9 июля 2006 г.
  3. ^ «Jaguar Transport Holdings приобретает у Western Group 5 компаний Shortline Railroads и компанию по строительству железных дорог» . Cision PR Newswire . Проверено 5 января 2021 г.
  4. ^ Спайви, Стейси (24 марта 2014 г.). «Съемки популярного телешоу NBC «Революция» в Восточном Техасе» . Тайлер, Техас : KETK-TV . Проверено 28 марта 2014 г.
  5. ^ «Информация о железнодорожном двигателе штата Техас» . Железная дорога штата Техас . Проверено 15 декабря 2013 г.
  6. ^ «[Поезд железной дороги штата Техас на Палестинской станции]» . Портал в историю Техаса . нд . Проверено 14 марта 2021 г.
  7. ^ «Раск, Палестина и Тихоокеанская железная дорога, LLC — Освобождение от уплаты налогов — Управление железных дорог штата Техас» (PDF) . Совет наземного транспорта, Федеральный реестр, стр. 57188-57189, 17 сентября 2012 г. Проверено 28 июня 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Техас и Восточная железная дорога (TSR)» . Юнион Пасифик . Проверено 28 июня 2022 г.
  9. ^ «Раск, Палестина и Тихоокеанская железная дорога, ООО» . Открытые корпорации . Проверено 28 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15a00346ad24f68c413f3d6072d170c5__1713656640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/c5/15a00346ad24f68c413f3d6072d170c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)