MLW RSC-14
MLW RSC-14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
MLW RSC-14 — дизель-электрический локомотив, перестроенный Канадской национальной железной дорогой из локомотивов, первоначально поставленных Montreal Locomotive Works .
Эти локомотивы начали свою жизнь как MLW RS-18 для Канадской национальной железной дороги (CN). Базовая модель RS-18 была заимствована MLW на основе модели RS-11, произведенной ALCO, и была оснащена 12-цилиндровым четырехтактным дизельным двигателем модели 251B мощностью 1800 лошадиных сил (1300 кВт). Этот двигатель вращал генератор постоянного тока компании General Electric (Питерборо, Онтарио), питавший четыре тяговых двигателя — по одному на ось на двух тележках. Многие RS-18 были оснащены так называемыми «легкими» грузовиками (производства Dofasco и других) в знак уважения к легкорельсовому транспорту на канадских ветках. RS-18 принадлежали Canadian Pacific, а также Canadian National и многим другим канадским железным дорогам и продолжали эксплуатироваться на крупных железных дорогах до 1990-х годов. Они продолжают работать в ответвлениях и вторичном обслуживании по всей Северной Америке и сегодня (апрель 2009 г.).
Используя RS-18 в качестве отправной точки, в середине 1970-х годов был создан RSC-14 для удовлетворения потребностей CN в грузовых локомотивах A1A-A1A для легких сельских ветвей, особенно в Приморье .
с конфигурацией A1A-A1A В середине 1970-х годов CN сняла с производства свои старые модели MLW RSC-13 и MLW RSC-24 и перестроила несколько десятков RS-18, используя грузовики A1A из списанных единиц RSC-13 и RSC-24. Мощность локомотивов была снижена с 1800 л.с. (1340 кВт) на РС-18 до 1400 л.с. (1040 кВт), отсюда и новое обозначение «РСК-14».
Локомотивы широко использовались на острове Принца Эдуарда (см. Железную дорогу острова Принца Эдуарда ), а также на ветках в Нью-Брансуике и Новой Шотландии . Большинство из них были выведены из эксплуатации или проданы к середине 1990-х годов.
осталось всего два таких локомотива В Канаде :
- CN 1754 на железной дороге Салем и Хиллсборо
- CN 1762 на бывшем вокзале в Кенсингтоне, Остров Принца Эдуарда.