Jump to content

АЛКО РС-2

АЛКО РС-2
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Американская локомотивная компания
Монреальский локомотивный завод
Модель РС-2
Дата сборки Октябрь 1946 ( 1946-10 ) - май 1950 ( 1950-05 ).
Всего произведено 377
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики ААР тип Б
Диаметр колеса 40 дюймов (1000 мм)
Минимальная кривая 57° (104,79 футов или 31,94 м)
Колесная база 39 футов 4 дюйма (11,99 м)
Длина 56 футов (17 м)
Ширина 10 футов (3,0 м)
Высота 14 футов 5 дюймов (4,39 м)
Вес локомотива 249 600 фунтов (113 200 кг)
Запас топлива 800 галлонов США (3000 л; 670 имп галлонов)
Перводвигатель АЛКО 244
Тип двигателя V12 Четырехтактный дизельный
Стремление Турбокомпрессор
Генератор ГЭ 5ГТ-564Б-1
Тяговые двигатели (4) ГЭ 752-А
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 дюймов × 10 + 1 2 дюйма (229 × 267 мм)
диаметр цилиндра х ход
Показатели производительности
Выходная мощность 1500 л.с. (1,119 МВт) при 1000 об/мин
более поздние модели 1600 л.с. (1,193 МВт)
Тяговое усилие 62 500 фунтов (28 300 кг)
Карьера
Местный Северная Америка
[ 1 ]

ALCO RS-2 мощностью 1500–1600 лошадиных сил (1100–1200 кВт), BB - это дизель-электрический локомотив построенный Американской локомотивной компанией (ALCO) с 1946 по 1950 год. ALCO представила эту модель после Второй мировой войны как улучшение модели ALCO. РС-1 . [ 2 ] Между 1946 и 1950 годами было построено 377 экземпляров RS-2, в основном для американских и канадских заказчиков.

ALCO прекратила выпуск RS-2 в 1950 году в пользу очень похожего RS-3 , который был более популярен. [ 2 ] Сохранилось несколько экземпляров.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

RS-2 представлял собой дальнейшее развитие концепции стрелочного перевода , представленной в RS-1 . Внешне кузов РС-2 был более округлым. Более значительным изменением стал переход с двигателя ALCO 539 RS-1 на двигатель ALCO 244, что позволило увеличить мощность для лучшей работы в тяжелых условиях дорожного движения. [ 2 ] Новым двигателем стал с турбонаддувом . четырехтактный V12 дизельный двигатель 9 дюймов × 10 + 1 ⁄ ⁄ дюйма (229 мм × 267 мм), Диаметр цилиндра и ход поршня развивающий мощность 1500 (позже 1600) л.с. при 1000 об/мин. По сравнению с 539-м у него был цилиндр меньшего размера и более высокая скорость вращения цилиндров. Производство RS-2 было отложено на несколько месяцев, пока ALCO разрабатывала новый четырехтрубный разделенный малоэтажный коллектор для турбокомпрессора GE постоянного давления RD-1. Однако двигатель 244 не был надежной конструкцией, и менее чем через десять лет его заменил двигатель Alco 251. [ 3 ]

Всего было произведено 377 RS-2: 368 — компанией American Locomotive Company и девять — дочерней компанией ALCO Montreal Locomotive Works в Канаде . Восемь самолетов ALCO RS-2 были экспортированы в Канаду.

RS-2 оснащен одним 12-цилиндровым двигателем модели 244B мощностью 1500 лошадиных сил (1100 кВт).

Тридцать один локомотив, построенный Alco в период с февраля по май 1950 года, был оснащен 12-цилиндровым двигателем 244C мощностью 1600 лошадиных сил (1200 кВт).

ALCO построила RS-2, чтобы конкурировать с EMD , Fairbanks-Morse и Baldwin Locomotive Works . мощностью 1500 л.с. (1,1 МВт) В 1947 году компания Fairbanks-Morse представила H-15-44 . Также в том же году Болдуин представил DRS-4-4-1500 мощностью 1500 л.с. (1,1 МВт) . В случае ALCO, Fairbanks-Morse и Baldwin каждая компания увеличила мощность существующей линии локомотивов с 1500 до 1600 л.с. (от 1,1 до 1,2 МВт) и добавила дополнительные улучшения для создания новых линий локомотивов.

EMD, однако, сохранила мощность своего конкурирующего GP7 на уровне 1500 л.с. (1,1 МВт). В 1954 году EMD представила GP9 . Его мощность составляла 1750 л.с. (1,30 МВт).

EMD произвела 2734 ГП-7. ALCO/MLW произвела 377 RS-2 и 1418 RS-3. Компания Fairbanks-Morse произвела 30 H-15-44 и 296 H-16-44. Болдуин произвел 32 DRS-4-4-1500 и 127 AS-16.

