Jump to content

Бомбардье HR-616

Бомбардье HR-616
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Бомбардир
Номер заказа 4944
Серийный номер От M6118-01 до M6118-20
Модель HR-616
Дата сборки Февраль – август 1982 г.
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Диаметр колеса 40 дюймов (1,0 м)
Минимальная кривая 21°
Колесная база Между автоцентрами:
54 фута 6 дюймов (16,61 м)
Колесная база грузовика :
11 футов 2 дюйма (3,40 м)
Длина 69 футов 11 дюймов (21,31 м)
Ширина 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Высота 15 футов 5 дюймов (4,70 м)
Вес локомотива 390 000 фунтов (180 т)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 2000 галлонов США (7600 л)
Смазочный колпачок. 330 галлонов США (1200 л)
Крышка охлаждающей жидкости. 300 галлонов США (1100 л)
Крышка песочницы. 56 куб футов (1,6 м 3 )
Перводвигатель Алко 251Е
оборотов Диапазон 400 - 1100
Тип двигателя V16 4-тактный дизельный
Стремление с механическим усилителем Турбокомпрессор
Генератор GE GTA11P
Цилиндры 16
Размер цилиндра Диаметр 9 дюймов (23 см) × Ход 10 + 1 2 дюйма (27 см)
Локо тормоз Прямой воздух , Динамический
Тормоза поезда 26 л воздуха
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Выходная мощность 3000 л.с. (2,2 МВт)
Тяговое усилие Непрерывное : 74 000 фунтов силы (329 кН)
Карьера
Операторы Канадская национальная железная дорога
Сорт МФ-30с (позже МФ-32а)
Числа 2100-2119
Местный Северная Америка
Расположение Все списано.

Bombardier HR616 , также известный как MLW HR616, представлял собой 6-осный грузовой локомотив мощностью 3000 лошадиных сил (2,2 МВт), производимый в Монреале , Квебек , Канада. Двадцать из них были построены для Канадской национальной железной дороги в 1982 году под номерами 2100–2119, при этом номера 2100–2103 были временно переименованы в Bombardier 7000–7003 и имели мощность 3200 л.с. (2,4 МВт). [ 1 ] для демонстрации новой модели на Канадско-Тихоокеанской железной дороге в 1983 году. После демонстрации они были возвращены в CN и им были возвращены исходные номера 2100–2103.

Обозначение модели расшифровывалось как HR – Высокая надежность, 616 – 6 осей, 16 цилиндровый двигатель. Одной из примечательных особенностей было то, что HR616 дебютировал с кузовом автомобиля с капотом «Draper Taper», разработанным CN, а № 2119 был первым, оснащенным стойкой управления настольного типа.

Локомотивы были выведены из парка CN в середине-конце 1990-х годов (первым был 2105 из-за повреждений, полученных в результате крушения недалеко от Лондона , Онтарио ), и все локомотивы были списаны.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Марре и Пинкпанк, (1989). стр.171

Библиография

[ редактировать ]
  • Марре, Луи А; Джерри А. Пинкепанк (1989). Руководство для современного дизельного корректировщика . Милуоки: Издательство Калмбах. стр. 171–173. | ISBN   0-89024-088-4
  • Канадский путеводитель, 1990 год . Оттава, Онтарио: Bytown Railway Society, Inc., стр. 1–12.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab955ac94a6a489789a91625e70c4f00__1688762880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/00/ab955ac94a6a489789a91625e70c4f00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier HR-616 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)