MLW РСК-24
MLW РСК-24 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
MLW RSC-24 — дизель -электрический локомотив, построенный компанией Montreal Locomotive Works для использования на Канадской национальной железной дороге (CN).
Всего было построено четыре РСК-24 – все в 1959 году. [ 1 ] CN пронумеровал их 1800–1803. Локомотивы были задуманы MLW как способ использовать 12-цилиндровые 244 дизельные двигатели, снятые с MLW FPA-2 , которые получили более мощный двигатель Alco 251 (что делало их похожими на локомотив MLW FPA-4 ).
CN использовала эти уникальные агрегаты для замены 2-6-0 или 4-6-0 паровозов на ветках легкорельсового транспорта в восточной Канаде. Компания MLW спроектировала локомотивы с использованием рамы стрелочного перевода, в результате чего стрелочный перевод стал «смятым» . Во многом это было результатом очень короткого заднего кожуха, в котором размещался электрический шкаф, тогда как на большинстве конструкций переключателей дорог они располагались в длинном капоте.
Чтобы сделать локомотивы пригодными для веток легкорельсового транспорта с ограниченным весом, MLW распределила вес по поверхности рельса с помощью грузовиков A1A-A1A (трехосные грузовики, с центральной осью каждого грузовика без двигателя), которые были произведены Dominion Foundries and Steel. (ДОФАСКО); этот же грузовик был принят на вооружение MLW RSC-13 . Меньший вес приводных осей привел к уменьшению тяги, поэтому пришлось снизить мощность двигателя до 1400 л.с. (1040 кВт), чтобы предотвратить пробуксовку колес.
В мае 1969 года 1802 разбился в результате лобового столкновения в Пуэнт-а-ля-Гард, Квебек . Остальные три подразделения нашли свой путь на южный берег Новой Шотландии ближе к концу своей карьеры, к концу 1960-х годов, и их владения распространились на всю бывшую Галифакса и Юго-Западной железной дороги систему CN.
Неисправный дизельный двигатель модели 244 преследовал эти агрегаты на протяжении всего их срока службы, и они были сняты с эксплуатации в середине 1970-х годов, когда CN также списала на слом свой MLW RSC-13 парк ; Грузовики A1A парка RSC-13 и RSC-24 использовались CN для перегрузки нескольких десятков MLW RS-18 в MLW RSC-14 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шмидт, Брайан М. «Монреальские тепловозы RSC24». Классические поезда . Том. 24, нет. Зима 2023. Калмбах Медиа . п. 6.