Железная дорога Делавэра и Гудзона перестроила 13 своих RS-2 для пассажирских перевозок, в том числе на Лаврентийском пароходе . Компания D&H добавила парогенератор и резервуар для воды на 1600 галлонов США (6100 л; 1300 имп галлонов). [ 4 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

ALCO и Montreal Locomotive Works в Канаде построили 377 локомотивов. Цитируемый и зеркальный список [ 5 ]

железная дорога Количество Номера дорог
Производитель АЛКО
Американская локомотивная компания (демонстранты) 4 1500, 1500:2, 1501, 1600 [ примечание 1 ]
Альтон и Южная железная дорога 15 28–42
Атлантическая и Данвиллская железная дорога 6 101–106
Окружная железная дорога Чикаго 9 450–458
Южная железная дорога Бирмингема 1 150
Железная дорога Бостона и штата Мэн 9 1501–1504, 1530–1534
Канадская Тихоокеанская железная дорога 5 8400–8404
Каролина и Северо-Западная железная дорога 4 1–4
Железная дорога Чесапика и Огайо 2 5500–5501
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 1 1503
Чикаго Грейт Вестерн Железная дорога 8 50–57
Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля 7 21–27
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 5 450–454
Данвилл и Западная железная дорога 2 1–2
Делавэр и Гудзонская железная дорога 26 4000–4025
Детройт и Макинакская железная дорога 6 466–469, 4610, 481
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога 10 800–809
Эри Железная дорога 19 900–913, 1000–1004
Великая Северная железная дорога 20 200–219
Грин Бэй и Западная железная дорога 4 301–304
Железная дорога Галф, Мобил и Огайо 14 1501–1514
Кеннекотт Медная Корпорация 9 100–102, 104–107, 902–903
Озеро Верхнее и железная дорога Ишпеминг 3 1501–1503
Лихай и железная дорога Новой Англии 13 651–663
Железная дорога Лихай-Вэлли 5 210–214
Железная дорога Мейкон, Дублин и Саванна 3 1700–1702
Центральная железная дорога штата Мэн 5 551–555
Железная дорога Миссури-Иллинойс 1 61
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 17 0500–0516
Центральная железная дорога Нью-Йорка 23 8200–8222
Оливер Айрон Майнинг Компани 8 1100–1107
Онтарио Нортленд Железная дорога 2 1300–1301
Роберваль и Сагенейская железная дорога 1 19
Электрическая железная дорога Сент-Луиса и Бельвилля 1 700
Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско 5 550–554
Приморская воздушная линия, железная дорога 29 1600–1628
Южная железная дорога 30 2101–2130
Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога 3 60–62
Техас и Тихий океан 1 23
Техас Пасифик-Миссури Тихоокеанский терминал железной дороги Нового Орлеана 2 21–22
Толедо, Пеория и Западная железная дорога 7 200–206
Юнион Пасифик Железная дорога 5 1191–1195
Союзная железная дорога 12 601–612
Железная дорога Западного Мэриленда 5 180-184
Янгстаун и Северная железная дорога 1 231
Общий 368
Производитель Montreal Locomotive Works.
Канадская Тихоокеанская железная дорога 4 8405–8408
Железная дорога Нейпервилл-Джанкшен 2 4050–4051
Онтарио Нортленд Железная дорога 2 1302–1303
Роберваль и Сагенейская железная дорога 1 20
Общий 9

Выжившие

[ редактировать ]
ALCO RS-2 Техасской государственной железной дороги

Сегодня сохранилось очень мало RS-2. Три бывших локомотива Kennecott Copper сохранились, в том числе Kennecott Copper 908 (бывший номер 104) в Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, Калифорния . KCC 908 когда-то обслуживал шахты в Эли, штат Невада, вдоль Северной железной дороги Невады . Nevada Northern 105 находится в Эли, штат Невада, раньше это был Kennecott Copper 105. Kennecott Copper 103 находится в Железнодорожном музее Сан-Диего в Кампо, Калифорния. Он окрашен как Santa Fe 2098. Еще один RS-2 находится в эксплуатации на железной дороге штата Техас (перестроен в RS-2-CAT). Это бывшая Union Railroad 608. Первый серийный RS-2, первоначально проданный Detroit & Mackinac RR под номером 466, полностью работал на грузовых перевозках на Южной железной дороге Мичигана (1989 г.) еще несколько лет назад . По состоянию на сентябрь 2005 года модель 466 находилась в нерабочем состоянии возле офиса Michigan Southern в Уайт-Пиджен, штат Мичиган. Окончательно она была списана в декабре 2011 года. Бывшая модель Detroit & Mackinac 469 была продана компании Waymore Power и может быть восстановлена. Бывший Elgin Joliet и Eastern 801 сохранился в Хале, Мексика, как Las Encinas SA de CV 801. Роберваль, построенный MLW, а Saguenay 20 находится в Канадском железнодорожном музее.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. У ALCO было два демонстранта численностью 1500 человек.
  1. ^ Дорин 1972 , с. 139
  2. ^ Jump up to: а б с Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. стр. 51–52. ISBN  0-7603-0507-2 . OCLC   38738930 .
  3. ^ Pinkepank 1973 , стр. 208, 233–237, 243–244.
  4. ^ Pinkepank 2016 , с. 33
  5. ^ «Состав АЛКО РС-2» . Дизельный цех . 4 декабря 2010. Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e651c83db94bd73f3ae3d1161a8137fa__1723030320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/fa/e651c83db94bd73f3ae3d1161a8137fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO RS-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)