Jump to content

АЛКО ФА

(Перенаправлено с MLW FPA-4 )

АЛКО ФА и ФБ
ALCO FA-2 на железной дороге Лонг-Айленда в мае 1976 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Партнерство Американской локомотивной компании (ALCO) и General Electric (GE); Монреальский локомотивный завод
Модель ФА-1, ФБ-1, ФА-2, ФБ-2, ФПА-2, ФПБ-2, ФСА-3, ФПА-4, ФПБ-4
Дата сборки Январь 1946 г. - май 1959 г.
Всего произведено 1,401
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР BB, A1A-A1A (только FCA-3)
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина FA-1: 51 фут 6 дюймов (15,70 м)
FB-1: 50 футов 2 дюйма (15,29 м)
FA-2, FPA-2, FPA-4: 53 фута 6 дюймов (16,31 м)
ФБ-2, ФПБ-2, ФПБ-4: 52 фута 8 дюймов (16,05 м)
Вес локомотива FA-1/FB-1, FA-2/FB-2, FPA-2/FPB-2: 243 000 фунтов (110 000 кг)
FPA-4/FPB-4: 255 000 фунтов (115 666,1 кг)
Запас топлива 1200 галлонов США (4500 л; 1000 имп галлонов)
Перводвигатель ФА-1/ФБ-1, ФА-2/ФБ-2, ФПА-2/ФПБ-2: ALCO 244
ФПА-4/ФПБ-4: АЛКО 251
Тип двигателя V-12 Four-stroke diesel
Стремление Турбокомпрессор
Смещение 8016 куб. Дюймов (131,36 л)
Генератор постоянного тока Генератор
Тяговые двигатели Тяговые двигатели постоянного тока GE 726 по первоначальному заказу GM&O, затем GE 752
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 дюймов × 10,5 дюймов (229 × 267 мм)
Передача инфекции Электрический
Локо тормоз Независимый воздух . Дополнительно: Динамический
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 65–75 миль в час (105–121 км / ч)
Выходная мощность Ранний FA-1 / FB-1: 1500 л.с. (1100 кВт)
Поздние FA-1/FB-1 и все FA-2/FB-2/FPA-2/FPB-2: 1600 л.с. (1200 кВт)
ФПА-4/ФПБ-4: 1800 л.с. (1300 кВт)
Тяговое усилие FA-1/FB-1, FA-2/FB-2, FPA-2/FPB-2: 60 875 фунтов силы (270,79 кН)
FPA-4/FPB-4: 63750 фунтов силы (283,57 кН)
Карьера
Местный Северная Америка , Бразилия , Пакистан , Мексика
Расположение Многие сохранились, некоторые на реставрации, остальные списаны.

ALCO FA представляло собой семейство BB тепловозов , предназначенных для перевозки грузовых поездов . Локомотивы были построены в рамках партнерства ALCO , в период с января 1946 года по май 1959 года . и General Electric в Скенектади, штат Нью-Йорк Разработанные Рэем Паттеном из General Electric (вместе с их двоюродными братьями из ALCO PA ), они имели конструкцию кабины ; с кабиной ( блок A ), как ведущие модели FA с бескабельным усилителем ( блок B ) так и модели FB Были построены двойная пассажирско-грузовая версия FPA/FPB . Также предлагалась . Он был оборудован парогенератором для обогрева легковых автомобилей .

Обозначение F, присвоенное ALCO, обозначает эти локомотивы как предназначенные в первую очередь для грузового использования, тогда как обозначение P комплектов PA указывает на то, что они были предназначены для более высоких скоростей и пассажирского использования. Однако в остальном их конструкция была во многом схожей - за исключением того, что оба PA / PB были более крупными типами A1A-A1A с еще более ярким носом - и многие железные дороги использовали локомотивы FA и PA как для грузовых, так и для пассажирских перевозок.

Сохранилось несколько примеров FA и FB. Хотя большинство из них сейчас находятся на попечении железнодорожных музеев, некоторые остаются в рабочем состоянии на таких линиях, как живописная железная дорога долины Кайахога , железная дорога Гранд-Каньона и винный поезд долины Напа .

История обслуживания

[ редактировать ]
MLW FPA-4 Канадской национальной железной дороги в сентябре 1965 года.

