Jump to content

MLW РСК-24

MLW РСК-24
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Монреальский локомотивный завод
Серийный номер 82589–82592
Модель РСК-24, Спецификация DL-814
Дата сборки Март-апрель 1959 г.
Всего произведено 4
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР А1А-А1А
МСЖД А1А'А1А'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Перводвигатель Алко 244
Тип двигателя V12 Четырехтактный дизельный
Смещение 8016 куб. Дюймов (131,36 л)
Генератор постоянного тока Генератор
Тяговые двигатели Тяговые двигатели постоянного тока
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 дюймов × 10,5 дюймов (229 × 267 мм)
Передача инфекции Электрический
Показатели производительности
Выходная мощность 1400 л.с. (1040 кВт)
Карьера
Операторы Канадская национальная железная дорога
Сорт МР-14а
Числа 1800–1803
Ушедший на пенсию Середина 1970-х годов

MLW RSC-24 — дизель -электрический локомотив, построенный компанией Montreal Locomotive Works для использования на Канадской национальной железной дороге (CN).

Всего было построено четыре РСК-24 – все в 1959 году. [ 1 ] CN пронумеровал их 1800–1803. Локомотивы были задуманы MLW как способ использовать 12-цилиндровые 244 дизельные двигатели, снятые с MLW FPA-2 , которые получили более мощный двигатель Alco 251 (что делало их похожими на локомотив MLW FPA-4 ).

CN использовала эти уникальные агрегаты для замены 2-6-0 или 4-6-0 паровозов на ветках легкорельсового транспорта в восточной Канаде. Компания MLW спроектировала локомотивы с использованием рамы стрелочного перевода, в результате чего стрелочный перевод стал «смятым» . Во многом это было результатом очень короткого заднего кожуха, в котором размещался электрический шкаф, тогда как на большинстве конструкций переключателей дорог они располагались в длинном капоте.

Чтобы сделать локомотивы пригодными для веток легкорельсового транспорта с ограниченным весом, MLW распределила вес по поверхности рельса с помощью грузовиков A1A-A1A (трехосные грузовики, с центральной осью каждого грузовика без двигателя), которые были произведены Dominion Foundries and Steel. (ДОФАСКО); этот же грузовик был принят на вооружение MLW RSC-13 . Меньший вес приводных осей привел к уменьшению тяги, поэтому пришлось снизить мощность двигателя до 1400 л.с. (1040 кВт), чтобы предотвратить пробуксовку колес.

В мае 1969 года 1802 разбился в результате лобового столкновения в Пуэнт-а-ля-Гард, Квебек . Остальные три подразделения нашли свой путь на южный берег Новой Шотландии ближе к концу своей карьеры, к концу 1960-х годов, и их владения распространились на всю бывшую Галифакса и Юго-Западной железной дороги систему CN.

Неисправный дизельный двигатель модели 244 преследовал эти агрегаты на протяжении всего их срока службы, и они были сняты с эксплуатации в середине 1970-х годов, когда CN также списала на слом свой MLW RSC-13 парк ; Грузовики A1A парка RSC-13 и RSC-24 использовались CN для перегрузки нескольких десятков MLW RS-18 в MLW RSC-14 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шмидт, Брайан М. «Монреальские тепловозы RSC24». Классические поезда . Том. 24, нет. Зима 2023. Калмбах Медиа . п. 6.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a2d06d8d3f95bd84857d722e9cbb1d6__1710021540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/d6/2a2d06d8d3f95bd84857d722e9cbb1d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MLW RSC-24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)