Jump to content

АЛКО Век 415

АЛКО Век 415
Красно-коричневый локомотив с кабиной, расположенной посередине.
Рок-Айленд 415 в 1972 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Модель Век 415
Дата сборки 1966–1968
Всего произведено 26
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Перводвигатель Алко 251-Ф
Тип двигателя с турбонаддувом Четырехтактный дизель
Цилиндры 8
Показатели производительности
Выходная мощность 1500 л.с. (1100 кВт)

ALCO Century 415 дизель-электрический локомотив BB , колесной формулы производимый Американской локомотивной компанией (ALCO) как часть локомотивов серии Century .

Технические характеристики

[ редактировать ]

C415 - это большой стрелочный локомотив или небольшой стрелочный локомотив, оснащенный приподнятой кабиной, установленной немного смещенной от центра, с более низким и узким капотом с обеих сторон. Более длинный был оснащен дизельным двигателем , восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью Alco 251-F 1500 л.с. (1,1 МВт) , а более короткий содержал вспомогательное оборудование. C415 можно было заказать с тремя вариантами высоты кабины; низкий для минимальных зазоров , обычный по высоте и сверхвысокий для максимальной видимости.

грузовики Установленные представляли собой либо стандартные дорожные грузовики типа B , либо грузовики типа B ALCO Hi-Ad (с высоким сцеплением). [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Локомотив не пользовался большой популярностью; 26 экземпляров были построены в период с 1966 по 1968 год для семи разных владельцев. Возможно, локомотив все еще используется. Согласно ноябрьскому выпуску журнала Railfan & Railroad за 2011 год , Burlington Junction Railway владела тремя самолетами C415 под номерами 21, 701 и 702. [ 2 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Томашек, Чарльз. «Привет, грузовик с адгезией» . greenbayroute.com . Маршрут Грин Бэй. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ «Редкий Alco возвращается на службу в Айове». Рейлфан и железная дорога . Ноябрь 2011. с. 24.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Alco C415 — первоначальные владельцы» . TrainWeb . Проверено 12 мая 2010 г.
  4. ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010-е гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 352–353. ISBN  9781921719011 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Сохранившиеся века, построенные Alco и MLW» . Дизельный цех. 23 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2010 г. Проверено 12 мая 2010 г.
  6. ^ Экспонаты Исторического общества железной дороги Пилбара.
  7. ^ «Все любят парады». Рейлфан и железная дорога . Сентябрь 2010. с. 22.
  8. ^ «Список фотографов локомотивов Южной железной дороги Буффало (BSOR)» . Архив изображений RR . Проверено 15 февраля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шмидт, Брайан М. (весна 2022 г.). «Дизели, которых не было: Alco C415». Классические поезда . Том. 23, нет. 1. п. 7. ISSN   1527-0718 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f19b010890c45394a2327b68cafca8a4__1709217960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/a4/f19b010890c45394a2327b68cafca8a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO Century 415 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)