Было предложено три разные модели. FA -1/FB-1 , имевший мощность 1500 лошадиных сил (1100 кВт), производился с января 1946 года по октябрь 1950 года, а версия мощностью 1600 л.с. (1200 кВт) производилась в период с марта по август 1950 года (многие ранние модели впоследствии были увеличена до 1600 л.с.). мощностью 1600 л.с. (1200 кВт) FA-2/FB-2 (вместе с вариантами FPA-2/FPB-2 мощностью 1800 л.с. (1300 кВт) ) был построен в период с октября 1950 года по июнь 1956 года. Наконец, FPA-4/FPB -4 , оснащенный двигателем 251 V-12 , был построен в период с октября 1958 по май 1959 года канадским филиалом ALCO, Montreal Locomotive Works (MLW). [ нужна ссылка ]

FA, как и их родственники, ALCO PA , появились на свет в результате разработки ALCO новой конструкции дизельного двигателя, модели 244. В начале 1944 года началась разработка новой конструкции, а к ноябрю 1945 года появился первый дизельный двигатель. двигатели начали проходить испытания. Эта необычно короткая серия испытаний была вызвана решением высшего руководства ALCO о том, что двигатель и связанная с ним линейка дорожных локомотивов должны быть представлены не позднее конца 1946 года.

Готовясь к этому сроку, к январю 1946 года были построены первые четыре локомотива с 244 двигателями. Два FA-1 и один FB-1 были окрашены в цвета ALCO Demonstrator и выпущены для дорожных испытаний в течение полутора месяцев на железной дороге Делавэра и Гудзона .

Забастовка в ALCO задержала производство первых четырех единиц, и три демонстрационные единицы начали работать на железной дороге Персидского залива, Мобила и Огайо в середине февраля 1946 года. Демонстраторы были возвращены в Скенектади, когда в мае 1946 года началась поставка остальной части заказа.

Заказ GM&O был выполнен в апреле 1947 года на 80 единиц. Перед завершением производственного цикла ALCO модернизировала генераторы и тяговые двигатели локомотивов, и первая из этих моделей поступила на вооружение в феврале 1947 года для New York Central .

В 1950 году компания Montreal Locomotive Works , дочерняя компания ALCO, также начала производство FA. Осенью 1950 года была выпущена модернизированная модель ФА-2. Эта модель имела модернизированный двигатель Model 244 мощностью 1600 лошадиных сил. Кроме того, был удлинен кузов, что позволило добавить в агрегат А парогенератор для использования в пассажирских перевозках. Модели с таким оснащением получили обозначение FPA-2/FPB-2. [ 1 ]

Первые FA-2 были доставлены в октябре 1950 года в Балтимор, Огайо и Эри. [ 2 ] К этому времени, однако, кабина вышла из моды из-за большей универсальности стрелочных переводов, и производство линейки FA в США закончилось в 1956 году, а производство в Канаде закончилось в 1959 году. [ 1 ]

С 1970-х по 1999 год на железной дороге Лонг-Айленда использовалось 20 блоков FA, преобразованных в «силовые блоки». Тяговые двигатели были сняты, а оригинальные первичные двигатели заменены двигателями/генераторами мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт) исключительно для обеспечения мощности на головной станции (HEP). Стенд машиниста остался нетронутым, что позволило использовать двигатели в двухтактном режиме с другими локомотивами, у которых обычно не было ТЭД. К концу 1990-х - началу 2000-х годов железная дорога начала отказываться от КУАП в пользу новых двухъярусных вагонов с кабинами и локомотивов с установленными ГЭД.

Оригинальная продукция

[ редактировать ]

Агрегаты производства ALCO и Montreal Locomotive Works (1946–1956).

[ редактировать ]

Почти 800 единиц FA были построены компаниями ALCO и MLW, причем чуть более 15% из них проданы компании New York Central Railroad , а еще по 5% компаниям Union Pacific Railroad , Gulf, Mobile and Ohio Railroad и Missouri Pacific Railroad . В аналогичных соотношениях было произведено и продано примерно вдвое меньше единиц FB.

