АЛКО Век 415
АЛКО Век 415 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
ALCO Century 415 — дизель-электрический локомотив BB , колесной формулы производимый Американской локомотивной компанией (ALCO) как часть локомотивов серии Century .
Технические характеристики
[ редактировать ]C415 - это большой стрелочный локомотив или небольшой стрелочный локомотив, оснащенный приподнятой кабиной, установленной немного смещенной от центра, с более низким и узким капотом с обеих сторон. Более длинный был оснащен дизельным двигателем , восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью Alco 251-F 1500 л.с. (1,1 МВт) , а более короткий содержал вспомогательное оборудование. C415 можно было заказать с тремя вариантами высоты кабины; низкий для минимальных зазоров , обычный по высоте и сверхвысокий для максимальной видимости.
грузовики Установленные представляли собой либо стандартные дорожные грузовики типа B , либо грузовики типа B ALCO Hi-Ad (с высоким сцеплением). [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Локомотив не пользовался большой популярностью; 26 экземпляров были построены в период с 1966 по 1968 год для семи разных владельцев. Возможно, локомотив все еще используется. Согласно ноябрьскому выпуску журнала Railfan & Railroad за 2011 год , Burlington Junction Railway владела тремя самолетами C415 под номерами 21, 701 и 702. [ 2 ]
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]- Компания Hamersley Iron из Западной Австралии купила прототип в мае 1968 года, ранее называвшийся ALCO 415 . Локомотив был оборудован кабиной средней высоты и грузовыми автомобилями ААР типа Б. [ 3 ] [ 4 ]
- Компания Chehalis Western Railroad приобрела одну единицу техники с высокой кабиной и грузовиками Hi-Ad. [ 3 ]
- Columbia и Cowlitz Railway купили единственную единицу с высокой кабиной с грузовиками Hi-Ad. (И Columbia, и Cowlitz, и Chehalis Western являются Weyerhaeuser ) собственностью [ 3 ]
- Monongahela Connecting Railroad приобрела одну единицу низкой кабины с грузовиками Hi-Ad. [ 3 ]
- Чикаго, Рок-Айленд и Pacific Railroad приобрели десять единиц средней кабины с грузовиками AAR Type B. [ 3 ]
- Компания Southern Pacific Railroad приобрела десять единиц высокой кабины с дорожными грузовиками типа B. [ 3 ]
- Спокан, Портленд и Сиэтлская железная дорога купили две единицы средней кабины с грузовиками Hi-Ad; они были переданы Берлингтонской Северной железной дороге , 4010–4011, после слияния двух железных дорог. Еще больше единиц было заказано, когда Alco прекратила производство локомотивов в 1969 году. [ 3 ]
Сохранение
[ редактировать ]- Южно-Тихоокеанская железная дорога 2406 находится в Монтеррее , Мексика , и обозначается как Fundidora Monterrey Steel 25. [ 5 ]
- Hamersley Iron 1000, ранее известный как Alco Demonstrator 415, находится в Историческом обществе железных дорог Пилбара в Западной Австралии . [ 5 ] [ 6 ]
- Соединительная железная дорога 701 Мононгахела находится в Железнодорожном музее Пенсильвании . [ 5 ]
- Chehalis Western Railroad 684 находится в Историческом музее и культурном центре Файфа в Файфе, штат Вашингтон . [ 7 ]
- Buffalo Southern Railroad 423, ранее называвшаяся Chicago, Rock Island и Pacific Railroad 423, находится в гамбургских магазинах Buffalo Southern в Гамбурге, Нью-Йорк . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томашек, Чарльз. «Привет, грузовик с адгезией» . greenbayroute.com . Маршрут Грин Бэй. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Редкий Alco возвращается на службу в Айове». Рейлфан и железная дорога . Ноябрь 2011. с. 24.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Alco C415 — первоначальные владельцы» . TrainWeb . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010-е гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 352–353. ISBN 9781921719011 .
- ^ Jump up to: а б с «Сохранившиеся века, построенные Alco и MLW» . Дизельный цех. 23 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2010 г. Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Экспонаты Исторического общества железной дороги Пилбара.
- ^ «Все любят парады». Рейлфан и железная дорога . Сентябрь 2010. с. 22.
- ^ «Список фотографов локомотивов Южной железной дороги Буффало (BSOR)» . Архив изображений RR . Проверено 15 февраля 2018 г.