Техасская государственная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Раск, Техас |
Отчетный знак | ТСР |
Местный | Раск - Палестина, Техас |
Даты работы | 1883–1969 (доходы) 1976-настоящее время (Экскурсия) |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 25 миль (40 км) |
Другой | |
Веб-сайт | texasstaterailroad.net |
Железная дорога штата Техас , также называемая «Одинокой звездой» и «Восточной железной дорогой», представляет собой историческую историческую железную дорогу протяженностью 25 миль (40 км) между Раском и Палестиной, штат Техас . Построенный заключенными, он был основан в 1883 году штатом Техас для перевозки сырья для плавильного завода в тюрьме Раск. Регулярное движение на линии было прекращено в 1921 году. Государство сдавало линию в аренду частным компаниям до 1969 года, а затем в 1972 году передало ее Департаменту парков и дикой природы Техаса . В 2007 году железная дорога была передана Управлению железных дорог штата Техас и сейчас работает как живописная туристическая линия. В настоящее время он работает по ограниченному круглогодичному графику. Сегодня в составе железной дороги пять паровозов (два из них исправны) и три тепловоза . Законодательное собрание Техаса назначило Железную дорогу штата Техас официальной железной дорогой Техаса в 2003 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Начало строительства железной дороги датируется 1883 годом, когда было завершено строительство тюрьмы Раск в Раске, штат Техас . Построенная силами заключенных, первоначальная цель железной дороги заключалась в транспортировке сырья для металлургического завода, расположенного в тюрьме Раск. В 1906 году линия достигла Мейделла , а к 1909 году линия была завершена, достигнув Палестины . Железная дорога росла и со временем расширилась до грузовых и пассажирских перевозок, но это было нерентабельно. [ 2 ] Регулярное государственное железнодорожное сообщение прекратилось в 1921 году, и до 1969 года линия была сдана в аренду различным железнодорожным компаниям.
В 1972 году Законодательное собрание Техаса передало железную дорогу Департаменту парков и дикой природы Техаса для использования в качестве государственного парка . Однако к 2006 году содержание и эксплуатация поезда обходились штату Техас на 1 миллион долларов в год больше, чем приносил доход от парка. Из-за проблем с бюджетом восьмидесятый законодательный орган Техаса (2007 г.) принял законопроект Сената 1659, который разрешил создание Управления железных дорог штата Техас и передал ему право собственности на недвижимость и подвижной состав. Полоса отвода была сдана в аренду Управлению на 99 лет. Управление передает линию в аренду квалифицированным операторам железных дорог. 1 сентября 2007 года Управление железных дорог штата Техас передало в аренду управление TSRR компании American Heritage Railways, которая также управляет узкоколейной железной дорогой Дуранго и Сильвертон (D&SNG) в Колорадо и железной дорогой Грейт-Смоки-Маунтинс (GSMR) в Северной Каролине . В августе 2012 года компания American Heritage Railways отказалась от аренды, а Iowa Pacific Holdings сдала в аренду операции. Помимо продолжения пассажирских перевозок, 1 ноября 2012 года Iowa Pacific Holdings открыла путь к главной линии в Палестине, чтобы начать предлагать грузовые перевозки. Western Group заменила Iowa Pacific Holdings в качестве оператора в мае 2017 года, а на смену ей, в свою очередь, пришла Jaguar Transport Holdings из Джоплин, штат Миссури , ноябрь 2020 года. [ 3 ]
Ведущими сторонниками сохранения работоспособности железной дороги являются сенатор штата Роберт Николс и представитель штата Коди Харрис.
Расписание железной дороги позволяет посетителям ездить на поездах, запряженных старинными дизельными и паровозами, парка в викторианском стиле между депо и через леса Восточного Техаса . Железная дорога также имеет долгую историю кино- и телепроизводства, например, эпизодов сериала NBC « Революция» . [ 4 ]
Движущая сила
[ редактировать ]Железная дорога штата Техас эксплуатирует как паровые , так и дизельные локомотивы , даты постройки которых варьируются от 1901 по 1958 год: [ 5 ]
В настоящее время в реестре локомотивов
[ редактировать ]Число | Изображение | Тип | Расположение колес | Классификация | Строитель | Построен | Серийный номер | Бывший | Статус | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
316 | Пар | 4-6-0 | Д-9 | Э. Л. Кук | 1901 | 26142 | Техас и Тихоокеанская железная дорога | Отображать | Нет | Ранее эксплуатировался как ЦРР № 201. Ожидает капитального ремонта с 2023 года. | |
28 | Пар | 2-8-0 | Першинг | Болдуинский локомотивный завод | 1917 | 47032 | Армия США Тремонт и Галфская железная дорога Компания Southern Pine Lumber Co. |
Хранится | Нет | Ранее эксплуатировался как ЦРР № 300. С 2023 года проводится ремонт котла и ходовой части. | |
30/400 | Пар | 2-8-2 | Класс 30 | Болдуинский локомотивный завод | 1917 | 46491 | Тремонт и Галфская железная дорога Магма Аризона Железная дорога |