Агрегаты ФА-1 (кабина) и ФБ-1 (бескабельный усилитель мощности)
Railroad Quantity FA-1 Quantity FB-1 Road numbers FA-1 Road numbers FB-1 Notes
Canadian National Railways 8 9400–9407 Built by MLW
Canadian Pacific Railway 8 4 4000–4007 4400–4403 Built in USA for operations in Vermont
20 20 4008–4027 4404–4423 Built by MLW
Chicago, Rock Island and Pacific Railroad 16 8 145–160 145B–152B Re-engined by EMD
Erie Railroad 22 22 725A,D–735A,D 725B,C–735B,C
Estrada de Ferro Central do Brasil 12 3201–3212 1,600 mm (5 ft 3 in) Irish gauge
Great Northern Railway 8 5 276A,B, 310A,C, 440A,D, 442A,D 310B, 440B,C, 442B,C 440A,B,C,D and 442A,B,C,D to Spokane, Portland & Seattle
Green Bay and Western Railroad 2 503 (1st), 507 503 renumbered 506
Green Bay and Western (Kewanee, Green Bay and Western) 3 501, 502, 503 (2nd)
Gulf, Mobile and Ohio Railroad 55 33 700–754 B1–B33 700,B1,701 were Alco Demonstrators 1500–1502, also purchased Alco static test unit 702 the 3rd FA-1 built
Lehigh and New England Railroad 10 3 701–710 751–753 to Louisville and Nashville 332–341 (A) 327–329 (B) on L&NE abandonment
Lehigh Valley Railroad 10 10 530–548 (even) 531–549 (odd)
Minneapolis, St. Paul and Sault Ste. Marie Railway ("Soo Line") 14 205A,B–211A,B
Soo Line (Wisconsin Central Railway) 8 2220A,B–2223A,B
Missouri-Kansas-Texas Railroad 18 326A,C–334A,C 331A replaced by FA-2; renumbered 82A,C–90A,C
Missouri Pacific Railroad 30 15 301–330 301B–310B, 321B–325B
New York Central Railroad 44 23 1000–1043 3300–3322
New York, New Haven and Hartford Railroad 30 15 0400–0429 0450–0464
Pennsylvania Railroad 8 8 9600–9607 9600B–9607B
Reading Company 6 6 300A–305A 300B–305B
St. Louis-San Francisco Railway 32 16 5200–5231 5300–5315 Most where rebuilt with EMD567 prime movers
Secretaria de Comunicaciones de Obras Publicas (SCOP) (Mexico) 5 23031–23034, 23039
Seaboard Air Line Railroad 3 3 4200–4202 4300–4302
Spokane, Portland and Seattle Railway 14 8 850A-1,2–860A-1,2, (even) 866A-1,2 856B-1,2–860B-1,2 (even), 866B-1,2 FA's renumbered to 850–867 and FB's to 200–211
Tennessee Central Railway 5 1 801–805 801B
Union Pacific Railroad 44 44 1500A–1523A, 1542A–1543A, 1626–1643 1524B–1541B, 1618B,C–1642B,C (even) 1500A–1523A renumbered 1600A–1623A; 1524B–1541B renumbered 1600B,C–1616B,C (even)
Wabash Railroad 10 5 1200,A–1204,A 1200B–1204B
Totals 445 249
Агрегаты ФА-2 (кабина) и ФБ-2 (бескабельный усилитель мощности)
Railroad Quantity FA-2 Quantity FB-2 Road numbers FA-2 Road numbers FB-2 Notes
American Locomotive Company 2 2 1603A,D 1603B,C 1603A,B,C,D sold to Chicago and North Western 4103A,B-4104A,B
Ann Arbor Railroad 14 50,A–56,A 4 units to Wabash Railroad in 1964, remainder traded to EMD on GP35s
Baltimore and Ohio Railroad 28 16 801,A–807,A; 819,A- 837,A (odd) 801X–807X; 819X-837X (odd), 817AX, 837AX
Canadian National Railways 25 15 9408–9456 (even) 9409–9437 (odd) Built by MLW
Canadian Pacific Railway 20 6 4042–4051, 4084–4093 4465–4470 Built by MLW
Consolidated Railways of Cuba 12 1600–1605, 1650–1655
Erie Railroad 8 8 736A,D–739A,D 736B,C–739B,C
Ferrocarriles Nacionales de México 18 24 6507A–6522A, 6519A (2nd), 6534A 6507B–6522B, 6519B (2nd), 6528B-6534B
Great Northern Railway 2 2 278-279A 278-279B [3]
Gulf, Mobile and Ohio Railroad 4 B34–B37
Louisville and Nashville Railroad 39 14 300–321, 353–369 200–211, 330–331
Lehigh Valley Railroad 6 2 580–588,592 (even) 581,585 (odd)
Missouri-Kansas-Texas Railroad 1 331A (2nd)
Missouri Pacific Railroad 43 34 331–360, 374-386 331B–335B, 345B–356B, 370B–386B
New York Central Railroad 80 50 1044–1123 3323–3372
New York, New Haven and Hartford Railroad 5 0465–0469
Pennsylvania Railroad 24 12 9608A–9631A 9608B–9630B (even)
Secretaria de Comunicaciones de Obras Publicas (SCOP) (Mexico) 6 7121-8–7121-13
Spokane, Portland and Seattle Railway 2 2 868A-1,2 868B-1,2 FA's to 868–869 FB's to 212–213
Western Maryland Railway 4 301–304
Totals 334 194
Установки FCA-3 (кабина) и FCB-3 (бескабельный усилитель мощности)
Railroad Quantity FCA-3 Quantity FCB-3 Road numbers FCA-3 Road numbers FCB-3 Notes
Pakistan Railways 23 0 DE2001-2023 Alco exported 14 in 1951 and 9 in 1953

