АЛКО РС-2
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
АЛКО РС-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железная дорога Санта-Фе № 2098 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ 1 ] |
ALCO RS-2 мощностью 1500–1600 лошадиных сил (1100–1200 кВт), BB - это дизель-электрический локомотив построенный Американской локомотивной компанией (ALCO) с 1946 по 1950 год. ALCO представила эту модель после Второй мировой войны как улучшение модели ALCO. РС-1 . [ 2 ] Между 1946 и 1950 годами было построено 377 экземпляров RS-2, в основном для американских и канадских заказчиков.
ALCO прекратила выпуск RS-2 в 1950 году в пользу очень похожего RS-3 , который был более популярен. [ 2 ] Сохранилось несколько экземпляров.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]RS-2 представлял собой дальнейшее развитие концепции стрелочного перевода , представленной в RS-1 . Внешне кузов РС-2 был более округлым. Более значительным изменением стал переход с двигателя ALCO 539 RS-1 на двигатель ALCO 244, что позволило увеличить мощность для лучшей работы в тяжелых условиях дорожного движения. [ 2 ] Новым двигателем стал с турбонаддувом . четырехтактный V12 дизельный двигатель 9 дюймов × 10 + 1 ⁄ ⁄ дюйма (229 мм × 267 мм), Диаметр цилиндра и ход поршня развивающий мощность 1500 (позже 1600) л.с. при 1000 об/мин. По сравнению с 539-м у него был цилиндр меньшего размера и более высокая скорость вращения цилиндров. Производство RS-2 было отложено на несколько месяцев, пока ALCO разрабатывала новый четырехтрубный разделенный малоэтажный коллектор для турбокомпрессора GE постоянного давления RD-1. Однако двигатель 244 не был надежной конструкцией, и менее чем через десять лет его заменил двигатель Alco 251. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Всего было произведено 377 RS-2: 368 — компанией American Locomotive Company и девять — дочерней компанией ALCO Montreal Locomotive Works в Канаде . Восемь самолетов ALCO RS-2 были экспортированы в Канаду.
RS-2 оснащен одним 12-цилиндровым двигателем модели 244B мощностью 1500 лошадиных сил (1100 кВт).
Тридцать один локомотив, построенный Alco в период с февраля по май 1950 года, был оснащен 12-цилиндровым двигателем 244C мощностью 1600 лошадиных сил (1200 кВт).
ALCO построила RS-2, чтобы конкурировать с EMD , Fairbanks-Morse и Baldwin Locomotive Works . мощностью 1500 л.с. (1,1 МВт) В 1947 году компания Fairbanks-Morse представила H-15-44 . Также в том же году Болдуин представил DRS-4-4-1500 мощностью 1500 л.с. (1,1 МВт) . В случае ALCO, Fairbanks-Morse и Baldwin каждая компания увеличила мощность существующей линии локомотивов с 1500 до 1600 л.с. (от 1,1 до 1,2 МВт) и добавила дополнительные улучшения для создания новых линий локомотивов.
EMD, однако, сохранила мощность своего конкурирующего GP7 на уровне 1500 л.с. (1,1 МВт). В 1954 году EMD представила GP9 . Его мощность составляла 1750 л.с. (1,30 МВт).
EMD произвела 2734 ГП-7. ALCO/MLW произвела 377 RS-2 и 1418 RS-3. Компания Fairbanks-Morse произвела 30 H-15-44 и 296 H-16-44. Болдуин произвел 32 DRS-4-4-1500 и 127 AS-16.
Железная дорога Делавэра и Гудзона перестроила 13 своих RS-2 для пассажирских перевозок, в том числе на Лаврентийском пароходе . Компания D&H добавила парогенератор и резервуар для воды на 1600 галлонов США (6100 л; 1300 имп галлонов). [ 4 ]
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]ALCO и Montreal Locomotive Works в Канаде построили 377 локомотивов. Цитируемый и зеркальный список [ 5 ]
Выжившие
[ редактировать ]
Сегодня сохранилось очень мало RS-2. Три бывших локомотива Kennecott Copper сохранились, в том числе Kennecott Copper 908 (бывший номер 104) в Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, Калифорния . KCC 908 когда-то обслуживал шахты в Эли, штат Невада, вдоль Северной железной дороги Невады . Nevada Northern 105 находится в Эли, штат Невада, раньше это был Kennecott Copper 105. Kennecott Copper 103 находится в Железнодорожном музее Сан-Диего в Кампо, Калифорния. Он окрашен как Santa Fe 2098. Еще один RS-2 находится в эксплуатации на железной дороге штата Техас (перестроен в RS-2-CAT). Это бывшая Union Railroad 608. Первый серийный RS-2, первоначально проданный Detroit & Mackinac RR под номером 466, полностью работал на грузовых перевозках на Южной железной дороге Мичигана (1989 г.) еще несколько лет назад . По состоянию на сентябрь 2005 года модель 466 находилась в нерабочем состоянии возле офиса Michigan Southern в Уайт-Пиджен, штат Мичиган. Окончательно она была списана в декабре 2011 года. Бывшая модель Detroit & Mackinac 469 была продана компании Waymore Power и может быть восстановлена. Бывший Elgin Joliet и Eastern 801 сохранился в Хале, Мексика, как Las Encinas SA de CV 801. Роберваль, построенный MLW, а Saguenay 20 находится в Канадском железнодорожном музее.
См. также
[ редактировать ]- Список тепловозов ALCO
- Список тепловозов MLW
- Baldwin DRS-4-4-1500 – современный дизайн от Baldwin
- EMD GP7 – современный дизайн от EMD
- FM H-15-44 — современный дизайн от Fairbanks-Morse
Примечания
[ редактировать ]- ↑ У ALCO было два демонстранта численностью 1500 человек.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Дорин 1972 , с. 139
- ^ Jump up to: а б с Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. стр. 51–52. ISBN 0-7603-0507-2 . OCLC 38738930 .
- ^ Pinkepank 1973 , стр. 208, 233–237, 243–244.
- ^ Pinkepank 2016 , с. 33
- ^ «Состав АЛКО РС-2» . Дизельный цех . 4 декабря 2010. Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. ISBN 0-87564-715-4 .
- Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин . ISBN 0-3957-0112-0 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Пинкпанк, Джерри А. (весна 2016 г.). «Двойные RS2 на Лаврентийском». Классические поезда . 17 (1): 32–33. ISSN 1527-0718 .
- Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Издательская компания МСИ. ISBN 0-7603-0666-4 .
- Штайнбреннер, Ричард Т. (2003). Американская локомотивная компания: воспоминание о столетнем юбилее. On Track Publishers LLC, Нью-Брансуик, Нью-Джерси. ISBN 0-911122-07-9 . Главы IX, X и XI.