Jump to content

MLW RSC-14

MLW RSC-14
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Монреальский локомотивный завод
Восстановитель Канадская национальная железная дорога
Дата восстановления 1975–1976
Номер восстановлен 38
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР А1А-А1А
МСЖД (А1А)(А1А)
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Клейкая масса 160 000 фунтов (73 000 кг; 73 т)
Вес локомотива 240 000 фунтов (110 000 кг; 110 т)
Перводвигатель АЛКО 251Б
оборотов Диапазон 1000 (макс.)
Тип двигателя V12 Четырехтактный дизельный
Смещение 8016 куб. Дюймов (131,36 л)
Генератор постоянного тока Генератор
Тяговые двигатели 4 тяговых двигателя постоянного тока
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 дюймов × 10,5 дюймов (229 × 267 мм)
Передача инфекции Электрический
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Выходная мощность 1400 л.с. (1040 кВт)
Тяговое усилие Непрерывное: 30 000 фунтов силы (133,4 кН)
Карьера
Операторы Канадские национальные железные дороги
Сорт МР-14б и МР-14в
Числа 1750–1787

MLW RSC-14 дизель-электрический локомотив, перестроенный Канадской национальной железной дорогой из локомотивов, первоначально поставленных Montreal Locomotive Works .

Эти локомотивы начали свою жизнь как MLW RS-18 для Канадской национальной железной дороги (CN). Базовая модель RS-18 была заимствована MLW на основе модели RS-11, произведенной ALCO, и была оснащена 12-цилиндровым четырехтактным дизельным двигателем модели 251B мощностью 1800 лошадиных сил (1300 кВт). Этот двигатель вращал генератор постоянного тока компании General Electric (Питерборо, Онтарио), питавший четыре тяговых двигателя — по одному на ось на двух тележках. Многие RS-18 были оснащены так называемыми «легкими» грузовиками (производства Dofasco и других) в знак уважения к легкорельсовому транспорту на канадских ветках. RS-18 принадлежали Canadian Pacific, а также Canadian National и многим другим канадским железным дорогам и продолжали эксплуатироваться на крупных железных дорогах до 1990-х годов. Они продолжают работать в ответвлениях и вторичном обслуживании по всей Северной Америке и сегодня (апрель 2009 г.).

Используя RS-18 в качестве отправной точки, в середине 1970-х годов был создан RSC-14 для удовлетворения потребностей CN в грузовых локомотивах A1A-A1A для легких сельских ветвей, особенно в Приморье .

с конфигурацией A1A-A1A В середине 1970-х годов CN сняла с производства свои старые модели MLW RSC-13 и MLW RSC-24 и перестроила несколько десятков RS-18, используя грузовики A1A из списанных единиц RSC-13 и RSC-24. Мощность локомотивов была снижена с 1800 л.с. (1340 кВт) на РС-18 до 1400 л.с. (1040 кВт), отсюда и новое обозначение «РСК-14».

Локомотивы широко использовались на острове Принца Эдуарда (см. Железную дорогу острова Принца Эдуарда ), а также на ветках в Нью-Брансуике и Новой Шотландии . Большинство из них были выведены из эксплуатации или проданы к середине 1990-х годов.

осталось всего два таких локомотива В Канаде :

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3cf58fe6709d162043daec6880b3560__1698402060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/60/b3cf58fe6709d162043daec6880b3560.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MLW RSC-14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)