Агрегаты производства ALCO и Montreal Locomotive Works (1950–1959).

[ редактировать ]

ALCO и MLW построили 152 различных модели FP, причем наибольшее количество, 38% от общего объема производства, было продано Канадской национальной железной дороге .

Установки ФПА-2 (кабина) и ФПБ-2 (бескабельный бустер)
Railroad Quantity FPA-2 Quantity FPB-2 Road numbers FPA-2 Road numbers FPB-2 Notes
Baltimore and Ohio 10 5 809,A-817,A (odd) 809X-817X (odd)
Canadian National Railways 6 6 6706–6711 6806–6811 2 A and 2 B units rebuilt to 2 FPA4M and 2 FPB4M in 1955, Built by MLW. Two FPA-2 rebuilt as FPB-2U were 6758 and 6759. 6758 previously numbered as 6755 and delivered new as FPA-2 6711. 6759 previously 6751 and delivered new as FPA-2 6707. FPB-2U transferred to VIA Rail. Retired by VIA in 1987, 6758 is still used by New York and Lake Erie Railroad.
Canadian Pacific Railway 7 2 4082–4083, 4094–4098 4463–4464 Built by MLW
Ferrocarriles Nacionales de México 18 10 6500–6501, 6502A–6506A, 6523A–6533A 6502B–6506B, 6523B–6527B built by Alco and MLW
Ferrocarril del Pacifico 4 901–904 Built by Alco
Great Northern Railway 2 277A,B
Lehigh Valley Railroad 2 2 590, 594 583, 587 594 and 583 were used to field test the new 12V-251 engines in 1954-55
Louisville and Nashville Railroad 5 350–352, 383–384
Missouri Pacific Railroad 19 6 361–373, 387–392 387B–392B
Totals 73 33
Агрегаты ФПА-4 (кабина) и ФПБ-4 (бескабельный бустер)
Railroad Quantity FPA-4 Quantity FPB-4 Road numbers FPA-4 Road numbers FPB-4 Notes
Canadian National Railways 34 12 6760–6793 6860–6871 Built by MLW. All transferred to VIA Rail. Few MLW FPA-4 units sold privately to US.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
Пара MLW FPA-4 в винном поезде долины Напа

Сегодня в сохранившемся состоянии существует около 20 единиц различного назначения. [ 4 ] У нескольких экскурсионных железных дорог есть действующие образцы, которые находятся в регулярном эксплуатации, в том числе единицы MLW, полученные от Via Rail Canada .

  • Железной дороге Гранд -Каньона принадлежат 3 FPA-4 и два FB-1, два из которых (один FPA-4 и один FB-1) в настоящее время остаются в эксплуатации. [ 5 ]
  • Винному поезду долины Напа принадлежат 4 FPA-4. Однако ожидается, что все они будут выведены из эксплуатации в пользу новых локомотивов. [ 6 ]
  • Живописная железная дорога долины Кайахога на полуострове, штат Огайо, владеет четырьмя FPA-4, три из которых находятся в эксплуатации по состоянию на 2008 год.
  • Железной дороге Нью -Йорка и озера Эри принадлежат один FPA-2 и один FPA-4. Бывший CN/VIA Rail 6758 был FPA-2, но был перестроен и теперь является FPA-2U.