Оперативный | Да | Ранее работал под номером TSRR № 400. Первоначально № 30 для железной дороги Тремонт и Галф и № 7 для железной дороги Магма Аризона. | |
1316 | Пар | 4-6-2 | Класс 1309 | Болдуинский локомотивный завод | 1911 | 37332 | Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | Отображать | Нет | Ранее эксплуатировался как ЦРР № 500. Косметически отреставрирован в 2020 году. Ожидает капитального ремонта с 2023 года. | |
610 | Пар | 2-10-4 | Я-1а | Лимский локомотивный завод | 1927 | 7237 | Техас и Тихоокеанская железная дорога | Отображать | Нет | Участвовал в туре American Freedom Train в 1976 году и в программе паровых экскурсий по Южной железной дороге с 1977 по 1981 год. | |
1 | Дизель | (ББ) | 45-тонный | Дженерал Электрик (GE) | 1947 | 29207 | Неизвестный | Оперативный | Да | ||
7 | Дизель | (ББ) | РС-2 | Американская локомотивная компания (ALCO) Алко-GE |
1947 | 76828 | Алкоа Алюминиевая железная дорога Южно-Тихоокеанская железная дорога |
Оперативный | Да | ||
8 | Дизель | (КК) | МРС-1 | Американская локомотивная компания (ALCO) Алко-GE |
1953 | 80334 | Армия США | Оперативный | Да | ||
22 | Дизель | (ББ) | 70-тонный | Дженерал Электрик (GE) | 1956 | 32569 | Техас Юго-Восточный | Хранится | Нет | ||
125 | Дизель | (ББ) | ФП9А | Дизельное подразделение General Motors (GMD) | 1957 | А1051 | Канадская национальная железная дорога ВИА Рейл |
Оперативный | Да | Первоначально построен как CN № 6521. Дебютировал на железной дороге штата Техас в 2018 году. | |
126 | Дизель | (ББ) | ФП9А | Дизельное подразделение General Motors (GMD) | 1958 | Неизвестный | Канадская национальная железная дорога ВИА Рейл |
Оперативный | Да | Первоначально построен как CN № 6533. Дебютировал на железной дороге штата Техас в 2022 году. |
Локомотивы, ранее входившие в реестр
[ редактировать ]Число | Изображение | Тип | Расположение колес | Классификация | Строитель | Построен | Серийный номер | Бывший | Текущий владелец | Статус | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2248 | Пар | 4-6-0 | Т-1 | Э. Л. Кук | 1896 | 2312 | Южно-Тихоокеанская железная дорога | Винтажная железная дорога Грейпвайн | Хранится | Нет | Он работал на TSRR под номером 200, прежде чем был продан Fort Worth and Western Railroad в 1990 году. Котел находится на реконструкции и вернется в строй где-то в 2023 году. [ 6 ] |
Техас и Восточная железная дорога
[ редактировать ]В сентябре 2012 года Совет наземного транспорта утвердил операционное соглашение между Управлением железных дорог штата Техас и Раск, Палестинской и Тихоокеанской железной дорогой (RP&P), согласно которому последняя будет осуществлять грузовые перевозки общими перевозчиками по линии Раск-Палестина под названием RP&P. . [ 7 ] В мае 2017 года линия была сдана в аренду компании Texas & Eastern Railroad для осуществления грузовых перевозок. [ 8 ] RP&P распускается в январе 2018 года. [ 9 ] Грузовые поезда носят название Texas & Eastern, но пассажирские экскурсии продолжают курсировать под названием Texas State Railroad. [ 8 ]
Транспортная развязка Техас и Истерн пересекает транспортную развязку Юнион Пасифик в Палестине и перевозит в основном строительные материалы, промышленную продукцию и химикаты. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэтч, Рози (ред.) (2022). Техасский альманах 2022–2023 гг . Остин, Техас: Историческая ассоциация штата Техас. п. 23. ISBN 9781625110664 .
- ^ Марсден, Ричард. «Железная дорога штата Техас» . Архивировано из оригинала 9 июля 2006 года . Проверено 9 июля 2006 г.
- ^ «Jaguar Transport Holdings приобретает у Western Group 5 компаний Shortline Railroads и компанию по строительству железных дорог» . Cision PR Newswire . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Спайви, Стейси (24 марта 2014 г.). «Съемки популярного телешоу NBC «Революция» в Восточном Техасе» . Тайлер, Техас : KETK-TV . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ «Информация о железнодорожном двигателе штата Техас» . Железная дорога штата Техас . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «[Поезд железной дороги штата Техас на Палестинской станции]» . Портал в историю Техаса . нд . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Раск, Палестина и Тихоокеанская железная дорога, LLC — Освобождение от уплаты налогов — Управление железных дорог штата Техас» (PDF) . Совет наземного транспорта, Федеральный реестр, стр. 57188-57189, 17 сентября 2012 г. Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Техас и Восточная железная дорога (TSR)» . Юнион Пасифик . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Раск, Палестина и Тихоокеанская железная дорога, ООО» . Открытые корпорации . Проверено 28 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железные дороги наследия в Техасе
- Транспорт в округе Чероки, штат Техас
- Транспорт в округе Андерсон, штат Техас
- Железнодорожные компании, основанные в 1881 году.
- Туристические достопримечательности округа Чероки, штат Техас
- Туристические достопримечательности округа Андерсон, штат Техас
- 1881 заведения в Техасе