АЛКО РСД-12
АЛКО РСД-12 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
ALCO RSD-12 представлял CC собой дизель-электровоз мощностью 1800 лошадиных сил (1,34 МВт). Был произведен 171 локомотив, который использовался почти так же, как и его четырехосный аналог ALCO RS-11 , хотя конструкция с шестью двигателями обеспечивала лучшее тяговое усилие на более низких скоростях.
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Железная дорога Чесапика и Огайо | 10 | 6700–6709 | Перенумерованные на 2007–2016, 2014 и 2016 годы были проданы компании Baltimore and Ohio Railroad были куплены компанией Utah Railway , а затем 23 февраля 1976 года . |
Озеро Верхнее и железная дорога Ишпеминг | 4 | 1801–1804 | |
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Nickel Plate Road») | 9 | 325–333 | в Норфолк и Западную железную дорогу 23:25–23:33 в 1964 г. |
Пенсильванская железная дорога | 25 | 8655–8679 | в Penn Central 6855–6879; потом на Конрейл 1101-1123 и пересобрал в Алко мт6. 14 человек отправились в Norfolk Southern и 9 - в CSX 1006-1016, причем двое сошли с дистанции после покупки Conrail. Все на пенсии в 2020 году. |
Южно-Тихоокеанская компания | 21 | 7000–7020 | Перенумерован на 2950–2970, перестроен из локомотивов РСД-5 с новым двигателем и кузовом, с сохранением генераторов и тележек. [ 1 ] [ 2 ] |
Тихоокеанская железная дорога | 19 | 1502–1508, 509–520 | |
Национальные железные дороги Мексики | 73 | 7400–7472 | |
Companhia Siderúrgica Nacional (Бразилия) | 10 | 3501–3510 | Построен компанией MLW, 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ); в RFFSA pt:ALCo RSD-12 |
Общий | 171 |
Сохранение
[ редактировать ]
• Nickel Plate Road #329 хранится в музее в Белвью, штат Огайо .
• Южная часть Тихого океана № 2954 и № 2958 хранятся в Музее железных дорог Южной Калифорнии в Перрисе, Калифорния . Оба эти агрегата перестроены из РСД-5 .
• Paperton Junction Southern (бывший SP № 2962) хранится в Арканзасском железнодорожном музее в Пайн-Блафф, штат Арканзас .
• Озеро Верхнее и Ишпеминг № 1804 частично сохранилось на верфи в Эсканабе, штат Мичиган . У него нет первичного двигателя.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перси, Ричард. «Информационная страница южной части Тихого океана RSD-12». Получено 08.05.18.
- ^ «Информационная страница RSD5 южной части Тихого океана» . espee.railfan.net . Проверено 28 июля 2019 г.
- Команески, Джон и др. Магазин дизельных двигателей. Архивировано 3 июня 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 3 июля 2008 г.
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 257–258. ISBN 978-0-89024-026-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с локомотивами ALCO RSD-12, на Викискладе?