Локомотивы, не проданные туристическим железным дорогам, были проданы музеям и другим владельцам.

  • Железнодорожному музею Иллинойса принадлежит бывший Луисвилл и Нэшвилл FA-2 № 314.
  • принадлежит Историческому обществу железных дорог Западного Мэриленда бывший FA-2 № 302 Западного Мэриленда.
  • Железнодорожному музею Новой Англии принадлежит бывший Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд FA-1 № 0401.
  • Частная группа в Буффало, штат Нью-Йорк, владеет бывшим зданием New York Central FA-2, № 1102.
  • Spokane Portland & Seattle FB-2 868B принадлежит частному владельцу в Нью-Джерси.
  • Канадскому железнодорожному музею в Делсоне, Квебек, принадлежат CN FPA-4 № 6765 и CN FA-1 № 9400.
  • Железнодорожному музею Дэнбери принадлежат FPA-4 и FPB-4. Они были восстановлены как Canadian National FPA-4 6786 и FPB-4 #6867. Также в Железнодорожном музее Дэнбери находится бывший Нью-Хейвен FA-1 0428.
  • В Железнодорожном музее Монтичелло находятся частные самолеты CN 6789, MLW FPA-4, и CN 6862, MLW FPB-4. Комплект AB восстановлен в рабочее состояние и используется в поездах-музеях под номером CN 6789. Оба были перекрашены в зелено-желтую схему, которую CN использовал вначале.
  • Canadian Pacific FA-2 4090 и FB-2 4469 сохранились как статические экспонаты в Канадском музее железнодорожного транспорта .
  • Историческому обществу Антрацитовых железных дорог принадлежит бывший Луисвилл и Нэшвилл FA-2 № 315.
  • Западный Мэриленд FA-2 № 303 хранится в Бартоне, штат Мэриленд, на железной дороге Джорджес-Крик . Недавно его продали железнодорожной мастерской в ​​Канзас-Сити. [ 7 ]
  • Канадский национальный номер 6854 принадлежит частному владельцу в Бриджтоне, штат Нью-Джерси.
  • Гражданин Канады 6783 недавно переехал в Теннесси.

АЛКО «Мир Локомотив»

[ редактировать ]

Пакистан

[ редактировать ]

Alco построила 23 грузовика FCA-3 A1A-A1A для Пакистанских железных дорог в 1951 и 1953 годах. Это был эквивалент FPA-2, перевозившегося на грузовиках A1A. «Мировой локомотив» ALCO, DL500 (представленный в 1953 году), возник как недавно разработанный демонстратор на базе FA-2. Первые 25 DL500 использовали двигатель модели 244 мощностью 1600 лошадиных сил (1200 кВт). Более поздние модели DL500 были похожи на FPA-4 и использовали дизельный двигатель ALCO модели 251B в качестве первичного двигателя и имели мощность 1800 лошадиных сил (1300 кВт). Все DL500 строились с грузовиками CC, но в качестве опции предлагались BB или спаренные грузовики A-1-A.

Единственным регионом в Северной и Южной Америке, где кабины, построенные ALCO, такие как All America Latina Logistica (ALL), до сих пор ежедневно используются в грузовых перевозках, — это Аргентина. Всего с мая 1953 года по декабрь 1967 года компаниями ALCO, AE Goodwin и MLW было построено 369 локомотивов DL500.

Австралия

[ редактировать ]

Варианты ALCO «World Locomotive» эксплуатировались в Австралии, где они были построены по лицензии компанией AE Goodwin , Сидней . Шесть однокабинных локомотивов были поставлены Южно-Австралийским железным дорогам (SAR) в 1955 году как класс 930 . [ 8 ] В 1957 году SAR получил первый из 31 самолета, построенных по конструкции с двумя кабинами, причем вторая кабина имела плоскую переднюю часть. Несколько месяцев спустя первая модернизированная версия конструкции с двумя кабинами прибыла в Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса как 44-й класс , из которых 100 находились в эксплуатации к 1968 году. [ 9 ] [ 10 ]

железная дорога Модель Спецификация

Число

Количество Дорога

Числа

Южно-Австралийские железные дороги ФПД6 ДЛ-500Б 6 930-935
Южно-Австралийские железные дороги ФПД7 ДЛ-500С 31 936-966
Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса ФПД7 ДЛ-500С 100 4401-44100
Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса ФПД9 ДЛ-500Г 40 44201-44240
Южно-Австралийские железные дороги ФПД9 ДЛ-500Г 6 700-705

Европа, Азия и Латинская Америка

[ редактировать ]

Подобные локомотивы DL500 также использовались в Греции, Пакистане, Перу и Испании. [ нужна ссылка ]

железная дорога Модель Номер спецификации Количество Номер дороги
Северные железные дороги Пакистана ФПД3 ДЛ-500 2 2024-2025
Ренфе ФПД5 ДЛ-500А 17 1601-1617
Южная железная дорога Перу ФПД6 ДЛ-500Б 6 500-505
Железная дорога генерала Бартоломе Митры ( Аргентинские железные дороги ) ФПД7 ДЛ-500С 25 5551-5575
Греческие государственные железные дороги ФПД7 ДЛ-500С 10 А301-А310
Северные железные дороги Пакистана ФПД7 ДЛ-500С 35 2026-2029, 2044-2074
Ренфе ФПД7 ДЛ-500С 24 1801-1824
Железные дороги Иракской Республики ФПД9 ДЛ-500С 5 2101-2105
Ренфе ФПД9 ДЛ-500С 8 2101-2108
Ренфе ФПД9 ДЛ-500Т 72 2109-2180

В Индии DL500 был представлен как индийский локомотив класса WDM-1 в 1957 году. [ 11 ] [ 12 ] Они находились на вооружении до начала 2000-х годов.

железная дорога Модель Спецификация

Число

Количество Номер дороги
Индийские железные дороги ФПД7 ДЛ-500С 100 17000-17099

См. также

[ редактировать ]
  • «Дизельные двигатели ALCO 244 и 251» . Музей Тихоокеанской юго-западной железной дороги . Архивировано из оригинала 12 апреля 2006 года . Проверено 9 марта 2006 г.
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing Co., Милуоки, Висконсин. ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • «Алко ФА: Рабочая девчонка» . Экзотические тепловозы . Проверено 7 марта 2006 г.
  • Штайнбреннер, Ричард Т. (2003). Американская локомотивная компания: воспоминание о столетнем юбилее . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: On Track Publishers, LLC. ISBN  9780911122077 .
  • Клафлин, Джим; Дуглас, Кен Л. (март – апрель 1972 г.). «Подсчет Alco FA-FB». Экстра 2200 Юг . № 33. С. 26–27. ISSN   2207-9114 .

Специфический

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Штайнбреннер, Ричард Т. (2003). Американская локомотивная компания: воспоминание о столетнем юбилее . Издатели On Track. ISBN  0-911122-07-9 .
  2. ^ «Эри железная дорога» . Дизельный цех. 10 декабря 2006 года . Проверено 31 января 2010 г.
  3. ^ «Великая Северная Империя – тогда и сейчас» .
  4. ^ «Консервированные дизели» .
  5. ^ «Оборудование для поездов Гранд-Каньон | Железнодорожный вокзал и отель Гранд-Каньон, Аризона» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  6. ^ «Первый локомотив 4-го уровня введён в эксплуатацию для винного поезда долины Напа» . 22 января 2024 г.
  7. ^ «Магазин Канзас-Сити покупает Западный Мэриленд FA-2» . 13 октября 2022 г.
  8. ^ локомотива класса SAR 930, Профиль локомотива: Локомотивная мощность выпуск 124 июля 2019 г., стр. 28
  9. ^ Оберг, Леон (1975). Локомотивы Австралии . Терри Хиллз, Новый Южный Уэльс: AH & AW Reed. п. 219. ИСБН  9780589071738 .
  10. ^ 4490 Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса
  11. ^ «Вадаккус» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года.
  12. ^ «ИРФЦА» .

12. Крейг Р. (29 декабря 2010 г.). Alco DL500 Локомотивы мира . www.the Diesel Shop.us. Получено 5 апреля 2023 г. с сайта http://thedieselshop.us/Alco_DL500.HTML.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30e3c363aa2f45813c762fe6030b5b9a__1714517700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/9a/30e3c363aa2f45813c762fe6030b5b9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO FA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)